Цифровые помощники учителя
статья
Сегодняшнему образованию нужен современный педагог, творческий, владеющий ИКТ, готовый к новому, идущий в ногу со временем, не боящийся перемен, интересующийся тем, чем живут и увлекаются нынешние дети.
Цифровые возможности поражают своими масштабами. Каждый найдет то, что по душе ему в этом безграничном пространстве сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsifrovye_vomozhnosti_porazhayut_svoimi_masshtabami.docx | 391.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Цифровые помощники учителя
«Современному ребенку – современного педагога».
Сегодняшнему образованию нужен современный педагог, творческий, владеющий ИКТ, готовый к новому, идущий в ногу со временем, не боящийся перемен, интересующийся тем, чем живут и увлекаются нынешние дети.
Цифровые возможности поражают своими масштабами. Каждый найдет то, что по душе ему в этом безграничном пространстве сети Интернет, несметное количество инструментариев, образовательных платформ, приложений. В своей работе я стараюсь использовать различные средства, чтобы разнообразить процесс обучения, для повышения мотивации, для создания увлекательного процесса познания, для развития творческого потенциала у учеников.
Так в процессе обучения на моих занятиях дети проверяют свои знания в google-формах, творят в google-презентациях, во время подготовки к олимпиадам: городским, очным и заочным, решают лексико-грамматические задачи в google-документах, у каждого ученика олимпийского резерва есть своя электронная тетрадь, созданная на платформе google-документа. На уроках для разнообразия формы работы задачи из учебника или просто для закрепления лексики, либо грамматических правил использую тесты в Plickers. Не пройдут скучными и уроки, на которых мы изучаем лингво-страноведческие данные, новую информацию об англоговорящих странах. Виртуально очутиться и увидеть достопримечательности в 3D реальности – это про мой урок. Рассмотреть Биг Бен либо Палату Парламента со всех сторон вполне реально на уроке, сидя за партой. Виртуальные туры в Youtube расскажут то, что мы еще не знали, тем самым расширят наш кругозор. Это очень увлекает не только детей, но и педагога. Уроки – яркие и красочные, и никто не грустит. Все вовлечены в процесс. Это все при условии, что школа специализирована на начальной школе и гаджеты запрещены. Дома повторить и закрепить материал они могут в Learning Apps, что тоже отслеживается у каждого класса. Во время внеурочной деятельности возможности расширяются, в ход идут qr-коды, hangouts – для учеников, которые болеют или хотят позаниматься дополнительно, онлайн занятие в любой точке планеты, где есть Интернет и любой гаджет: планшет, ноутбук, нетбук, компьютер или же телефон. К тому же на сегодняшний день создано несколько платформ с готовым дидактическим материалом.Такие как Uchi.ru, Отрытая школа 2035, МЭО, study-languages-online.ru – специализироваа только на английском языке, Interneturok включает видеоуроки по различным предметам, по темам. Если ученик хочет повторить пройденный материал, закрепить свои знания, ссылки на определенный урок ему в помощь.
Но конечно же никто не отменял живого общения без гаджетов, поэтому мы практикуем английский язык в постановке сценок для различных конкурсов.
И на этом я не собираюсь останавливаться. Впереди много нового и интересного. Я хочу расширять свои знания и быть полезной детям не сколько в изучении языка, но и в грамотности в использовании интернет ресурсов и гаджетов.
Польза интернет ресурсов без сомнения есть. Не только для учеников, но и для учителей.
Современный педагог обязан уметь и хотеть работать с современными средствами обучения, чтобы гарантировать ученикам доступное и качественное образование. К тому же использование различных технологий повышает социальный и профессиональный статус учителя.
Мир развивается стремительно, современные дети растут в совершенно другом мире, другом окружении.
Использование ИКТ упрощает организацию работы, позволяет быстро, легко подбирать иллюстративный материал.
Преимущества работы с цифровыми технологиями заключается в том, что они позволяют индивидуализировать обучение, повышают мотивацию, активность на уроке и вне, эффективность процесса, расширяют способы получения новых знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронный Репетитор (ЭР) "Символ-Тест", учебное пособие, как эффективный помощник учителя в подготовке к тестированию учащихся начальных классов.
Электронный Репетитор (ЭР) "Символ-Тест", учебное пособие, как эффективный помощник учителя в подготовке к тестированию учащихся начальных классов.Прохождение тестирования по основным предметам ...
Эталоны-помощники учителей и учеников.
Что такое «эталоны»?Зачем они нужны учителям и ученикам?Как организовать работу с эталонами на уроках математики?...
Эталоны-помощники учителей и учеников.
Что такое «эталоны»?Зачем они нужны учителям и ученикам?Как организовать работу с эталонами на уроках математики?...
Обучающие игры - помощники учителя-логопеда
Данная статья поможет начинающим учителям-логопедам подобрать обучающие игры для своих занятий. Интересные игровые приемы позволят привлечь учащихся к изучению русского языка....
Цифровая среда учителя будущего
Как разнообразить уроки и какие платформы для дистанционного образования существуют?Данная статья была написана в декабре 2019 года....
Мастер класс на тему "QR код помощник учителя".
использование QR – кодов на уроках помогут Вам вформировании положительной учебной мотивации;повышении познавательной активности учащихся;активном вовлечении обучающихся ...
Цифровые помощники учителя
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) помогают правильно организовать образовательное пространство, найти индивидуальный подход к каждому из учащихся. Выбирая те или иные цифровые инструмент...