мониторинг УДД
материал
анализ УДД 3 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_urovnya_sformirovannosti_predmetnyh_rezultatov_2020.docx | 13.23 КБ |
blank_analiza_diktanta.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ уровня сформированности предметных результатов
учащихся 3Г класса за 2019-2020 учебный год
В течение учебного года ( результаты показываю конец 3 четверти, итоговые не проводили из-за дистанционного обучения.) проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов по русскому языку (словарный диктант, списывание, диктант с грамматическим заданием), математике (контрольная работа), литературному чтению (темп и способ чтения). Анализ контрольных работ позволял определить формы и методы работы по развитию предметных компетенций учащихся, выявить темы и вопросы, которые недостаточно усвоены учащимися.
Математическая подготовка учащихся оценивалась по уровню сформированности вычислительных навыков, решения уравнений и задач, сравнения числовых выражений. Анализ контрольных работ по математике показал:
«5» : 6 уч.
«4» : 15уч. (1 – 2 ошибки)
«3» : 6 уч. (3 – 4 ошибки)
«2» : 3 уч. (5 – 6 ошибок)
% качества70 %
% успеваемости 90%
Выводы:
- У некоторых учащихся недостаточно сформированы вычислительные навыки.
- В недостаточной степени усвоено умение решать выражения;
- Продолжать работу по решению составных задач;
- Работать над умением находить периметр фигур.
Уровень сформированности навыков грамотного письма и предметных знаний по русскому языку проанализирован при проведении контрольного диктанта с грамматическими заданиями.
При написании диктанта на:
««5» : 4 уч.
«4» : 10 уч. (1 – 2 ошибки)
«3» : 8 уч. (3 – 4 ошибки)
«2» : 3 уч. (5 – 6 ошибок)
% качества:56%
% успеваемости :88%
Выводы:
• Работа по закреплению умения определять орфограммы и проверять их,
• Контроль за умением писать под диктовку.
Анализ уровня сформированности темпа чтения показал, что у 83% обучающихся сформирован навык чтения в соответствии с требованиями программы.
На 5- 21 уч.
На 4- 6 уч.
На 3- 2 уч.
На 2- 1 уч.
При проверке техники и способа чтения отмечались ошибки в нечетком произношении окончаний слов, имели место повторы и искажения слов. Среди причин несформированности техники чтения - нарушение речевого развития, недостаточный уровень развития навыков чтения.
Рекомендации:
- необходимо развивать и поддерживать у учащихся интерес к чтению через различные формы работы
- продолжить работу по формированию темпа чтения обучающихся.
Годовые отметки по основным предметам
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | математика | русский язык | лит. чтение | окр. мир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 | 100% | 60% | 3,83 | 100% | 60% | 3,87 | 100% | 80% | 4,07 | 100% | 80% | 4,1 |
Для отслеживания результатов введения ФГОС начального общего образования, усвоения программного материала проводилась диагностика формирования универсальных учебных действий учащихся (анкетирование, письменный опрос, наблюдение, метапредметная комплексная работа).
Диагностика – в начале декабря 2019года, третья работа была запланирована на апрель 2020, но не была проведена ( дистанционное обучение). В ходе анализа результатов была выявлена динамика формирования УУД у учащихся 3Б класса. Все задания в работе были базового и повышенного уровня, которые позволяли оценить планируемые результаты. При проведении диагностики задания читались учителем вслух, потом дети приступали к самостоятельной работе. Итоговая оценка определялась по сумме баллов, полученных за каждое задание.
Результаты мониторинга сформированности УУД 2019-2020 уч.год
Личностные УУД
Уровни | Самопознание и самоопределение | Смыслообразование (мотивация) | Нравственно- этическая ориентация |
Количество % | Количество % | Количество % | |
Высокий | 28% | 28% | 25% |
Средний | 56% | 64% | 69% |
Низкий | 17% | 8% | 3% |
Итого | 100% | 100% | 100% |
Регулятивные УУД
Уровни | Целепологание | Контроль | Оценка |
Количество % | Количество % | Количество % | |
Высокий | 31% | 28% | 28% |
Средний | 58% | 58% | 61% |
Низкий | 11% | 14% | 11% |
Итого | 100% | 100% | 100% |
Познавательные УУД
Уровни | Общеучебные универсальные действия | Логические учебные действия | Постановка и решение проблем |
Количество % | Количество % | Количество % | |
Высокий | 28% | 25% | 22% |
Средний | 64% | 67% | 69% |
Низкий | 8% | 8% | 8% |
Итого | 100% | 100% | 100% |
Коммуникативные УУД
Уровни | Коммуникация как кооперация | Коммуникация как интеракция | Коммуникация как интериализация |
Количество учеников Количество % | Количество учеников Количество % | Количество учеников Количество % | |
Высокий | 17% | 17% | 17% |
Средний | 72% | 69% | 67% |
Низкий | 11% | 14% | 11% |
Итого | 100% | 100% | 36% |
Выводы. Наблюдается положительная динамика в формировании личностных УДД. Учащимися характерно сочетание школьной мотивации, учебной активности, а также ориентации на моральные нормы и соблюдение конвенциональных норм. Большинство учащимися умеют ставить учебные задачи, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности; задачи, соответствующие усвоенному способу выполняют безошибочно. Дети умеют договариваться, находить общее решение поставленной задачи.
Предварительный просмотр:
Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку
за 2011/2012 уч. год в 1 классе Г
Количество учащихся по списку ………. уч-ся
Писали работу ………. уч-ся
Написали на «5» без ошибок ……….. уч-ся % успеваемости ______
на «4» с 1-2 ошибками ……….. уч-ся
на «3» с 3-5 ошибками ……….. уч-ся % качества знаний ______
на «2» допустили более 5 ошибок ……….. уч-ся
ФИ учащихся, несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте
Орфограммы и пунктограммы Количество учащихся
допустивших ошибку, %
- Оформление предложения ……………………………………………………______ _____
- Раздельное написание слов в предложении ……………..………………... ______ _____
- Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______ _____
- Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. ______ _____
- Перенос слова ………………………………………………………..………. ______ _____
- Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______ _____
- Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______ _____
- Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______ _____
- Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______ _____
- Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______ _____
- Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______ _____
- Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______ _____
- Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______ _____
- Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______ _____
- Двойные согласные ……….…………………………………………………..______ _____
- Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ______ ______
- Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ______ _____
- Правописание приставок:
- слитное написание ……………………….…….……………………… ______ _____
- гласные и согласные в приставках …………..…………………………______ _____
- Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______ _____
- Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______ _____
- Существительные с шипящими на конце ………………………………..….______ _____
- Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______ _____
- Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. ______ _____
- НЕ с глаголами ………………………………………..……………………... ______ _____
- Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ______ _____
Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ________ ______
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______ ______
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______ ______
2 задание …………………………………………………………….._______ ______
3 задание …………………………………………………………….. _______ ______
4 задание ……………………………………………………………. _______ ______
« _____» ________________ 20__г.
Учитель: _________/ Сандитова СВ..
(подпись) (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...