Анализ оценки достижения планируемых результатов по предметам в 1.2 АОП классе.
учебно-методический материал (1 класс)
Анализ оценки достижения планируемых результатов по предметам в 1.2 АОП классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_otsenki_planiruemyh_rezultatov.docx | 52.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ оценки достижения планируемых результатов по предметам
в 1.2 АОП классе.
Анализ оценки достижения планируемых результатов по предметам показал наличие стойкой положительной динамики.
«Математика».
По предмету «Математика» дети хорошо показывают геометрические фигуры, называют величины, определяют направления «влево», «вправо». Но на конец года планируемые результаты по некоторым темам полностью не достигнуты. Незначительной положительной динамикой отмечается самостоятельное записывание цифр ( только с помощью учителя), также решение примеров в пределах 5, выкладывание предметов на сравнение «больше» и «меньше».
«Чтение»
По предмету «Чтение» динамика по некоторым эадачам незначительна , что обусловлено специфическими речевыми нарушениями. Дети лучше справляются с глобальным чтением, показывая на карточки. Слоги не читают, а только показывают, при этом делают ошибки. Ученики выучили 11 букв, могут определять позицию звука в слове. На следующий год продолжим изучение остальных букв, будем обучать чтению глобально.
«Русский язык»
По предмету «Русский язык» оценка достижения планируемых результатов показала наличие положительной динамики по большинству задач: дети отличают изученные письменные буквы, сравнивают их с печатными, могут обводить печатные и письменные буквы, также отличают одушевлённые и неодушевлённые предметы.
«Окружающий мир»
По предметам «Окружающий мир» , «Изо и труд» достигнута значительная положительная динамика по всем планируемым результатам.
Вывод.
Анализ достигнутых планируемых результатов обучения учащихся показывает наличие положительной динамики по всем предметам. Необходимо закрепить и продолжить работу по направлению деятельности «Планируемые результаты формирования и развития устной речи», несмотря на положительную динамику, в следующем учебном году, так как эта сфера наиболее сложна для этих детей и усложнение речевого материала может привести к возникновению новых трудностей.
Общий результат работ
Кпасс 1.2 АОП ( 5 чел) вариант 8.3
Предмет | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результа тивность | Справились | Не справились | Обученность |
Математика | Научится обозначать основные цвета, используя указательный жест и карточку. | 2 | 2б – 2 ч 1б – 1ч 0,5б- 2ч | 100% | |
Научится показывать основные геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат) | 1 | 5ч | 100% | ||
Научится определять величины( больше – меньше, длинный – короткий, высокий – низкий) | 2 | 2б – 3ч 1,5б – 1ч 1б – 1ч | 100% | ||
Научится выкладывать « столько же» предметов, сколько на образце. | 2 | 2б. – 1ч 1,5б -2ч 1б – 2ч | 100% | ||
Научится показывать и записывать числа 1-5. | 1 | 1б – 1ч 0,5б – 4ч | 100% | ||
| Научится соотносить число с количеством в пределах 5 | 2 | 2б – 1ч 1,5б- 1ч 1б – 2ч 0,5б -1ч | 100% | |
Научится решать примеры | 2 | 1б – 3ч 0,5б – 2 ч | 100% | ||
Научится сравнивать, лево - право | 2 | 2б – 3ч 1б -1ч 0,5б – 1ч | 100% | ||
Научится вставлять пропущенные числа в числовой ряд 1-5. | 2 | 2б – 3ч 1б – 1ч 0,5б -1ч |
| 100% | |
Научится определять объём | 1 | 1б – 4ч 0,5б -1ч | 100% | ||
Чтение | Научится показывать буквы. | 2 | 2б – 2ч 1б-3ч | 100% | |
Научится делить на слоги слова | 2 | 1б – 4ч 1,5б 1ч | 100% | ||
Научится соотносить слово и картинку ( глобально) | 1 | 1б – 3ч 0,5 – 2ч | 100% | ||
Научится произносить звук, опираясь на его знаковое изображение. | 2 | 2б- 3ч 1,5б -1ч 1б – 1ч | 100% | ||
Научится читать слоги , состоящие из изученных букв. | 1 | 1б- 1ч 0,5б – 1ч | 0б – 3ч Только показ | 40% | |
Научится находить звук в начале, середине, конце. | 2 | 1б – 2ч 1,5б -2ч 0,5б – 1ч | 100% | ||
