Кроссенс как метод развития логического и творческого мышления школьников путём установления ассоциативных связей
методическая разработка (1 класс)
Кроссенс (англ.) - пересечение смыслов.
Это ассоциативная головоломка для первоклассников общеобразовательной школы, которые изучали курс "Шахматы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кроссенс "Шахматы" (1 класс) + ответы к нему | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие логического и абстрактного мышления на уроках математики с использованием математических диктантов, как форма контроля.
Математический диктант – хорошо известное средство обратной связи между учителем и учащимися.Проведение математического диктанта на этапе устного счёта способствует не только развити...
«Нетрадиционные методы развития логического мышления у детей начальной школы» (деятельностный метод)
В своей работе мы ставим перед собой задачу: не только дать учащимся первые представления и понятия в области языка, математике, окружающего мира, но и формировать у школьников общелогические мыслител...
Проектная деятельность как средство развития творческого мышления школьников и их социализация.
Выступление на педсовете...
Формы и методы развития логического мышления на уроках математики у младших школьников
Я работаю учителем начальных классов в сельской школе, где в основном дети со средним уровнем обучаемости и обученности. Работаю по государственной программе Министерства образования и нау...
МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
В работе описано использование «Кроссенса» на уроках как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....
«ЛОГИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Содержание Введение3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 91.1. О формировании познавательных УУД у младших школьников в...
Мастер-класс«Использование кроссенса на уроках в начальной школе как метода развития логического и творческого мышления обучающихся»
ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ начального общего образования, требует от учителя научить своих учеников самостоятельно добывать знания, но как же этого доби...