Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
методическая разработка

Минеева Екатерина Петровна

План  работы со слабоуспевающими  обучающимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 8»


Цель:  получение уч-ся доступного качественного образования

Образовательная область

Задача

2015-2016 уч.г.

2015-2016уч.г.

(анализ работы)

Не решенные проблемы

Задачи на 2016 – 2017уч. г.

Примечание

Русский язык

1.Безошибочное письмо гласных после шипящих у 21 чел (87,5%)

1. Не усвоена тема «Правописание слов с гласной после шипящих» у  3чел Яфаров М, Яковенко А, Муллин А.

1.1.Не знают правило по данной теме 2 чел.: Яфаров М, Яковенко А, Муллин А.

1.2. Нет навыков самоконтроля по данному правилу -  3чел.

Яфаров М, Яковенко А, Муллин А.

Закрепление темы «Правописание слов с гласной после шипящих»

1.Безошибочное письмо слов с гласной после шипящих  

1.1.выучить правило о правописании слов с сочетаниями-3 чел. . Яковенко А, Муллин А.

1.2.включать в урок упражнения, направленные на развитие самоконтроля у 3чел. Яфаров М, Яковенко А, Муллин А.

2.2.включать в урок упражнения, направленные на развитие слуховой памяти, внимания.  Яфаров М, Яковенко А, Муллин А.

Динамика развития

 +  1чел

4,2(%)

2.Оформление предложения на письме у 21 чел (87,5%)

2.Не усвоена тема «Оформление предложения на письме» - 1 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А

2.1.не знают правила оформления предложения на письме -0 чел.

2.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу -  3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов

Закрепление темы

«Оформление предложения на письме»

2. Оформление предложения на письме 1 чел. Маннанов М.

 2.1 учить  самоконтролю по данному правилу 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов 2.2. учить слышать интонационнно завершение предложения и  выделять знаками препинания на письме. 3 чел.,Яковенко А, Чемерис А

Динамика развития

 4,2%

1 чел.

3.Безошибочное письмо слов с разделительным Ь

19уч-ся– ( 79,2%)

Не усвоена тема «Разделительный Ь»

3.1. не знают буквы, обозначающие 2 звука – 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

3.2.не знают правила написания разделительного Ь- 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

3.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу -  3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов,

Закрепление темы

«Разделительный Ь»

3. Письмо слов с разделительным мягким знаком у 4ч.  

3.1.выучить буквы, обозначающие 2 звука –  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

3.2. выучить правило о правописании разделительного Ь  с  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

3.3. учить самоконтролю  3 уч-ся:   5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов,

Динамика развития

  8,4%

2чел.

4.Безошибочное письмо слов с б/гласной в корне слова у   19уч-ся– ( 79,2%)

4.Не усвоена тема «Безударная гласная в корне слова».

4.1. не умеют определять ударную гласную –5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

.   4.2. не умеют подбирать проверочные слова -  8 чел.  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

4.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу -  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

4.4. не знают правила написания БГ - 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

Закрепление темы

«Безударная гласная в корне слова».

4. Письмо слов с б/гласной, не проверяемой ударением у 8чел. (  %)

4.1. научить ставить ударение  :   5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

4.2. научить подбирать проверочные слова  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

4.3. учить самоконтролю  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

4.4. развивать словарный запас 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

 

Динамика развития

2чел.

8,4 %

5. Безошибочное письмо слов с парными звонкими и глухими согласными 19уч-ся– ( 79,2%)

5. Не усвоена тема «Парные звонкие и глухие согласные»

5.1. не знают парные согласные - 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

5.2. не знают правила написания ПС 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

 5.3. не умеют подбирать проверочные слова –5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

5.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу -  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

Закрепление темы

«Парные звонкие и глухие согласные»

5..Письмо слов с парными согласными у 9 чел. (  %)

5.1. выучить парные согласные 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

5.1. выучить правило о правописании слов с парной согласной 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

5.2. научить подбирать проверочные 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

5.5. учить самоконтролю 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

Динамика развития

 1чел.

