Рабочая программа математики 3 класс.
рабочая программа (3 класс)

Афанасьева Наталья Фёдоровна

Рабочая программа математики 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika_3_klass_afanaseva.docx56.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Деденевская средняя общеобразовательная школа им. Н.К. Крупской

Рассмотрено на

 заседании ШМО

Протокол № 1

От  30  августа 2022 г.

____________  

Согласовано

Зам. директора по УМР
_________Е.А.Беспалова
Протокол №  1

 от  30  августа  2022 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ Деденевская СОШ

им. Н.К.Крупской

______ _____Л.П.Криущенко

«__»  ______ 2022 г.

Приказ от 30 августа 2022 г.
№ 101/3-Ш

                                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

3а  класс

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А.и др. «Математика» ( из сборника рабочих программ «Школа России», М.:«Просвещение», 2014г.). К учебнику  Моро М.И. и др. «Математика.3 класс» в 2 частях, М: «Просвещение», 2016г.

136 часов, 4ч./ в нед., 34 учебные недели.

                                         

                                                                   

                                                                      Учитель: Н.Ф.Афанасьева

                                                        п.Деденево

2022-2023 уч. год

Рабочая программа по предмету «Математика».

(УМК «Школа России»)

Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Математика»

3 класс.

Предметные результаты


ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
  • сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Обучающийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу вновую, изменяя её условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ


У обучающегося будут сформированы следующие
регулятивные УУД:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

У обучающегося будут сформированы следующие познавательные УУД:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  •  проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  •  устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений,   равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  •  выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  •  делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  •  проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
  •  фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  •  полнее использовать свои творческие возможности;
  •  смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;
  •  самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

У обучающегося будут сформированы следующие коммуникативные УУД:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы следующие  личностные УУД:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Содержание курса (136ч)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10ч)

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (54ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Доли. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12ч)

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.  Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (18ч)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач.

Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000. Знакомство с калькулятором. Закрепление изученного материала.

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

Контрольные работы

1

Сложение и вычитание.

10ч

1

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

54ч

3

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

29ч

2

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13ч

1

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

12ч

1

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

18ч

1

Итого:

136ч

9

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

план

факт

1

1.09

 

Повторение. Нумерация чисел.

1

2

2.09

 

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1

3

5.09

 

Выражения с переменной.

1

4

6.09

 

Решение  уравнений.

1

5

7.09

 

Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

6

8.09

 

Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

7

12.09

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

8

13.09

 

Странички для любознательных.

1

9

14.09

 

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение: сложение и вычитание».

1

10

15.09

 

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе. Что узнали. Чему научились.

1

11

19.09

 

Связь умножения и сложения.

1

12

20.09

 

Связь между компонентами  и результатом умножения.

Чётные и нечётные числа.

1

13

21.09

 

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

14

22.09

 

Решение задач с величинами цена, количество, стоимость.

1

15

26.09

 

Решение задач с понятиями масса и количество.

1

16

27.09

 

Порядок выполнения действий.

1

17

28.09

 

Порядок выполнения действий.

1

18

29.09

 

Порядок выполнения действий.

1

19

3.10

 

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

20

4.10

 

Таблица умножения и деления на 4.                                      

1

21

5.10

 

Закрепление изученного материала.

1

22

6.10

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

23

17.10

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

24

18.10

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

25

19.10

 

Решение задач.

1

26

20.10

 

Контрольная работа №2 по теме "Умножение и деление на 2 и на 3".

1

27

24.10

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения и деления с числом 5.

1

28

25.10

 

Задачи на кратное сравнение.

1

29

26.10

 

Задачи на кратное  сравнение.

1

30

27.10

 

Решение задач.

1

31

31.10

 

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

32

1.11

 

Решение задач.

1

33

2.11

 

Решение задач.

1

34

3.11

 

Решение задач.

1

35

7.11

 

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

36

8.11

 

Странички для любознательных.

1

37

9.11

 

Что узнали. Чему научились.

1

38

10.11

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

1

39

14.11

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

40

15.11

 

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

41

16.11

 

Квадратный сантиметр.

1

42

17.11

 

Площадь прямоугольника.

1

43

28.11

 

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

44

29.11

 

Закрепление изученного материала.

1

45

30.11

 

Решение задач.

1

46

1.12

 

Таблица умножения и деления  с числом 9.

1

47

5.12

 

Квадратный дециметр.

1

48

6.12

 

Таблица умножения. Закрепление изученного материала.

1

49

7.12

Закрепление изученного материала.

