Рабочая программа математики 3 класс.
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа математики 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_3_klass_afanaseva.docx | 56.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Деденевская средняя общеобразовательная школа им. Н.К. Крупской
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № 1 От 30 августа 2022 г. ____________ | Согласовано Зам. директора по УМР от 30 августа 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ Деденевская СОШ им. Н.К.Крупской ______ _____Л.П.Криущенко «__» ______ 2022 г. Приказ от 30 августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
3а класс
Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А.и др. «Математика» ( из сборника рабочих программ «Школа России», М.:«Просвещение», 2014г.). К учебнику Моро М.И. и др. «Математика.3 класс» в 2 частях, М: «Просвещение», 2016г.
136 часов, 4ч./ в нед., 34 учебные недели.
Учитель: Н.Ф.Афанасьева
п.Деденево
2022-2023 уч. год
Рабочая программа по предмету «Математика».
(УМК «Школа России»)
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
3 класс.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Обучающийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Обучающийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу вновую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Обучающийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
У обучающегося будут сформированы следующие регулятивные УУД:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
У обучающегося будут сформированы следующие познавательные УУД:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- полнее использовать свои творческие возможности;
- смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
У обучающегося будут сформированы следующие коммуникативные УУД:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы следующие личностные УУД:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Содержание курса (136ч)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10ч)
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (54ч)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29ч)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13ч)
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12ч)
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (18ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач.
Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000. Знакомство с калькулятором. Закрепление изученного материала.
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе.
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Сложение и вычитание. | 10ч | 1 |
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 54ч | 3 |
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 29ч | 2 |
4 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13ч | 1 |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | 12ч | 1 |
6 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | 18ч | 1 |
Итого: | 136ч | 9 |
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов | |
план | факт | |||
1 | 1.09 |
| Повторение. Нумерация чисел. | 1 |
2 | 2.09 |
| Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 |
3 | 5.09 |
| Выражения с переменной. | 1 |
4 | 6.09 |
| Решение уравнений. | 1 |
5 | 7.09 |
| Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
6 | 8.09 |
| Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 |
7 | 12.09 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |
8 | 13.09 |
| Странички для любознательных. | 1 |
9 | 14.09 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Повторение: сложение и вычитание». | 1 |
10 | 15.09 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Что узнали. Чему научились. | 1 |
11 | 19.09 |
| Связь умножения и сложения. | 1 |
12 | 20.09 |
| Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | 1 |
13 | 21.09 |
| Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 |
14 | 22.09 |
| Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. | 1 |
15 | 26.09 |
| Решение задач с понятиями масса и количество. | 1 |
16 | 27.09 |
| Порядок выполнения действий. | 1 |
17 | 28.09 |
| Порядок выполнения действий. | 1 |
18 | 29.09 |
| Порядок выполнения действий. | 1 |
19 | 3.10 |
| Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 |
20 | 4.10 |
| Таблица умножения и деления на 4. | 1 |
21 | 5.10 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
22 | 6.10 |
| Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 |
23 | 17.10 |
| Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 |
24 | 18.10 |
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 |
25 | 19.10 |
| Решение задач. | 1 |
26 | 20.10 |
| Контрольная работа №2 по теме "Умножение и деление на 2 и на 3". | 1 |
27 | 24.10 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 |
28 | 25.10 |
| Задачи на кратное сравнение. | 1 |
29 | 26.10 |
| Задачи на кратное сравнение. | 1 |
30 | 27.10 |
| Решение задач. | 1 |
31 | 31.10 |
| Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 |
32 | 1.11 |
| Решение задач. | 1 |
33 | 2.11 |
| Решение задач. | 1 |
34 | 3.11 |
| Решение задач. | 1 |
35 | 7.11 |
| Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 |
36 | 8.11 |
| Странички для любознательных. | 1 |
37 | 9.11 |
| Что узнали. Чему научились. | 1 |
38 | 10.11 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | |
39 | 14.11 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | |
40 | 15.11 |
| Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 |
41 | 16.11 |
| Квадратный сантиметр. | 1 |
42 | 17.11 |
| Площадь прямоугольника. | 1 |
