Листы достижений 1 класс
методическая разработка (1 класс)
Листы достижений служат для сопровождения безотметочного обучения первоклассников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
2019/2020 уч. год «+» - знает, умеет «+/-» - знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
техника чтения
ФИО _______________________________________________
Формируемые навыки и умения | Старт | I триместр | I полугодие | II триместр | Конец учебного года | |
Способ чтения | По буквам | |||||
По слогам | ||||||
По слогам и целыми словами | ||||||
Целыми словами | ||||||
Правильность чтения | Без ошибок | |||||
1 – 2 ошибки | ||||||
3 и более | ||||||
Пропуск, замена, искажение | ||||||
Постановка ударения | ||||||
Ошибки в окончаниях | ||||||
Повторы | ||||||
Темп чтения | ||||||
Осознанность чтения | ||||||
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного | ||||||
Выразительность чтения | ||||||
Выборочный пересказ | ||||||
Умение определять авторскую позицию | ||||||
Умение выражать собственное отношение к герою и его поступкам | ||||||
Примечание |
Родители ознакомлены ____________ __________________ ________________________
дата подпись расшифровка подписи
________________________ ___________________________________ __________________________________________
______________________ ____________________ ____________________
________________________ ___________________________________ __________________________________________
______________________ ____________________ ____________________
________________________ ___________________________________ __________________________________________
Предварительный просмотр:
«+» - знает, умеет «+/-» - знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
по обучению грамоте за I триместр
ФИО _______________________________________________
Фонетика | Каллиграфия | ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски) | Слово и предложение | Письмо | Развитие речи | ОУН (слушать вопрос, понимать, отвечать) | ||||||||||||||||
Звуковой анализ слова | Подбор схемы к слову/подбор слова к схеме | Различие слова и предложения | Составление схемы предложения | Составление предложения по схеме | Знаки препинания в конце предложения | Списывание | Под диктовку | Раздельное написание слов | Умение строить полный ответ | Рассказ / пересказ сказки / рассказа | Чтение наизусть | |||||||||||
Деление на слоги. Количество слогов | Характеристика звуков | Ударение | Составление схемы слова | С письменного текста | С печатного текста | буквы | буквосочетания | слова | ||||||||||||||
Гласный | согласный | |||||||||||||||||||||
Твердый / мягкий | Глухой / звонкий | |||||||||||||||||||||
Уровень сформированности навыков по предмету_________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
«+» - знает, умеет «+/-» - знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
по обучению грамоте за II триместр
ФИО _______________________________________________
Фонетика | Каллиграфия | ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски) | Орфография и пунктуация | Развитие речи | Списывание | Под диктовку | ОУН (слушать вопрос, понимать, отвечать) | Работа с деформированным предложением | |||||||||||||||
Звуковой анализ слова | Раздельное написание слов | Пропуск, замена, искажение | Большая буква | Знаки препинания в конце предложения | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Способы обозначения мягкости на письме | Умение строить полный ответ | Рассказ / пересказ сказки / рассказа | Чтение наизусть | Озаглавливание текста | Слова | Предложения | |||||||||||
Деление на слоги. Количество слогов | Характеристика звуков | Ударение | Составление схемы слова | ||||||||||||||||||||
Гласный | согласный | В начале предложения | В именах собственных | ||||||||||||||||||||
Твердый / мягкий | Глухой / звонкий | ||||||||||||||||||||||
Уровень сформированности навыков по предмету_________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
по математике за I триместр
ФИО _______________________________________________
«+» - знает, умеет «+/-» - знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Пространственные и временные представления | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски) | ||||||||||||||||||||
Прямой счет / Обратный счет | Последовательность чисел (следует за, предшествует, между, соседи числа, стоит перед/ после) | Число 0. Сложение и вычитание с числом 0. | Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки <,>,=. | Состав чисел | Линии | Отрезок | ||||||||||||||||
Признаки предметов (сравнение по форме, цвету и размеру) | Расположение предметов в пространстве (выше - ниже, слева - справа, за - перед, между, вверху - внизу, ближе – дальше) | Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше). | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | кривая | прямая | отрезок | луч | ломаная | измерение | построение | Сравнение длин отрезков | |||||
Уровень сформированности навыков по предмету______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
по математике за II триместр
ФИО _______________________________________________
«+» - знает, умеет «+/-» - знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Сложение и вычитание | Решение задач | ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски) | ||||||||||||||||
Последовательность чисел (следует за, предшествует, между, соседи числа, стоит перед/ после) | Число 0. Сложение и вычитание с числом 0. | Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки <,>,=. | Состав чисел | Сложение и вычитание | Отрезок | Нахождение суммы | Нахождение остатка | Разностное сравнение | Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц | |||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Название компонентов и результатов действий | Решение примеров | измерение | построение | ||||||||||
сложение | вычитание | сложение | вычитание | |||||||||||||||
Уровень сформированности навыков по предмету______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
ФИО _______________________________________________
по окружающему миру (Что и кто?)
