Презентация результатов пед.деятельности Капустиной Ю.С. по теме "Использование современных педагогических технологий как средство формировании универсальных учебных действий..
учебно-методический материал
Целью своей работы ставлю создание оптимальных условий для всестороннего развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных способностей, склонностей, интересов и возможностей. Достичь этой цели мне помогают современные педагогические технологии. Поэтому темой самообразования выбрала:«Использование современных педагогических технологий как средство формировании универсальных учебных действий.. В рамках данной темы самообразования реализую следующие направления инновационной деятельности, способствующие позитивной динамике образовательных достижений обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 360.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Моё педагогическое кредо
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель
Л.Н.Толстой
Я, Капустина Юлия Сергеевна, 1977 года рождения. В 1998 году закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Была присвоена квалификация учителя по специальности «Педагогика и методика начального образования». По специальности работаю с 1998 года. С 2009 года преподаю в МБОУ СОШ № 50 Ленинского района.
В настоящий момент являюсь классным руководителем 1 «В» класса и 2 «В» класса
В ноябре 2015 года мне была присвоена высшая квалификационная категория учителя начальных классов.
С 2019 года являюсь экспертом районного конкурса исследовательских проектов «Моё первое открытие»
С 2017 года по данный момент являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 50
С 2015 года по данный момент являюсь начальником пришкольного лагеря МБОУ СОШ № 50
В 2017 году получила Благодарственное письмо от департамента образования города Новосибирска.
В 2018 году награждена благодарственным письмом администрации Ленинского района города Новосибирска.
В 2019 году награждена почётной грамотой администрации Ленинского района города Новосибирска.
Целью своей работы ставлю создание оптимальных условий для всестороннего развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных способностей, склонностей, интересов и возможностей. Достичь этой цели мне помогают современные педагогические технологии. Поэтому темой самообразования выбрала:«Использование современных педагогических технологий как средство формировании универсальных учебных действий.. В рамках данной темы самообразования реализую следующие направления инновационной деятельности, способствующие позитивной динамике образовательных достижений обучающихся.
Таблица 1 - Методические публикации и доклады
Год | Место публикации | Тема публикации |
2020 | Высшая школа делового администрирования | Статья «Использование онлайн – платформы Учи.ру и сайта LearningApps.org для формирования положительной учебной мотивации в начальной школе» |
2020 | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Статья «Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Капустиной Юлии Сергеевны» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2020/04/19/samoanaliz-pedagogicheskoy |
2020 | Размещение материалов на всероссийском образовательном портале https://infourok.ru | Тесты по сказкам С.Козлова, Л.Мур, А.Прейсена,В. Лебедева https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-snezhnyj-cvetok-4044058.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-solnechnyj-zayac-i-medvezhonok-4044048.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-starinnaya-francuzskaya-pesenka-4044042.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-syroezhka-4044034.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-takoe-derevo-4044028.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-yozhik-v-tumane-4044024.html https://infourok.ru/test-po-skazke-s-kozlova-lunnaya-dorozhka-4044016.html |
2019 | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Авторская публикацияпрограммы Проектная деятельность в начальной школе АвторскаяпубликацияПрограммапредшкольной подготовки |
2019 | Размещение материалов на всероссийском образовательном портале https://infourok.ru | Авторская публикацияПрограмма кружка «Театральная фантазия» https://infourok.ru/programma-kruzhka-teatralnaya-fantaziya-3716461.html |
2017 | Статья «Воспитание самостоятельной, ответственной, успешной личности через коллективные творческие дела» | |
2017 | Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» | Сценарий игры-тренинга «Мы все разные, но мы вместе» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256669-igra-trening-my-vse-raznye-no-my-vmeste Сценарий классного часа "Я ребёнок! Я имею право!». https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256668-klassnyj-chas-ja-rebjonok-ja-imeju-pravo Сценарий классного часа на тему: «Безопасность в сети Интернет» Сценарий классного часа. Поговорим о дружбе https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256671-klassnyj-chas-pogovorim-o-druzhbe Статья «Литературная игра» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256672-literaturnaja-igra |
