структуры урока
статья

Созгизова Галина Васильевна

структуры урока в соответствие с ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktury_uroka.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технология дифференцированного обучения

Технология эвристического обучения

Возможна следующая структура урока:

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

2. Актуализация знаний и умений (фиксирование индивидуальных затруднений)

3. Постановка учебной задачи (формулирование проблемы).

4. Планирование учебной деятельности (построение проекта выхода из затруднений

5. Решение учебной задачи (открытие детьми нового знания)

6. Первичное закрепление (проговаривание способа решения)

7. Самостоятельная работа с самопроверкой (самоанализ и самоконтроль.

8. Включение нового знания в систему знаний.

9. Рефлексия деятельности (итог урока).

Этапы урока по технологии модерации

1. Инициация – начало урока.

2. Погружение в тему - определение темы и целей урока обучающимися).

3.  Формирование ожиданий обучающихся – планирование эффектов урока.

4. Интерактивная лекция – передача информации.

5. Проработка содержания – групповая работа обучающихся.

 6. Рефлексия – подведение итогов, оценка урока.

7. Эмоциональная разрядка – разминки.

Алгоритм работы над постером

(структура урока может совпадать с алгоритмом)

  1. Определение тематики постера.
  2. Постановка задач.
  3. Выбор материалов.
  4. Создание творческого продукта.
  5. Презентация продукта.

Технология, основанная на создании учебной ситуации

Учебную ситуацию можно представить как алгоритм следующих действий обучающегося:

1. Возникновение затруднения у ребенка в ходе усвоения им учебного материала (противоречие).

2. Формулировка данного затруднения обучающимися (формулировка проблемы).

3. Определение способа устранения данного затруднения (планирование).

4. Выполнение действий по плану с последующим анализом и коррекцией.

5. Рефлексия деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучение грамоте (литературное чтение) в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа" с дидактической структурой урока

Цель урока:- знакомство детей с согласными звуками [ с],  [ с‘], формирование у учащихся понимания смысла различительной функции фонем. Задачи: -обучающие: познакомить учащи...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО УРОКА

Целью своей педагогической деятельности считаю осуществление дифференцированного подхода в обучении учащихся на уроках математики через использование технологии коллективных учебных занятий (КУЗ...

Презентация "Урок нового знания" - методические рекомендации к структуре урока.

Презентация "Урок нового знания"   создана с опорой на  методические рекомендации Корбаковой И.Н.,Терешиной Л.В. ""Деятельностный метод обучения". В ней  показана  структура...

Технология деятельностного метода (структура урока) на уроках развивающего обучения.

В данном выступлении содержится описание этапов урока русского языка в 3 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Имеется сопровождение в виде презентации....

Доклад по теме: " Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков"

В презентации рассмотрены типы уроков по ФГОС, предложенные в методике, в чем их предназначение, и какие виды и формы предлагают нам новые требования в начальной школе с учётом новых требований ФГОС Н...

Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков

Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков...

Структура уроков введения нового знания в логике системно - деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков. Организационные формы обучения.

Структура уроков введения нового знания в логике системно - деятельностного подхода имеет следующий вид:...