Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО
опыты и эксперименты
Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС ООО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивания предметных результатов учащихся
Методологическая основа стандартов II поколения сводится к следующей модели: Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: познание мира (в сп...
Прогностическое и ретроспективное критериальное оценивание образовательных результатов
В статье указаны цели и задачи и функции критериального оценивания. Идёт сравнение пятибальной оценки в традиционной системе и безотметочной самооценки в современном обучении....
Система оценивания планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС
Презентация познакомит с системой оценивания в начальной школе....
«Преемственность в системе оценивания предметных результатов обучающихся, в развитии системы самооценки обучающихся, структуре урока в рамках реализации ФГОС НОО»
Краткое описание применения метода самооценки на уроках математики в начальной школе...
«СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУ-ДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». (СИСТЕМА Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА)
С внедрением технологии развивающего обучения в практику возникла необходимость в создании системы критериального оценивания, так как именно критериальное оценивание лежит в основании всей контр...
Критериальное оценивание предметных результатов
Выступление с методической темой "Критериальное оценивание предметных результатов...
критерии оценивания предметных результатов ФГОС НОО (2-4 классы)
Критерии оценивания...