2017 | Журнал «Педагогический мир» | Статья Мастер-класс «Развитие речи младших школьников средствами ТРИЗ-технологии» |
2017 | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Статья «Проектная технология, как средство формирования универсальных учебных действий» Тематические презентации; Технологическая карта урока русского языка "Сложные слова" 3 класс Технологическая карта урока окружающего мира "Органы чувств" 3 класс |
Таблица 2 - Работа по распространению авторского педагогического опыта
№ | Аудитория | Тема выступления | Год |
Всероссийская педагогическая конференция «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» | Доклад «Использование онлайн – платформы Учи.ру и сайта LearningApps.org для формирования положительной учебной мотивации в начальной школе» | 2020 | |
Педагогический совет МБОУ СОШ № 50 (Справка подтверждение) | Выступление «Использование современных педагогических технологий как средство формирования универсальных учебных действий». Презентация результатов педагогической деятельности за последние три года | 2020 | |
Школьное методическое объединение учителей начальных классов (Выписка из протокола. Приложение 3) | Выступление Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО» | 2019 | |
Районная школа молодых педагогов | Выступление «Опыт работы с родителями в начальной школе» | 2019 | |
Городской смотр-конкурс организаторов каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков «Атмосфера каникул» | Выступление с презентацией педагогической программы летнего пришкольного лагеря «Радуга» МБОУ СОШ № 50 | 2018 | |
Районный семинар для классных руководителей «Открытая педагогическая мастерская» | Мастер- класс «Воспитание самостоятельной, ответственной, успешной личности через КТД» | 2018 | |
Районная методическая панорама «Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе» | Доклад «Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе» | 2018 | |
Районная секция учителей начальных классов | Доклад «Повышение профессиональной компетенции через участие в профессиональных конкурсах» | 2018 | |
Педагогический совет МБОУ СОШ № 50 (Выписка из протокола.Приложение 4) | Выступление «Обеспечение преемственности в обучении на начальной и основной ступенях в условиях реализации ФГОС» | 2018 | |
Районный смотр - конкурс школьных методических объединений | «Роль ШМО ОО в развитии профессиональной компетентности педагога в условиях введения и реализации ФГОС» | 2017 | |
Создание персональных учительских сайтов | Распространение авторского педагогического опыта, методических разработок и презентаций.https://nachaloyuliya.jimdofree.com https://nsportal.ru/kapustina-yuliya-sergeevna | 2017 |
2017/2018 | 2018/2019 | 2019/2020 |
Направление деятельности: «Проектная технология, как средство формирования универсальных учебных действий» | ||
Горшкова Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г.Новосибирска (Отзыв) | Тимащук Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 188 г.Новосибирска | Лаптева Елена Викторовна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 45 г.Новосибирска |
Направление деятельности:«Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС» | ||
Пронина Людмила Викторовна, учитель начальных классов, Новосибирской области Ордынского района с. Устюжанино Устюжанинская средняя школа № 1 | Черкасова Наталья Сергеевна, учитель математики , р.п..Чистоозёрное Вечерняя средняя школа (Отзыв) | |
Направление деятельности: «Развитие младших школьников средствами ТРИЗ-технологии» | ||
Алёхина Ирина Игоревна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 50 | Григорьева Ольга Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 50 | Искандарова Лариса Аликовна, учитель начальных классов , МБОУ СОШ № 50(Отзыв) |
Диаграмма1. Уровень обученности по русскому языку
Таблицы 4 - Результаты административных контрольных работ по русскому языку
2Г (2015/2016) | 3Г (2016/2017) | 4Г 2017/2018 | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
2В (2016/2017) | 3В (2017-2018 ) | 4 В (2018-2019) | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
Диаграмма 2 Уровень обученности по математике
Таблицы 5 - Результаты административных контрольных работ по математике
2Г (2015/2016) | 3Г (2016/2017) | 4Г 2017/2018 | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
2В (2016/2017) | 3В (2017-2018 ) | 4 В (2018-2019) | |
Уровень обученности | 100 % | 100% | 100% |
Диаграмма 3 Уровень обученности по окружающему миру
Результаты исследований уровня овладения навыками смыслового чтения моих учащихся представлены на диаграмме 5.
