Презентация результатов пед.деятельности Капустиной Ю.С. по теме "Использование современных педагогических технологий как средство формировании универсальных учебных действий..
учебно-методический материал
Целью своей работы ставлю создание оптимальных условий для всестороннего развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных способностей, склонностей, интересов и возможностей. Достичь этой цели мне помогают современные педагогические технологии. Поэтому темой самообразования выбрала:«Использование современных педагогических технологий как средство формировании универсальных учебных действий.. В рамках данной темы самообразования реализую следующие направления инновационной деятельности, способствующие позитивной динамике образовательных достижений обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rezultatov_pedagogicheskoy_deyatelnosti_.docx | 360.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Моё педагогическое кредо
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель
Л.Н.Толстой
Я, Капустина Юлия Сергеевна, 1977 года рождения. В 1998 году закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Была присвоена квалификация учителя по специальности «Педагогика и методика начального образования». По специальности работаю с 1998 года. С 2009 года преподаю в МБОУ СОШ № 50 Ленинского района.
В настоящий момент являюсь классным руководителем 1 «В» класса и 2 «В» класса
В ноябре 2015 года мне была присвоена высшая квалификационная категория учителя начальных классов.
С 2019 года являюсь экспертом районного конкурса исследовательских проектов «Моё первое открытие»
С 2017 года по данный момент являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 50
С 2015 года по данный момент являюсь начальником пришкольного лагеря МБОУ СОШ № 50
В 2017 году получила Благодарственное письмо от департамента образования города Новосибирска.
В 2018 году награждена благодарственным письмом администрации Ленинского района города Новосибирска.
В 2019 году награждена почётной грамотой администрации Ленинского района города Новосибирска.
Целью своей работы ставлю создание оптимальных условий для всестороннего развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных способностей, склонностей, интересов и возможностей. Достичь этой цели мне помогают современные педагогические технологии. Поэтому темой самообразования выбрала:«Использование современных педагогических технологий как средство формировании универсальных учебных действий.. В рамках данной темы самообразования реализую следующие направления инновационной деятельности, способствующие позитивной динамике образовательных достижений обучающихся.
Таблица 1 - Методические публикации и доклады
Год | Место публикации | Тема публикации |
2020 | Высшая школа делового администрирования | Статья «Использование онлайн – платформы Учи.ру и сайта LearningApps.org для формирования положительной учебной мотивации в начальной школе» |
2020 | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Статья «Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Капустиной Юлии Сергеевны» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2020/04/19/samoanaliz-pedagogicheskoy |
2020 | Размещение материалов на всероссийском образовательном портале https://infourok.ru | Тесты по сказкам С.Козлова, Л.Мур, А.Прейсена,В. Лебедева https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-snezhnyj-cvetok-4044058.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-solnechnyj-zayac-i-medvezhonok-4044048.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-starinnaya-francuzskaya-pesenka-4044042.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-syroezhka-4044034.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-takoe-derevo-4044028.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-yozhik-v-tumane-4044024.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-lunnaya-dorozhka-4044016.html |
2019 | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Авторская публикацияпрограммы Проектная деятельность в начальной школе АвторскаяпубликацияПрограммапредшкольной подготовки |
2019 | Размещение материалов на всероссийском образовательном портале https://infourok.ru | Авторская публикацияПрограмма кружка «Театральная фантазия» https://infourok.ru/programma-kruzhka-teatralnaya-fantaziya-3716461.html |
2017 | Статья «Воспитание самостоятельной, ответственной, успешной личности через коллективные творческие дела» | |
2017 | Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» | Сценарий игры-тренинга «Мы все разные, но мы вместе» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256669-igra-trening-my-vse-raznye-no-my-vmeste Сценарий классного часа "Я ребёнок! Я имею право!». https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256668-klassnyj-chas-ja-rebjonok-ja-imeju-pravo Сценарий классного часа на тему: «Безопасность в сети Интернет» Сценарий классного часа. Поговорим о дружбе https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256671-klassnyj-chas-pogovorim-o-druzhbe Статья «Литературная игра» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256672-literaturnaja-igra |
2017 | Журнал «Педагогический мир» | Статья Мастер-класс «Развитие речи младших школьников средствами ТРИЗ-технологии» |
2017 | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Статья «Проектная технология, как средство формирования универсальных учебных действий» Тематические презентации; Технологическая карта урока русского языка "Сложные слова" 3 класс Технологическая карта урока окружающего мира "Органы чувств" 3 класс |
Таблица 2 - Работа по распространению авторского педагогического опыта
№ | Аудитория | Тема выступления | Год |
Всероссийская педагогическая конференция «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» | Доклад «Использование онлайн – платформы Учи.ру и сайта LearningApps.org для формирования положительной учебной мотивации в начальной школе» | 2020 | |
Педагогический совет МБОУ СОШ № 50 (Справка подтверждение) | Выступление «Использование современных педагогических технологий как средство формирования универсальных учебных действий». Презентация результатов педагогической деятельности за последние три года | 2020 | |
Школьное методическое объединение учителей начальных классов (Выписка из протокола. Приложение 3) | Выступление Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО» | 2019 | |
Районная школа молодых педагогов | Выступление «Опыт работы с родителями в начальной школе» | 2019 | |
Городской смотр-конкурс организаторов каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков «Атмосфера каникул» | Выступление с презентацией педагогической программы летнего пришкольного лагеря «Радуга» МБОУ СОШ № 50 | 2018 | |
Районный семинар для классных руководителей «Открытая педагогическая мастерская» | Мастер- класс «Воспитание самостоятельной, ответственной, успешной личности через КТД» | 2018 | |
Районная методическая панорама «Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе» | Доклад «Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе» | 2018 | |
Районная секция учителей начальных классов | Доклад «Повышение профессиональной компетенции через участие в профессиональных конкурсах» | 2018 | |
Педагогический совет МБОУ СОШ № 50 (Выписка из протокола.Приложение 4) | Выступление «Обеспечение преемственности в обучении на начальной и основной ступенях в условиях реализации ФГОС» | 2018 | |
Районный смотр - конкурс школьных методических объединений | «Роль ШМО ОО в развитии профессиональной компетентности педагога в условиях введения и реализации ФГОС» | 2017 | |
Создание персональных учительских сайтов | Распространение авторского педагогического опыта, методических разработок и презентаций.https://nachaloyuliya.jimdofree.com https://nsportal.ru/kapustina-yuliya-sergeevna | 2017 |
2017/2018 | 2018/2019 | 2019/2020 |
Направление деятельности: «Проектная технология, как средство формирования универсальных учебных действий» | ||
Горшкова Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г.Новосибирска (Отзыв) | Тимащук Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 188 г.Новосибирска | Лаптева Елена Викторовна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 45 г.Новосибирска |
Направление деятельности:«Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС» | ||
Пронина Людмила Викторовна, учитель начальных классов, Новосибирской области Ордынского района с. Устюжанино Устюжанинская средняя школа № 1 | Черкасова Наталья Сергеевна, учитель математики , р.п..Чистоозёрное Вечерняя средняя школа (Отзыв) | |
Направление деятельности: «Развитие младших школьников средствами ТРИЗ-технологии» | ||
Алёхина Ирина Игоревна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 50 | Григорьева Ольга Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 50 | Искандарова Лариса Аликовна, учитель начальных классов , МБОУ СОШ № 50(Отзыв) |
Диаграмма1. Уровень обученности по русскому языку
Таблицы 4 - Результаты административных контрольных работ по русскому языку
2Г (2015/2016) | 3Г (2016/2017) | 4Г 2017/2018 | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
2В (2016/2017) | 3В (2017-2018 ) | 4 В (2018-2019) | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
Диаграмма 2 Уровень обученности по математике
Таблицы 5 - Результаты административных контрольных работ по математике
2Г (2015/2016) | 3Г (2016/2017) | 4Г 2017/2018 | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
2В (2016/2017) | 3В (2017-2018 ) | 4 В (2018-2019) | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
Диаграмма 3 Уровень обученности по окружающему миру
Результаты исследований уровня овладения навыками смыслового чтения моих учащихся представлены на диаграмме 5.
