Оценка знаний (контрольные работы, тесты) - 4 класс, чтение
тест по чтению (4 класс) по теме
Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе "Начальная школа XXI века" - 4 класс, 3 четверть..
Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_chteniyu_4_klass.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – (3 четверть) – стр.328
1 вариант.
- Отметь жанры произведений Л.Н. Толстого.
- сказка - стихотворение
- рассказ - быль
- басня
2. Отметь фамилию поэта.
- А.П. Чехов - А.П. Платонов
- Л.Н. Толстой - Д.М. Мамин - Сибиряк
- И.А. Бунин
3. Отметь слово, которым можно дополнить предложение.
И.А. Бунин, А.А. Блок, С.А. Есенин, К.Д. Бальмонт – русские …………
- летописцы - баснописцы
- поэты - сказатели
4. Отметь имя и отчество Бунина.
- Александр Александрович - Иван Александрович
- Сергей Александрович - Самуил Яковлевич
- Александр Сергеевич
5. Отметь лишнюю фамилию в ряду других.
- И.А. Бунин - Н.А.Некрасов
- А.А. Блок - Ш. Перро
- Л.Н. Толстой
6. Кто автор рассказа «Вертел»? Отметь ответ.
- Л.Н. Толстой - В.М. Гаршин
- Д.Н. Мамин – Сибиряк - А.П. Чехов
- К.М. Станюкович
7. Допиши одно слово в ряд других.
Обложка, заголовок, титульный лист, иллюстрация, _______________________________________
8. Кто автор стихотворения «Золотая рыбка»? Отметь ответ.
- С.А. Есенин - И.А. Бунин
- А.А. Блок - К.Д. Бальмонт
- Н.А. Некрасов
9. Отметь заголовки произведений С.Я. Маршака.
- «Зеленая застава» - «Детство»
- «Подснежник» - «Словарь»
- «Снежинка»
Тест – (3 четверть) – стр.328
- вариант.
1. Отметь жанры произведений С.Я. Маршака.
- сказка - стихотворение
- рассказ - былина
- басня
2. Отметь заголовки произведений В.В. Вересаева
- «Россия» - «Листопад»
- «Легенда» - «Звезда»
- «Детство»
3. Допиши предложение.
Адеил – герой ___________________________________________________________
4. Отметь лишнее слово.
- рассказ - былина
- сказка - переплет
- легенда
5. Кто автор восточной сказки «Звезда» Отметь ответ.
- М.Ю. Лермонтов - В.В. Вересьев
- А.А. Блок - А.П. Чехов
- К.Д. Бальмонт
6. Закончи предложение, отметив ответ.
Бунина зовут Иван Алексеевич, а Платонова - ………
- Иван Сергеевич - Дмитрий Наркисович
- Антон Павлович - Андрей Платонович
- Лев Николаевич
7. Что может помочь тебе быстро выбрать нужную книгу в библиотеке? Отметь ответы.
- название книги - объем книги
- цвет обложки - каталог
- переплет
8. Запиши одно слово в ряд других.
Сказка, рассказ, стихотворение, басня, ________________________________________________-
9. Отметь заголовки стихотворений К.Б. Бальмонта
- «Россия» - «Детство»
- «Русский язык» - «Словарь»
- «Снежинка»
Тест– стр.375
- вариант.
1.Отметь жанр и тему рассказа Н.Н. Носова «Федина задача».
- рассказ о природе - рассказ о детях
- рассказ о животных - сказка о животных
- сказка о детях
2. Отметь заголовок стихотворения
- «Сын полка» - «Звезда»
- «Фея Фантаста» - «Двенадцать месяцев»
- «Тихая моя родина»
3. Допиши предложение.
Адеил – герой сказки В.В. Вересаева «Звезда», а Ваня Солнцев -____________________________
4. Отметь лишнее слово.
- двустишие - четверостишие
- пятистишие - восьмистишие
- эпитет
5. Кто автор очерка «Картины – сказки»? Отметь ответ.
- Ю.Я. Яковлев - Н.С. Шер
- А.И. Куприн - В.М. Песков
- М.А. Шолохов
6. Допиши предложение.
Маршака зовут Самуил Яковлевич, а Михалкова - ________________________________________
7. Допиши предложение
С.Я. Маршак, С.В. Михалков, А.Л. Барто - это _______________________________________
8. Кто автор очерка «Любимая мать - отчизна»? Отметь ответ.
- Н.Н. Носов - Н.С. Шер
- А.И Куприн - Ю.Я. Яковлев
- М.А. Шолохов
9. Отметь заголовки произведений Н.П. Вагнера.
- «Береза» - «Вертел»
- «Акула» - «Сказка»
- «Руф и Руфина»
Тест– стр.375
- вариант.
