Шаблон технологической карты для проведения междисциплинарных ситуативных дней
материал
Данная форма поможет учителю в соотвествии с образовательной целью ситуативного( межпредметного) дня ( урочная, внеурочная деятельность связаны одной темой) подобрать виды и активные формы работ,оценить их эффективность и результативность. Составлена в соотвествии с ФГОС, удобна в использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта событийного дня в … классе когнитивного развития ( форма)
Тема:
Цель:
Задачи:
Межпредметные связи (не более 4):
Ресурсы урока ( учебник, раб. Тетради. Эл. приложение, атлас-определитель, фото по теме, демонстрационные табл., цв. карандаши, и т.д.:
Предметы, объединенные общей темой (не более 4) | |||||||
Русский язык | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир | Английский язык | Изо | Технология | Физическая культура |
Планируемые результаты | |||||||
Предметные: Метапредметные: Личностные: | Предметные: Метапредметные: Личностные | Предметные: Метапредметные: Личностные | Предметные: Метапредметные: Личностные: Иметь целостное представление о картине мира -бережно относиться к ценностям природы | Предметные: Метапредметные: Личностные | Предметные: Метапредметные: Личностные | Предметные: Метапредметные: Личностные | Предметные: Метапредметные: Личностные: |
Мотивационные кейсы по познавательной деятельности | |||||||
Формы организации работы | |||||||
-командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная | -командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная | -командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная | -командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная | -командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная | -командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная | -командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная | -командная работа -индивидуальная -работа в парах -фронтальная |
Формы учебной деятельности уч-ся | |||||||
-Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач | Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач | Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач | Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач | Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач | Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач | Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач | Работа с учебником -работа с доп. лит-рой -наблюдение -выполнение опытов с элементами исследований -работа с раздаточным мат-лом - подготовка докладов -составление и решение различных задач |
Образовательный продукт дня | |||||||
-Составление письменного рассказа по теме дня -проект -составление своих текстов, задач, заданий -синквейн -отзыв (впечатления о прочитанной книге -описание и анализ полученных результатов проведенного опыта -создание изображений, макетов - | |||||||
Рефлексия : - Сегодня мне удалось…. - Я рад, что у меня получилось… - Я узнал… - У меня возник вопрос… - Мне помогали и вместе мы узнали… - Мне понравилось ( что делать?) … - Я хотел бы (изобразить, сочинить…) | |||||||
Дополнительный материал | |||||||
-ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра | -ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра | -ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра | -ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра | -ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра | -ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра | -ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра | -ссылки -видео -карта - атласы – определители -доп. лит-ра |
Диагностика достижения планируемых результатов (тесты, составление рассказа по теме) | |||||||
-тесты -составление рассказа по теме | -тесты -составление рассказа по теме | -тесты -составление рассказа по теме | -тесты -составление рассказа по теме | -тесты -составление рассказа по теме | -тесты -составление рассказа по теме | -тесты -составление рассказа по теме | -тесты -составление рассказа по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения междисциплинарного ситуативного дня. 1 класс. Тема: " Москва- столица России. Мой город".
Этот материал используется мной в первые дни первоклассников в школе. Выполняя задание по теме" Мой город " ребёнок обобщает полученные знания по окружающему миру, закрепляет математические ...

Материалы для проведения междисциплинарного ситуативного дня " Космос"
Презентация с загадками на тему " Космос" помогут учителю в игоровой форме проверить полученные знания. Лист для выполнения творческого задания поможет ученику ...

Шаблон технологической карты урока
Шаблон технологической карты фрагмента урока в начальной школе.Подходит к УМК "Школа России"....
ШАБЛОН ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
шаблон техкарты...