Диаграмма 5. Уровни овладения навыками смыслового чтения
Диаграмма 6 Позитивная динамика качества знаний по русскому языку(2В-4В класс) | Диаграмма 7 Позитивная динамика качества знаний по русскому языку (2Г-4Г класс) | |
Диаграмма 8 Позитивная динамика качества знаний по математике (2В-4В класс) | Диаграмма 9 Позитивная динамика качества знаний по математике (2Г-4Г класс) | |
Диаграмма 10 Позитивная динамика качества знаний по окружающему миру (2В-4В класс) | Диаграмма 11 Позитивная динамика качества знаний по окружающему миру (2Г-4Г класс) | |
Диаграмма 12 Позитивная динамика качества знаний по литературному чтению (2В-4В класс) | Диаграмма 13 Позитивная динамика качества знаний по литературному чтению (2Г-4Г класс) |
Диаграмма 14. Результаты всероссийской проверочной работы, 4-й класс, выпуск 2018 г |
Диаграмма 15 Результаты всероссийской проверочной работы, 4-й класс, выпуск 2019 г
Диаграмма 16. Динамика участия учащихся в предметных олимпиадах (%)
Таблица 6 - Положительная динамика участия школьников в предметных олимпиадах
Уровень мероприятия | Достижения |
2017 - 2018 учебный год | |
Всероссийский | Кулинич Маргарита, Капустина Полина, - 1 место,Дамарова Юля-2 местово всероссийской олимпиаде по математике «Заврики» Учи.ру |
Жданов Кирилл,Кулинич Рита -1 место, Дамарова Юля-2 место во всероссийской VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике | |
Жданов Кирилл, Капустина Полина, Кулинич Рита-1 место во всероссийскоймежпредметной онлайн-олимпиаде«Дино» | |
Капустина Полина, Дамарова Юля-1 местововсероссийской онлайн-олимпиаде по русскому языку | |
Международный | Капустина Полина, Кулинич Рита, Кравченко Валерия-1 место во II Международной дистанционной олимпиаде «Зима-2018 проекта Инфоурок по литературному чтению |
Давыдов Денис-1 место , Анциферова Настя -2 место в II Международной дистанционной олимпиаде «Зима-2018 проекта Инфоурок по окружающему миру | |
Глазырин Илья, Иванова Настя, Кулинич Рита, Давыдов Денис- 1 место в международной онлайн - олимпиаде по русскому языку «Русский с Пушкиным» | |
2018 - 2019 учебный год | |
Всероссийский | Быкова Ксения, Суровцева Аня, Дубовик Вика- 1 место во всероссийской осенней олимпиадe «Заврики» по математике |
Быкова Ксения, Лапина Маша, Филюк Леонид, Гущин Никита-1 место во всероссийской зимней олимпиадe «Заврики» по русскому языку | |
Тищенко Никита, Богинский Саша, Кобылкин Ян-1 место во всероссийской весенней олимпиадeУчи.ру по окружающему миру | |
Международный | Лапина Маша, Ельцов Влад, Моногова Полина, Цыганова Света-1 место во IIмеждународной онлайн-олимпиаде BRICSMATH.COM |
Стригин Алексей -2 место ,Богинский Саша-3 место в международной олимпиаде Зимний сезон 2019 проекта Инфоурок по окружающему миру | |
Сорокина Алиса -1 место , Стригин Алексей-1 место в международной олимпиаде Зимний сезон 2019 проекта Инфоурок по русскому языку | |
Стригин Алексей -3 местовомеждународной олимпиаде Зимний сезон 2019 проекта Инфоурок по математике | |
2019 - 2020 учебный год | |
Всероссийский | Бабич Дима, Буринская Злата, Круглов Саша-1 местововсероссийской онлайн-олимпиада по математике "Заврики" |
Исхакова Диана, Божок Эльвира,-Тищенко Никита, Такина Милана-1 место во всероссийской онлайн-олимпиада по русскому языку "Заврики" | |
Веретко Мирослав, Такина Милана,-Романенко Настя, Черных Даша-1 местово всероссийской онлайн-олимпиада по окружающему миру "Заврики" | |
