Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
методическая разработка
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися | 440 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 8»
Цель: получение уч-ся доступного качественного образованияОбразовательная область | Задача 2015-2016 уч.г. | 2015-2016уч.г. (анализ работы) | Не решенные проблемы | Задачи на 2016 – 2017уч. г. | Примечание |
Русский язык | 1.Безошибочное письмо гласных после шипящих у 21 чел (87,5%) | 1. Не усвоена тема «Правописание слов с гласной после шипящих» у 3чел Яфаров М, Яковенко А, Муллин А. 1.1.Не знают правило по данной теме 2 чел.: Яфаров М, Яковенко А, Муллин А. 1.2. Нет навыков самоконтроля по данному правилу - 3чел. Яфаров М, Яковенко А, Муллин А. | Закрепление темы «Правописание слов с гласной после шипящих» | 1.Безошибочное письмо слов с гласной после шипящих 1.1.выучить правило о правописании слов с сочетаниями-3 чел. . Яковенко А, Муллин А. 1.2.включать в урок упражнения, направленные на развитие самоконтроля у 3чел. Яфаров М, Яковенко А, Муллин А. 2.2.включать в урок упражнения, направленные на развитие слуховой памяти, внимания. Яфаров М, Яковенко А, Муллин А. | Динамика развития + 1чел 4,2(%) |
2.Оформление предложения на письме у 21 чел (87,5%) | 2.Не усвоена тема «Оформление предложения на письме» - 1 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А 2.1.не знают правила оформления предложения на письме -0 чел. 2.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов | Закрепление темы «Оформление предложения на письме» | 2. Оформление предложения на письме 1 чел. Маннанов М. 2.1 учить самоконтролю по данному правилу 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов 2.2. учить слышать интонационнно завершение предложения и выделять знаками препинания на письме. 3 чел.,Яковенко А, Чемерис А | Динамика развития 4,2% 1 чел. | |
3.Безошибочное письмо слов с разделительным Ь 19уч-ся– ( 79,2%) | Не усвоена тема «Разделительный Ь» 3.1. не знают буквы, обозначающие 2 звука – 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 3.2.не знают правила написания разделительного Ь- 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 3.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов, | Закрепление темы «Разделительный Ь» | 3. Письмо слов с разделительным мягким знаком у 4ч. 3.1.выучить буквы, обозначающие 2 звука – 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 3.2. выучить правило о правописании разделительного Ь с 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 3.3. учить самоконтролю 3 уч-ся: 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, | Динамика развития 8,4% 2чел. | |
4.Безошибочное письмо слов с б/гласной в корне слова у 19уч-ся– ( 79,2%) | 4.Не усвоена тема «Безударная гласная в корне слова». 4.1. не умеют определять ударную гласную –5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш . 4.2. не умеют подбирать проверочные слова - 8 чел. 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 4.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 4.4. не знают правила написания БГ - 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш | Закрепление темы «Безударная гласная в корне слова». | 4. Письмо слов с б/гласной, не проверяемой ударением у 8чел. ( %) 4.1. научить ставить ударение : 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 4.2. научить подбирать проверочные слова 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 4.3. учить самоконтролю 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 4.4. развивать словарный запас 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш
| Динамика развития 2чел. 8,4 % | |
5. Безошибочное письмо слов с парными звонкими и глухими согласными 19уч-ся– ( 79,2%) | 5. Не усвоена тема «Парные звонкие и глухие согласные» 5.1. не знают парные согласные - 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 5.2. не знают правила написания ПС 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 5.3. не умеют подбирать проверочные слова –5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 5.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш | Закрепление темы «Парные звонкие и глухие согласные» | 5..Письмо слов с парными согласными у 9 чел. ( %) 5.1. выучить парные согласные 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 5.1. выучить правило о правописании слов с парной согласной 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 5.2. научить подбирать проверочные 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 5.5. учить самоконтролю 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э | Динамика развития 1чел. 4,2% | |
6. Безошибочное написание слов с двойными согласными. 19уч-ся– ( 79,2%) | 6. Не усвоена тема «Двойные согласные» 6.1.не знают правила написания слов с двойными согласными 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 6.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин | Закрепление темы «Двойные согласные» | 6. Письмо слов с двойными согласными у 7 уч-ся 6.1. выполнять упражнения на звуко-буквенный анализ слов с целью выделения мест в слове, где согласный произносится длинно с 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин А 6.2. учить самоконтролю 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин | Динамика развития 3чел. 12,5% | |
7. Безошибочное распознавание имен существительных 19уч-ся– ( 79,2%) | 7. Не усвоена тема «Имя существительное» 7.1.не знают правила - 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 7.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу -5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш | Закрепление темы «Имя существительное» | 7. Распознавание имен существительных 7.1. выучить правило 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш 7.2. учить самоконтролю 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш | Динамика развития 3чел. 12,5% | |
8. Безошибочное распознавание имен прилагательных 18чел. (75%) | 8. Не усвоена тема «Имя прилагательное» 8.1.не знают правила - 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, 8.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин | Закрепление темы «Имя прилагательное» | 8. Распознавание имен прилагательных 8.1. выучить правило 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин 8.2. учить самоконтролю 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин | Динамика развития 2 чел. 8,4% | |
9. Безошибочное распознавание глаголов 18чел. (75%) | 9. Не усвоена тема «Глагол» 9.1.не знают правила - 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин 9.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин | Закрепление темы «Глагол» | 9. Распознавание глаголов 9.1. выучить правило 8 чел. Красавчиков Д. Файзуллин Д. Маннанов М., Безгинова К., Безгинова О., Глезова С., Волк Е, Хабибулин А. 9.2. учить самоконтролю 6 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин | Динамика развития 2чел 8,4% | |
Математика | 1.Сложение и вычитание с переходом через 10 (в пределах 100) 19уч-ся– ( 79,2%) | 1.Не усвоена тема «Сложение и вычитание с переходом через 10 ( в пределах 100)» - 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин 1.1.не знают алгоритма сложения с переходом через 10 -3 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов 1.2. не знают таблицы сложения и вычитания в пределах 20 – 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин 1.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин | Закрепление темы «Сложение и вычитание с переходом через 10 ( в пределах 100)» | 1. Сложение и вычитание с переходом через 10 1.1. Выучить алгоритм 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин
1.2.выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 20 – 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, 5 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин | Динамика развития 4 чел. 16,7% |
2.Безошибочное сложение и вычитание в пределах 100 (17 уч-ся– 73,5%) | 2.Не усвоена тема «Сложение и вычитание в пределах 100» 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э 2.1.не знают алгоритма сложения с переходом через 10 – 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э 2.2. не знают таблицы сложения и вычитания в пределах 20 3 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А 2.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу - - 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э | Закрепление темы «Сложение и вычитание в пределах 100» | 2. Сложение и вычитание с переходом через 100 2.1. Выучить алгоритм – 4 чел. Файзуллин Д. Маннанов М., Безгинова К., Безгинова О. 2.2.выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 20 – 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, 2.3. учить самоконтролю 6 чел.: 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э | Динамика развития 3чел. 12,3% | |
3. Безошибочное решение задач в 2 действия (17уч-ся– 73,5%) | 3.Не усвоена тема «Решение задач» 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э 3.1.не знают алгоритма решения задач в два действия – 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э 3.2. нет навыков самоконтроля по решению задач 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э | Закрепление темы «Решение задач» | 3. Решение задач в 2 действия 3.1.выучить алгоритм решения задач в два действия –7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова 3.2. учить самоконтролю по данному правилу - 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э 3.3. развивать мышление – 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э | Динамика развития 4чел. 16,7 | |
4.Безошибочное умножение и деление (табличные случаи) ( 16уч-ся– 65.2%) | 4.Не усвоена тема «Таблица умножения и деления» 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э 4.1.не знают таблицу умножения -8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М 4.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 7 чел Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э | Закрепление темы «Таблица умножения» | 4.Безошибочное умножение и деление (табличные случаи) 4.1.выучить таблицу умножения -8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М 4.2. учить самоконтролю - 8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э,
| Динамика развития + 3 чел. 12,5 | |
5. Безошибочное сложение и вычитание в пределах 1000 -22чел. (91,4%) | 5. Не усвоена тема «Сложение и вычитание в пределах 1000» -2 чел Яковенко А. Яфаров М 5.1. не владеют навыком сложения и вычитания в пределах 1000 7 - -2 чел Яковенко А. Яфаров М | Закрепление темы «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 5. Безошибочное сложение и вычитание в пределах 1000 5.1. Выучить алгоритм сложения и вычитания в пределах 1000 -2 чел Яковенко А. Яфаров М 5.2. отработать алгоритм сложения и вычитания в пределах 1000 – -2 чел Яковенко А. Яфаров | Динамика развития + 1чел 4,2% | |
