Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Входной тест.
тест по русскому языку (4 класс) по теме
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.
В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .
Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку, позволяющая выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует положительное отношение к учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_test_russkiy_yazyk_.doc | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа оценки качества знаний обучающихся
по русскому языку в 4 классе
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.
В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .
Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку, позволяющая выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует положительное отношение к учебной деятельности.
В 4 классе к проверяемым дидактическим единицам относятся:
- фонетика,
- орфография,
- лексикология,
- словообразование,
- морфология,
- синтаксис.
Сводная таблица по дидактическим единицам
№ п/п | Наименование дидактической единицы | Входное тестирование | Промежуточное тестирование | Итоговое тестирование |
1. | Орфография | 4 | 4,5,6,7,8,9 | 6,7,9 |
2. | Лексикология | 4 | 9 | |
3. | Словообразование | 5,6 | 2 | 3,4 |
4. | Морфология | 5,6,7,8,9, | 6,7,8,9 | |
5. | Синтаксис и пунктуация | 9,10 | 10 | 5,10 |
6. | Фонетика | 1,2,3 | 1,3 | 1,2 |
7. | Словосочетания | 6,7,9 | 5,6 |
Входной тест.
Вариант 1.
- Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены твёрдым согласным звуком.
- километр
- решето
- пошёл
- часто
- Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.
- куп-ить
- а-ре-на
- Ива-нуш-ка
- сер-о-е
- Отметь слово, в котором букв больше чем звуков.
- арбуз
- морковь
- тянутся (они)
- ударение
- Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «площадка для катания на коньках».
- поле
- горка
- лёд
- каток
- Отметь слово, в котором есть суффикс -ик-.
- стульчик
- речник
- мостик
- подснежник
- Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
- включить, ключи, ключик,
- принёс, несушка, переноска,
- оса, осиновый, подосиновик,
- восторг, торговец, торговать.
7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква т.
- бессловес…ный
- ярос…ный
- интерес…ный
- парус…ные
- Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.
- л….ловая, м….рской, з….лотой
- …лмаз, л….донь, л….сной
- тр….вяной, с….рдечный, скв….рец
- б….льшой, в….рхушка, к….рабль
- Даны предложения. Отметь побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).
- Говори меньше, а больше делай
- Вышла на край леса лосиха с лосёнком
- Невдалеке виднелась цветочная поляна
- Декабрь год кончает, а зиму начинает
- Отметь предложение с однородными членами.
- Из облаков собираются тучи, а из туч идёт дождь.
- Осенью ребята запаслись желудями, шишками, семенами.
- Юра смастерил из плотной сосновой бумаги кораблик.
- Много счастливых минут доставляют нам книги.
Входной тест.
Вариант 2.
1.Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены мягким согласным звуком.
- редко
- лютики
- широкий
- зимний
- Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.
- дер -ев -це
- бес -шумн -ый
- до-мо-вой
- ра-здать
- Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
- язык
- огород
- зверёк
- серенький
- Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «тонкая книга в мягкой обложке».
- учебник
- брошюра
- книжица
- том
- Отметь слово, в котором отсутствует окончание.
- бабочка
- домик
- второй
- дождинка
- Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
- вода, предводитель, подводный,
- пригорок, гора, гористый,
- горькая, пригореть, горнило,
- парник, пар, парный.
7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква т.
- соглас…ный
- мес…ный
- опас…ный
- потес…нил
8. Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.
- м…талл, под…брел, к…мандир
- сп…стись, ут…ить, ж…лтый
- б…буля, з…бота, под…рил
- с…харок, р…зоветь, гр…зовой
- Даны предложения. Отметь среди них побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).
- Стройными рядами стоят в лесу белые берёзки
- Хорошо пахнет в осеннем лесу
- В гостях хорошо, а дома лучше
- В густой траве краснеет самая сладкая ягода
- Отметь предложение с однородными членами.
- Под зелёной веткой ели свернулся колючий ёжик.