Диаграмма 5. Уровни овладения навыками смыслового чтения
Диаграмма 6 Позитивная динамика качества знаний по русскому языку(2В-4В класс) | Диаграмма 7 Позитивная динамика качества знаний по русскому языку (2Г-4Г класс) | |
Диаграмма 8 Позитивная динамика качества знаний по математике (2В-4В класс) | Диаграмма 9 Позитивная динамика качества знаний по математике (2Г-4Г класс) | |
Диаграмма 10 Позитивная динамика качества знаний по окружающему миру (2В-4В класс) | Диаграмма 11 Позитивная динамика качества знаний по окружающему миру (2Г-4Г класс) | |
Диаграмма 12 Позитивная динамика качества знаний по литературному чтению (2В-4В класс) | Диаграмма 13 Позитивная динамика качества знаний по литературному чтению (2Г-4Г класс) |
Диаграмма 14. Результаты всероссийской проверочной работы, 4-й класс, выпуск 2018 г |
Диаграмма 15 Результаты всероссийской проверочной работы, 4-й класс, выпуск 2019 г
Диаграмма 16. Динамика участия учащихся в предметных олимпиадах (%)
Таблица 6 - Положительная динамика участия школьников в предметных олимпиадах
Уровень мероприятия | Достижения |
2017 - 2018 учебный год | |
Всероссийский | Кулинич Маргарита, Капустина Полина, - 1 место,Дамарова Юля-2 местово всероссийской олимпиаде по математике «Заврики» Учи.ру |
Жданов Кирилл,Кулинич Рита -1 место, Дамарова Юля-2 место во всероссийской VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике | |
Жданов Кирилл, Капустина Полина, Кулинич Рита-1 место во всероссийскоймежпредметной онлайн-олимпиаде«Дино» | |
Капустина Полина, Дамарова Юля-1 местововсероссийской онлайн-олимпиаде по русскому языку | |
Международный | Капустина Полина, Кулинич Рита, Кравченко Валерия-1 место во II Международной дистанционной олимпиаде «Зима-2018 проекта Инфоурок по литературному чтению |
Давыдов Денис-1 место , Анциферова Настя -2 место в II Международной дистанционной олимпиаде «Зима-2018 проекта Инфоурок по окружающему миру | |
Глазырин Илья, Иванова Настя, Кулинич Рита, Давыдов Денис- 1 место в международной онлайн - олимпиаде по русскому языку «Русский с Пушкиным» | |
2018 - 2019 учебный год | |
Всероссийский | Быкова Ксения, Суровцева Аня, Дубовик Вика- 1 место во всероссийской осенней олимпиадe «Заврики» по математике |
Быкова Ксения, Лапина Маша, Филюк Леонид, Гущин Никита-1 место во всероссийской зимней олимпиадe «Заврики» по русскому языку | |
Тищенко Никита, Богинский Саша, Кобылкин Ян-1 место во всероссийской весенней олимпиадeУчи.ру по окружающему миру | |
Международный | Лапина Маша, Ельцов Влад, Моногова Полина, Цыганова Света-1 место во IIмеждународной онлайн-олимпиаде BRICSMATH.COM |
Стригин Алексей -2 место ,Богинский Саша-3 место в международной олимпиаде Зимний сезон 2019 проекта Инфоурок по окружающему миру | |
Сорокина Алиса -1 место , Стригин Алексей-1 место в международной олимпиаде Зимний сезон 2019 проекта Инфоурок по русскому языку | |
Стригин Алексей -3 местовомеждународной олимпиаде Зимний сезон 2019 проекта Инфоурок по математике | |
2019 - 2020 учебный год | |
Всероссийский | Бабич Дима, Буринская Злата, Круглов Саша-1 местововсероссийской онлайн-олимпиада по математике "Заврики" |
Исхакова Диана, Божок Эльвира,-Тищенко Никита, Такина Милана-1 место во всероссийской онлайн-олимпиада по русскому языку "Заврики" | |
Веретко Мирослав, Такина Милана,-Романенко Настя, Черных Даша-1 местово всероссийской онлайн-олимпиада по окружающему миру "Заврики" | |