Литературное чтение | 1.Подробный пересказ 18чел. (75%) | 1.Не овладели умением подробно передавать содержание текста - 6 учащихся. 1.1.не умеют делить текст на смысловые части 8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М 1.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу 8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М 1.3. не понимают прочитанное из-за низкой техники чтения и иноязычия 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А | Закрепление темы Подробный пересказ | 1.Подробный пересказ. 1.1.научить делить текст на смысловые части – 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 1.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 1.3. развивать технику чтения– 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А . | Динамика развития +1чел. 4,2% |
2 Деление текста на части 18чел. (75%) | 2.Не овладели умением делить текст на смысловые части - 8 учащихся. 2.1. нет навыков самоконтроля по данному правилу 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 2.3. не понимают прочитанное – 1 человек Яфаров М | Закрепление темы Деление текста на части | 2 Деление текста на части 2.1. учить самоконтролю по данному правилу - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 2.3. развивать технику чтения– 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А | Динамика развития +2 чел 8,4% | |
3.Озаглавливание текста 18чел. (75%) | 3.Не овладели умением озаглавливать текст 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 3.1.нет навыков самоконтроля по данному правилу- 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А | Закрепление темы. Озаглавливание текста | Озаглавливание текста 3.1.развивать навык самоконтроля по данному правилу - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А . 3.3. развивать технику чтения– 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 3.4. развивать мышление, восприятие - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А | Динамика развития + 1чел. 4,2%
| |
4. Составление плана 18чел. (75%) | 4.Не овладели умением выделять главное - учащихся.- 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 4.1.нет навыков самоконтроля по данному правилу - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 4.2.не понимают прочитанное – 1 чел Яфаров М С. | Закрепление темы Составление плана | 4. Составление плана 4.1.развивать навыки самоконтроля по данному правилу - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 4.2. развивать технику чтения– 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 4.3. развивать мышление, восприятие - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А | Динамика развития +1 чел. 4,2% | |
Окружающий мир | 1.Безошибочно различать объекты живой и неживой природы – 21 чел (87,5%) | 1. Не усвоена тема «Живая и неживая природа» - 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, 1.1. не знают признаки живой и неживой природы - 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А 1.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу- 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А | Закрепление темы «Живая и неживая природа» | 1. Живая и неживая природа 1.1. научить выделять признаки живой и неживой природы 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А 1.2развивать навыки самоконтроля по данному правилу- 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А | Динамика развития 3 чел 12,5% |
2.Организм человека. Органы и системы органов. 20 чел.-(86.9%) | 2. Не усвоена тема «Организм человека. Органы и системы органов» - 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М 2.1. не знают основные органы человека5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов 2.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М | Закрепление темы Организм человека. Органы и системы органов. | 2.Организм человека. Органы и системы органов. 2.1. заучить названия органов человека 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М. 2.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу- 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М | Динамика развития 1 чел. 4,5% | |
3.Безошибочно определять взаимосвязи между природой и человеком 17 чел.(73.9.9%) | 3. Не усвоена тема «Природа в опасности. Охрана природы» 3.1. не знают факторы, влияющие на окружающую среду 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М | Закрепление темы «Природа в опасности. Охрана природы» | 3. Определение взаимосвязи между природой и человеком. 3.1. выучить факторы, влияющие на окружающую среду –5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М 3.2. развитие мышления . 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М | Динамика 12,5% развития +3чел. | |
4.Правила безопасного поведения 19 чел (86.2%) | 4. Не усвоена тема «Наша безопасность» 4.1. не знают правила безопасного поведения –5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М | Повторение и закрепление темы:»Правила безопасного поведения» | 4. Правила безопасного поведения. 4.1 выучить правила безопасного поведения 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М 4.2. учить самоконтролю : 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М | Динамика 12,5% развития +3чел. |
Календарно-тематический план работы со слабоуспевающими учащимися (2016-2017 уч. г.)
