Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников в процессе совместно-распределенной деятельности
статья

Наталья Баторовна Ошорова

Статья в Сборнике материалов Республиканской НПК

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_v_sbornike_materialov_respublikanskoy_npk.pdf611.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы. В статье раввматриваются методы нравственного воспитания, используемые в уче...

Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников в процессе организации проектной деятельности.

Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников в процессе организации проектной деятельности (описание опыта работы по методической теме)....

Тема «Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС».

Формировать у детей духовно - нравственные качества личности (доброту, милосердие, сочувствие, взаимопонимание)...

«О духовно-нравственном воспитании младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности».

Внеурочная деятельность и дополнительное образование: сходство и различия....

О ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье раскрывается проблема духовно-нравственного воспитания младших школьников и пути ее решения в процессе организации внеурочной деятельности....

Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников как основа формирования их нравственных ценностей

Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников как основа формирования  их нравственных ценностей...

Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников в процессе организации проектной деятельности.

В современной школе всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую инфо...