Программа городского мастер класса "«Использование образовательных онлайн платформ, сервисов, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника в соответствии с ФГОС»
рабочая программа
Прграмма мастер-класса на тему «Использование образовательных онлайн платформ, сервисов, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника в соответствии с ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov_programma_plan_master-klassa_thor_l_k.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: Курирующий методист УМО ММЦ МАОУ ДО МУК «ЭВРИКА» Кулешова Е.И. ____________________________ |
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Тхор Лаура Курманбиевна, учитель начальных классов МАОУ «СШ «Земля родная», педагогический стаж 24 года.
Место проведения: МАОУ «СШ «Земля родная», ул. 26 съезда КПСС д.4г
тел. +79220978212;
Тема мастер-класса «Использование образовательных онлайн платформ, сервисов, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника в соответствии с ФГОС»
Программа мастер-класса адресована педагогическим работникам, имеющим базовые знания по работе с компьютерными технологиями.
Цель создание комфортных условий работы педагогов и учащихся на уроках с использованием образовательных онлайн платформ, сервисов.
План работы мастер – класса
№ | Дата время проведения | Тема занятия (основные понятия) (5 занятий за год: декабрь-март) | Технология реализации (формы и виды работ) |
1 | 12 декабря 2023г. | Создание интерактивных рабочих листов на основе онлайн сервиса Liveworksheets.com | Практическая работа |
2 | 26 января 2024г. | Технологии искусственного интеллекта в образовании. Образовательные возможности нейросетей. | Лекция |
3 | 16 февраля 2024г. | Технологии искусственного интеллекта в образовании. Образовательные возможности нейросетей. | Практическая работа |
4 | 12 марта 2024г. | Образовательные возможности платформы Interacty.me, как средство применения геймификации в процессе обучения. | Практическая работа |
5 | 21 марта 2024г. | Образовательные возможности Яндекс сервисов. | Практическая работа |
Какие знания получат участники
Предметные, методические, межпредметные:
- понимание актуальности использования образовательных онлайн платформ, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника;
- познакомятся с возможностями платформ, нейросетей;
- овладеют практическими навыками проведения уроков в онлайн и офлайн формате на уровне воспроизведения и применения образовательных платформ, сервисов, нейросетей.
Что увидят участники мастер-класса
Курс лекций и практических занятий по работе с ИК-технологиями, образовательными платформами, нейросетями.
Какую работу должен будет выполнить участник мастер-класса
Участнику мастер-класса будет представлена возможность самостоятельно использовать возможности заявленных образовательных платформ, сервисов, нейросетей.
Ожидаемые результаты
Каждый участник мастер-класса научиться использовать возможности современных платформ, сервисов для проведения своих уроков, будет успешно применять полученные знания и умения.
Аттестация слушателей
Презентация собственной работы.
Руководитель мастер-класса Тхор Л. К.
Приложение 3
Анкета участника мастер-класса
Уважаемый коллега!
Название мастер-класса: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога, ведущего мастер-класс: ________________________________
Дата проведения: ____________место проведения: ________________________
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов, касающихся проведения и результативности мастер-класса. Информация, полученная от Вас, будет использована для повышения эффективности и совершенствования различных мастер-классов.
1.Из каких источников Вы узнали об этом мастер — классе?
____________________________________________________________________
2. Какие причины побудили Вас посетить именно этот мастер-класс?
□ желание усовершенствовать собственную методику;
□ стремление познакомиться с педагогом;
□ желание ознакомиться с новыми образовательными технологиями, педагогическими практиками;
□ любопытство; □ обязало начальство; □ другое ____________________________________________________________________
3.Что Вам понравилось?
□ оригинальная методика; □ личность педагога; □ инновационные подходы;
□ отдельные педагогические приемы; □ техническое оснащение; □ структура занятия; □ организация мастер — класса; □ атмосфера мастер — класса;
□ другое __________________________________________________________
4. Что, по Вашему мнению, в данном мастер — классе требует дополнительных разъяснений?
□ методика; □ отдельные педагогические приемы; □ техническое оснащение;
□ структура занятия; □ организация мастер — класса; □ другое ___________________________________________________________________
5. Чем для Вас был полезен данный мастер-класс?
□ стала понятной авторская система педагога-автора; □ повысилась моя компетентность по ряду аспектов; □ получил следующие навыки ____________________________________________________________________
6. Считаете ли Вы мастер-класс эффективной формой передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания?
___________________________________________________________________
7.Какие формы взаимодействия с педагогом-мастером после проведенного мастер-класса Вы считаете целесообразными? ____________________________________________________________________
8.Что бы Вам хотелось еще узнать по теме проведенного мастер-класса?
____________________________________________________________________
9.Что из представленного на мастер-классе Вы будете применять в своей деятельности?
____________________________________________________________________
10.Что Вы предложили бы изменить при проведении данного мастер-класса?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль подготовки домашнего задания в процессе обучения и воспитания младшего школьника.
Роль подготовки домашнего задания в процессе обучения и воспитания младшего школьника....
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
В данной статье раскрываются пути нравственного воспитания младшего школьника на уроках литературного чтения....
Методические рекомендации по созданию здоровьесберегающих условий в процессе обучении и воспитании младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Применение здоровьесберегающих условий в коррекционных школах....
Формирование межпредметных компетенций в процессе обучения и воспитания младших школьников.
Презентация с кратким освещением вопроса формирования межпредметных компетенций в процессе обучения и воспитания младших школьников. Материал содержит примеры интегрированных уроков в начальной школе....
Воспитание нравственных чувств и этического сознания как одно из направлений ценностных основ воспитания младших школьников, в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами
Воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников требует:- создания условий для становления социально адаптированной личности, индивидуального самовыражения, содействия в...
Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ: «ЯНДЕКС. УЧЕБНИК» «РЭШ» «GLOBALLAB&ra...
Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.
Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник....