Диагностика качества знаний обучающихся
методическая разработка
Диагностическая карта по четвертям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 41.37 КБ |
2_klass_diagnostika.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица сформированности предметных умений и УУД учеников 1 класса
( «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД» авторы: Т.М. Лаврентьева, О..А. Исакова. Изд. 2 – е. - , Волгоград: Учитель. – 198с.)
1 четверть .Входная контрольная работа
Ф.И.О. | Предметные результаты | познавательные | регулятивные | ||||||
высокий | средний | низкий | В. | С. | Н. | В. | С. | Н. | |
Аверьянова Св. | 8 | 6 | 5 | ||||||
Антонова О. | 11 | 9 | 8 | ||||||
Воронина А. | 2 | 2 | 2 | ||||||
Жандаров М. | 4 | 2 | 2 | ||||||
Зернова С. | 12б | 10 | 9б | ||||||
Крылов Е. | 11 | 9 | 8 | ||||||
Кудрова С. | 10 | 9 | 8 | ||||||
Костяев С. | 9 | 7 | 6 | ||||||
Розов А. | 2 | 2 | 1 | ||||||
Лапшина Д. | 10 | 8 | 7 | ||||||
Мухина В. | 11 | 9 | 9 | ||||||
Соболева В. | 13 | 10 | 9 | ||||||
Степанова н. | 11 | 9 | 8 | ||||||
Шаламаев Д. | 11 | 10 | 9 |
13% 60% 60% 20% 53% 27 % 73% 27%
Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД
Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД
Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и УУД
2 четверть . Рубежная контрольная работа
Ф.И.О. | Предметные результаты | познавательные | регулятивные | ||||||
высокий | средний | низкий | В. | С. | Н. | В. | С. | Н. | |
Аверьянова Св. | 12 | 9 | 9 | ||||||
Антонова О. | 11 | 8 | 8 | ||||||
Воронина А. | 7 | 5 | 5 | ||||||
Жандаров М. | 8 | 8 | 8 | ||||||
Зернова С. | 9 | 6 | 6 | ||||||
Крылов Е. | 10 | 8 | 8 | ||||||
Кудрова С. | 12 | 10 | 10 | ||||||
Костяев С. | 12 | 9 | 9 | ||||||
Розов А. | 10 | 8 | 8 | ||||||
Лапшина Д. | 11 | 9 | 9 | ||||||
Мухина В. | 8 | 6 | 6 | ||||||
Соболева В. | 13 | 10 | 10 | ||||||
Степанова н. | 9 | 7 | 7 | ||||||
Шаламаев Д. | 11 | 9 | 9 |
Шаламаев Е. 4 3 3
47% 53% 7% 13 % 73% 13% 13% 73% 13%
1 четверть 2 четверть
Литературноре чтение | Русский язык | Математика | Окружающий мир | |||||||||
Пред. | Позн. | Регул. | Пред. | Позн. | Регул. | Пред. | Позн. | Регул. | Пред. | Позн. | Регул. | |
Аверьянова Св. | ||||||||||||
Антонова О. | ||||||||||||
Воронина А. | ||||||||||||
Дмитриенко Т. | ||||||||||||
Жандаров М. | ||||||||||||
Кудрова С. | ||||||||||||
Крылов Е. | ||||||||||||
Костяев С. | ||||||||||||
Степанова Н. | ||||||||||||
Соболева В. | ||||||||||||
Лапшина Д. | ||||||||||||
Мухина В. | ||||||||||||
Зернова С. | ||||||||||||
Шаламаев Д. | ||||||||||||
Шаламаев Е. | ||||||||||||
Уровень сформированности УУД по предметам
Зеленый - высокий
Желтый – средний
Красный - низкий
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица сформированности предметных умений и УУД учеников 2 класса
( «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД» авторы: Т.М. Лаврентьева, О..А. Исакова. Изд. 2 – е. - , Волгоград: Учитель. – 198с.)
Предметные контрольные работы 2 класс
Русский язык
Ф.И.О. | Входная к.р.№1 | К.р.№2 | К.Р..№3 | №4 | №5 |
Аверьянова Св. | 14 | 14 | 13 | 15 | |
Антонова О. | 17 | 8 | 8 | 7 | |
Воронина А. | 5 | 8 | 7 | ||
Жандаров М. | 6 | ||||
Зернова С. | 17 | 13 | 13 | 16 | |
Крылов Е. | 13 | ||||
Кудрова С. | 13 | ||||
Костяев С. | 8 | ||||
Лапшина Д. | 19 | 13 | 13 | 13 | |
Мухина В. | 20 | 16 | 15 | ||
Соболева В. | 20 | 3 | 14 | 15 | |
Степанова н. | 15 | 5 | 8 | ||
Шаламаев Д. | 17 | 8 | 10 | 15 | |
Шаламаев Е. | |||||
Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД
Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД
Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и УУД
Литературное чтение
Ф.И.О. | Входная к.р.№1 | К.р.№2 | К.Р..№3 | №4 | №5 |
Аверьянова Св. | 18 | 20 | 17 | 17 | |
Антонова О. | 19 | 9 | 12 | 15 | |
Воронина А. | 3 | 5 | 7 | 13 | |
Жандаров М. | 7 | 5 | 13 | 151131151111 | |
Зернова С. | 22 | 17 | 17 | ||
Крылов Е. | 13 | 12 | 14 | 19 | |
Кудрова С. | 11 | 12 | 15 | 17 | |
Костяев С. | 6 | 12 | |||
Лапшина Д. | 21 | 20 | 16 | ||
Мухина В. | 14 | 18 | 19 | ||
Соболева В. | 22 | 18 | 17 | 19 | |
Степанова н. | 12 | 15 | 14 | 19 | |
Шаламаев Д. | 12 | 13 | 14 | 17 | |
Шаламаев Е. | 1 | 4 | 5 |
Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД
Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД
Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и навыков
Математика
Ф.И.О. | Входная к.р.№1 | К.р.№2 | К.Р..№3 | №4 | №5 |
Аверьянова Св. | 22 | 232323 | 16 | ||
Антонова О. | 22 | ||||
Воронина А. | 3 | 4 | |||
Жандаров М. | 4 | 5 | |||
Зернова С. | 17 | ||||
Крылов Е. | 22 | ||||
Кудрова С. | 9 | ||||
Костяев С. | 14 | 3 | |||
Лапшина Д. | 13 | ||||
Мухина В. | 10 | ||||
Соболева В. | 22 | 14 | |||
Степанова н. | 18 | 10 | |||
Шаламаев Д. | 13 | ||||
Шаламаев Е. | |||||
Зеленый – высокий уровень сформированности предметных умений и УУД
Желтый – средний уровень сформированности предметных умений и УУД
Красный – низкий уровень сформированности предметных умений и УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Входной тест.
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего разви...
Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Промежуточный тест.
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...
Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Итоговый тест.
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...
Деятельностный метод обучения на уроках литературного чтения как средство повышения качества знаний обучающихся
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов. Из опыта работы....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
ВШК_ качество 2-5класс (1) Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2022 2023учебного года
Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2022 2023учебного года 3 класс...