Создание комфортных условий на уроке
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комфорт - заимствовано из английского языка, где comfort «поддержка, укрепление» («Этимологический словарь», Н. М. Шанский).
Комфорт - условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С. И. Ожегов).
Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.
Задача учителя: организовать определенную систему мер по созданию психологического комфорта школьников на уроке.
Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: В первую очередь мы учителя не школьных предметов (физики, математики, литературы, биологии и…), мы - учителя детей .
Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы, учителя, не единственный источник знаний. В школе мы лишь для того, чтобы руководить (направлять) процессом обучения. А поэтому в своей работе мы обязаны использовать разные подходы к обучению, учитывать разнообразие стилей восприятия нового материала.
Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы просто обязаны верить в каждого ученика, в его потенциал, в то, что каждый из наших детей может учиться и научиться , развить свои способности.
Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы должны быть готовы сказать нашим учащимся: «Я не знаю, давайте узнаем вместе».
Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы должны постоянно работать над повышением своего образовательного уровня, над расширением кругозора. И надо показывать детям, что мы тоже учимся каждый день: читаем интересные книги, посещаем различные курсы, библиотеки, театры…
Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Организуя учебное время детей, уделять равное внимание не только теории и практике, но и отношению учащихся.
Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Не забывать: всё, что происходит на занятиях в классе, должно быть обязательно связано с реальным миром ребенка.
Учитель должен помнить: Какую среду обучения создал я в своем классе? Что я могу сделать для того, чтобы обстановка, в которой обучаются дети моего класса, стала более доброжелательной, располагающей к обучению? Что я могу сделать, чтобы процесс обучения был более интересным, чтобы дети хотели учиться? Всегда ли дети могут задавать мне вопросы, чтобы лучше усвоить урок? Часто ли оказываю я поддержку своим ученикам в учебе? Как я могу повлиять на других учителей, работающих в моем классе? Кто может мне помочь в создании в моем классе дружественной среды обучения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Технология создания психологически комфортных условий в образовательном учреждении
Приемы создания психологически комфортных условий для учащихся...
Создание комфортной образовательной среды как основное педагогическое условие обеспечения высокого качества образовательного процесса. е
В данной статье говорится о способах достижения комфортной образовательной среды в начальной школе для повышения качества образовательно процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/28/picture-375078-1669654591.jpg)
Создание комфортных условий для приготовления домашних заданий
Осветить трудности, возникающие в процессе приготовления домашних заданий, раскрыть их причины. Показать важность соблюдения гигиенических условий приготовления домашних заданий.Дать рекомендации роди...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-854226-1479659985.jpg)
Создание комфортной среды на уроке как фактор развития личности школьника.
Создание комфортной среды на уроке как фактор развития личности школьника....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-982270-1512501239.jpg)
Создание комфортных условий для самореализации личности
Учебный процесс представляет собой сложную динамическую систему....
Создание комфортных условий для личностного роста обучающегося с ОВЗ
quot;Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому" - В.А.Караковский...