№ п/п | Месяц | Тема | Ф.И.О. уч-ся (слабоуспевающих) | Итог работы с уч-ся | Причины неуспеваемости |
Сен тябрь | Письмо гласных после шипящих | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, , Герасимов М | Количество ошибок при написании гласных после шипящих значительно уменьшилось у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у Яфарова М, Герасимова М, | |
Разделительный мягкий знак. | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, | Количество ошибок при написании слов с разделительным мягким знаком значительно уменьшилось Яфарова М, Герасимова М, | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость. у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | ||
Предупреждение пропуска, замены букв при письме под диктовку. | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Чернышева А | Количество ошибок на пропуск, замену букв при письме под диктовку значительно уменьшилось у Яфарова М, Муллина А, Чернышевой А | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас у Яковенко А, Акимов А, | ||
Безударная гласная в корне слова в двусложных словах. | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Задание выполняют с ошибками Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с 1-3 ошибками выполняют задание у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас.. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | ||
Сложение с переходом через 10 в пределах 100 | Яфаров М, Яковенко А, Акимов | Количество ошибок при сложении с переходом через разряд значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | ||
Октябрь | Вычитание с переходом через 10 в пределах 100 | Яфаров М, Яковенко А, Акимов | Количество ошибок при вычитании с переходом через разряд значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Недостаточное развитие психических процессов, Слабо развить логическое мышление, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | |
Решение сложных задач в 2 действия. | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э | С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, | Низкий уровень развития мыслительных процессов. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | ||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э | На среднем уровне выполняют работуч Испытывают затруднения Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, | Низкий уровень развития мышления Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой. у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А | ||
Решение выражений. Порядок действий. | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э | На среднем уровне выполняют А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р Испытывают затруднения Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, | Низкий уровень развития мышления у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р Низкий уровень самоконтроля у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А | ||
Грамматический разбор предложения | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок уменьшилось у, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р. Испытывают затруднения Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А | Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | ||
Ноябрь | Безударная гласная в корне слова в двусложных словах. | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок при написании гласных после шипящих значительно уменьшилось у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у Яфарова М, Герасимова М, | |
Решение составных задач на сравнение | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок при вычитании с переходом через разряд значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость. у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | ||
Решение составных задач на кратное сравнение | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас у Яковенко А, Акимов А, | ||
Решение составных задач на нахождение суммы | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Задание выполняют с ошибками Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с 1-3 ошибками выполняют задание у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас.. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | ||
Правописание парных согласных в корне слова | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок при вычитании с переходом через разряд значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | ||
Декабрь | Решение составных задач на сравнение | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, | Недостаточное развитие психических процессов, Слабо развить логическое мышление, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | |
Решение составных задач на кратное сравнение | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, | Низкий уровень развития мыслительных процессов. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, | ||
Решение составных задач на нахождение суммы | Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | На среднем уровне выполняют работуГюльмагомедова Э, Муллин А Испытывают затруднения Яковенко А, Акимов А | Низкий уровень развития мышления Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой. у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яковенко А, Акимова А, Муллина А | ||
январь | Нахождение площади и периметра прямоугольника | Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А | На среднем уровне выполняют А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р Испытывают затруднения Яковенко А, Акимов А, Муллин А, | Низкий уровень развития мышления у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р Низкий уровень самоконтроля у Яковенко А, Акимова А, Муллина А | |
Решение сложных задач на нахождение суммы, на сравнение (коррекция) | ЧемерисА, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок уменьшилось у, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р. Испытывают затруднения Яковенко А, Акимов А, Муллин А | Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яковенко А, Акимова А, Муллина А Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. у Яковенко А, Акимова А, | ||
Непроизносимые согласные. | ЧемерисА,, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок при написании непроизносимых согласных значительно уменьшилось у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас: Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой Яковеко А, у Акимова А Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля у Акимова А. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у ВасильеваР, Гюльмагомедовой Э. | ||
февраль | «Табличное вычитание в пределах 100» | ЧемерисА,М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок при вычитании с переходом через разряд значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Низкий уровень развития мышления у Акимова А, Чемерис А Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яковенко А Низкий уровень самоконтроля у Васильева Р Кратковременная память у Акимова А | |
«Табличное умножение и деление » | ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у Герасимова М, | ||
Письмо слов с безударной гласной | ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Задание выполняют с ошибками Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с 1-3 ошибками выполняют задание у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость. у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | ||
март | «Правописание слов с непроизносимыми согласными» | ЧемерисА,, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок при написании непроизносимых согласных значительно уменьшилось у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у Герасимова М, | |
«Нахождение периметра и площади фигур» | ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | Количество ошибок принахождении площади и периметра значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость. у Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э | ||
Безошибочное деление текста на части. | ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас у Яковенко А, Акимов А, | ||
апрель | Выделение главного в части текста. | ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р | На среднем уровне выполняют работу Гюльмагомедова Э, Васильев Р Испытывают затруднения Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Чемерис А | Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас.. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яковенко А, Акимова А, | |
Внетабличное умножение и деление | Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н | На среднем уровне выполняют А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р Испытывают затруднения Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, | Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яковенко А, Акимова А, | ||
«Правописание слов с Ь после шипящих» | Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н | Количество ошибок уменьшилось у, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р. Испытывают затруднения Яковенко А, Акимов А, Муллин А. Бухориев Н | Недостаточное развитие психических процессов, Слабо развить логическое мышление, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яковенко А, Акимова А, | ||
«Порядок действий при вычислениях» | Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н | Количество ошибок определении порядка действий значительно уменьшилось у АкимоваА, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э,Бухариев Н | Низкий уровень развития мыслительных процессов. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яковенко А, Акимова А, | ||
май | Решение составных задач | Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н | Количество ошибок решени составных задач значительно уменьшилось , Герасимова М, Муллина А | Низкий уровень развития мышления Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой. у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р Нет навыков самоконтроля по данному правилу у, Яковенко А, Акимова А, Муллина А | |
Числа от 1 до 1000 | Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н | Количество ошибок значительно уменьшилось у Чемерис А, Муллина А, Чернышевой А | Низкий уровень развития мышления у Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р Низкий уровень самоконтроля у Яковенко А, Акимова А, Муллина А | ||
Части речи | Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н | Задание выполняют с ошибками Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с 1-3 ошибками выполняют задание у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р, Бухориев Н | Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. у Яковенко А, Акимова А, |
Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по окруж. миру 3 Бкласса 2016-2017 уч. года. Учитель Минеева Е.П.
№ | Ф. И. уч-ся | Показатели отслеживания | Общий показатель (в %) | |||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||
Осв-е уч. матер. | Сравнение | Выяв-е при чин и взаимосвязей | Классиф-ция | Наблюдат-сть | Работа с науч ным текстом | Умение переда вать научные зн. | Вып-е пр. раб | Осв-е уч. матер. | Сравнение | Выяв-е при чин и взаимосвязей | Классиф-ция | Наблюдат-сть | Работа с науч ным текстом | Умение переда вать научные зн. | Вып-е пр. раб | Осв-е уч. матер. | Сравнение | Выяв-е при чин и взаимосвязей | Классиф-ция | Наблюдат-сть | Работа с науч ным текстом | Умение переда вать научные зн. | Вып-е пр. раб | Осв-е уч. матер. | Сравнение | Выяв-е при чин и взаимосвязей | Классиф-ция | Наблюдат-сть | Работа с науч ным текстом | Умение переда вать научные зн. | Вып-е пр. раб | |||
1 | Азнабаев И | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
2 | Акимов А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | 71,8 |
3 | Антропенко А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
4 | Арбуз А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
5 | Бодзишевский М | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | 81,3 |
6 | Васильев Р | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | 84,4 |
7 | Герасимов М | + | + | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | 87,5 |
8 | Горшков М | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | 87,5 |
9 | Гюльмагомедова | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | 87, |
10 | Кауртаваева А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
11 | Краснова А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
12 | Кушбаков Ш | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | |||||||||
13 | Муллин А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
14 | Нургалиева Э | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
15 | Пасынкова А | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | 93,7 |
16 | Папулов В | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | 93,7 |
17 | Петаков М | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | 84,3 |
18 | Рождествина А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
19 | Ромашов А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
20 | Хайрутдинов Ш | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
21 | Чернышова А | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | 81,3 |
22 | Чернышова Я | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | 81,3 |
23 | Яковенко А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
24 | Чемерис А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | - | ┴ | 71,8 | ||||||||||||||||
25 | Бухориев Н | - | - | - | - | - | - | - | 50 | |||||||||||||||||||||||||
Общий показатель (%) | 78,5% | 77,5% | 76,6% | 74,4% | 76,4% | 83,7% | 79,44% | 78,5% | 75,5% | 77,5% | 76,6% | 71,4% | 73,4% | 83,7% | 79,44% | 78,5% | 75,5% | 77,5% | 73,6% | 74,4% | 76,4% | 81,7% | 79,44% | 75,5% | 78,5% | 77,5% | 73,6% | 74,4% | 76,4% | 83,7% | 73,44% | 76,5% | 86,7 |
Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по русскому языку 3Б класса 2016-2017 уч. года. Учитель Минеева Е.П.