Международный | Кобылкин Ян, Дубовик Вика ,Жеребненко Артём-1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" осенний сезон по окружающему миру |
Божок Эльвира,Цыганова Света -1 место , Тищенко Никита-2место в международной олимпиаде "Инфоурок" осенний сезон по русскому языку | |
Стригин Алексей, Гущин Никита, Сорокина Алиса, Цыганова Света, Божок Эля,Тищенко Никита, Веретко Мирослав, Жеребненко Артём- 1 место в III международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM | |
Быкова Ксения - 3 место в международном проекте«Интеллект - Экспресс», номинация «Алфавит» по русскому языку | |
Жеребненко Артём-3 место в международной олимпиаде по окружающему миру проекта Видеоуроки.нет | |
Кобылкин Ян, Быкова Ксения,, ВереткоМирослав,Гущин Никита, Кравцова Даша- 1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" зимний сезон по математике | |
ИсхаковаДиана,Кобылкин Ян, СолодкинаВаря,ТакинаМилана,Цыганова Света- 1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" зимний сезон по окружающему миру | |
Исхакова Диана, Цыганова Света-1 место, Гущин Никита-2 местоКарев Влад-3 место в международной олимпиаде "Инфоурок" весенний сезон по окружающему миру | |
Кобылкин Ян , Сорокина Алиса , Исхакова Диана, Гущин Никита-1 местов международной олимпиаде "Инфоурок" весенний сезон по русскому языку | |
Цыганова Света , Сорокина Алиса , Кравцова Даша, Быкова Ксения 1 место в международной олимпиаде "Инфоурок" весенний сезон по математике |
.
Таблица 7 - Качество творческих работ учащихся по предмету
Уровень мероприятия | Достижения |
2017 - 2018 учебный год | |
Всероссийский | ТабатчиковАндрей,Давыдов Денис, Капустина Полина-участникиВсероссийского конкурса "Кит-компьютеры, информатика, технологии" |
Кулинич Рита, Давыдов Денис, Капустина Полина – участники Всероссийскойигры – конкурса «Русский медвежонок» | |
Международный | Кулинич Рита ,Толстокорова Валерия 2 место в районе Международного конкурса по литературе «Пегас» Корабельникова Катя, Пислякова Полина, Капустина Полина участники Международного конкурса по литературе «Пегас» |
2018 - 2019 учебный год | |
Районный | Баранова Анастасия, Рыжова Мария - участник районного конкурса проектов «Моё первое открытие» |
Муниципальный | Садыков Тимур, Коробейникова Алиса, Черных Дарья, Ткаченко Лев, Давыдов Максим, Такина Милана, Кравцова Дарья, Тищенко Никита-победители («Золотой фонд Лукоморья 2019») в Городской игре-конкурса «Лукоморье -2019» Филиппов Кирилл, Сорокина Алиса, Котельникова Диана, Ельцов Владислав-2 место в Городской игре-конкурса «Лукоморье -2019» Иванова Настя -3 место в Городскойигре – конкурсе «Лукоморье-2019 » |
Всероссийский | БуринскаяЗлата,Стригин Алексей, ЖеребненкоАртём,Божок Эльвира, Тищенко Никита, Карев Влад, Круглов Саша, Быкова Ксения- 1 место во всероссийской зимней олимпиадe по программированию |
Международный | Толстокорова Валерия-2 место в районе Корабельникова Катя,Капустина Полина, Кулинич Рита-участники Международного конкурса по литературе «Пегас» |
Колесникова Аня-победительединого детского международного диктанта Филиппова Полина-участник единого детского международного диктанта | |
2019 - 2020учебный год | |
Всероссийский | Быкова Ксения-победительIII Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Барыня Масленица» на международном интернет-портале «ПроКонкурсы.ру» |
