Педагогическое проектирование в системе личностно-ориентированного обучения
презентация к уроку (4 класс)

Илюшина Ольга Николаевна

Презентация к выступлению на методическом объединении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация632.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое проектирование в системе личностно-ориентированного обучения. Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ Раменской СОШ№21 с УИОП Илюшина Ольга Николаевна

Слайд 2

«Педагогическая технология» в рамках личностно-ориентированного обучения это специфическая индивидуальная (авторская) деятельность педагога по проектированию учебной деятельности и ее практической организации в рамках определенной предметной области с ориентацией на тип психического развития учащихся и учет личных возможностей.

Слайд 3

личностно-ориентированное обучение такой тип обучения, в котором организация взаимодействия субъектов обучения в максимальной степени ориентирована на их индивидуальные особенности и специфику личностно-предметного моделирования мира.

Слайд 4

проектное обучение как личностно-ориентированная образовательная технология Это выстроенная совместная деятельность участников проекта, обеспечивающая движение образовательного процесса к определенному результату, в качестве которого выступают продукты творческой деятельности учащихся и развитие личностных качеств, актуализированных в этой деятельности.

Слайд 5

Компоненты технологии актуализация личностных смыслов проектной деятельности, поддержка интересов и способностей школьников, участие в выборе проекта, использование методов мозговой атаки , алгоритмический поиск, информационная поддержка, освоение способов выполнения, представление результатов проектной деятельности.

Слайд 6

личностные качества учащихся

Слайд 7

Условия эффективности проектного обучения как личностно-ориентированной технологии

Слайд 8

методы стимулирования творческой деятельности

Слайд 9

Ориентиры

Слайд 10

проектирование технологии личностно-ориентированного обучения характеризуется:

Слайд 11

Схема

Слайд 12

Вывод .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие личности младших школьников в системе личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании через дидактические игры и упражнения по обучению грамоте и чтению.

В последние годы все большее распространение получают игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Необходимость их использования в началь­ной ш...

Урок английского языка в системе личностно-ориентированного обучения

Кардинальные изменения в социально-экономической жизни общества выдвигают принципиально новые задачи перед системой образования. Изменяются целевые установки учебно-воспитательного процесса, изменяетс...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.

Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.

Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.

Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.

Самостоятельные работы - необходимое условие развития мышления школьников, воспитания их и познавательной активности, и самостоятельности, а также привития навыков полезного учебного труда....