Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
статья по математике на тему
Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, привлекая современных школьников, вызывает в тоже время у многих серьезные затруднения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самостоятельной работы учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества
В данной статье освещены вопросы правильной организации самостоятельной работы учащихся на уроках, т. к. она служит эффективным средством формиров...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, прив...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельные работы - необходимое условие развития мышления школьников, воспитания их и познавательной активности, и самостоятельности, а также привития навыков полезного учебного труда....

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Самостоятельная работа важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей. Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитании самостоятельности. Но самостоятельная работа, пр...

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения
Практика работы с детьми умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) показала, что у данной категории учащихся очень низкий уровень самостоятельности на уроках математики. У учащихся с инте...