№ | Ф. И. уч-ся | Показатели отслеживания | Общий показа-тель (в %) | |||||||||||||
Знание правил по составу слова | Правописание приставок | Правописание суффиксов | Разбор слов по составу | Словарные слова. | Разделительн-й Ь знак | Ь после шипящих | Части речи | Склонение су-ществительных | Правописание предлогов (приставок) | Состав слова | Каллиграфия | |||||
Существи-тельное | Прилага-тельное | Глагол | ||||||||||||||
1 | Азнабаев И | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
2 | Акимов А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | 73,2 |
3 | Антропенко А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
4 | Арбуз А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
5 | Бодзишевский М | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
6 | Васильев Р | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 78,5 |
7 | Герасимов М | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | 78,5 |
8 | Горшков М | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | + | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | + | + | ┴ | 87,5 |
9 | Гюльмагомедова | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | 83,9 |
10 | Краснова А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
11 | Кауртаева А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
12 | Муллин А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | 73,2 |
13 | Нургалиева Э | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
14 | Пасынкова А | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | ┴ | + | + | ┴ | 91,1 |
15 | Папулов В | + | ┴ | + | + | + | + | + | ┴ | + | + | + | + | + | ┴ | 94,6 |
16 | Петаков М | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | + | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | - | 87,5 |
17 | Рождествина А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
18 | Ромашов А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
19 | Хайрутдинов Ш | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | 87,5 |
20 | Чернышова А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
21 | Чернышова Я | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | + | ┴ | 83,9 |
22 | Яковенко А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | 73,2 |
23 | Чемерис А | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | - | ┴ | - | - | 62,5 |
24 | Бухориев Н | - | - | - | - | - | - | - | - | 50 | ||||||
| Общий показатель (в %) | 76,6% | 74,4% | 76,4% | 78,5% | 77,5% | 76,6% | 89,5% | 82,3% | 83,3% | 86,5% | 85,4% | 89,5% | 89,6% | 77,1% | 85,6% |
Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по математике 3Б класса 2016-2017 уч. года. Учитель Минеева Е.П.
№ | Ф. И. уч-ся | Показатели отслеживания | Об-щий показател (в %) | ||||||||||||||||||
Сложение трёхзначных чисел | Единицы измерения массы | Единицы измерения длины | Длина ломаной | Решение составных задач | Нахождение Р | Нахождение S | Решение составных задач | ||||||||||||||
Нахождение суммы | Увеличение (уменьшение) числа на неск-ко ед. | Увеличение (уменьшение) числа в неск-ко раз | Нахождение остатка | Разностное и кратное сравнение | Разностное сравнение в неск-ко раз | Деление сум мы на числ. | Цена, кол-во, стоим-ть | Нахождение числа по доле и доли по числу | На приведе-ние к ед. | ||||||||||||
1 | Азнабаев И | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||
2 | Акимов А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | 70,5 | ||
3 | Антропенко А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||
4 | Арбуз А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||
5 | Бодзишевский М | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 79,4 | ||
6 | Васильев Р | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | 89,7 | ||
7 | Герасимов М | + | + | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | 80,8 | ||
8 | Горшков М | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | 85,3 | ||
9 | Гюльмагомедова | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | + | 85,3 | ||
10 | Кауртаваева А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | + | |
11 | Краснова А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||
12 | Бухариев Н | ┴ | - | ┴ | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | ┴ | - | - | - | 54,4 | ||
13 | Муллин А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 | ||
14 | Нургалиева Э | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||
15 | Пасынкова А | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | + | ┴ | + | 94,1 | ||
16 | Папулов В | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | + | ┴ | + | 94,1 | ||
17 | Петаков М | + | + | ┴ | + | + | + | + | ┴ | + | + | + | ┴ | ┴ | + | + | + | ┴ | 92,6 | ||
18 | Рождествина А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||
19 | Ромашов А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||
20 | Хайрутдинов Ш | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 | ||
21 | Чернышова А | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 79,4 | ||
22 | Чернышова Я | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 79,4 | ||
23 | Яковенко А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 | ||
24 | Чемерис А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | 70,6 | ||
| Общий показатель (в %) | 83,7% | 79,44% | 78,5% | 83,5% | 74,3% | 83,7% | 79,44% | 78,5% | 83,5% | 74,3% | 83,7% | 79,4% | 78,5% | 83,5% | 74,3% | 79,4% | 78,5% | 79,8% |
Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по литературному чтению 3Б класса Учитель: Минеева Е.П.