4,2%

6. Безошибочное написание слов с двойными согласными.

19уч-ся– ( 79,2%)

6. Не усвоена тема «Двойные согласные»

6.1.не знают правила написания слов с двойными согласными 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

 6.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу -   6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

Закрепление темы

«Двойные согласные»

6. Письмо слов с двойными согласными у  7 уч-ся

6.1. выполнять упражнения на звуко-буквенный анализ слов с целью выделения мест в слове, где согласный произносится длинно с 6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин А

6.2. учить самоконтролю 6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

Динамика развития

  3чел.

12,5%

7. Безошибочное распознавание имен существительных

19уч-ся– ( 79,2%)

7. Не усвоена тема «Имя существительное»

7.1.не знают правила -  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

 7.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу -5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

Закрепление темы

«Имя существительное»

7. Распознавание имен существительных

7.1. выучить правило  5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

7.2. учить самоконтролю 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш

Динамика развития

3чел.

12,5%

8. Безошибочное распознавание имен прилагательных 18чел. (75%)

8. Не усвоена тема «Имя прилагательное»

8.1.не знают правила - 6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М,

 8.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

Закрепление темы

«Имя прилагательное»

8. Распознавание имен прилагательных

8.1. выучить правило  6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

8.2. учить самоконтролю

6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

Динамика развития

2 чел.

8,4%

9. Безошибочное распознавание глаголов

18чел. (75%)

9. Не усвоена тема «Глагол»

9.1.не знают правила -  6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

 9.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу -  6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

Закрепление темы

«Глагол»

9. Распознавание глаголов

9.1. выучить правило 8 чел.  Красавчиков Д. Файзуллин Д. Маннанов М., Безгинова К., Безгинова О., Глезова С., Волк Е, Хабибулин А.

9.2. учить самоконтролю 6 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Муллин

Динамика развития

2чел

8,4%

Математика

1.Сложение и вычитание с переходом через 10

(в пределах 100)

19уч-ся– ( 79,2%)

1.Не усвоена тема «Сложение и вычитание с переходом через 10 ( в пределах 100)» - 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин

 1.1.не знают алгоритма сложения с переходом через 10 -3 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов

1.2. не знают таблицы сложения и вычитания в пределах 20 – 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин

1.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу - 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин

Закрепление темы

«Сложение и вычитание с переходом через 10 ( в пределах 100)»

1. Сложение и вычитание с переходом через 10

1.1. Выучить алгоритм 5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин

 

1.2.выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 20 – 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш,

5 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов, Хайрутдинов Ш, Муллин

Динамика развития

  4 чел.

16,7%

2.Безошибочное сложение и вычитание в пределах 100 (17 уч-ся– 73,5%)

2.Не усвоена тема «Сложение и вычитание  в пределах 100» 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

2.1.не знают алгоритма сложения с переходом через 10 – 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

 2.2. не знают таблицы сложения и вычитания в пределах 20 3 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А

2.3. нет навыков самоконтроля по данному правилу - - 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

Закрепление темы

«Сложение и вычитание  в пределах 100»

2. Сложение и вычитание с переходом через 100

2.1. Выучить алгоритм – 4 чел.     Файзуллин Д. Маннанов М., Безгинова К., Безгинова О.

2.2.выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 20 – 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

2.3. учить самоконтролю   6 чел.:     7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

Динамика развития

3чел.

12,3%

3. Безошибочное решение задач в 2 действия (17уч-ся– 73,5%)

3.Не усвоена тема «Решение задач» 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

3.1.не знают алгоритма решения задач в два действия – 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

3.2. нет навыков самоконтроля по  решению задач 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

Закрепление темы

«Решение задач»

3. Решение задач в 2 действия

3.1.выучить алгоритм решения задач в два действия –7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова

3.2. учить самоконтролю по данному правилу - 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

3.3. развивать мышление –  7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

Динамика развития

4чел.

