Анализ итоговой комплексной работы
материал (1 класс)

Анализ итоговой комплексной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_itogovoy_kompleksnoy_raboty.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итоговой комплексной работы

по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения

Класс:__1_____                                            Учитель: ____Барышева С.М..________________

В классе - _30___ человек;        

Писали   ___28__ человек;

В 1 классе обучается 30 учащихся. В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.

  1. Характеристика работы.

Диагностическая робота состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной(повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности  универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».

В основной части работы 6 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Максимальный балл за работу-41.

  1. Результаты выполнения.

При выполнении работы учащиеся показали следующие результаты:

Номер задания

Учебный предмет

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Базовый и высокий уровень

Базовый и повышенной подготовки

Базовый уровень

Не достигли базовой подготовки

Основная часть

1.

Чтение, техника и навыки чтения.

Скорость чтения  текста.

15ч.

53%

5ч.

18%

8

29%

-

2.

Чтение, техника и культура, осознанность чтения.

Умение проследить и схематически восстановить логику сказки.

3

11

15ч.

54 %

8ч.

28%

2ч.

7%

3.

Чтение и окружающий мир, работа с информацией, природные объекты.

Умение соотнести и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.

15ч.

53%

7ч.

25%

5ч.

18%

1ч.

4%

4.(1)

Математика, арифметические действия.

Умение анализировать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить вычисления.

12

43%

5

18%

9ч.

32%

2ч.

7%

4.(2)

Окружающий мир (человек и природа), природные объекты.

Знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных(насекомых, птиц, зверей) и человека.

18

64%

7ч.

25%

3ч.

11%

4(3).

Окружающий мир, математика, природные объекты, отношение между величинами.

Знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).

7

25%

13

46%

8ч.

29%

5 .

Русский язык, правописание, техника и навыки письма.

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

5

18%

13ч.

46%

9 ч.

32%

1ч.

4%

6 (1)

Русский язык. Чтение, правописание, техника и навыки письма, работа с текстом.

Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

18

64%

6

22%

4

34%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Знание способов обозначения мягкости согласных при письме.

10

36%

12

43%

6ч.

21%

6(3).

Русский язык, фонетика.

Умение делить слова на слоги.

21

75%

4

14%

3ч.

7%

6(4).

Русский язык, фонетика.

Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

8

28,5%

10

36%

8ч.

28,5%

2ч.

7%

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.

16

56%

      10%

36%

1ч.

4%

1ч.

4%

8 .

Окружающий мир(человек и природа).Чтение, природные объекты, работа с текстом.

Знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных и человека, а также умение внимательно читать текст задания.

15ч.

8%

10ч.

83%

3

9(1).

Русский язык, лексика.

Оценивается словарный запас ребенка.

8

28,5%

16ч.

57%

4ч.

14%

.

9(2).

Русский язык, лексика.

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

5

18%

16ч.

57%

6ч.

22%

1ч.

4%

10.

Русский язык, высказывания, тексты.

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос.

8

28,5%

12%

43%

7ч.

25%

1ч.

4%

Итого:

результат

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки.

Группа риска

41балл

30-40 баллов

25баллов

22-24 баллов

20-21 балл

11-19 баллов

10 и менее 10 баллов

количество человек

5

10ч.

5ч.

4ч.

2

1ч.

1ч.

соотношение

в %

18%

36%

18%

14%

7%

4%

4%

Оценка сформированности УУД.

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД:

1. Принимают учебную задачу и сохраняют её в процессе выполнения задания, проявляют желание учиться – 26ч - 93%

2. Проявляют положительную мотивацию и познавательный интерес к учению – 28 ч – 100%

3. Ориентируются в понимании причин успешности – неуспешности в учёбе – 28 ч – 100%

4. Регулировать своё поведение в соответствии с требованиями норм поведения 28 ч – 100%.

5. Устанавливать соответствие умеют – 27 ч – 96%

6. Классифицировать умеют –27ч – 96%

7. Умеют использовать наглядные модели – 27ч – 96 %

8. Умеют осуществлять самоконтроль по образцу – 26ч – 93%

9. Умеют различать формы поведения допустимые или недопустимые в школе –28 ч – 100 %

10. Умеют учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче –26ч – 93 %

11. Умеют работать со схемами – 27 ч –96 %

Выводы.

Проблемы и затруднения, которые возникли у учащихся.

Наибольшее затруднения вызвали задания по русскому языку: необходимо было списывать предложения, слова из текста, а обучающиеся делают эти задания очень медленно, и это не позволило 6 ученикам справиться с этими заданиями.

Непонимание смысла задания.

Медлительность отдельных учащихся.

Большие затруднения вызывает у некоторых детей принятие учебной задачи и сохранение её в процессе выполнения задания. Учащиеся затрудняются сохранять её длительное время. На это следует обратить внимание в процессе дальнейшего обучения.

Вопросы и затруднения, которые возникли при проверке основного варианта у учителя: затруднялась поставить балл, когда есть исправления в работах учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой комплексной контрольной работы на межпредметной основе автора О. Логиновой за 1 класс

Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде...

Анализ итоговой комплексной работы 2 класс

Мои достижения Логинова 2 класс...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работыпо федеральным государственным образовательным стандартам нового поколенияза 2014 - 2015 учебный год во 2 классе...

анализ итоговой комплексной работы в 4 классе

1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работы, 2 класс...

Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Оценка общей успешности выполнения работы ведется на основе суммарных баллов, полученных за основн...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса....