Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО
опыты и эксперименты

Загайнова Ольга Сергеевна

Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивания предметных результатов учащихся

Методологическая основа стандартов II поколения сводится к следующей модели: Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: познание мира (в сп...

Прогностическое и ретроспективное критериальное оценивание образовательных результатов

В статье указаны цели и задачи и функции критериального оценивания. Идёт сравнение пятибальной оценки в традиционной системе и безотметочной самооценки в современном обучении....

Система оценивания планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Презентация познакомит с системой оценивания в начальной школе....

«СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУ-ДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». (СИСТЕМА Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА)

С внедрением технологии развивающего обучения в практику  возникла необходимость в создании системы критериального оценивания, так как именно критериальное оценивание лежит в основании всей контр...

Критериальное оценивание предметных результатов

Выступление с методической темой "Критериальное оценивание предметных результатов...