16,7

4.Безошибочное умножение и деление (табличные случаи) ( 16уч-ся–  65.2%)

4.Не усвоена тема «Таблица умножения и деления» 7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

4.1.не знают таблицу умножения -8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М

4.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу -  7 чел  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э

Закрепление темы

«Таблица умножения»

4.Безошибочное умножение и деление (табличные случаи)

4.1.выучить таблицу умножения -8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М

4.2. учить самоконтролю -   8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э,

   

Динамика развития

+ 3 чел.

12,5

5.  Безошибочное сложение и вычитание в пределах 1000 -22чел. (91,4%)

5. Не усвоена тема «Сложение и вычитание в пределах 1000» -2  чел Яковенко А. Яфаров М

5.1. не владеют навыком сложения и вычитания в пределах 1000  7 -   -2  чел Яковенко А. Яфаров М

Закрепление темы «Сложение и вычитание в пределах 1000»

5.  Безошибочное сложение и вычитание в пределах 1000

5.1. Выучить алгоритм сложения и вычитания в пределах 1000 -2  чел Яковенко А. Яфаров М

5.2. отработать алгоритм сложения и вычитания в пределах 1000 –  -2  чел Яковенко А. Яфаров

Динамика развития

 + 1чел

4,2%

Литературное чтение

1.Подробный пересказ

18чел. (75%)

1.Не овладели умением подробно передавать содержание текста - 6 учащихся.

1.1.не умеют делить текст на смысловые части 8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М

1.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу 8 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Бодзишевский М, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Гюльмагомедова Э, Герасимов М

1.3. не понимают прочитанное из-за низкой техники чтения  и иноязычия  6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

Закрепление темы Подробный пересказ

1.Подробный пересказ.

1.1.научить делить текст на смысловые части – 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

1.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу -   6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

1.3. развивать технику чтения–  6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А .

Динамика развития

+1чел.

4,2%

2 Деление текста на части 18чел. (75%)

2.Не овладели умением делить текст на смысловые части - 8 учащихся.

 2.1. нет навыков самоконтроля по данному правилу 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

2.3. не понимают прочитанное –  1 человек  Яфаров М

Закрепление темы Деление текста на части

2 Деление текста на части

2.1. учить самоконтролю по данному правилу -  6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

2.3. развивать технику чтения–  6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

Динамика развития

 +2 чел

8,4%

3.Озаглавливание текста 18чел. (75%)

3.Не овладели умением озаглавливать текст 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

 3.1.нет навыков самоконтроля по данному правилу-  6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

Закрепление темы.

Озаглавливание текста

Озаглавливание текста

3.1.развивать навык самоконтроля по данному правилу - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

  . 3.3. развивать технику чтения–   6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

3.4.  развивать мышление, восприятие - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

Динамика развития

+ 1чел.

4,2%

 

4. Составление плана

18чел. (75%)

4.Не овладели умением выделять главное -  учащихся.- 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

4.1.нет навыков самоконтроля по данному правилу -   6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

4.2.не понимают прочитанное – 1  чел Яфаров М С.

Закрепление темы

Составление плана

4. Составление плана

4.1.развивать навыки самоконтроля по данному правилу - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

4.2. развивать технику чтения–  6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А 4.3.  развивать мышление, восприятие - 6 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Хайрутдинов Ш, Чернышева Я, Чернышева А

Динамика развития

+1 чел.

4,2%

Окружающий мир

1.Безошибочно различать объекты живой и неживой природы – 21 чел (87,5%)

1. Не усвоена тема  «Живая и неживая природа» - 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, 1.1. не знают признаки живой и неживой природы - 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А

 1.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу- 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А

Закрепление темы «Живая и неживая природа»

1. Живая и неживая природа

1.1. научить выделять признаки живой и неживой природы 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А

1.2развивать  навыки самоконтроля по данному правилу- 3 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А

Динамика развития

3 чел

12,5%

2.Организм человека. Органы и системы органов. 20 чел.-(86.9%)

2. Не усвоена тема  «Организм человека. Органы и системы органов» - 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

 2.1. не знают основные органы человека5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов

2.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

Закрепление темы

Организм человека. Органы и системы органов.

