«Дети с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе»
консультация
Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - с ОВЗ) - особенные, а потому нуждаются в специальном подходе в контексте образовательной и воспитательной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в классах, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу в условиях ФГОС НОО....
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Выступление на районном методическом объединении учителей логопедов и педагогов-психологов Инсарского района...
Развитие исследовательских способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
В коррекционной педагогике нет материалов, в которых бы мы нашли рекомендации по организации исследовательской работы с детьми с ОВЗ. Для этих детей важен отработанный алгоритм действий, все новые дей...
Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...
Теоретические основы организации электронного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
В настоящее время в России количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. По словам Павла Астахова, в 2015 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья ...
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее – дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их...
ИНКЛЮЗИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МАССОВЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Переход ребёнка из специальной школы в большой мир – огромное испытание. Поэтому на сегодняшний день остро встал вопрос об альтернативных вариантах обучения и воспитания детей с ОВЗ....