Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.
методическая разработка
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ:
«ЯНДЕКС. УЧЕБНИК» «РЭШ» «GLOBALLAB»
МБОУ «Ермаковская СОШ№2»
Тезисы – Кондрашова Е.А.
Цель мастер-класса: познакомить учителей с возможностями составления и использования ЦОР на уроках, на основе платформ Яндекс.Учебник., РЭШ, ГлобалЛаб.
Задачи:
- ознакомить с особенностями, назначением и основными видами ЦОР;
- показать практическую значимость ЦОР для организации работы;
- демонстрация опыта работы по использованию ЦОР для подготовки уроков и домашнего задания, осуществление мониторинга учебных результатов на уроках.
Актуальность использования ЦОР:
- использование ЦОР позволит активизировать индивидуальные, личностные мотивы в процессе усвоения учебной информации;
- формирование навыков и умений информационно-поисковой деятельности;
- создание условий для эффективной реализации современных методов обучения;
- объективность оценивания знаний и умений.
Прогнозируемый результат мастер-класса:
- интеграция современных педагогических и информационных коммуникационных технологий в процессе создания предметной образовательной среды деятельности педагога;
- расширение знаний о возможностях использования ЦОР;
- получение педагогами представления о разнообразии и возможностях применения, на уроках существующих ЦОР;
- активизация внедрения в учебный процесс преподавателя современных цифровых учебных продуктов.
Используемые средства ИКТ, ПО и оборудование:
- сеть Интернет;
- цифровые образовательные ресурсы;
- программные средства: MS Power Point;
- инструкции, памятки в текстовом редакторе Microsoft Word;
- мультимедийный проектор, экран;
Образовательные ресурсы Интернет:
Адрес цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования:
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ:
«ЯНДЕКС. УЧЕБНИК» «РЭШ» «GLOBALLAB»
МБОУ «Ермаковская СОШ№2»
Тезисы – Кондрашова Е.А.
Цель мастер-класса: познакомить учителей с возможностями составления и использования ЦОР на уроках, на основе платформ Яндекс.Учебник., РЭШ, ГлобалЛаб.
Задачи:
- ознакомить с особенностями, назначением и основными видами ЦОР;
- показать практическую значимость ЦОР для организации работы;
- демонстрация опыта работы по использованию ЦОР для подготовки уроков и домашнего задания, осуществление мониторинга учебных результатов на уроках.
Актуальность использования ЦОР:
- использование ЦОР позволит активизировать индивидуальные, личностные мотивы в процессе усвоения учебной информации;
- формирование навыков и умений информационно-поисковой деятельности;
- создание условий для эффективной реализации современных методов обучения;
- объективность оценивания знаний и умений.
Прогнозируемый результат мастер-класса:
- интеграция современных педагогических и информационных коммуникационных технологий в процессе создания предметной образовательной среды деятельности педагога;
- расширение знаний о возможностях использования ЦОР;
- получение педагогами представления о разнообразии и возможностях применения, на уроках существующих ЦОР;
- активизация внедрения в учебный процесс преподавателя современных цифровых учебных продуктов.
Используемые средства ИКТ, ПО и оборудование:
- сеть Интернет;
- цифровые образовательные ресурсы;
- программные средства: MS Power Point;
- инструкции, памятки в текстовом редакторе Microsoft Word;
- мультимедийный проектор, экран;
Образовательные ресурсы Интернет:
Адрес цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Использование новых информационных технологий в современной начальной школе является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса. Эффективное испол...
Мастер-класс «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается учебно-практическое занятие «Использование ресурсов интерактивной доски в образовательном процессе». Целью нашей совместной работы явл...
Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в коррекционном процессе учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения
Новые реалии жизни поставили педагогов и обучающихся в новые, немного необычные условия взаимодействия. Другими словами, стало необходимо проводить занятия дистанционно или в онла...
РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.
РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник....
Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.
Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник....
Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через создание учебных проектов с помощью цифровых образовательных ресурсов
Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через создание учебных проектов с помощью цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации об...