Метапредметная неделя по эмоциональному интеллекту
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Метапредметная неделя по эмоциональному интеллекту
Метапредметная неделя обеспечивает развитие эмоциональной сферы, внимания. Умственное развитие ребёнка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний, интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, позволяет ребёнку проявить себя и выявить свой творческий потенциал. Каждый ребенок является активным участником всех событий данной недели. Он может пробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности.
Цель: развитие эмоционального интеллекта, сохранение психического здоровья ребенка.
Задачи:
- актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению;
- развивать восприятие, саморефлексию, коммуникативные способности;
- формировать интерес к собственному эмоциональному миру.
План метапредметной недели по эмоциональному интеллекту
День | Мероприятие | Целевая группа | Ответственные |
22.01 | Диагностика эмоционального интеллекта обучающихся Пригласить пройти онлайн-курс «Семья на эмоциях» | 1-4 классы Родители | Классные руководители |
22.01 | Распространение подкаста «МамПапКаст» Слушать на СберЗвук | Родители | Спирина В.В. Стрякина Е.И. Классные руководители |
23.01 | Познакомить с гайдом «Инструменты социально-эмоционального развития» | Родители | Спирина В.В. Стрякина Е.И. |
23.01 | Познакомить с гайдом «Эмоциональный интеллект» | Педагоги | Спирина В.В. Стрякина Е.И. |
24.01 | Онлайн – игра «Город эмоций» https://city-eigame.vbudushee.ru/ | 1-4 классы | Классные руководители |
25.01 | Классный кино-просмотр короткометражек с обсуждением «Смотрим вместе» | 1-4 классы | Классные руководители |
22.01-26.01 | Домашнее задание: семейный просмотр мультфильма «Головоломка» | 1-4 классы Родители | Классные руководители |
26.01 | Игра-лото «Театр настроения» | 1-4 классы | Спирина В.В. Стрякина Е.И. Классные руководители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Распространение педагогического опыта по развитию эмоционального интеллекта младших школьников на основе интерактивных психологических игр и упражнений
Каждый педагог, особенно в начале школе, стремится создать в классе дружную атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения друг с другом и учителем, тем самым облегчить п...
Мастер-класс «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Конкурсное задание в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель года 2015"...
Эмоциональный интеллект.
Выступление на школьном методическом объединении....
Приёмы развития эмоционального интеллекта ребёнка, которые могут использовать родители
Данная статья помогает лучше понять и развить своего ребёнка....
Педагогический проект «Разноцветная неделя» в рамках предметной недели с эмоциональной разгрузкой школьников.
Впервые предметная неделя в нашей школе проходила как неделя эмоциональной разгрузки в рамках нового проекта «Разноцветная неделя». Цель ее активизировать познавательную деятельность...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОВЗ»
В материале представлена статья: Презентация опыта совместной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда в школе По теме: «Развитие эмоциональной лексики через формирование эмоцио...