1

50

8.12

 

Квадратный метр.

1

51

12.12

 

Закрепление изученного материала.

1

52

13.12

 

Странички для любознательных.

1

53

14.12

 

Что узнали. Чему научились.

1

54

15.12

 

Умножение на 1.

1

55

19.12

 

Умножение на 0.

1

56

20.12

 

Умножение и деление с числами 1,0. Деление 0 на число.

1

57

21.12

 

Закрепление изученного материала.

1

58

22.12

 

Контрольная работа №4 за первое полугодие.

1

59

26.12

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных.

1

60

27.12

Доли.

1

61

28.12

 

Окружность. Круг.

1

62

29.12

 

Диаметр круга. Решение задач.

1

63

9.01

 

Единицы времени.

1

64

10.01

Сутки. Что узнали. Чему научились.

1

65

11.01

 

Умножение и деление круглых чисел.

1

66

12.01

 

Деление вида  80:20.

1

67

16.01

 

Умножение суммы на число.

1

68

17.01

 

Умножение суммы на число.

1

69

18.01

 

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

70

19.01

 

Умножение двузначного  числа на однозначное.

1

71

23.01

 

Закрепление изученного материала.

1

72

24.01

 

Деление суммы на число.

1

73

25.01

 

Деление суммы  на число.

1

74

26.01

 

Деление двузначного числа на однозначное.

1

75

30.01

 

Делимое. Делитель.

1

76

31.01

 

Проверка деления.

1

77

 1.02

 

Случаи деления 87:29.

1

78

2.02

 

Проверка умножения.

1

79

6.02

 

Решение уравнений.

1

80

7.02

 

Решение уравнений.

1

81

8.02

 

Закрепление изученного материала.

1

82

9.02

 

Закрепление изученного материала.

1

83

13.02

 

Контрольная работа №5 по теме "Решение уравнений".

1

84

14.02

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление с остатком.

1

85

15.02

 

Деление с остатком.

1

86

16.02

 

Деление с остатком.

1

87

27.02

 

Деление с остатком.

1

88

28.02

 

Решение задач на деление с остатком.

1

89

1.03

 

Случаи деления, когда  делитель больше делимого.

1

90

2.03

 

Проверка деления с остатком.

1

91

6.03

 

Что узнали. Чему научились.

1

92

7.03

 

Наши проекты.

1

93

9.03

 

Контрольная работа №6 по теме "Деление с остатком".

1

94

13.03

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Тысяча.

1

95

14.03

 

Образование и название трёхзначных чисел.

1

96

15.03

 

Запись трёхзначных чисел.

1

97

16.03

 

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

98

20.03

 

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

99

21.03

 

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

100

22.03

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

101

23.03

 

Сравнение трёхзначных чисел.

1

102

27.03

 

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

103

28.03

 

Единицы массы. Грамм.

1

104

29.03

 

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000».

1

105

30.03

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

106

10.04

Закрепление изученного материала.

1

107

11.04

Приёмы устных вычислений.

1

108

12.04

 

Приёмы устных вычислений вида: 450+30.620-200.

1

109

13.04

 

Приёмы устных вычислений вида: 470+80,560-90.

1

110

17.04

 

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.

1

111

18.04

 

Приёмы письменных вычислений.

1

112

19.04

 

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1

113

20.04

 

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

114

24.04

 

Виды треугольников.

1

115

25.04

 

Закрепление изученного материала.

1

116

26.04

 

Что узнали. Чему научились.

1

117

27.04

 

Что узнали. Чему научились.

1

118

2.05

 

Контрольная работа №8 по теме" Сложение и вычитание в пределах 1000".

1

119

3.05

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приёмы устных вычислений.

1

120

4.05

 

Приёмы устных вычислений.

1

121

10.05

Приёмы устных вычислений.

1

122

11.05

 

Виды треугольников.

1

123

15.05

 

Закрепление изученного материала.

1

124

16.05

 

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

125

17.05

 

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа  на однозначное.

1

126

18.05

 

Закрепление изученного материала.

1

127

22.05

 

Закрепление изученного материала.

1

128

22.05

 

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1

129

23.05

 

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

130

24.05

 

Проверка деления.

1

131

25.05

 

Итоговая контрольная  работа №9.

1

132

29.05

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление  изученного материала.

1

133

29.05

 

Закрепление изученного материала

1

134

30.05

Закрепление изученного материала. Знакомство с калькулятором.

1

135

31.05

Закрепление изученного материала.

1

136

31.05

Обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....

Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".

Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика

Рабочая программа предмета  «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....