Международный | Кобылкин Ян, Дубовик Вика ,Жеребненко Артём-1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" осенний сезон по окружающему миру |
Божок Эльвира,Цыганова Света -1 место , Тищенко Никита-2место в международной олимпиаде "Инфоурок" осенний сезон по русскому языку | |
Стригин Алексей, Гущин Никита, Сорокина Алиса, Цыганова Света, Божок Эля,Тищенко Никита, Веретко Мирослав, Жеребненко Артём- 1 место в III международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM | |
Быкова Ксения - 3 место в международном проекте«Интеллект - Экспресс», номинация «Алфавит» по русскому языку | |
Жеребненко Артём-3 место в международной олимпиаде по окружающему миру проекта Видеоуроки.нет | |
Кобылкин Ян, Быкова Ксения,, ВереткоМирослав,Гущин Никита, Кравцова Даша- 1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" зимний сезон по математике | |
ИсхаковаДиана,Кобылкин Ян, СолодкинаВаря,ТакинаМилана,Цыганова Света- 1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" зимний сезон по окружающему миру | |
Исхакова Диана, Цыганова Света-1 место, Гущин Никита-2 местоКарев Влад-3 место в международной олимпиаде "Инфоурок" весенний сезон по окружающему миру | |
Кобылкин Ян , Сорокина Алиса , Исхакова Диана, Гущин Никита-1 местов международной олимпиаде "Инфоурок" весенний сезон по русскому языку | |
Цыганова Света , Сорокина Алиса , Кравцова Даша, Быкова Ксения 1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" весенний сезон по математике |
.
Таблица 7 - Качество творческих работ учащихся по предмету
Уровень мероприятия | Достижения |
2017 - 2018 учебный год | |
Всероссийский | ТабатчиковАндрей,Давыдов Денис, Капустина Полина-участникиВсероссийского конкурса "Кит-компьютеры, информатика, технологии" |
Кулинич Рита, Давыдов Денис, Капустина Полина – участники Всероссийскойигры – конкурса «Русский медвежонок» | |
Международный | Кулинич Рита ,Толстокорова Валерия 2 место в районе Международного конкурса по литературе «Пегас» Корабельникова Катя, Пислякова Полина, Капустина Полина участники Международного конкурса по литературе «Пегас» |
2018 - 2019 учебный год | |
Районный | Баранова Анастасия, Рыжова Мария - участник районного конкурса проектов «Моё первое открытие» |
Муниципальный | Садыков Тимур, Коробейникова Алиса, Черных Дарья, Ткаченко Лев, Давыдов Максим, Такина Милана, Кравцова Дарья, Тищенко Никита-победители («Золотой фонд Лукоморья 2019») в Городской игре-конкурса «Лукоморье -2019» Филиппов Кирилл, Сорокина Алиса, Котельникова Диана, Ельцов Владислав-2 место в Городской игре-конкурса «Лукоморье -2019» Иванова Настя -3 место в Городскойигре – конкурсе «Лукоморье-2019 » |
Всероссийский | БуринскаяЗлата,Стригин Алексей, ЖеребненкоАртём,Божок Эльвира, Тищенко Никита, Карев Влад, Круглов Саша, Быкова Ксения- 1 место во всероссийской зимней олимпиадe по программированию |
Международный | Толстокорова Валерия-2 место в районе Корабельникова Катя,Капустина Полина, Кулинич Рита-участники Международного конкурса по литературе «Пегас» |
Колесникова Аня-победительединого детского международного диктанта Филиппова Полина-участник единого детского международного диктанта | |
2019 - 2020учебный год | |
Всероссийский | Быкова Ксения-победительIII Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Барыня Масленица» на международном интернет-портале «ПроКонкурсы.ру» |