- В лесу громко поют соловьи, чирикают воробьи.
- Дрозды широко раскрывали клювы и шипели.
- Разноцветные бабочки весело парили над жёлтыми одуванчиками.
Входной тест.
Вариант 3.
1.Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены мягким согласным звуком.
- ученик
- лень
- речка
- жёлтый
- Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.
- расс-уж-де-ни-е
- спо-ко-йный
- гла-де-нький
- гиб-ко-ю
- Укажи вариант, в котором во всех словах звуков больше, чем букв.
- комар, стрела, обезьяна
- дверь, радость, лагерь
- яблоко, ёжик, проезд
- олень, счастье, листья
- Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «наружный запёкшийся слой хлеба».
- боковина
- мякиш
- корка
- краюха
- Отметь слово, в котором есть суффикс -н-.
- пушинка
- глазоньки
- морозный
- звериный
- Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
- Белый, белка, беленький
- ежонок, ежевика, ежовый
- голос, голосок, отголосок
- островок, острый, остров.
7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква т.
- у гиган…ских
- стес…нила
- с сос…новыми
- по лес…ному
8.Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.
- ст…янка, уг…сает, расп…ясаться
ц…тата, т…рможение, ут…чнение
- к…чается, стор…жевой, тр…вога
- пр…цесс, пор…дниться, сл…вянский
9.Даны предложения. Отметь побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).
- Ребята не перебивайте собеседника
- В воскресенье все ребята нашего класса отправятся в поход
- В лесу жёлтой листвою одеты деревья
- Умеют ловить рыбу зоркие орлы
10.Отметь предложение с однородными членами.
- Прохладной росой покрыта жёлтая листва на берёзках.
- Уже проснулись певчие птицы, закуковала спросонья кукушка.
- Скоро взойдёт и обсушит росу тёплое солнышко.
- Над лесной поляной ещё стелется лёгкий туман.
Входной тест.
Вариант 4.
1.Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены мягким согласным звуком.
- полюс
- осень
- северный
- серёжки
2.Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.
- бли-зкий
- пер-на-ты-е
- вы-льет-ся
- пласт-ма-сса
- Укажи вариант, в котором во всех словах звуков больше, чем букв.
- Ёлка, ясный, встречает
- пеньки, первый, история
- щавель, братья, высокая
- день, съезд, друзья
- Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «место, где посажены цветы».
- аллея
- клумба
- газон
- грядка
- Отметь слово, в котором есть приставка.
- доченька
- полянка
- подсказка
- продрог
- Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
- годик, годок, годится,
- ежиха, ежевика, ежонок,
- гусыня, гусеница, гусята, гусиный
- осень.предосенний, осень, .
7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква д.
- у подъез…ной
- загряз…нение
- гроз…ный
- колхозное
8.Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.
- в…ршина, ф…нарь, кол…сить
- подб…гать, з…ркальный, м…док
- м…стечко, л…фтёр, р…сунок
- ш…ссе, ол…нёнок, р…машка
9.Предложение Ребята, поздравьте с праздником всех ветеранов вашего микрорайона (знак препинания в конце предложения не поставлен)является
- повествовательным восклицательным
- побудительным восклицательным
- вопросительным невосклицательным
- вопросительным восклицательным
10.Отметь предложение с однородными членами.
- Медведи старательно обнюхивают каждую кочку, осматривают пеньки.
- После знойного лета наступила золотая осень.
- В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.
- По прозрачному высокому небу бегут облака.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества знаний по русскому языку
Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой ...
Основные направления в повышении качества знаний по русскому языку.
В данной статье описаны формы работы по повышению качества знаний учащихся начальной школы в русском языке....
Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Промежуточный тест.
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...
Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Итоговый тест.
Тестовые задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...
Тестовые материалы для оценки качества обучения по русскому языку
ЛитератураЛитвинова Е.А. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс. Учебное пособие Литвинова Е.А., Растегаева О.Д., Таур А.О., Московский центр качества образования – Моск...
Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.
Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...