Научится подбирать картинку под прослушанное предложение. | 1 | 1б -3ч 0,5 0 1ч | 0б -1ч | 80% | |
Русский язык | Научится обводить, штриховать, раскрашивать простые рисунки и фигуры. | 2 | 2б -5ч | 100% | |
Научится обводить все строчные и прописанные буквы русского алфавита. | 2 | 2б -3ч 1б – 2ч | 100% | ||
Научится писать по образцу и на слух отдельные буквы. | 1 | 1б – 1ч 0,5б – 1ч | 0б – 3ч С помощью | 40% | |
Научиться определять одушевлённое и неодушевлённое | 2 | 2б – 2ч 1б-2ч 0,5б -1ч | 100% | ||
Живой мир и устная речь | Научится называть части тела | 1 | 1б -5ч | 100% | |
Научится показать домашних и диких животных, используя указательный жест. | 2 | 2б – 5ч | 100% | ||
Научится показать виды одежды | 2 | 2б – 5ч | 100% | ||
Научится подбирать картинку под название времён года, сказанное взрослым. | 2 | 2б -4ч 1б – 1ч | 100% | ||
Научится показать зверей и птиц | 1 | 1б – 4ч 0,5б -1ч | 100% | ||
Научится определять явления природы | 2 | 2б – 3ч 1б – 1ч 0,5б -1ч | 100% | ||
Научится различать мебель, посуду | 2 | 2б – 3ч 1б – 2ч | 100% | ||
Технология | Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу. | 2 | 2б – 2ч 1б -1ч | 0б -2ч | 60% |
Научится выполнять простую поделку из 3-4 частей по образцу. | 1 | 1б – 3ч 0,5б – 1ч | 0б – 1ч | 80% | |
Научится вырезать простые геометрические формы. | 1 | 1б – 3ч | 0б – 2ч | 60% | |
Искусство | Научится выполнять простую работу красками по образцу. | 1 | 1б – 2ч 0, 5б-1ч | 0б-2ч | 60% |
Научится выполнять простые движения под музыку по имитации. | 1 | 1б – 4ч 0, 5б- 1ч | 100% | ||
Научится подражать игре на музыкальных инструментах. | 1 | 1б – 5ч | 100% | ||
Физическая культура | Научится выполнять упражнения по имитации. | 1 | 1б – 5ч | 100% | |
Научится выполнять простые движения в строю ( шаг, бег и т. д). | 1 | 1б-5ч | 100% | ||
Научится участвовать в простой эстафете, спокойно дожидаясь своей очереди. | 1 | 1б-5ч | 100% |
Результативность из 2 баллов:
0 баллов – планируемые результаты имеют недостаточную динамику
1 балл – достижения планируемых результатов имеет незначительную динамику
2 балла - достижения планируемых результатов имеет положительную динамику
Кпасс 1.2 АОП
Ф.И.
Предмет | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результа тивность | 1- е полугодие | 2- е полугодие |
Математика | Научится обозначать основные цвета, используя указательный жест и карточку. | 2 | 0,5 | 0,5 |
Научится показывать основные геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат) | 1 | 1 | 1 | |
Научится определять величины( больше – меньше, длинный – короткий, высокий – низкий) | 2 | 2 | 2 | |
Научится выкладывать « столько же» предметов, сколько на образце. | 2 | 1 | 1 | |
Научится показывать и записывать числа 1-5. | 1 | 0 | 0,5 | |
Математика | Научится соотносить число с количеством в пределах 5 | 2 | 0 | 0,5 |
Научится решать примеры | 2 | 1 | 1 | |
Научится сравнивать, лево - право | 2 | 1 | 2 | |
Научится вставлять пропущенные числа в числовой ряд 1-5. | 2 | 1 | 2 | |
Научится определять объём | 1 | 1 | 1 | |
Чтение | Научится показывать буквы. | 2 | 1 | 1 |
Научится делить на слоги слова | 2 | 1 | 1 | |
Научится соотносить слово и картинку ( глобально) | 1 | 0 | 0,5 | |
Научится произносить звук, опираясь на его знаковое изображение. | 2 | 0 | 0,5 | |
Научится читать слоги , состоящие из изученных букв. | 1 | 0 | 0 | |
Научится находить звук в начале, середине, конце. | 2 | 1 | 1,5 | |
Научится подбирать картинку под прослушанное предложение. | 1 | 1 | 1 | |
Русский язык | Научится обводить, штриховать, раскрашивать простые рисунки и фигуры. | 2 | 1 | 2 |
Научится обводить все строчные и прописанные буквы русского алфавита. | 2 | 0,5 | 1 | |
Научится писать по образцу и на слух отдельные буквы. | 1 | 0 | 0 | |
Научиться определять одушевлённое и неодушевлённое | 2 | 1 | 1 | |
Живой мир и устная речь | Научится называть части тела | 1 | 0 | 1 |
