Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Промежуточный тест.
тест по русскому языку (4 класс) на тему
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.
В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .
Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку, позволяющая выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует положительное отношение к учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnyy_test_russkiy_yazyk.doc | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа оценки качества знаний обучающихся
по русскому языку в 4 классе
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.
В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .
Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку, позволяющая выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует положительное отношение к учебной деятельности.
Промежуточный тест
Вариант 1.
- Отметь строку, в которой все слова расположены в алфавитном порядке.
- работа, развиваться, порядок, ситуация
- диктор, матушка, обаятельный, нарочно
- январь, март, ноябрь, апрель
- свобода, тревога, фантазия, цитата
- Отметь слово, в котором отсутствует приставка.
- окраска
- подвал
- подсказка
- неправда
- Отметь правильную транскрипцию слова льёт.
[л’о т]
[ л’й’о т]
[ л’ь й о т]
- Отметь слово, у которого верно определён падеж.
- к бабушке И. п.
- в цветке Р. п.
- на землю Д. п.
- от скатерти В. п.
- с каплей Т. п.
- из песни П. п.
- Вспомни правило проверки безударных окончаний имён существительных, отметь слово, в котором допущена ошибка в окончании.
- на дивани
- об отмели
- к газете
- в горле
- Отметь строку, в которой оба существительных относятся ко второму склонению и имеют падежное окончание -е.
- об утреннем ине...., на полуденном солнц….
- по просьб…. Даш….
- о любимом фильм…. , соскучился по бабушк….
- рассказать о крепост…. , у пропост…..
- Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется с мягким знаком на конце.
- тихая ноч….
- много на небе туч….
- произнёс царевич….
- красивый пейзаж….
- Отметь неправильное высказывание.
- Имена прилагательные изменяются по родам.
- Имена прилагательные спрягаются.
- Имена прилагательные изменяются по падежам.
- Имена прилагательные склоняются.
- Отметь предложение, в котором неправильно написано окончание имени прилагательного и местоимения.
- «Нехорошо быть таким неряхой», - сказал папа сыну.
- Эта маленькая непоседа ни минуты не сидел на месте.
- Вова – всем известный тихоня.
- Моя сестричка удивительная неженка.
- Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.
- Наша земля хранит былины и легенды о спрятанных в ней царями и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
- Наша земля хранит былины, и легенды о спрятанных в ней царями и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
- Наша земля хранит былины, и легенды о спрятанных в ней царями, и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
- Наша земля хранит былины, и легенды о спрятанных в ней царями, и разбойниками, купцами, и пиратами сокровищах.
Промежуточный тест
Вариант 2.
1.Отметь строку, в которой все слова расположены в алфавитном порядке.
- алфавит, ребус, ситуация, восток
- птичка, фокус, хорошо, арбуз
- весна, зима, лето, осень
- гимназист, школьник, ученик, лицеист
2. Отметь слово, в котором отсутствует приставка.
- помарка
- тёплый
- придворный
- подарок
- Отметь правильную транскрипцию слова корзина.
- [к о р з и н а ]
- [ к а р з и н а]
- [ к а р з’и н а]
- Отметь слово, у которого верно определён падеж.
- для ручки И. п.
- в стекле П. п.
- с пароходом Р. п.
- на черёмухе В. п.
- весну Т. п.
- из песни Д. п.
- Вспомни правило проверки безударных окончаний имён существительных, отметь слово, в котором допущена ошибка в окончании.
- от радости
- в лагери
- у земляники
- с оленем
- Укажи верное объяснение пропущенной орфограммы в предложении Я желаю вам жить до старост…
- пишу окончание е, так как это имя существительное 1 склонения в Д. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в Р. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в П. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 1 склонения в Р. п.
- Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется с мягким знаком на конце.
- красивый уж…
- горячая печ….
- много встреч….
- колючий ёж….
- Имя прилагательное в предложении Осенн… пора! Очей очарованье! употреблено в форме
- Винительного падежа и имеет окончание – ия
- Винительного падежа и имеет окончание – ея
- Именительного падежа и имеет окончание – ея
- Именительного падежа и имеет окончание – яя
- Отметь предложение, в котором неправильно написано окончание имени прилагательного.
- После знойного лета наступила золотая осень.
- В лесу наступила тёплоя ночь.
- Робко пискнула лесная маленькая птичка.
- На пшеничном поле расцвёл подсолнух.
- Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.
- На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
- Вот проковылял хрустнул сучком заяц-беляк.
- Уже улетели в тёплые края ласточки, и стрижи.
- Испугалась филина проснулась, в гнезде маленькая птичка.
Промежуточный тест
Вариант 3.
