«Дети с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе»
консультация

Ляля Даутовна Гаязова

Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - с ОВЗ) - особенные, а потому нуждаются в специальном подходе в контексте образовательной и воспитательной работы. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья  в классах, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу в условиях ФГОС НОО....

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Выступление на районном методическом объединении учителей логопедов и педагогов-психологов Инсарского района...

Развитие исследовательских способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

В коррекционной педагогике нет материалов, в которых бы мы нашли рекомендации по организации исследовательской работы с детьми с ОВЗ. Для этих детей важен отработанный алгоритм действий, все новые дей...

Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...

Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее – дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их...

ИНКЛЮЗИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МАССОВЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Переход ребёнка из специальной школы в большой мир – огромное испытание. Поэтому на сегодняшний день остро встал вопрос об альтернативных вариантах обучения и воспитания детей с ОВЗ....