Научится показать домашних и диких животных, используя указательный жест. | 2 | 2 | 2 | |
Научится показать виды одежды | 2 | 1 | 1 | |
Научится подбирать картинку под название времён года, сказанное взрослым. | 2 | 1 | 2 | |
Научится показать зверей и птиц | 1 | 0 | 1 | |
Научится определять явления природы | 2 | 0 | 1 | |
Научится различать мебель, посуду | 2 | 0 | 1 | |
Технология | Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу. | 2 | 0 | 0 |
Научится выполнять простую поделку из 3-4 частей по образцу. | 1 | 0 | 0,5 ч.п. | |
Научится вырезать простые геометрические формы. | 1 | 0 | 0 | |
Искусство | Научится выполнять простую работу красками по образцу. | 1 | 0 | 0 |
Научится выполнять простые движения под музыку по имитации. | 1 | 0,5 | 1 | |
Научится подражать игре на музыкальных инструментах. | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура | Научится выполнять упражнения по имитации. | 1 | 1 | 1 |
Научится выполнять простые движения в строю ( шаг, бег и т. д). | 1 | 0,5 | 1 | |
Научится участвовать в простой эстафете, спокойно дожидаясь своей очереди. | 1 | 0,5 | 1 |
Кпасс 1.2 АОП
Ф.И.
Предмет | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результа тивность | 1- е полугодие | 2- е полугодие |
Математика | Научится обозначать основные цвета, используя указательный жест и карточку. | 2 | 0 | 0,5 |
Научится показывать основные геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат) | 1 | 1 | 1 | |
Научится определять величины( больше – меньше, длинный – короткий, высокий – низкий) | 2 | 1 | 1,5 | |
Научится выкладывать « столько же» предметов, сколько на образце. | 2 | 0,5 | 1ч.п. | |
Научится показывать и записывать числа 1-5. | 1 | 0 | 0,5 | |
Математика | Научится соотносить число с количеством в пределах 5 | 2 | 0 | 1,5 |
Научится решать примеры | 2 | 0 | 0,5 | |
Научится сравнивать, лево - право | 2 | 0,5 | 0,5 | |
Научится вставлять пропущенные числа в числовой ряд 1-5. | 2 | 0 | 0,5 | |
Научится определять объём | 1 | 0 | 0,5 | |
Чтение | Научится показывать буквы. | 2 | 0,5 | 1,5 |
Научится делить на слоги слова | 2 | 0 | 0,5 | |
Научится соотносить слово и картинку ( глобально) | 1 | 0,5 | 1 | |
Научится произносить звук, опираясь на его знаковое изображение. | 2 | 1 | 2 | |
Научится читать слоги , состоящие из изученных букв. | 1 | 0 | 0 с з.п | |
Научится находить звук в начале, середине, конце. | 2 | 0 | 0,2 | |
Научится подбирать картинку под прослушанное предложение. | 1 | 0 | 0 | |
Русский язык | Научится обводить, штриховать, раскрашивать простые рисунки и фигуры. | 2 | 2 | 2 |
Научится обводить все строчные и прописанные буквы русского алфавита. | 2 | 1 | 2 | |
Научится писать по образцу и на слух отдельные буквы. | 1 | 0 | 0 | |
Научиться определять одушевлённое и неодушевлённое | 2 | 0,5 | 0,5 | |
Живой мир и устная речь | Научится называть части тела | 1 | 1 | 1 |
Научится показать домашних и диких животных, используя указательный жест. | 2 | 1 | 2 | |
Научится показать виды одежды | 2 | 2 | 2 | |
Научится подбирать картинку под название времён года, сказанное взрослым. | 2 | 1 | 1 | |
Научится показать зверей и птиц | 1 | 1 | 1 | |
Научится определять явления природы | 2 | 1 | 1,5 | |
Научится различать мебель, посуду | 2 | 2 | 2 | |
Технология | Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу. | 2 | 0 | 0 |
Научится выполнять простую поделку из 3-4 частей по образцу. | 1 | 0 | 0 | |
Научится вырезать простые геометрические формы. | 1 | 0 | 0 | |
Искусство | Научится выполнять простую работу красками по образцу. | 1 | 0 | 0,5 ч.п. |
Научится выполнять простые движения под музыку по имитации. | 1 | 0 | 0,5 | |
Научится подражать игре на музыкальных инструментах. | 1 | 0,5 | 1 | |
Физическая культура | Научится выполнять упражнения по имитации. | 1 | 0,5 | 1 |
Научится выполнять простые движения в строю ( шаг, бег и т. д). | 1 | 0,5 | 1 | |
Научится участвовать в простой эстафете, спокойно дожидаясь своей очереди. | 1 | 0,5 | 1 |
Кпасс 1.2 АОП
Ф.И.
Предмет | Индивидуальные планируемые результаты на период | результативность | 1- е полугодие | 2- е полугодие |
Математика | Научится обозначать основные цвета, используя указательный жест и карточку. | 2 | 2 | 2 |
Научится показывать основные геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат) | 1 | 1 | 1 | |
Научится определять величины( больше – меньше, длинный – короткий, высокий – низкий) | 2 | 2 | 2 | |
Научится выкладывать « столько же» предметов, сколько на образце. | 2 | 1, 5 | 1,5 | |
Научится показывать и записывать числа 1-5. | 1 | 0,5 | 0,5 | |
Математика | Научится соотносить число с количеством в пределах 5 | 2 | 2 | 2 |
Научится решать примеры | 2 | 0 | 0,5 | |
Научится сравнивать, лево - право | 2 | 2 | 2 | |
Научится вставлять пропущенные числа в числовой ряд 1-5. | 2 | 1 | 1 | |
Научится определять объём | 1 | 1 | 1 | |
Чтение | Научится показывать буквы. | 2 | 1,5 | 1,5 |
Научится делить на слоги слова | 2 | 1 | 1 | |
Научится соотносить слово и картинку ( глобально) | 1 | 1 | 1 | |
Научится произносить звук, опираясь на его знаковое изображение. | 2 | 2 | 2 | |
Научится читать слоги , состоящие из изученных букв. | 1 | С помощью | 0,5 | |
Научится находить звук в начале, середине, конце. | 2 | 1,5 | 1,5 | |
Научится подбирать картинку под прослушанное предложение. | 1 | 1 | 1 | |
Русский язык | Научится обводить, штриховать, раскрашивать простые рисунки и фигуры. | 2 | 2 | 2 |
Научится обводить все строчные и прописанные буквы русского алфавита. | 2 | 2 | 2 | |
Научится писать по образцу и на слух отдельные буквы. | 1 | 0 | 0 | |
Научиться определять одушевлённое и неодушевлённое | 2 | 2 | 2 | |
Живой мир и устная речь | Научится называть части тела | 1 | 1 | 1 |
Научится показать домашних и диких животных, используя указательный жест. | 2 | 1 | 2 | |
Научится показать виды одежды | 2 | 2 | 2 | |
Научится подбирать картинку под название времён года, сказанное взрослым. | 2 | 1 | 2 | |
Научится показать зверей и птиц | 1 | 1 | 1 | |
Научится определять явления природы | 2 | 1 | 2 | |
Научится различать мебель, посуду | 2 | 2 | 2 | |
Технология | Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу. | 2 | 1 | 2 |
Научится выполнять простую поделку из 3-4 частей по образцу. | 1 | 1 | 1 | |
Научится вырезать простые геометрические формы. | 1 | 0,5 | 1 | |
Искусство | Научится выполнять простую работу красками по образцу. | 1 | 1 | 1 |
Научится выполнять простые движения под музыку по имитации. | 1 | 1 | 1 | |
Научится подражать игре на музыкальных инструментах. | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура | Научится выполнять упражнения по имитации. | 1 | 1 | 1 |
Научится выполнять простые движения в строю ( шаг, бег и т. д). | 1 | 1 | 1 | |
Научится участвовать в простой эстафете, спокойно дожидаясь своей очереди. | 1 | 1 | 1 |
Кпасс 1.2 АОП
Ф.И.
Предмет | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результа тивность | 1- е полугодие | 2- е полугодие |
Математика | Научится обозначать основные цвета, используя указательный жест и карточку. | 2 | 0,5 | 1 |
Научится показывать основные геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат) | 1 | 0 | 1 | |
Научится определять величины( больше – меньше, длинный – короткий, высокий – низкий) | 2 | 0,5 | 1 | |
Научится выкладывать « столько же» предметов, сколько на образце. | 2 | 0 | 2 | |
Научится показывать и записывать числа 1-5. | 1 | 0,5 | 0, 5 | |
Математика | Научится соотносить число с количеством в пределах 5 | 2 | 0 | 1 |
Научится решать примеры | 2 | 0 | 1 | |
Научится сравнивать, лево - право | 2 | 0 | 1 | |
Научится вставлять пропущенные числа в числовой ряд 1-5. | 2 | 2 | 2 | |
Научится определять объём | 1 | 0,5 | 1 | |
Чтение | Научится показывать буквы. | 2 | 0,5 | 2 |
Научится делить на слоги слова | 2 | 0 | 1 | |
Научится соотносить слово и картинку ( глобально) | 1 | 0,5 | 0,5 | |
Научится произносить звук, опираясь на его знаковое изображение. | 2 | 0 | 1,5 | |
Научится читать слоги , состоящие из изученных букв. | 1 | 0 | 0,5 | |
Научится находить звук в начале, середине, конце. | 2 | 0 | 1 | |
Научится подбирать картинку под прослушанное предложение. | 1 | 0 | 0,5 | |
Русский язык | Научится обводить, штриховать, раскрашивать простые рисунки и фигуры. | 2 | 2 | 2 |
Научится обводить все строчные и прописанные буквы русского алфавита. | 2 | 2 | 1 | |
Научится писать по образцу и на слух отдельные буквы. | 1 | З.п. | 0,5 | |
Научиться определять одушевлённое и неодушевлённое | 2 | 0 | 1 | |
Живой мир и устная речь | Научится называть части тела | 1 | 0 | 1 |
Научится показать домашних и диких животных, используя указательный жест. | 2 | 0 | 2 | |
Научится показать виды одежды | 2 | 0 | 2 | |
Научится подбирать картинку под название времён года, сказанное взрослым. | 2 | 1 | 2 | |
Научится показать зверей и птиц | 1 | 0,5 | 1 | |
Научится определять явления природы | 2 | 1 | 2 | |
Научится различать мебель, посуду | 2 | 1 | 2 | |
Технология | Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу. | 2 | 1 | 1 |
Научится выполнять простую поделку из 3-4 частей по образцу. | 1 | 1 | 1 | |
Научится вырезать простые геометрические формы. | 1 | 0,5 | 1 | |
Искусство | Научится выполнять простую работу красками по образцу. | 1 | 1 | 1 |
Научится выполнять простые движения под музыку по имитации. | 1 | 1 | 1 | |
Научится подражать игре на музыкальных инструментах. | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура | Научится выполнять упражнения по имитации. | 1 | 1 | 1 |
Научится выполнять простые движения в строю ( шаг, бег и т. д). | 1 | 1 | 1 | |
Научится участвовать в простой эстафете, спокойно дожидаясь своей очереди. | 1 | 0 | 1 |
Кпасс 1.2 АОП
Ф.И.
Предмет | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результа тивность | 1- е полугодие | 2- е полугодие |
Математика | Научится обозначать основные цвета, используя указательный жест и карточку. | 2 | 2 | 2 |
Научится показывать основные геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат) | 1 | 1 | 1 | |
Научится определять величины( больше – меньше, длинный – короткий, высокий – низкий) | 2 | 2 | 2 | |
Научится выкладывать « столько же» предметов, сколько на образце. | 2 | 1 | 1,5 | |
Научится показывать и записывать числа 1-5. | 1 | 0,5 | 1 | |
Математика | Научится соотносить число с количеством в пределах 5 | 2 | 2 | 2 |
Научится решать примеры | 2 | 0 | 1 | |
Научится сравнивать, лево - право | 2 | 1,5 | 2 | |
Научится вставлять пропущенные числа в числовой ряд 1-5. | 2 | 1,5 | 2 | |
Научится определять объём | 1 | 1 | 1 | |
Чтение | Научится показывать буквы. | 2 | 2 | 2 |
Научится делить на слоги слова | 2 | 1 | 1,5 | |
Научится соотносить слово и картинку ( глобально) | 1 | 1 | 1 | |
Научится произносить звук, опираясь на его знаковое изображение. | 2 | 2 | 2 | |
Научится читать слоги , состоящие из изученных букв. | 1 | 1 | 1 | |
Научится находить звук в начале, середине, конце. | 2 | 1 | 1 | |
Научится подбирать картинку под прослушанное предложение. | 1 | 1 | 1 | |
