Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО
опыты и эксперименты

Загайнова Ольга Сергеевна

Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивания предметных результатов учащихся

Методологическая основа стандартов II поколения сводится к следующей модели: Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: познание мира (в сп...

Презентация "Система оценивания предметных результатов"

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам....

Оценивание предметных результатов по математике

Оценивание предметных результатов по  математике: таблицы (индивидуальные и сводные), «линеечки достижений», баллы....

Прогностическое и ретроспективное критериальное оценивание образовательных результатов

В статье указаны цели и задачи и функции критериального оценивания. Идёт сравнение пятибальной оценки в традиционной системе и безотметочной самооценки в современном обучении....

Система оценивания планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Презентация познакомит с системой оценивания в начальной школе....

«СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУ-ДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». (СИСТЕМА Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА)

С внедрением технологии развивающего обучения в практику  возникла необходимость в создании системы критериального оценивания, так как именно критериальное оценивание лежит в основании всей контр...