1.Отметь строку, в которой все слова расположены в алфавитном порядке.
- газета, пальто, облако, решение
- багровый, десерт, серебро, корабль
- традиция, свобода, , рояль, пианино
- десерт, лаять, профессия, шорох
2. Отметь слово, в котором отсутствует окончание.
- детишки
- мясник
- смешной
- дедуля
3.Отметь правильную транскрипцию слова снежки.
- [ с н’е ж к и ]
- [с н’и ш к’и]
- [сн’э ш к’и]
- Отметь слово, у которого верно определён падеж.
- о здоровье И. п.
- котёнка П. п.
- под окном Р. п.
- в газете В. п.
- на пиджак Т. п.
- к осени Д. п.
- Вспомни правило проверки безударных окончаний имён существительных, отметь слово, в котором не допущена ошибка в окончании.
- в здоровьи
- от подруге
- с жирафом
- на поезди
- Укажи верное объяснение пропущенной орфограммы в словосочетании лежать на кроват…
- пишу окончание е, так как это имя существительное 1 склонения в П. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 2 склонения в П. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в П. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 1 склонения в Р. п.
- Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется с мягким знаком на конце.
- громкий плач…
- много крыш….
- наступила полноч….
- знаменитый скрипач….
- Имя прилагательное в предложении Денис взял син… тетрадь употреблено в форме
- Предложного падежа и имеет окончание – ею
- Винительного падежа и имеет окончание – юю
- Винительного падежа и имеет окончание – ию
- Дательного падежа и имеет окончание – ию
- Отметь словосочетание, в котором правильно написано окончание имени прилагательного.
- у аккуратней девочки
- об умелом мастере
- прежную подругу
- о ловкам спортсмене
- Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно.
- Зима ещё хлопочет
И на весну ворчит.
- Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари…
- Люся в комнату вошла
Села на диванчик,
И берётся за дела.
- По России морозы
Распушили деревья
И рисуют на стёклах
Лебединые перья.
Промежуточный тест
Вариант 4.
1.Отметь строку, в которой все слова расположены не в алфавитном порядке.
- колено, озорной, свитер, Элла
- забота, алмаз, чуять, ладонь
- Владимир, Егор, Жанна, Филипп
- Казань, Москва, Рига , Хабаровск
2. Отметь слово, в котором отсутствует приставка.
- у безопасных
- праздничное
- за перекрёстком
- прадедушка
3.Отметь правильную транскрипцию слова пеньки.
- [п ’и н ’ к ’и ]
- [ п э н’к’и]
- [п э н ь к’и]
- Отметь слово, у которого неверно определён падеж.
- с утра Р. п.
- к птице Д. п.
- в доме П. п.
- через поле Р. п.
- над добычей Т. п.
- к осени Д. п.
- Вспомни правило проверки безударных окончаний имён существительных, отметь слово, в котором не допущена ошибка в окончании.
- с алмазам
- в гори
- в печке
- под солнышкам
- Укажи верное объяснение пропущенной орфограммы в словосочетании гулять в парк…
- пишу окончание е, так как это имя существительное 2склонения в Т. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 1 склонения в П. п.
- пишу окончание е, так как это имя существительное 2 склонения в П. п.
- пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в В. п.
- Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется без мягкого знака на конце.
- новая вещ…
- весёлый стриж…
- тяжёлая немоч….
- высокая рож…
- Имя прилагательное в предложении Много зверей и птиц живёт в зимн… лесу употреблено в форме
- Предложного падежа и имеет окончание – ем
- Творительного падежа и имеет окончание – им
- Винительного падежа и имеет окончание – его
- Предложного падежа и имеет окончание – им
- Отметь словосочетание, в котором неправильно написано окончание имени прилагательного.
- в тёмном зале
- у смелого воина
- глубокае дупло
- шустрая белка
- Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно.
- Всё видит и слышит в лесу старый, хитрый лисовин.
- Чистой белой скатертью покрылась и отдыхает земля.
- Мягко похрустывает пухом рассыпается под ногами лисовина снег.
- По алмазной скатерти снегов пробегают мышки, ласки и хорьки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества знаний по русскому языку
Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой ...
Основные направления в повышении качества знаний по русскому языку.
В данной статье описаны формы работы по повышению качества знаний учащихся начальной школы в русском языке....
Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Входной тест.
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего разви...
Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Итоговый тест.
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...
Тестовые материалы для оценки качества обучения по русскому языку
ЛитератураЛитвинова Е.А. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс. Учебное пособие Литвинова Е.А., Растегаева О.Д., Таур А.О., Московский центр качества образования – Моск...
Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.
Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...