Формирование функциональной грамотности учащихся на занятиях внеурочной деятельности.
методическая разработка (3 класс)

Громова Елена Евгеньевна

Эффективная форма работы, которая учит детей задумываться над тем, что читают, осмысливать прочитанное, многократно обращаться к тексту, чтобы найти ответ на вопрос.

Работа с несплошными текстами помогает разнообразить деятельность на внеурочных занятиях, вызывает познавательный интерес у учащихся.

В данной разработке представлены конкретные примеры по формированию функциональной грамотности на внеурочных занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_formirovanie_funktsionalnoy_gramotnosti.docx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках ОРКСЭ в начальной школе»

Учебный предмет ОРКСЭ обладают широчайшими возможностями для использования их в целях формирования функциональной грамотности учащихся. Необходимо регулярно заострять внимание учащихся на духовно-нрав...

Программа по внеурочной деятельности направления формирование функциональной грамотности учащихся 1-4 классов " Читай, считай, думай"

Программа по внеурочной деятельности направления формирование функциональной грамотности учащихся 1-4 классов " Читай, считай, думай"...

Формирование функциональной грамотности на уроках и внеурочных занятиях в условиях ФГОС НОО

В работе изложены пути и методы формирования читательской математической и компьютерной граммотности...

Читательская грамотность, как одна из технологий формировании функциональной грамотности учащихся начальной школы

Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность....

Формирование функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Формирование функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности...

Формирование функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Формирование функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности...

Групповая работа как средство формирования основных компонентов функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности

На данный момент не существует определенной методики, направленной на формирование функциональной грамотности. Однако комплексное использование различных методов, приемов, средств и форм организации о...