Русский язык | Научится обводить, штриховать, раскрашивать простые рисунки и фигуры. | 2 | 2 | 2 |
Научится обводить все строчные и прописанные буквы русского алфавита. | 2 | 1,5 | 2 | |
Научится писать по образцу и на слух отдельные буквы. | 1 | 1 | 1 | |
Научиться определять одушевлённое и неодушевлённое | 2 | 2 | 2 | |
Живой мир и устная речь | Научится называть части тела | 1 | 1 | 1 |
Научится показать домашних и диких животных, используя указательный жест. | 2 | 2 | 2 | |
Научится показать виды одежды | 2 | 2 | 2 | |
Научится подбирать картинку под название времён года, сказанное взрослым. | 2 | 2 | 2 | |
Научится показать зверей и птиц | 1 | 1 | 1 | |
Научится определять явления природы | 2 | 2 | 2 | |
Научится различать мебель, посуду | 2 | 2 | 2 | |
Технология | Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу. | 2 | 1,5 | 2 |
Научится выполнять простую поделку из 3-4 частей по образцу. | 1 | 1 | 1 | |
Научится вырезать простые геометрические формы. | 1 | 0,5 | 1 | |
Искусство | Научится выполнять простую работу красками по образцу. | 1 | 1 | 1 |
Научится выполнять простые движения под музыку по имитации. | 1 | 1 | 1 | |
Научится подражать игре на музыкальных инструментах. | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура | Научится выполнять упражнения по имитации. | 1 | 1 | 1 |
Научится выполнять простые движения в строю ( шаг, бег и т. д). | 1 | 1 | 1 | |
Научится участвовать в простой эстафете, спокойно дожидаясь своей очереди. | 1 | 0 | 1 |
Кпасс 1.2 АОП (вариант 8.4) .
Предмет «Речь и альтернативная коммуникация» | |||
№ | Оценочные критерии | 1 полуг | 2 полуг |
1 | Части тела | + п | + |
2 | Мальчик, девочка | + | + |
3 | Явления природы (солнце, дождь, снег) | - | + п |
4 | Фрукты, овощи (яблоко, морковь) | + п | + |
5 | Домашние животные (кошка, корова) | - | + п |
6 | Времена года: осень (листья), зима (снежинки) | - | + |
7 | Одежда, обувь | + | + |
8 | Птицы (петух, ворона) | + | + |
9 | Домашние и дикие животные | + п | + п |
Предмет «Математика» | |||
1 | Большой – маленький | + | + |
2 | Длинный – короткий | + | + |
3 | Внизу – вверху, в середине | - | + п |
4 | Круг, квадрат | + | + |
5 | Один – много | + п | + |
6 | Цифра 1 | + | + |
7 | Цвета: красный, синий, желтый, зеленый | + п | + п |
Предмет «Человек» | |||
1 | Мое имя | + | + |
2 | Мытье рук | + | + |
3 | Туалет | + | + |
4 | Хочу есть | + | + |
5 | Хочу пить | + | + |
6 | Лицевая и изнаночная сторона одежды | - | + п |
7 | Утро. День. Вечер. | - | + п |
8 | Посуда: тарелка, чашка, ложка, вилка | + п | + |
9 | Мебель | + п | + п |
Примечание:
П- подсказка.
Анализ работы с обучающимися 1 АОП класса.
Учитель: Тавлиханова Н.Н.
Основная задача обучения детей в этом году была направлена на развитие речи учащихся. В конце прошлого года при обсуждении нашим небольшим коллективом было принято решение на уроках использовать методы и приёмы по формированию речевых навыков. Эта работа проходила в учебной деятельности на каждом уроке через многократное повторение, с использованием игровых приёмов, включением в коммуникативные ситуации. Развитие речи было тесно связано с занятиями ручной деятельностью, направленной на освоение действовать с различными предметами, развитием двуручной деятельности, общей мелкой моторики. Также в нашей работе отдавалось предпочтение сенсорным видам занятий. Это были уроки художественного творчества и музыки, направленные на формирование звуковысотного слуха, развитие ритма, активизации речи, развитие голоса, речевого дыхания .Такую работу мы также проводили на уроках чтения, речевой практики. Освоив игру на инструментах, мы участвовали в конкурсе «Талант», организовали выставку рисунков к Дню аутиста, приняли участие вместе с родителями в мероприятии к юбилею школы. В следующем учебном году мы постараемся увеличить количество наших выступлений в различных мероприятиях. В классе проводились праздники для детей и для их родителей.
По результатам учебного года можно резюмировать, что все дети достигли минимального уровня овладения предметными результатами. Дети показывают положительную динамику в развитии речи, в её понимании. Самым трудным предметов является чтение, так как речь у детей ещё не совсем развита для «стандартного» чтения.