43 | 28.11 |
| Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 |
44 | 29.11 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
45 | 30.11 |
| Решение задач. | 1 |
46 | 1.12 |
| Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 |
47 | 5.12 |
| Квадратный дециметр. | 1 |
48 | 6.12 |
| Таблица умножения. Закрепление изученного материала. | 1 |
49 | 7.12 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
50 | 8.12 |
| Квадратный метр. | 1 |
51 | 12.12 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
52 | 13.12 |
| Странички для любознательных. | 1 |
53 | 14.12 |
| Что узнали. Чему научились. | 1 |
54 | 15.12 |
| Умножение на 1. | 1 |
55 | 19.12 |
| Умножение на 0. | 1 |
56 | 20.12 |
| Умножение и деление с числами 1,0. Деление 0 на число. | 1 |
57 | 21.12 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
58 | 22.12 |
| Контрольная работа №4 за первое полугодие. | 1 |
59 | 26.12 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных. | 1 |
60 | 27.12 | Доли. | 1 | |
61 | 28.12 |
| Окружность. Круг. | 1 |
62 | 29.12 |
| Диаметр круга. Решение задач. | 1 |
63 | 9.01 |
| Единицы времени. | 1 |
64 | 10.01 | Сутки. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
65 | 11.01 |
| Умножение и деление круглых чисел. | 1 |
66 | 12.01 |
| Деление вида 80:20. | 1 |
67 | 16.01 |
| Умножение суммы на число. | 1 |
68 | 17.01 |
| Умножение суммы на число. | 1 |
69 | 18.01 |
| Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 |
70 | 19.01 |
| Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 |
71 | 23.01 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
72 | 24.01 |
| Деление суммы на число. | 1 |
73 | 25.01 |
| Деление суммы на число. | 1 |
74 | 26.01 |
| Деление двузначного числа на однозначное. | 1 |
75 | 30.01 |
| Делимое. Делитель. | 1 |
76 | 31.01 |
| Проверка деления. | 1 |
77 | 1.02 |
| Случаи деления 87:29. | 1 |
78 | 2.02 |
| Проверка умножения. | 1 |
79 | 6.02 |
| Решение уравнений. | 1 |
80 | 7.02 |
| Решение уравнений. | 1 |
81 | 8.02 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
82 | 9.02 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
83 | 13.02 |
| Контрольная работа №5 по теме "Решение уравнений". | 1 |
84 | 14.02 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление с остатком. | 1 |
85 | 15.02 |
| Деление с остатком. | 1 |
86 | 16.02 |
| Деление с остатком. | 1 |
87 | 27.02 |
| Деление с остатком. | 1 |
88 | 28.02 |
| Решение задач на деление с остатком. | 1 |
89 | 1.03 |
| Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 |
90 | 2.03 |
| Проверка деления с остатком. | 1 |
91 | 6.03 |
| Что узнали. Чему научились. | 1 |
92 | 7.03 |
| Наши проекты. | 1 |
93 | 9.03 |
| Контрольная работа №6 по теме "Деление с остатком". | 1 |
94 | 13.03 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Тысяча. | 1 |
95 | 14.03 |
| Образование и название трёхзначных чисел. | 1 |
96 | 15.03 |
| Запись трёхзначных чисел. | 1 |
97 | 16.03 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 |
98 | 20.03 |
| Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 |
99 | 21.03 |
| Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 |
100 | 22.03 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 |
101 | 23.03 |
| Сравнение трёхзначных чисел. | 1 |
102 | 27.03 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 |
103 | 28.03 |
| Единицы массы. Грамм. | 1 |
104 | 29.03 |
| Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 |
105 | 30.03 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 |
106 | 10.04 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
107 | 11.04 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
108 | 12.04 |
| Приёмы устных вычислений вида: 450+30.620-200. | 1 |
109 | 13.04 |
| Приёмы устных вычислений вида: 470+80,560-90. | 1 |
110 | 17.04 |
| Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. | 1 |
111 | 18.04 |
| Приёмы письменных вычислений. | 1 |
112 | 19.04 |
| Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 1 |
113 | 20.04 |
| Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 1 |
114 | 24.04 |
| Виды треугольников. | 1 |
115 | 25.04 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
116 | 26.04 |
| Что узнали. Чему научились. | 1 |
117 | 27.04 |
| Что узнали. Чему научились. | 1 |
118 | 2.05 |
| Контрольная работа №8 по теме" Сложение и вычитание в пределах 1000". | 1 |
119 | 3.05 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приёмы устных вычислений. | 1 |
120 | 4.05 |
| Приёмы устных вычислений. | 1 |
121 | 10.05 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
122 | 11.05 |
| Виды треугольников. | 1 |
123 | 15.05 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
124 | 16.05 |
| Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 |
125 | 17.05 |
| Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 |
126 | 18.05 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
127 | 22.05 |
| Закрепление изученного материала. | 1 |
128 | 22.05 |
| Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 |
129 | 23.05 |
| Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 |
130 | 24.05 |
| Проверка деления. | 1 |
131 | 25.05 |
| Итоговая контрольная работа №9. | 1 |
132 | 29.05 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. | 1 |
133 | 29.05 |
| Закрепление изученного материала | 1 |
134 | 30.05 | Закрепление изученного материала. Знакомство с калькулятором. | 1 | |
135 | 31.05 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
136 | 31.05 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".
Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....