Сорокина Алиса-2 местоIII Всероссийского творческого конкурса рисунков «ЗаМурчательные кошки» детский развивающий портал «Почемучка» | |
Веретко Мирослав, Ельцов Влад, Кобылкин Ян- 2 место Гущин Никита,,Давыдов Максим Дубовик Вика, Исхакова Диана, Богинский Саша, Быкова Ксения-3 место всероссийского конкурса "Новогодняя викторина "Центра дистанционной сертификации учащихся «ФГОС тест» | |
Быкова Ксения , Дубовик Вика , Кобылкин Ян, Черных Дарья –призёрывсероссийского конкурса "Творчество А.Л. Барто" | |
Кулинич Рита, Савенко Слава, Капустина Полина, Иванова Настя-1 место, Романенко Настя, Алекберов Нурлан-2 место в IV всероссийском творческом конкурс «Великая Победа» | |
Международный | Романенко Настя, Такина Милана, Филюк Леонид, Кравцова Даша, Богинский Саша, Дубовик Вика,ТищенкоНикита,Исхакова Диана, Черных Даша-победителивикторины "Учитель-не знанье, учитель-призванье!" Международного проекта "VIDEOUROKI.NET |
Таблица 8 - Результаты участия школьников во внеурочной деятельности
Уровень мероприятия | Мероприятие | Кол-во участников |
2017 - 2018 учебный год | ||
Районнный | Районная олимпиада младших школьников по окружающему миру | 1 |
Районная олимпиада по литературному чтению | 1 | |
Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | 10 | |
Муниципальный | Акция "Звезда Победе" | 18 |
Городской конкурс по истории, географии и культуре г. Новосибирска и Новосибирской области «Мир на ладони» | 12 | |
Городской интеллектуальный турнир «Хочу всё знать» | 6 | |
Региональный | Региональный проект «Школы за раздельный сбор отходов 2016 - 2017 гг.» | 30 |
Всероссийский | Марафон финансовой грамотности от проекта "Инфоурок" | 15 |
Международный | V Международный конкурс рисунков о природе | 8 |
Международный конкурс «Правила дорожной безопасности» | 10 | |
2018 - 2019 учебный год | ||
Районный | Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | 3 |
Муниципальный | Городской проект «В стране Лукоморье» | 12 |
Этно-культурная программа «Этническая мозаика» Городского межнационального центра и историко-этнографического клуба «Эфес» | 12 | |
Региональный | Марафон финансовой грамотности от проекта "Инфоурок" | 20 |
Всероссийский | Всероссийский Нравственно - патриотический проект «Родина» (конкурс сочинений «Дети пишут о войне») | 5 |
Всероссийская Дино олимпиада межпредметная онлайн-олимпиада | 22 | |
Международный | V международная олимпиада «Знанио»-«Дарите миру доброту» | 5 |
2019 - 2020 учебный год | ||
Районный | II этап открытых всероссийских соревнований «Белая ладья 2020» среди команд общеобразовательных учреждений Ленинского района г.Новосибирска | 4 |
Муниципальный | Городской проект «Разделяй и сохраняй» | 31 |
Всероссийский | Всероссийской культурно-просветительская акция «Культурный марафон» | 17 |
Всероссийская зимняя олимпиада по программированию | ||
Всероссийская образовательная акция Урок безопасности.РФ | 28 | |
III всероссийский военно-патриотический творческий конкурс «День Победы» | 5 | |
Ш всероссийская олимпиада по предпринимательству «Юный предприниматель» | 30 | |
Всероссийская экологическая акция «Вернём природе чистоту» | 30 | |
Международный | III международный творческий конкурс краеведения «Мой родной край» | 15 |
Принимая участие в различных муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, мои учащиеся показывают высокие результаты.
