Педагогическое проектирование в системе личностно-ориентированного обучения
презентация к уроку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Педагогическая технология» в рамках личностно-ориентированного обучения это специфическая индивидуальная (авторская) деятельность педагога по проектированию учебной деятельности и ее практической организации в рамках определенной предметной области с ориентацией на тип психического развития учащихся и учет личных возможностей.
личностно-ориентированное обучение такой тип обучения, в котором организация взаимодействия субъектов обучения в максимальной степени ориентирована на их индивидуальные особенности и специфику личностно-предметного моделирования мира.
проектное обучение как личностно-ориентированная образовательная технология Это выстроенная совместная деятельность участников проекта, обеспечивающая движение образовательного процесса к определенному результату, в качестве которого выступают продукты творческой деятельности учащихся и развитие личностных качеств, актуализированных в этой деятельности.
Компоненты технологии актуализация личностных смыслов проектной деятельности, поддержка интересов и способностей школьников, участие в выборе проекта, использование методов мозговой атаки , алгоритмический поиск, информационная поддержка, освоение способов выполнения, представление результатов проектной деятельности.
личностные качества учащихся
Условия эффективности проектного обучения как личностно-ориентированной технологии
методы стимулирования творческой деятельности
Ориентиры
проектирование технологии личностно-ориентированного обучения характеризуется:
Схема
Вывод .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие личности младших школьников в системе личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании через дидактические игры и упражнения по обучению грамоте и чтению.
В последние годы все большее распространение получают игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Необходимость их использования в начальной ш...
Урок английского языка в системе личностно-ориентированного обучения
Кардинальные изменения в социально-экономической жизни общества выдвигают принципиально новые задачи перед системой образования. Изменяются целевые установки учебно-воспитательного процесса, изменяетс...
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельные работы - необходимое условие развития мышления школьников, воспитания их и познавательной активности, и самостоятельности, а также привития навыков полезного учебного труда....
Педагогическое проектирование в системе личностно-ориентированного обучения
выступление на методобъединении...