Проанализируем деятельность каждого ученика класса.
---------
В школу ходит без желания, но бывает, что в школу идти хочет. Самостоятельность не проявляет при подготовке к уроку и во время урока. За партой выдерживает без отдыха 15 минут. При утомлении стучит, крутит головой. Самостоятельный контроль деятельности недоступен даже при выполнении простого задания. Мальчик нуждается в постоянном внешнем побуждении., выполняет задания только совместно со взрослым. Хорошо понимает визуальное расписание. Указательный жест сформирован. Начал проговаривать короткие слова. умеет определёнными знаками обращаться за помощью. На тактильный контакт реакция положительная. Явных предпочтений среди детей не отмечено. Знания по основным предметам ниже средних программных требований. Основные трудности связаны с отсутствием вербального поведения и трудностями продуктивного взаимодействия.
Математика. Цвета не определяет, цифры самостоятельно не записывает, ошибается в определении количества предметов. Геометрические фигуры знает, величины определяет, вставляет числа в числовой ряд
Чтение. Печатные буквы знает не все, слова к картинкам не соотносит, но может подбирать картинку под прослушанное предложение, понимание речи присутствует.
Русский. Письменные буквы знает не все, самостоятельно на слух писать их не может, одушевлённое и неодушевлённое различает.
Окружающий мир. Хорошо знает тему «Животные».
Труд. Плохо сформированы трудовые навыки, выполняет задание только с помощью учителя.
По предмету «Искусство» справляется с заданиями с помощью взрослого.Хорошо выполняет задания по физкультуре.
Рекомендации. Найти возможность организовать дополнительные индивидуальные занятия с дефектологом.
-----------
очень болезненный мальчик, имеет значительные пропуски уроков, поэтому некоторые учебные навыки и знания достаточно не развиты, хотя мальчик сообразительный. Когда мальчик идёт в школу после долгого отсутствия, то проявляет нежелание, а когда ходит постоянно, то идёт спокойно. Он нуждается в постоянном присутствии взрослого. Не приступает к выполнению задания самостоятельно, ему необходима физическая подсказка. У нарушен тонус, у него слабый нажим руки. Он умеет обращаться за помощью. Мальчик научился владеть коммуникативными средствами, может подойти, взять за руку, как взрослого, так и ребёнка, проявляет интерес и эмоции, подходит, смотрит. Знания по основным предметам ниже среднего, так как пропускает занятия по болезни, но может учиться лучше.
Математика. Цвета не определяет, слабо решает примеры, плохо сравнивает количество предметов, цифры показывает, но самостоятельно не записывает. Геометрические фигуры знает, величины определяет, вставляет числа в числовой ряд
Чтение. Печатные буквы знает , звуки букв произносит, прослушанное предложение к картинкам не подбирает, скорее всего, не всегда быстро понимает обращённую речь.
Русский. Письменные буквы знает , самостоятельно на слух писать их не может, одушевлённое и неодушевлённое различает.
Хорошо знает предметы «Окружающий мир» и «Физическая культура». То, что требует выполнения заданий на моторику рук, выполняет слабо, так как мышцы рук развиты недостаточно.
Рекомендации. Найти возможность организовать дополнительные индивидуальные занятия с дефектологом.
-------
– самая коммуникативная и организованная девочка. Учится с желанием, соблюдает школьные нормы и правила. Редко, но бывает, что демонстрирует негативные реакции из – за нежелание заниматься. После разговора девочка успокаивается и начинает выполнять требуемое задание. Она ориентируется в пространстве класса без использования визуальных подсказок. Карина не способна находить ошибки в результатах деятельности, не умеет сравнивать с образцом, поэтому ей необходим контроль при выполнении заданий. Для переноса знаний в новые условия нуждается в многократном обучении. понимает систему поощрений. Знания по основным предметам средние, на «4».
По математике трудности вызывает решение примеров. знает и печатные, и письменные буквы, но самостоятельно написать их не может, только по обводке или с физической помощью. По стальным предметам девочка справляется хорошо.
---------.
Мальчик ходит в школу с удовольствием. самостоятельно проходит в кабинет, садится за парту, может самостоятельно приготовиться к уроку. Выдерживает занятие в течение 30 минут, при утомлении начинает издавать горловые звуки. В свободной деятельности автономен: к детям подходит, смотрит, что они делают. Мальчик спокойно переносит физический контакт, иногда сам является инициатором физического контакта со взрослым. Агрессии даже в ответ не проявляет. Речью не владеет, но уже в этом году появились звуки, даже несколько слов. Знания по основным предметам средние в соответствии с программными требованиями.