(Таблица 9. Приложение 21. Приложение 24)
Таблица 9 - Результаты учащихся, посещающих внеурочные мероприятия, в олимпиадах,
Уровень мероприятия | Мероприятие | Результаты |
2017 - 2018 учебный год | ||
районный | Проект «Школы за раздельный сбор отходов | Класс - победитель в номинации «ЭкоКласс» |
Районная олимпиада младших школьников по окружающему миру | Призёр Анциферова Анастасия | |
Районная олимпиада по литературному чтению | Призёр Кулинич Маргарита | |
Конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо -2018» | Участники Кулинич Рита Боровиков Всеволод Кравченко Валерия Толстокорова Валерия | |
Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | Лауреат Михайлова Аксинья | |
Городская олимпиада по литературному чтению | участник Кулинич Маргарита | |
муниципальный | Городской конкурс по истории, географии и культуре г. Новосибирска и Новосибирской области «Мир на ладони» | 1 место в районе Лапин Илья Шипицын Владислав Филиппова Полина |
Проект «Лукоморье .Фестиваль интеллектуальных игр | 3 место команда «Волшебники» | |
Городской проект «Этническая мозаика» Этноигра «Тыва» | 1 место команда «Всезнайки» 3 место команда учащихся 4Г | |
Городской интеллектуальный турнир младших школьников «Хочу всё знать» | интеллект десятка команда «Уникум» | |
Первенство города в рамках регионального проекта центр физ. кул. ЗОЖ по баскетболу | 1 место Капустина Полина Кулинич Рита | |
Региональный | Первенство области в рамках регионального проекта центр физ. кул. ЗОЖ по баскетболу | 2 место Капустина Полина Кулинич Рита |
Всероссийский конкурс для школьников и студентов «Я исследователь» | 1 место Колосов Степан 1место Капустина Полина | |
2018 - 2019 учебный год | ||
Районный | ||
Районный фестиваль художественной самодеятельности «Дотянуться до солнца» | Лауреаты Орлова Валерия Михайлова Аксинья | |
Муниципальный | Городской конкурс «Лукоморье .Фестиваль интеллектуальных игр | 2 место Команда «Добрые молодцы» |
Этно-культурная программа «Этническая мозаика» Городского межнационального центра и историко-этнографического клуба «Эфес» | 1место Команда 3В | |
Городской проект «В стране Лукоморье» | 3 место Команда 4Г «Уникум | |
Городского экологический проект «Разделяй и сохраняй» | 1 место | |
Региональный | Региональный фестиваль «Школа. Творчество. Успех.» | 3 место Кравцова Дарья |
III чемпионат Сибири по ментальной арифметике | Участие Романенко Анастасия | |
Всероссийский | Всероссийская Дино олимпиада межпредметная онлайн-олимпиада | 1 место Ельцов Влад Елькова Виктория Цыганова Светлана |
Международный | Международная олимпиада по ментальной арифметике MENAR 2019 г. Москва | Диплом победителя Романенко Анастасия |
V международная олимпиада «Знанио»-«Дарите миру доброту» | 1 место Коробейникова Алиса 2 место Сорокина Алиса | |
2019 - 2020 учебный год | ||
Районный | VII районный фестиваль «Прекрасен мир поющий» ,посвящённый году театра в России | Лауреат 3 степени Кравцова Дарья |
II этап открытых всероссийских соревнований «Белая ладья 2020» среди команд общеобразовательных учреждений Ленинского района г. Новосибирска | 3 место Жеребненко Артём | |
Муниципальный | Городского проекта «Разделяй и сохраняй» | Класс - участник |
Всероссийский | Всероссийская зимняя олимпиада по программированию | 1 место Быкова Ксения, Божок Эльвира, Стригин Алексей |
Всероссийский конкурс чтецов стихотворений о ВОВ «Цена Победы» | 1 место Кравцова Дарья 1место Буринская Злата | |
Всероссийский конкурс чтецов , посвящённый 75-летиюПобеды в ВОВ «Помнит сердце, не забудет никогда» | 1 место Арбузова Дарья | |
III Всероссийский творческий конкурс «Морские жители» | 1 место Давыдов Максим | |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Птичьи секреты» | 1 место Давыдов Максим | |
Всероссийская викторина «Время знаний» «Листая книги о войне…» | 1 место Давыдов Максим | |
Ш всероссийская олимпиада по предпринимательству «Юный предприниматель» | 1 место Романенко Настя Сорокина Алиса Котельникова Диана Жеребненко Артём | |
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый 75-летию Победы в ВОВ «Помнит сердце, не забудет никогда | 1 место Арбузова Дарья | |
III всероссийский военно-патриотический творческий конкурс «День Победы» | 1 место Веретко Мирослав, Быкова Ксения, Богинский Александр, Бабич Дмитрий, Аверкеева Валерия | |
Международный | Международный конкурс исследовательских проектов «Вклад в науку 2020» | 1 место Баранова Анастасия. |
Международный чемпионат "Защитники Отечества" | 1 место Кобылкин Ян Призёры Кравцова Даша, Жеребненко Артём, Быкова Ксения | |
III международный творческий конкурс «Здоровый образ жизни» | 1 место Черных Дарья | |
III международный творческий конкурс краеведения «Мой родной край» | 1 место Дубовик Виктория | |
Таблица 11 - Проектная деятельность учащихся.