1.Отметь имя и отчество поэта Рубцова.
- Сергей Владимирович - Александрович
- Иван Алексеевич - Николай Михайлович
- Сергей Александрович
2. Отметь заголовки произведений С.В. Михайлова
- «Хижина Дяди Тома» - «Чужая беда»
- «Зеркало» - «Леночка с букетом»
- «Весна в лесу»
3. Допиши предложение.
Х.К. Андерсен написал сказку «Девочка со спичками», а Н.П. Вагнер - __________________________
4. Отметь лишнее слово.
- рассказ - басня
- сказка - былина
- эпитет
5. Кто автор басни «Зеркало»? Отметь ответ.
- И.И. Хемницер - И.И. Дмитриев
- И.А. Крылов - А.Е. Измайлов
- С.В. Михалков
6. Допиши предложение.
Заболоцкого зовут Николай Алексеевич, а Рубцова - ________________________________________
7. Отметь слова, которыми можно дополнить.
Самуил Яковлевич Маршак - ……..
- летописец - переводчик
- детский писатель - поэт
- баснописец
8. Отметь фамилию поэта.
- В. П.Катаев - А.П. Платонов
- Н.М. Рубцов - Дж. Свифт
- Н.П. Вагнер
9. Отметь лишнее слово в ряду других
- обложка - повесть
- эпитет - сказка
- метафора
Итоговая контрольная работа (стр.355)
1 вариант.
- Прочитай строфы из стихотворений. Укажи соответствующими буквами названия стихотворений.
А) В каждом маленьком растеньице, С.В. Михалков «Школа»
Словно в колбочке живой,
Влага солнечная пенится
И кипит сама собой.
Б)Там, где я плавал за рыбами, Н.М. Рубцов «Тихая моя родина»
Сено гребут в сеновал:
Между речными изгибами
Вырыли люби канал.
В) Умчались школьные года,
И не догонишь их. Н.А. Заболоцкий «Весна в лесу»
Но я встречаю иногда
Товарищей своих.
- Кто сказал эти слова? Запиши полный ответ.
- Если вы над капитанами не командир, то т толковать нечего. Мне надо, дяденька, такого командира, чтобы он мог всем капитанам приказывать.
- Из какого произведения С.в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.
Старик посмотрел на корову свою: «Школа»
- Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»
Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»
Такая скотина нужна самому!
- Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.
- Гм…..Что же это за капитан такой?
- Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.
- Над какими разведчиками?
- Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.
- А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??
- То – то и беда, что не видел.
- А он тебя видел?
- И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.
Это диалог ____________________________________________________________________________
- Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.
Катаев Николай Николаевич
Рубцов Агния Львовна
Михалков Валентин Петрович
Носов Николай Михайлович
Барто Сергей Владимирович
Итоговая контрольная работа (стр.355)
2. вариант.
- Запиши имя, отчество и фамилию автора басни «Зеркало»
______________________________________________________________
- Прочитай отрывок. О каком герое и из какого произведения говорится? Запиши полный ответ.
Стиснув на груди руки, поджав босые, темные, как картофель, ноги, мальчик лежал в зеленой вонючей луже и тяжело бредил во сне. Его непокрытая голова, заросшая давно не стриженными грязными волосами, была неловко откинута назад, Худенькое горло вздрагивало; из провалившегося рта, с обметанными лихорадкой воспаленными губами, вылетали сиплые вздохи. Слышалось бормотание, обрывки неразборчивых слов, всхлипывание.
- Из какого произведения С.в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.
Старик посмотрел на корову свою: «Школа»
- Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»
Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»
Такая скотина нужна самому!
- Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.
- Гм…..Что же это за капитан такой?
- Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.
- Над какими разведчиками?
- Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.
- А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??
- То – то и беда, что не видел.
- А он тебя видел?
- И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.
Это диалог ____________________________________________________________________________
- Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.
Вагнер Николай Николаевич
Рубцов Николай Михайлович
Платонов Михаил Александрович
Носов Николай Петрович
Шолохов Андрей Платонович
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы тесты по внеклассному чтению 3 класс
Контрольные работы по внеклассному чтению для третьего класса. Статья, в которой я рассказала о работе по данной системе, есть в моём блоге....
Контрольная работа 2 класс УМК "Планета знаний"
Контрольная работа за 2 четверть...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний....
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Годовые административные контрольные работы 3 класс УМК "Планета знаний"
Здесь помещены годовые контрольные работы по всем предметам за 3 класс: пояснительные записки и сама контрольная....
УМК "Планета знаний" Контрольная работа по математике 3 класс
УМК "Планета знаний" Контрольная работа по математике 3 класс по теме: вычитаем числа с переходом через разряд...