«+» - знает, умеет «+/-» – знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Кто? Что? | |||||||||||||||||||
Флаг России | Название страны, в которой живет | Столица России | Достопримечательности Москвы | Что можно увидеть на небе ночью/днем | Какие бывают камни | Части растений | Какие деревья называются лиственными | Какие деревья называются хвойными | Каких животных называют насекомыми. Основной признак насекомых | Каких животных называют рыбами. Основной признак | Каких животных называют птицами. Основной признак птиц. | Какие животные называются зверями. Основной признак зверей. | Группы предметов, которые окружают нас дома | Части компьютера. Значение компьютера в жизни людей. | Как переходить улицу | Какие вещи дома могут быть опасными | Что такое глобус | Как вращается Земля | Как выглядит созвездие Большой Медведицы |
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
ФИО _______________________________________________
по окружающему миру (Как, откуда и куда?)
«+» - знает, умеет «+/-» – знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Как, откуда и куда? | ||||||||||||||||
ФИО родителей | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Опасность загрязненной воды | Техника безопасности при обращении с электричеством | Кто такие отправитель и адресат? | Куда текут реки? Чем различаются река и море? | Откуда берутся снег и лед? | Свойства снега и льда | Откуда в снежках грязь? | Части растения | Этапы развития растения | Докажите, что растение живое | Что необходимо растениям для жизни | Правила полива растений | Как живут животные? Что необходимо животным для жизни? | Какие птицы зимуют в наших краях? | Как можно сделать кормушку для птиц? Какой корм подходит для птиц? | Откуда берется и куда девается мусор? |
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
ФИО _______________________________________________
по окружающему миру (итоговый)
«+» - знает, умеет «+/-» – знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Последовательность месяцев в году | Последовательность времен года | Итоговая контрольная работа | Уровень сформированности навыка | |||||||||||||||||
Название страны, в которой живешь | Название города, в котором ты живешь | Соотнесение растения и его плода | Название нашей планеты | Форма нашей планеты | Части растения | Виды растений | Основные признаки животных | Узнавать на картинке животных | Знать домашних животных | Признаки времен года | Название и порядок следования дней недели | Различать виды транспорта | Знать профессии людей | Части тела животного | Правила личной гигиены | Вежливые слова | Правила поведения в общественных местах | |||
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
ФИО _______________________________________________
по окружающему миру (итоговый)
«+» - знает, умеет «+/-» – знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Итоговая контрольная работа | Уровень сформированности навыка | ||||||||||||||||
Форма нашей планеты и Луны | Последовательность цветов радуги | Определение холодных и жарких районов на глобусе | Животные холодных и жарких районов | Правила дорожного движения | Последовательность времен года | Последовательность месяцев в году | Различие овощей и фруктов | Почему днем не видно звезд | Правила раздельного сбора мусора | Правила личной гигиены | Виды одежды | Правила поведения в лесу | Различие зверей и птиц | Прошлое, настоящее, будущее | Как образовалась радуга / Почему дует ветер | Правила обращения с электроприборами | |
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
по русскому языку за III триместр (итоговый)
ФИО _______________________________________________
Диагностика образовательных достижений | Орфография и пунктуация | Грамматическое задание к диктанту | Словарный диктант | Уровень сформированности навыков по предмету | |||||||||||||||||||||
Вид работы | Без ошибок | Допустил(а) ошибки: (количество ошибок) | Уровень сформированности навыков | Без ошибок | Допустил(а) ошибки: | Уровень сформированности навыков | Количество ошибок | Уровень сформированности навыков | |||||||||||||||||
на пропуск, замену, искажение буквы | на правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща | на правописание заглавной буквы в начале предложения | на правописание заглавной буквы в именах | на правописание буквы ь (мягкий знак) для обозначения мягкости согласного | на обозначение мягкости согласного гласными буквами | на правописание словарных слов | на постановку знаков препинания | в делении слов на слоги | в определении ударного звука | в делении слов для переноса | в определении букв гласных и согласных звуков | в определении букв мягких согласных звуков | в определении букв твердых согласных звуков | в определении звукового состава слова | |||||||||||
диктант | |||||||||||||||||||||||||
списывание |
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
по математике за III триместр (итоговый)
ФИО _______________________________________________
Диагностика образовательных достижений | Контрольная работа | Устный счет | Табличное сложение и вычитание в пределах 20 | Уровень сформированности навыков по предмету | |||||||||||||||||
Без ошибок | Допустил (а) ошибки | Уровень сформированности навыков | Количество ошибок | Уровень сформированности навыка | Количество ошибок | Уровень сформированности навыков | |||||||||||||||
В решении задачи № 1 (составная задача на увеличение/уменьшение числа) | в № 2 (решение примеров в пределах 10) | в № 3 (решение примеров в пределах 20) | в № 4 (решение примеров на порядок действий) | в № 5 (в сравнении) | В №6 | в №7 (знание последовательности чисел) | в № 8 (решение задачи на нахождение остатка) | ||||||||||||||
в ходе решения | в пояснении | в вычислении | в ответе | в вычерчивании отрезков | в решении задачи на разностное сравнение | в записи ответа | в ходе решения | в ответе | |||||||||||||
Родители ознакомлены __________________ _____________________ _____________________________
Дата подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Листы достижений при безоценочной системе в 1 классе
Представляю вашему вниманию индивидуальный и общие (на класс) листы достижения по математике, обучению грамоте и письму. Для учеников 1 класса при безоценочной системе....