№ | Коллективные проекты |
«Моя малая Родина». | |
«Моя семья». | |
«Мой класс и моя школа». | |
«Мои домашние питомцы». | |
« О чём может рассказывать школьная библиотека». | |
« Мой любимый писатель - сказочник». | |
«И в шутку и всерьёз» | |
«Рифма» | |
«Рассказ о слове». | |
«Семья слов». | |
«Тайна имени». | |
«Великая Победа в истории моей семьи» | |
«Математика и оригами» | |
«Старинные меры длины» | |
«Профессии» | |
«Вторая жизнь вещей» | |
«Скороговорки». | |
«Сказочная страничка». | |
«Составляем сборник загадок». | |
«Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса |
Таблица 12 - Исследовательская деятельность учащихся.
№ | Автор | Название | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
1. | Кулинич Маргарита | «Колбаса-это вкусно и полезно?!» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
2. | Капустина Полина | «Чудесный пластилин» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
3. | Дикаев Александр | «Эта удивительная плесень» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
4. | Колосов Степан | «LEGO» – полезный конструктор» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
5. | Филиппова Полина | Русский язык в рекламе | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
6. | Баранова Анастасия | Читать не вредно-вредно не читать! | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
7. | Рыжова Мария | Умножение на «отлично» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
8. | Букреев Савелий | «Любимый вид спорта - футбол» | Проект для одарённых детей «Алые паруса» |
Диаграмма 18 Динамика мотивации к учению Выпуск 2019
Диаграмма 19. Результаты комплексных проверочных работ Выпуск 2019
Таблица 13. - Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
№ | Тема | Кол-во часов | Организаторы | Год |
«Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон)» | 72 | НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» | 2019 | |
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | 72 | ООО «Западно-Сибирский Межрегиональный образовательный центр | 2019 | |
Организация электронного обучения и использование дистанционных образовательных технологий | 36 | Областной центр информационных технологий | 2019 | |
Городская школа профессионального роста педагогов «Потенциал» | 24 | Департамент образования Мэрии г.Новосибирска Дворец творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор» | 2019 | |
«Проектная деятельность учащихся» | 72 | ООО «Мультиурок» | 2018 | |
«Проект,как цикл инновационной деятельности» | 8 | Образовательный центр «Открытие» | 2018 | |
Исследовательско-педагогическая работа | 24 | «Открытая педагогическая мастерская» | 2018 | |
Информационно-образовательная среда , как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ | 24 | Государственное автономное учреждение дополнительного образования Липецкой области “Институт развития образования” | 2018 |
Таблица 14 - Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях
№ | Мероприятие | Тема | Год |
Учебно-методический семир. Издательство Бином | Урок-проект в начальной школе «Учусь исследовать»: за и против | 2020 | |
II международный педагогический «Инфофорум» | Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления | 2020 | |
Международная онлайн-конференция педагогов | «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом | 2020 | |
Онлайн-конференция ЯКласс | Информационные технологии в начальной школе | 2020 | |
Семинар проекта Учи.ру | Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика | 2019 | |
Всероссийская научно-практическая конференция | Современные информационно-коммуникативные технологии как инструмент обеспечения высокого качества начального общего образования в рамках реализации национального проекта «Образование» | 2019 | |
Всероссийская конференция | «Работаем по системе Л.В. Занкова: реализация идей развивающего обучения в современной школе» | 2019 | |
III всероссийский форум инновационной методической «Учусь учиться» по теме: | «Образовательная система «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон сохраняя прошлое,создаём будущее» | 2019 | |
Онлайн-конференция | «ЦИФРА: инвестиции в педагога» | 2018 | |
Всероссийский семинар образовательного центра «Открытое образование» | «Новая модель аттестации педагогических работников: актуальные вопросы и компетентные ответы» | 2018 | |
Всероссийская научно-практическая конференция | Современные информационные технологии в обучении и воспитании | 2017 | |
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов 2017 | Особенности современного урока в начальной школе | 2017 |
Таблица 15 - Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах (Приложение 35)
№ | Год | Название конкурса | Организаторы | Результат |