По математике затруднение вызывает знание цветов, сравнение количества предметов. Буквы знает и печатные, и письменные, но слабо соотносит картинку и слово.
По остальным предметам ученик учится выше среднего уровня.
--------.
Мальчик , когда стал учиться на домашнем обучении, стал спокойнее, организованнее. ориентируется на визуальные подсказки, но может обходиться и без них. За партой мальчик выдерживает час, но если ему занятие интересно ( т.е. то, чем он интересуется, но не то, что необходимо по предмету). При утомлении он раскачивает парту, стучит, издаёт звуки, ложится на пол. может портить материал, рвать карточки, ломать карандаши, мять листы. Самостоятельный контроль деятельности ему недоступен, но работать по образцу умеет. Особенно любит заниматься трудом, клеить, лепить. Мальчик часто повторяет одни и те же слова, на вопрос отвечает повторением за взрослым. Использует в речи нецензурную брань. Эпизодически при поддержке взрослого он включается в совместную деятельность, но быстро теряет интерес. Способен заниматься знакомым видом деятельности под руководством взрослого. Знания по основным предметам среднего уровня.
Математика. Затрудняется решать примеры, цифры знает и их записывает.
Русский, чтение. Читает, знает все буквы, может печатно написать слова, то что касается изучения программного материала, делает только за поощрение, бывает, отказывается выполнять задания совсем.
-----------.
ходит в школу с радостью. Она может самостоятельно сесть за парту, но подготовиться к уроку даже с опорой на визуальную подсказку не может, требуется частичная физическая помощь. Иногда демонстрирует протестные реакции (срыгивает). Она не понимает правила поведения в общественных местах, даже при постоянном контроле взрослого (может отнять шоколадку, забрать котлету с тарелки). Девочка не может выполнять задания самостоятельно, нуждается в физической подсказке взрослого. Безразлична к внешней оценке, понимает только пищевое поощрение. Способна выражать просьбу (посещение туалета). Иногда проявляет интерес к эмоциям других. Самостоятельно организовать собственную деятельность она не может. Маша учится по варианту 8.4. Именно с требованиями этой программы она справляется на «4». По программе варианта 8.3 учиться не cможет.
Мальчик мутичен. Невербальными и вербальными средствами коммуникации не владеет. Понимание речи ограничено. В процессе выполнения бытовой деятельности уходит в себя. У мальчика продолжительность любой деятельности не более 5 минут. У него двигательные стереотипные формы поведения ( качается, крутит верёвочку). Восприятие информации на слух затруднено, непонимание инструкции даже на бытовом уровне. У учебные и социальные навыки отсутствуют.
Выводы.
Стереотип учебного поведения в классе на основных структуированых уроках частично сформирован. Эффективность коррекционной работы по формированию социально – бытовых навыков имеет положительную динамику. Стало возможным самостоятельный приём пищи, ориентировка по классу, выход к доске. Формирование коммуникативных навыков достигнуто частично. Эффективность работы по развитию устной речи в целом имеет положительную динамику. Стало возможным имитация отдельных звуков, слогов, коротких слов. Работа по формированию базовых предпосылок учебной деятельности также показала положительную динамику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки обучения и развития, учащихся 1 класса.
Известно, что четырехбалльная или какая-либо другая количественная шкала отметок является элементом начального обучения, травмирующим ребенка. Основные отрицательные эффекты отметки: - искажение отно...
Оценка знаний (контрольные работы, тесты) - 4 класс, чтение
Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе "Начальная школа XXI века" - 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина....
ФГОС 1 класс Оценка достижений планируемых результатов в 1 классе.
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие; парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие; парные/непарные звонкие и...
Урок контроля и оценки знаний по математике в 3 классе. Тема: "Табличное умножение и деление"
АннотацияУрок контроля и оценки знаний по теме «Табличное умножение и деление» проведен не в форме традиционной письменной контрольной работы, а в форме игры-соревнования «Олимпийские игры...
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....
Оценка достижения планируемых результатов в 3 классе УМК Планета знаний
Разработанный мною инструментарий оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС...
Материалы для оценки универсальных учебных действий в 1 классе по ФГОС НОО
Представлены материалы для оценки личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД, методики для оценки, интерпретация результатов и сводная таблица результатов УУД....