№ | Ф. И. уч-ся | Показатели отслеживания | Общий показатель (в %) | |||||
Пересказ | Самостоятельное деление текста на части | Выделение главного в части текста | Составление плана прочитанного | |||||
Подробный | Выборочный | Краткий | ||||||
1 | Азнабаев И | + | + | + | + | + | + | 100 |
2 | Акимов А | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | 70,8 |
3 | Антропенко А | + | + | + | + | + | + | 100 |
4 | Арбуз А | + | + | + | + | + | + | 100 |
5 | Бодзишевский М | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | 79,2 |
6 | Васильев Р | ┴ | + | ┴ | + | ┴ | ┴ | 83,3 |
7 | Герасимов М | ┴ | + | ┴ | + | + | ┴ | 87,5 |
8 | Горшков М | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | 87,5 |
9 | Гюльмагомедова | + | ┴ | ┴ | + | ┴ | + | 87,5 |
10 | Кауртаваева А | + | + | + | + | + | + | 100 |
11 | Краснова А | + | + | + | + | + | + | 100 |
12 | Бухариев Н | - | - | - | - | - | - | 50 |
13 | Муллин А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
14 | Нургалиева Э | + | + | + | + | + | + | 100 |
15 | Пасынкова А | + | + | + | + | ┴ | + | 95,8 |
16 | Папулов В | + | + | + | ┴ | ┴ | + | 95,8 |
17 | Петаков М | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | ┴ | 79,1 |
18 | Рождествина А | + | + | + | + | + | + | 100 |
19 | Ромашов А | + | + | + | + | + | + | 100 |
20 | Хайрутдинов Ш | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
21 | Чернышова А | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | 79,5 |
22 | Чернышова Я | ┴ | ┴ | ┴ | + | ┴ | ┴ | 79,5 |
23 | Яковенко А | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | ┴ | 75 |
24 | Чемерис А | ┴ | ┴ | - | ┴ | ┴ | ┴ | 70,8 |
Общий показатель (в %) | 83,5% | 74,3% | 83,7% | 79,44% | 78,5% | 83,5% | 86,3 |
Справка по работе со слабоуспевающими учащимися 3 Б класса
Цель: проанализировать работу со слабоуспевающими учащимися и спланировать дальнейшую коррекцию.
Дата: мая 2017 г
№ | Ф.И. уч-ся | Какие выявлены проблемы | Итоговый результат | Не решённые проблемы |
1. | Понимание прочитанного.. Письмо под диктовку. Внетабличное умножение и деление. Решение составных задач. | Улучшилась техника чтения и понимание прочитанного; При письме допускает пропуск букв. | Не отработана таблица. Нет навыков самоконтроля. Допускает ошибки при решении задач. | |
2. | Техника чтения. Навыки счёта от 1 до 1000 Решение задач. Таблица умножения. | Техника чтения до 50 слов; Усвоила решение задач на нах-е суммы; Таблицу слабо знает; часто забывает. | Техника чтения; Таблица умножения. Навыки счёта Решение составных задач на умн-е и деление. | |
3. | Техника чтения. Сложение и вычитание в пр.100, 1000. Списывание текста. Решение составных задач. Таблица умножения | Техника чтения до 55 слов; усвоила сложение и вычитание многоз.чисел. задачи на нах-е суммы; | Таблица умножения. Техника чтения. Решение составных задач на умножение и деление | |
4. | Таблица умножения. Внетабличное умножение и деление. Решение задач. Навыки учебного труда. | Выучила таблицу. Решает примеры на внетабл. Умн-е и деление. Навык сам-го труда сформирован частично. | Формировать навык самоконтроля. Решение задач. | |
5. | Таблица умножения. Техника чтения. Письмо под диктовку. | Выучил таблицу. Улучшил навыки счёта. Техника чтения до 50 слов. | Письмо под диктовку- пропуск и замена букв. Техника чтения. |
Предложения:
1.Продолжить работу по формированию техники чтения:
2. По математике:
3.Русский язык:
4. Формировать навыки самостоятельного труда и самоконтроля:
Учитель: Минеева Е.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
коррекционная работа...
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
работа с одаренными детьми...
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
аналитическая работа с мотивированными обучающимися...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...