2020 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени К.Д. Ушинского .Номинация: Эссе педагога | Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» | Диплом II степени | |
2020 | Всероссийский конкурс методических разработок в номинации : Формирование исследовательской деятельности младших школьников Тема работы : Урок исследование. Органы обоняния, осязания, вкуса | Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» | Диплом I степени | |
2020 | Районный конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» | Отдел образования администрации Ленинского района | участник | |
2020 | Международный конкурс интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка-онлайн» | Высшая школа делового администрирования | Диплом I степени | |
2020 | Всероссийский образовательный портал «Золотой век» | Технологическая карта урока русского языка "Правописание собственных имен существительных". | ||
2020 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший онлайн-урок» | Центр образовательных инициатив г.Омск | Диплом Iстепени | |
2019 | Программа «Активный учитель» | Проект образовательной платформы «Учи.ру» | 11 место в регионе | |
2019 | II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А.С. Макаренко, | Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Минпросвещения России. | Диплом участника | |
2019 | Районный конкурс программ лагерей с дневным пребыванием «Лето 2019» | Отдел образования администрации Ленинского района | лауреат | |
2018 | Городской смотр-конкурс организаторов каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков «Атмосфера каникул» | Мэрия г.Новосибирска департамент образования | 3 место | |
2017 | Городской конкурс «Учитель года - 2017» | Департамент образования города Новосибирска | Участник | |
2017 | VIII областной конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок им Т.П.Комаровой»» | НИПКиПРО | участник | |
2017 | Районный конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» | Отдел образования администрации Ленинского района | победитель | |
2016 | Районный конкурс «Профессионал года - 2016», в номинации «Учитель года» | Администрация Ленинского района города Новосибирска | Лауреат |
Заключение
Таким образом, анализируя свою профессиональную деятельность, прихожу к выводу, что мною выбрано верное направление и созданы оптимальные условия для развития личности младшего школьника, с учётом индивидуальных способностей, склонностей, интересов и возможностей, посредством современных педагогических технологий.
Задачи на перспективу:
- Продолжить освоение и внедрение новых развивающих технологий.
- Формировать у учащихся компетенции, востребованные в современном обществе.
- Продолжить использование дистанционных образовательных технологий в своей профессиональной деятельности
Быть учителем – это моё призвание. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/23/picture-654169-1440317239.jpg)
Презентация ИОППР на тему «Технология педагогических мастерских как эффективное средство формирования универсальных учебных действий».
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Введение профессионального...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/14/picture-780861-1460612762.jpg)
Педагогический проект "ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ"
Данный практико-ориентированный педагогический проект представляет собой описание организационно-педагогических условий использования системы проектных задач как средства формирования универсальных уч...
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В статье описан опыт работы по использованию проектно-исследовательской деятельности на занятиях в кружках и во внеклассной работе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/03/picture-787045-1462285043.jpg)
Презентация "Проектная деятельность в начальной школе, как средство формирования универсальных учебных действий "
Как разработать и провести проект в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-559282-1420467605.jpg)
Методическое объединение Опыт работы . «Проектная технология, как средство формирования универсальных учебных действий»
В статье я делюсь опытом своей работы по организации проектной деятельности младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/03/picture-1265773-1599146047.jpg)
Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся».
quot;Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/21/picture-1348083-1634800272.jpg)
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ
В статье раскрывается сущность понятий «игра», «игровая технология» и определяется их влияние на формирование универсальных учебных действий учащихся. Специфика организации и п...