Критерии для журнала по УУД
методическая разработка
- Одна из задач ФГОС, стоящая перед современным учителем, - сформировать универсальные учебные действия (УУД) учащихся. Составление индивидуальной карты учащегося (ИКУ) поможет определить проблемные зоны в развитии и способствовать их устранению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_dlya_zhurnala_po_uud.docx | 60.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 4 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 4 «__»
УУД | Критерии | Балл | ||||||
1 полу- годие | год | |||||||
Регулятивные УУД | ||||||||
1 | Организовывать свое рабочее место. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат | 2 | 2 | ||||
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях | 1 | 1 | ||||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы. | 0 | 0 | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует | 2 | 2 | ||||
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги | 1 | 1 | ||||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их. | 0 | 0 | ||||||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить | 2 | 2 | ||||
Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить | 1 | 1 | ||||||
Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий | 0 | 0 | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | 2 | 2 | ||||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | 1 | 1 | ||||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Познавательные УУД | ||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации | 2 | 2 | ||||
Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике. | 1 | 1 | ||||||
Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по этой причине из пространства урока. | 0 | 0 | ||||||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | ||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы | 0 | 0 | ||||||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности | 2 | 2 | ||||
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности | 1 | 1 | ||||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 0 | 0 | ||||||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | ||||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | ||||||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | ||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | ||||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на контакт, совместно решает задачу (проблему). | 2 | 2 | ||||
Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно, когда уверен в знаниях. | 1 | 1 | ||||||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | ||||||
2. | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное. | читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 | ||||
читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | ||||||
читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | ||||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Обладает хорошим словарным запасом, активно им пользуется, усваивает материал, дает обратную связь (рассказ, пересказ) | 2 | 2 | ||||
высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас достаточен | 1 | 1 | ||||||
не может рассказать, пересказать, словарный запас скудный | 0 | 0 | ||||||
4 | Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре. | Слушает и понимать речь других. Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | ||||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | ||||||
Не слушает и не понимает речь других. Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
Личностные УУД | ||||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает социальный способ оценки своих знаний, имеет свою точку зрения | 2 | 2 | ||||
положительное отношение к школе, проявляет точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха | 1 | 1 | ||||||
в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет своей точки зрения, переоценивает свои результаты | 0 | 0 | ||||||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому, желание учиться, принятие школьного распорядка | 2 | 2 | ||||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому, не всегда присутствует желание учиться | 1 | 1 | ||||||
к школе безразличен, плохое настроение, учится время от времени, нет интереса к занятиям | 0 | 0 | ||||||
3 | Личностный моральный выбор | понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, формируется система нравственных нормах | 2 | 2 | ||||
частично понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||||||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных) 34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. | ||||||||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»
УУД | Критерии | Балл | ||||||
1 полу- годие | год | |||||||
Регулятивные УУД | ||||||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||||||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | 2 | ||||
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | 1 | ||||||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | 0 | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | 2 | ||||
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | 1 | 1 | ||||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Познавательные УУД | ||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | 2 | ||||
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | 0 | ||||||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | ||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | 0 | ||||||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 | 2 | ||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может сравнить предметы. | 0 | 0 | ||||||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | ||||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | ||||||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | ||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | ||||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | 2 | ||||
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | ||||||
2 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | 2 | ||||
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | 0 | ||||||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | 2 | ||||
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | 0 | ||||||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимает речь других. | 2 | 2 | ||||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 1 | 1 | ||||||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | 0 | ||||||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | ||||
Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | ||||||
Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Личностные УУД | ||||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | 2 | 2 | ||||
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность | 1 | 1 | ||||||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | 0 | 0 | ||||||
2 | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | 2 | 2 | ||||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | 1 | 1 | ||||||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | 0 | 0 | ||||||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах | 2 | 2 | ||||
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||||||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностных) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. | ||||||||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
Рекомендации психолога родителям
Рекомендации педагога родителям
Диагностическая карта формирования УУД 3-4 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс ___ «__»
УУД | Критерии | Балл | ||||
1 полу- годие | год | |||||
Регулятивные УУД | ||||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | ||||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | ||||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается. | 0 | 0 | ||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью. | 1 | 1 | ||||
Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов. | 0 | 0 | ||||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу, | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно. | 1 | 1 | ||||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | ||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | 2 | 2 | ||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | 1 | 1 | ||||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||
Познавательные УУД | ||||||
1 | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников. | 1 | 1 | ||||
Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | ||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы | 0 | 0 | ||||
3 | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИВТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ. | 2 | 2 | ||
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 1 | 1 | ||||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||||
4 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно | 2 | 2 | ||
Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | 0 | 0 | ||||
5 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 | ||
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | ||||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | ||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||
Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 | ||
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | ||||
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | ||||
2 | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное. | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 | ||
Читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | ||||
Читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | ||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | 2 | 2 | ||
Читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | ||||
молчит, не может оформить свои мысли, читает, но ни понимает прочитанного | 0 | 0 | ||||
4 | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное. | различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 | ||
понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | ||||
-редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным. | 0 | 0 | ||||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||
Личностные УУД | ||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях | 2 | 2 | ||
положительное отношение к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, интерес к учебе | 1 | 1 | ||||
Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности | 0 | 0 | ||||
2. | Мотивация | стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью | 2 | 2 | ||
стремится к получению хороших оценок, склонность выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность | 1 | 1 | ||||
Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности | 0 | 0 | ||||
3 | Личностный моральный выбор | Сформированы представления о моральных норм поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | 2 | 2 | ||
Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | 1 | 1 | ||||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных) 34-31 баллов - высокий уровень; 30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. | ||||||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
Рекомендации психолога родителям
Рекомендации педагога родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценок
Критерии оценок за письменные работы по русскому языку и математике....
Критерии готовности ребёнка к школе
Перед поступлением в 1 класс, необходимо убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для того, чтобы учиться в школе....
Критерии сформированности интереса к труду взрослых
Критериями сформированности интереса к труду взрослых являются: когнитивныйналичие знаний о труде учащихся, о правилах поведения в процессе выполнения у...
критерии готовности ребёнка к школе.
Дорогие родители! Ваш ребёнок идёт в школу? Проверьте его готовность....
Что является критериями педагогического мастерства?
Как оценить мастерство учителя? Каковы критерии? Каждый учитель - мастер!...
Ежемесячный научно-популярный и методический журнал "Практический журнал для учителей и администрации школы". 2014 год.Семья народов. Мы разные, мы вместе.
В данном разделе опубликована статья Горбачевой О. В. "Мы разные, мы вместе"....
Педагогический проект «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»
Проект как форма урока. Тема: «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»...