Метапредметная неделя по эмоциональному интеллекту
методическая разработка

Стрякина Екатерина Игоревна

Эмоциональный интеллект 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_ei.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметная неделя по эмоциональному интеллекту

Метапредметная неделя обеспечивает развитие эмоциональной сферы, внимания. Умственное развитие ребёнка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний, интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, позволяет ребёнку проявить себя и выявить свой творческий потенциал. Каждый ребенок является активным участником всех событий данной недели. Он может пробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности.

Цель: развитие эмоционального интеллекта, сохранение психического здоровья ребенка.

Задачи:

- актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению;

- развивать восприятие, саморефлексию, коммуникативные способности;

- формировать интерес к собственному эмоциональному миру.

 

План метапредметной недели по эмоциональному интеллекту

День

Мероприятие

Целевая группа

Ответственные

22.01

Диагностика эмоционального  интеллекта обучающихся Пригласить пройти онлайн-курс «Семья на эмоциях»

https://parents.vbudushee.ru/ 

1-4 классы

Родители

Классные руководители

22.01

Распространение подкаста «МамПапКаст»

Слушать на СберЗвук
Слушать на 
Яндекс.Подкасты
Слушать на 
Soundcloud 

Родители

Спирина В.В.

Стрякина Е.И.

Классные руководители

23.01

Познакомить с гайдом «Инструменты социально-эмоционального развития»

Родители

Спирина В.В.

Стрякина Е.И.

23.01

Познакомить с гайдом «Эмоциональный интеллект»

Педагоги

Спирина В.В.

Стрякина Е.И.

24.01

Онлайн – игра «Город эмоций»

https://city-eigame.vbudushee.ru/ 

1-4 классы

Классные руководители

25.01

Классный кино-просмотр короткометражек с обсуждением «Смотрим вместе»

https://vmeste.zeroplus.tv/directions/1 

1-4 классы

Классные руководители

22.01-26.01

Домашнее задание: семейный просмотр мультфильма «Головоломка»

1-4 классы

Родители

Классные руководители

26.01

Игра-лото «Театр настроения»

1-4 классы

Спирина В.В.

Стрякина Е.И.

Классные руководители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Распространение педагогического опыта по развитию эмоционального интеллекта младших школьников на основе интерактивных психологических игр и упражнений

Каждый педагог, особенно в начале школе, стремится создать в классе дружную атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения друг с другом и учителем, тем самым облегчить п...

Мастер-класс «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Конкурсное задание в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель года 2015"...

Эмоциональный интеллект.

Выступление на школьном методическом объединении....

Приёмы развития эмоционального интеллекта ребёнка, которые могут использовать родители

Данная статья помогает лучше понять и развить своего ребёнка....

Педагогический проект «Разноцветная неделя» в рамках предметной недели с эмоциональной разгрузкой школьников.

Впервые предметная неделя в нашей школе проходила  как неделя эмоциональной разгрузки в рамках нового проекта «Разноцветная неделя». Цель ее активизировать познавательную деятельность...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОВЗ»

В материале представлена статья: Презентация опыта совместной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда в школе По теме: «Развитие эмоциональной лексики через формирование эмоцио...