Сорокина Алиса-2 местоIII Всероссийского творческого конкурса рисунков «ЗаМурчательные кошки» детский развивающий портал «Почемучка» | |
Веретко Мирослав, Ельцов Влад, Кобылкин Ян- 2 место Гущин Никита,,Давыдов Максим Дубовик Вика, Исхакова Диана, Богинский Саша, Быкова Ксения-3 место всероссийского конкурса "Новогодняя викторина "Центра дистанционной сертификации учащихся «ФГОС тест» | |
Быкова Ксения , Дубовик Вика , Кобылкин Ян, Черных Дарья –призёрывсероссийского конкурса "Творчество А.Л. Барто" | |
Кулинич Рита, Савенко Слава, Капустина Полина, Иванова Настя-1 место, Романенко Настя, Алекберов Нурлан-2 место в IV всероссийском творческом конкурс «Великая Победа» | |
Международный | Романенко Настя, Такина Милана, Филюк Леонид, Кравцова Даша, Богинский Саша, Дубовик Вика,ТищенкоНикита,Исхакова Диана, Черных Даша-победителивикторины "Учитель-не знанье, учитель-призванье!" Международного проекта "VIDEOUROKI.NET |
Таблица 8 - Результаты участия школьников во внеурочной деятельности
Уровень мероприятия | Мероприятие | Кол-во участников |
2017 - 2018 учебный год | ||
Районнный | Районная олимпиада младших школьников по окружающему миру | 1 |
Районная олимпиада по литературному чтению | 1 | |
Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | 10 | |
Муниципальный | Акция "Звезда Победе" | 18 |
Городской конкурс по истории, географии и культуре г. Новосибирска и Новосибирской области «Мир на ладони» | 12 | |
Городской интеллектуальный турнир «Хочу всё знать» | 6 | |
Региональный | Региональный проект «Школы за раздельный сбор отходов 2016 - 2017 гг.» | 30 |
Всероссийский | Марафон финансовой грамотности от проекта "Инфоурок" | 15 |
Международный | V Международный конкурс рисунков о природе | 8 |
Международный конкурс «Правила дорожной безопасности» | 10 | |
2018 - 2019 учебный год | ||
Районный | Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | 3 |
Муниципальный | Городской проект «В стране Лукоморье» | 12 |
Этно-культурная программа «Этническая мозаика» Городского межнационального центра и историко-этнографического клуба «Эфес» | 12 | |
Региональный | Марафон финансовой грамотности от проекта "Инфоурок" | 20 |
Всероссийский | Всероссийский Нравственно - патриотический проект «Родина» (конкурс сочинений «Дети пишут о войне») | 5 |
Всероссийская Дино олимпиада межпредметная онлайн-олимпиада | 22 | |
Международный | V международная олимпиада «Знанио»-«Дарите миру доброту» | 5 |
2019 - 2020 учебный год | ||
Районный | II этап открытых всероссийских соревнований «Белая ладья 2020» среди команд общеобразовательных учреждений Ленинского района г.Новосибирска | 4 |
Муниципальный | Городской проект «Разделяй и сохраняй» | 31 |
Всероссийский | Всероссийской культурно-просветительская акция «Культурный марафон» | 17 |
Всероссийская зимняя олимпиада по программированию | ||
Всероссийская образовательная акция Урок безопасности.РФ | 28 | |
III всероссийский военно-патриотический творческий конкурс «День Победы» | 5 | |
Ш всероссийская олимпиада по предпринимательству «Юный предприниматель» | 30 | |
Всероссийская экологическая акция «Вернём природе чистоту» | 30 | |
Международный | III международный творческий конкурс краеведения «Мой родной край» | 15 |
Принимая участие в различных муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, мои учащиеся показывают высокие результаты.
