Анализ итоговой комплексной работы
статья (2 класс) на тему

Середа Людмила Леонидовна

Анализ итоговой комплексной работы

по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения

за 2014 - 2015 учебный год во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon analiz_itogovoy_kompleksnoy_raboty_2_kl.zip23.23 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итоговой комплексной работы

по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения

за 2014 - 2015 учебный год во 2 классе

Класс: 2 Учитель: Середа Л. Л.

В классе - 17 человек;

Писали - 17 человек;

    Характеристика работы.

Диагностическая работа состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной(повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».

В основной части работы 6 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. И 5 заданий повышенного уровня.

Максимальный балл за работу- 20-24.

Итог работы.

  • 20 - 24  балла – ученик достиг высоких уровней развития – 3 уч – ся – 17%
  • 16 - 21 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки - 5 уч – ся – 29%
  • 10 - 15 баллов – ученик достиг уровня базовой подготовки - 8 уч – ся – 47%
  • Менее 10 баллов – результат не подлежит интерпретации - 1 уч – ся – 6%

По результатам мониторинговых исследований:

  • В 1-ом классе:  21%  первоклассников показали высокий уровень сформированности УУД;
  •  64 % – средний (допустимый) уровень;
  • 14 % – низкий уровень.

Из диаграммы видно – повысился высокий уровень за счёт понижения среднего уровня. Уменьшилось количество работ низкого уровня на 8%.

Познавательные УУД

Результаты диагностики показали, что логическое мышление у второклассников развито на среднем уровне – 82%.. (увеличилось на 2%, в 1 кл. – 80%)

Но выделена группа обучающихся с недостаточным развитием логического мышления – 17%, которым необходима коррекционная работа по выявленным показателям. (уменьшилось на 3%, 1 кл. –20%)

Коммуникативные УУД

По результатам исследований высокий уровень –94% (в 1 кл. - 52,9%) школьников, а средний - 6%. Таким образом, можно сделать вывод, что большинство детей умеют слушать и понимать речь других, стремятся к сотрудничеству, умеют  взаимодействовать с одноклассниками, соблюдают простейшие  нормы речевого этикета.

        Регулятивные УУД у обучающихся 2-ых классов сформированы на высоком – 76% и среднем – 24%  уровнях, низкий уровень отсутствует. Данные результаты говорят о том, что большинство второклассников  умеют ставить учебные цели с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности.

Проблемы и затруднения, которые возникли у учащихся.

Наибольшее затруднения вызвали задания по русскому языку : дети испытывали затруднения в подборе слов и составлении предложений. Затруднение в умение пояснять выбранное суждение. Мал запас слов, обратить внимание на развитее речи.

Непонимание смысла задания.

Медлительность отдельных учащихся.

Большие затруднения вызывает у некоторых детей принятие учебной задачи и сохранение её в процессе выполнения задания. Учащиеся затрудняются сохранять её длительное время. На это следует обратить внимание в процессе дальнейшего обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой комплексной контрольной работы на межпредметной основе автора О. Логиновой за 1 класс

Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде...

Анализ итоговой комплексной работы 2 класс

Мои достижения Логинова 2 класс...

анализ итоговой комплексной работы в 4 классе

1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работы, 2 класс...

Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Оценка общей успешности выполнения работы ведется на основе суммарных баллов, полученных за основн...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работы...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса....