мониторинг УДД
материал

Сандитова Саяна Васильевна

анализ УДД 3 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ уровня сформированности предметных результатов

 учащихся 3Г класса за 2019-2020 учебный год

          В течение учебного года ( результаты показываю конец 3 четверти, итоговые не проводили из-за дистанционного обучения.) проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов по русскому языку (словарный диктант, списывание, диктант с грамматическим заданием), математике (контрольная работа), литературному чтению (темп и способ чтения). Анализ контрольных работ позволял определить формы и методы работы по развитию предметных компетенций учащихся, выявить темы и вопросы, которые недостаточно усвоены учащимися.

Математическая подготовка учащихся оценивалась по уровню сформированности вычислительных навыков, решения уравнений и задач, сравнения числовых выражений. Анализ контрольных работ по математике показал:  

 «5» : 6 уч.

«4» : 15уч.        (1 – 2 ошибки)

«3» : 6 уч.        (3 – 4 ошибки)

«2» :  3 уч. (5 – 6 ошибок)

% качества70 %              

 % успеваемости 90%  

Выводы:

  • У некоторых учащихся недостаточно сформированы вычислительные навыки.
  • В недостаточной степени усвоено умение решать выражения;
  • Продолжать работу по решению составных задач;
  • Работать над умением находить периметр фигур.

Уровень сформированности навыков грамотного письма и предметных знаний по русскому языку проанализирован при проведении контрольного диктанта с грамматическими заданиями.

При написании диктанта на:                                    

 ««5» : 4 уч.

«4» : 10 уч.        (1 – 2 ошибки)

«3» : 8 уч.        (3 – 4 ошибки)

«2» :  3 уч. (5 – 6 ошибок)

% качества:56%              

 % успеваемости :88%                                                      

Выводы: 

• Работа по закреплению умения определять орфограммы и проверять их,

• Контроль за умением писать под диктовку.

Анализ уровня сформированности темпа чтения показал, что у 83% обучающихся сформирован навык чтения в соответствии с требованиями программы.

На 5- 21 уч.                    

На 4- 6 уч.

На 3- 2 уч.

На 2- 1 уч.

При проверке техники и способа чтения отмечались ошибки в нечетком произношении окончаний слов, имели место повторы и искажения слов. Среди причин несформированности техники чтения - нарушение речевого развития, недостаточный уровень развития навыков чтения.

Рекомендации:

  •  необходимо развивать и поддерживать у учащихся интерес к чтению через различные формы работы
  •  продолжить работу по формированию темпа чтения обучающихся.

Годовые отметки по основным предметам

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

математика

русский язык

 лит. чтение

 окр. мир

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2019-2020

100%

60%

3,83

100%

60%

3,87

100%

80%

4,07

100%

80%

4,1

Для отслеживания результатов введения ФГОС начального общего образования, усвоения программного материала проводилась диагностика формирования универсальных учебных действий учащихся (анкетирование, письменный опрос, наблюдение, метапредметная комплексная работа).

Диагностика – в  начале декабря 2019года, третья работа была запланирована на апрель 2020, но не была проведена ( дистанционное обучение). В ходе анализа результатов была выявлена динамика формирования УУД у учащихся 3Б класса. Все задания в работе были базового и повышенного уровня, которые позволяли оценить планируемые результаты. При проведении диагностики задания читались учителем вслух, потом дети приступали к самостоятельной работе. Итоговая оценка определялась по сумме баллов, полученных за каждое задание.

Результаты мониторинга сформированности УУД 2019-2020 уч.год         

Личностные УУД

Уровни

Самопознание и самоопределение

Смыслообразование (мотивация)

Нравственно- этическая ориентация

Количество %

Количество %

Количество %

Высокий

 28%

28%

25%

Средний

 56%

64%

69%

Низкий

 17%

8%

3%

Итого

100%

100%

100%

 Регулятивные УУД

Уровни

Целепологание

Контроль

Оценка

Количество %

Количество %

Количество %

Высокий

 31%

 28%

 28%

Средний

 58%

 58%

 61%

Низкий

 11%

 14%

 11%

Итого

 100%

 100%

 100%

Познавательные УУД

Уровни

Общеучебные универсальные действия

Логические учебные действия

Постановка и решение проблем

Количество %

Количество %

Количество %

Высокий

28%

25%

22%

Средний

64%

67%

69%

Низкий

8%

8%

8%

Итого

100%

100%

100%

Коммуникативные УУД

Уровни

Коммуникация как кооперация  

Коммуникация как интеракция

Коммуникация как интериализация

Количество учеников

Количество %

Количество учеников

Количество %

Количество учеников

Количество %

Высокий

17%

17%

17%

Средний

72%

69%

67%

Низкий

11%

14%

11%

Итого

100%

100%

36%

Выводы. Наблюдается положительная динамика в формировании личностных УДД. Учащимися характерно сочетание школьной мотивации, учебной активности, а также ориентации на моральные нормы и соблюдение конвенциональных норм. Большинство учащимися умеют ставить учебные задачи, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности; задачи, соответствующие усвоенному способу выполняют безошибочно. Дети умеют договариваться, находить общее решение поставленной задачи.



Предварительный просмотр:

Анализ  итогового  контрольного диктанта  по русскому языку

за  2011/2012 уч. год     в 1   классе Г

Количество учащихся по списку                                 ……….   уч-ся    

Писали работу                                                               ……….   уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                      ………..  уч-ся     % успеваемости  ______

                  на «4»  с 1-2 ошибками                               ……….. уч-ся  

                  на «3»  с 3-5 ошибками                              ……….. уч-ся  % качества знаний ______

                  на «2»  допустили более 5 ошибок            ………..  уч-ся  

ФИ учащихся,  несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы                                                           Количество  учащихся                            

                                                                                                                      допустивших  ошибку, %

  1. Оформление предложения ……………………………………………………______   _____
  1. Раздельное написание слов в предложении  ……………..………………...  ______   _____
  2. Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______   _____
  3. Пропуск, замена, перестановка  букв  …………………………..………….. ______   _____
  4. Перенос слова  ………………………………………………………..………. ______   _____
  5. Обозначение мягкости согласных  гласными буквами ………………..……______   _____
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______   _____
  7. Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______   _____
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  ………………………….…………………….______   _____
  9. Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______   _____
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______   _____
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______   _____
  12. Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______  _____
  13. Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______   _____
  14. Двойные согласные  ……….…………………………………………………..______   _____
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ ……………………………………………  ______   ______
  16. Непроизносимые согласные.  ……………….……………………………….. ______   _____
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание  ……………………….…….……………………… ______   _____
  • гласные и согласные в приставках …………..…………………………______   _____
  1. Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______   _____
  2. Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______   _____
  3. Существительные с шипящими на конце  ………………………………..….______   _____
  4. Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______   _____
  5. Родовые  окончания  имён прилагательных  ……………………………….. ______   _____
  6. НЕ с глаголами  ………………………………………..……………………... ______   _____
  7. Прочие ошибки  …………………………………………………..………….. ______   _____

   Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью ……… …………………………………… ________  ______

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______   ______

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   2 задание …………………………………………………………….._______   ______

                   3 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   4 задание ……………………………………………………………. _______    ______

« _____» ________________ 20__г.

     Учитель: _________/ Сандитова СВ..

                                                                                                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...