Особенности организации внеурочной деятельности в формировании ключевых компетенций выпускников начальной школы
презентация к уроку
Органтзация внеурочной деятельности соглсноучебного плана начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennos_vd.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к результатам: предметным (освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира) метапредметным (освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями); личностным (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности);
Портрет выпускника начальной школы Ключевые компетентности выпускников начальной школы гимназии: 1.Информационно-коммуникативная компетентность 2. социокультурная компетентность 3. учебно-познавательная компетентность
Направления внеурочной деятельности: 1 класс Направления деятельности Формы реализации Количество часов в неделю 1 а 1б 1в Социальное Тренинги, индивидуальные занятия по плану работы психолога Общекультурное Кружок «Удивительный мир книги» 1 1 1 Занятия в музыкальных школах, в школах искусств ЭМР , культурно-досуговом и информационно-библиотечном центрах гимназии Общеинтеллектуальное Индивидуально- групповые занятия 1 1 1 Духовно-нравственное Клуб «Мир музея» 1 1 1 Спортивно-оздоровительное Секции и клубы на базе спортивных школ ЭМР, спортивно-оздоровительная работа гимназии Итого: 3 3 3 План внеурочной деятельности. 1 классы
Направления внеурочной деятельности: 2 -3класс Направления деятельности Формы реализации Количество часов в неделю 2 а 2б Социальное Тренинги, индивидуальные занятия по плану работы психолога Общекультурное Занятия в музыкальных школах, в школах искусств ЭМР , культурно-досуговом и информационно-библиотечном центрах гимназии Общеинтеллектуальное Кружок «Введение в научно- исследовательскую работу» 1 1 Индивидуально- групповые занятия 1 1 Духовно-нравственное Клуб «Мир музея» 1 1 Спортивно-оздоровительное Секции и клубы на базе спортивных школ ЭМР, спортивно-оздоровительная работа гимназии Итого: 3 3
ВНИР 2-4 классы
Мир музея 1-4 классы
Удивительный мир книги
Сводные данные по оценке развития метапредметных результатов, «-----------------------» баллы Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Ф.И. уч-ка Активность участия в целеполагании Активность участия в планировании Распределение функций и их выполнение Активность в контроле своих действий Участие в презентации Активность/ инициативность уч-ка Ориентация на партнёра лидерство Оценка личного вклада Общий балл С редний балл по каждому УУД
Реализация проекта:
Спортивно-оздоровительная работа
Волонтёрское движение
Выставки, праздники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театр как средство формирования ключевых компетенций учащихся начальной школы
В настоящее время в качестве цели образования определена подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной культуры,...
Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы
В данной презентации отображен перечень ключевых компетенций, основанный на главных целях общего образования, структурном представлении социального опыта и опыта личности, а также основных видах...
Презентация на тему: "Формирование ключевых компетенций в начальной школе"
На этой странице вы можете скачать презентацию, составленную по материалам из опыта работы учителя. В презентации поданы материалы к мастер-классу "Формирование ключевых компетенций в начальной школе....
Семинар для педагогов "Формирование ключевых компетенция учащихся начальной школы"
Наверное, каждый педагог в своей практике сталкивался с ситуациями, когда учащийся:- получает задание, но, прочитав его, не может понять, в чем его суть;- не может применить определенный набор знаний ...
Статья "Формирование ключевых компетенций в начальной школе."
формировнеи ключевых компетенций в началной школе....
Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы в процессе обучения
Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано положение о том, ч...
Организация внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в начальной школе.
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Сегодня, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного ...