Кроссенс как метод развития логического и творческого мышления школьников путём установления ассоциативных связей
методическая разработка (1 класс)

Шкаруба Ирина Альбертовна

   Кроссенс (англ.) - пересечение смыслов. 

   Это ассоциативная головоломка для первоклассников общеобразовательной школы, которые изучали курс "Шахматы".

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие логического и абстрактного мышления на уроках математики с использованием математических диктантов, как форма контроля.

Математический диктант – хорошо известное средство обратной связи между учителем и  учащимися.Проведение математического диктанта на этапе  устного счёта способствует не только развити...

«Нетрадиционные методы развития логического мышления у детей начальной школы» (деятельностный метод)

В своей работе мы ставим перед собой задачу: не только дать учащимся первые представления и понятия в области языка, математике, окружающего мира, но и формировать у школьников общелогические мыслител...

Формы и методы развития логического мышления на уроках математики у младших школьников

Я работаю учителем начальных классов в сельской школе, где в основном дети со средним уровнем обучаемости и обученности.   Работаю по государственной программе Министерства образования и нау...

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

В работе описано  использование «Кроссенса» на уроках  как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....

«ЛОГИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Содержание   Введение3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 91.1. О формировании познавательных УУД у младших школьников в...

Мастер-класс«Использование кроссенса на уроках в начальной школе как метода развития логического и творческого мышления обучающихся»

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ начального общего образования, требует от учителя научить своих учеников самостоятельно добывать знания, но как же этого доби...