(Таблица 9. Приложение 21. Приложение 24)
Таблица 9 - Результаты учащихся, посещающих внеурочные мероприятия, в олимпиадах,
Уровень мероприятия | Мероприятие | Результаты |
2017 - 2018 учебный год | ||
районный | Проект «Школы за раздельный сбор отходов | Класс - победитель в номинации «ЭкоКласс» |
Районная олимпиада младших школьников по окружающему миру | Призёр Анциферова Анастасия | |
Районная олимпиада по литературному чтению | Призёр Кулинич Маргарита | |
Конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо -2018» | Участники Кулинич Рита Боровиков Всеволод Кравченко Валерия Толстокорова Валерия | |
Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | Лауреат Михайлова Аксинья | |
Городская олимпиада по литературному чтению | участник Кулинич Маргарита | |
муниципальный | Городской конкурс по истории, географии и культуре г. Новосибирска и Новосибирской области «Мир на ладони» | 1 место в районе Лапин Илья Шипицын Владислав Филиппова Полина |
Проект «Лукоморье .Фестиваль интеллектуальных игр | 3 место команда «Волшебники» | |
Городской проект «Этническая мозаика» Этноигра «Тыва» | 1 место команда «Всезнайки» 3 место команда учащихся 4Г | |
Городской интеллектуальный турнир младших школьников «Хочу всё знать» | интеллект десятка команда «Уникум» | |
Первенство города в рамках регионального проекта центр физ. кул. ЗОЖ по баскетболу | 1 место Капустина Полина Кулинич Рита | |
Региональный | Первенство области в рамках регионального проекта центр физ. кул. ЗОЖ по баскетболу | 2 место Капустина Полина Кулинич Рита |
Всероссийский конкурс для школьников и студентов «Я исследователь» | 1 место Колосов Степан 1место Капустина Полина | |
2018 - 2019 учебный год | ||
Районный | ||
Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | Лауреаты Орлова Валерия Михайлова Аксинья | |
Муниципальный | Городской конкурс «Лукоморье .Фестиваль интеллектуальных игр | 2 место Команда «Добрые молодцы» |
Этно-культурная программа «Этническая мозаика» Городского межнационального центра и историко-этнографического клуба «Эфес» | 1место Команда 3В | |
Городской проект «В стране Лукоморье» | 3 место Команда 4Г «Уникум | |
Городского экологический проект «Разделяй и сохраняй» | 1 место | |
Региональный | Региональный фестиваль «Школа. Творчество. Успех.» | 3 место Кравцова Дарья |
III чемпионат Сибири по ментальной арифметике | Участие Романенко Анастасия | |
Всероссийский | Всероссийская Дино олимпиада межпредметная онлайн-олимпиада | 1 место Ельцов Влад Елькова Виктория Цыганова Светлана |
Международный | Международная олимпиада по ментальной арифметике MENAR 2019 г. Москва | Диплом победителя Романенко Анастасия |
V международная олимпиада «Знанио»-«Дарите миру доброту» | 1 место Коробейникова Алиса 2 место Сорокина Алиса | |
2019 - 2020 учебный год | ||
Районный | VII районный фестиваль «Прекрасен мир поющий» ,посвящённый году театра в России | Лауреат 3 степени Кравцова Дарья |
II этап открытых всероссийских соревнований «Белая ладья 2020» среди команд общеобразовательных учреждений Ленинского района г. Новосибирска | 3 место Жеребненко Артём | |
Муниципальный | Городского проекта «Разделяй и сохраняй» | Класс - участник |
Всероссийский | Всероссийская зимняя олимпиада по программированию | 1 место Быкова Ксения, Божок Эльвира, Стригин Алексей |
Всероссийский конкурс чтецов стихотворений о ВОВ «Цена Победы» | 1 место Кравцова Дарья 1место Буринская Злата | |
Всероссийский конкурс чтецов , посвящённый 75-летиюПобеды в ВОВ «Помнит сердце, не забудет никогда» | 1 место Арбузова Дарья | |
III Всероссийский творческий конкурс «Морские жители» | 1 место Давыдов Максим | |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Птичьи секреты» | 1 место Давыдов Максим | |
Всероссийская викторина «Время знаний» «Листая книги о войне…» | 1 место Давыдов Максим | |
Ш всероссийская олимпиада по предпринимательству «Юный предприниматель» | 1 место Романенко Настя Сорокина Алиса Котельникова Диана Жеребненко Артём | |
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый 75-летию Победы в ВОВ «Помнит сердце, не забудет никогда | 1 место Арбузова Дарья | |
III всероссийский военно-патриотический творческий конкурс «День Победы» | 1 место Веретко Мирослав, Быкова Ксения, Богинский Александр, Бабич Дмитрий, Аверкеева Валерия | |
Международный | Международный конкурс исследовательских проектов «Вклад в науку 2020» | 1 место Баранова Анастасия. |
Международный чемпионат "Защитники Отечества" | 1 место Кобылкин Ян Призёры Кравцова Даша, Жеребненко Артём, Быкова Ксения | |
III международный творческий конкурс «Здоровый образ жизни» | 1 место Черных Дарья | |
III международный творческий конкурс краеведения «Мой родной край» | 1 место Дубовик Виктория | |
Таблица 11 - Проектная деятельность учащихся.
№ | Коллективные проекты |
«Моя малая Родина». | |
«Моя семья». | |
«Мой класс и моя школа». | |
«Мои домашние питомцы». | |
« О чём может рассказывать школьная библиотека». | |
« Мой любимый писатель - сказочник». | |
«И в шутку и всерьёз» | |
«Рифма» | |
«Рассказ о слове». | |
«Семья слов». | |
«Тайна имени». | |
«Великая Победа в истории моей семьи» | |
«Математика и оригами» | |
«Старинные меры длины» | |
«Профессии» | |
«Вторая жизнь вещей» | |
«Скороговорки». | |
«Сказочная страничка». | |
«Составляем сборник загадок». | |
«Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса |
Таблица 12 - Исследовательская деятельность учащихся.
№ | Автор | Название | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
1. | Кулинич Маргарита | «Колбаса-это вкусно и полезно?!» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
2. | Капустина Полина | «Чудесный пластилин» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
3. | Дикаев Александр | «Эта удивительная плесень» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
4. | Колосов Степан | «LEGO» – полезный конструктор» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
5. | Филиппова Полина | Русский язык в рекламе | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
6. | Баранова Анастасия | Читать не вредно-вредно не читать! | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
7. | Рыжова Мария | Умножение на «отлично» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
8. | Букреев Савелий | «Любимый вид спорта - футбол» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
Диаграмма 18 Динамика мотивации к учению Выпуск 2019
Диаграмма 19. Результаты комплексных проверочных работ Выпуск 2019
Таблица 13. - Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
№ | Тема | Кол-во часов | Организаторы | Год |
«Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон)» | 72 | НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» | 2019 | |
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | 72 | ООО «Западно-Сибирский Межрегиональный образовательный центр | 2019 | |
Организация электронного обучения и использование дистанционных образовательных технологий | 36 | Областной центр информационных технологий | 2019 | |
Городская школа профессионального роста педагогов «Потенциал» | 24 | Департамент образования Мэрии г.Новосибирска Дворец творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор» | 2019 | |
«Проектная деятельность учащихся» | 72 | ООО «Мультиурок» | 2018 | |
«Проект,как цикл инновационной деятельности» | 8 | Образовательный центр «Открытие» | 2018 | |
Исследовательско-педагогическая работа | 24 | «Открытая педагогическая мастерская» | 2018 | |
Информационно-образовательная среда , как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ | 24 | Государственное автономное учреждение дополнительного образования Липецкой области “Институт развития образования” | 2018 |
Таблица 14 - Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях
№ | Мероприятие | Тема | Год |
Учебно-методический семир. Издательство Бином | Урок-проект в начальной школе «Учусь исследовать»: за и против | 2020 | |
II международный педагогический «Инфофорум» | Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления | 2020 | |
Международная онлайн-конференция педагогов | «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом | 2020 | |
Онлайн-конференция ЯКласс | Информационные технологии в начальной школе | 2020 | |
Семинар проекта Учи.ру | Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика | 2019 | |
Всероссийская научно-практическая конференция | Современные информационно-коммуникативные технологии как инструмент обеспечения высокого качества начального общего образования в рамках реализации национального проекта «Образование» | 2019 | |
Всероссийская конференция | «Работаем по системе Л.В. Занкова: реализация идей развивающего обучения в современной школе» | 2019 | |
III всероссийский форум инновационной методической «Учусь учиться» по теме: | «Образовательная система «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон сохраняя прошлое,создаём будущее» | 2019 | |
Онлайн-конференция | «ЦИФРА: инвестиции в педагога» | 2018 | |
Всероссийский семинар образовательного центра «Открытое образование» | «Новая модель аттестации педагогических работников: актуальные вопросы и компетентные ответы» | 2018 | |
Всероссийская научно-практическая конференция | Современные информационные технологии в обучении и воспитании | 2017 | |
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов 2017 | Особенности современного урока в начальной школе | 2017 |
Таблица 15 - Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах (Приложение 35)
№ | Год | Название конкурса | Организаторы | Результат |
2020 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени К.Д. Ушинского .Номинация: Эссе педагога | Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» | Диплом II степени | |
2020 | Всероссийский конкурс методических разработок в номинации : Формирование исследовательской деятельности младших школьников Тема работы : Урок исследование. Органы обоняния, осязания, вкуса | Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» | Диплом I степени | |
2020 | Районный конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» | Отдел образования администрации Ленинского района | участник | |
2020 | Международный конкурс интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка-онлайн» | Высшая школа делового администрирования | Диплом I степени | |
2020 | Всероссийский образовательный портал «Золотой век» | Технологическая карта урока русского языка "Правописание собственных имен существительных". | ||
2020 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший онлайн-урок» | Центр образовательных инициатив г.Омск | Диплом Iстепени | |
2019 | Программа «Активный учитель» | Проект образовательной платформы «Учи.ру» | 11 место в регионе | |
2019 | II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А.С. Макаренко, | Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Минпросвещения России. | Диплом участника | |
2019 | Районный конкурс программ лагерей с дневным пребыванием «Лето 2019» | Отдел образования администрации Ленинского района | лауреат | |
2018 | Городской смотр-конкурс организаторов каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков «Атмосфера каникул» | Мэрия г.Новосибирска департамент образования | 3 место | |
2017 | Городской конкурс «Учитель года - 2017» | Департамент образования города Новосибирска | Участник | |
2017 | VIII областной конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок им Т.П.Комаровой»» | НИПКиПРО | участник | |
2017 | Районный конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» | Отдел образования администрации Ленинского района | победитель | |
2016 | Районный конкурс «Профессионал года - 2016», в номинации «Учитель года» | Администрация Ленинского района города Новосибирска | Лауреат |
Заключение
Таким образом, анализируя свою профессиональную деятельность, прихожу к выводу, что мною выбрано верное направление и созданы оптимальные условия для развития личности младшего школьника, с учётом индивидуальных способностей, склонностей, интересов и возможностей, посредством современных педагогических технологий.
Задачи на перспективу:
- Продолжить освоение и внедрение новых развивающих технологий.
- Формировать у учащихся компетенции, востребованные в современном обществе.
- Продолжить использование дистанционных образовательных технологий в своей профессиональной деятельности
Быть учителем – это моё призвание. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация ИОППР на тему «Технология педагогических мастерских как эффективное средство формирования универсальных учебных действий».
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Введение профессионального...
Педагогический проект "ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ"
Данный практико-ориентированный педагогический проект представляет собой описание организационно-педагогических условий использования системы проектных задач как средства формирования универсальных уч...
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В статье описан опыт работы по использованию проектно-исследовательской деятельности на занятиях в кружках и во внеклассной работе...
Презентация "Проектная деятельность в начальной школе, как средство формирования универсальных учебных действий "
Как разработать и провести проект в начальной школе....
Методическое объединение Опыт работы . «Проектная технология, как средство формирования универсальных учебных действий»
В статье я делюсь опытом своей работы по организации проектной деятельности младших школьников...
Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся».
quot;Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы"...
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ
В статье раскрывается сущность понятий «игра», «игровая технология» и определяется их влияние на формирование универсальных учебных действий учащихся. Специфика организации и п...