2.Организм человека. Органы и системы органов.

2.1. заучить названия органов человека 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М.

2.2. нет навыков самоконтроля по данному правилу-  5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

Динамика развития

1 чел.

4,5%

3.Безошибочно определять взаимосвязи между природой и человеком 17 чел.(73.9.9%)

3. Не усвоена тема  «Природа в опасности. Охрана природы»

3.1. не знают факторы, влияющие на окружающую среду 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

Закрепление темы «Природа в опасности. Охрана природы»

3. Определение взаимосвязи между природой и человеком.

3.1. выучить факторы, влияющие на окружающую среду –5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

 3.2. развитие мышления  . 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

Динамика 12,5% развития

+3чел.

4.Правила безопасного поведения 19 чел (86.2%)

4. Не усвоена тема «Наша безопасность»

4.1. не знают правила безопасного поведения –5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

 Повторение и закрепление темы:»Правила безопасного поведения»

 4. Правила безопасного поведения.

4.1 выучить  правила безопасного поведения 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

4.2. учить самоконтролю : 5 чел. Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Герасимов М

Динамика 12,5% развития

+3чел.


Календарно-тематический план работы со слабоуспевающими учащимися (2016-2017 уч. г.)

№ п/п

Месяц

Тема

Ф.И.О. уч-ся (слабоуспевающих)

Итог работы с уч-ся

Причины неуспеваемости

Сен

тябрь

Письмо гласных после шипящих

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, , Герасимов М

Количество ошибок при написании гласных после шипящих значительно уменьшилось у  Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у  Яфарова М, Герасимова М,

Разделительный мягкий знак.

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

Количество ошибок при написании слов с разделительным мягким знаком значительно уменьшилось Яфарова М, Герасимова М,

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость.   у    Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

Предупреждение пропуска, замены букв при письме под диктовку.

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Чернышева А

Количество ошибок на пропуск, замену букв при письме под диктовку значительно уменьшилось у Яфарова М, Муллина А, Чернышевой А

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас у  Яковенко А, Акимов А,

Безударная гласная в корне слова в двусложных словах.

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Задание выполняют с ошибками Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с   1-3 ошибками выполняют задание  у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас.. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Сложение с переходом через 10 в пределах 100

Яфаров М, Яковенко А, Акимов

Количество ошибок  при сложении  с переходом через разряд значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э,

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Октябрь

Вычитание с переходом через 10 в пределах 100

Яфаров М, Яковенко А, Акимов

Количество ошибок при вычитании  с переходом через разряд

значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Недостаточное развитие психических процессов, Слабо развить логическое мышление, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Решение сложных задач в 2 действия.

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э

С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

Низкий уровень развития мыслительных процессов.    Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э

На среднем уровне выполняют работуч

Испытывают затруднения  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А,

Низкий уровень развития мышления     Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой.  у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А

Решение выражений. Порядок действий.

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э

На среднем уровне выполняют  А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Испытывают затруднения  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А,

Низкий уровень развития мышления    у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Низкий уровень самоконтроля у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А

Грамматический разбор предложения

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок уменьшилось у, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р.

Испытывают затруднения   Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А

Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу.  у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Ноябрь

Безударная гласная в корне слова в двусложных словах.

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок при написании гласных после шипящих значительно уменьшилось у  Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у  Яфарова М, Герасимова М,

Решение составных задач  на сравнение

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок при вычитании  с переходом через разряд

значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость.   у    Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

Решение составных задач  на кратное сравнение

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас у  Яковенко А, Акимов А,

Решение составных задач  на нахождение суммы

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Задание выполняют с ошибками Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с   1-3 ошибками выполняют задание  у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас.. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Правописание парных согласных в корне слова

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок при вычитании  с переходом через разряд

значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Декабрь

Решение составных задач  на сравнение

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

Недостаточное развитие психических процессов, Слабо развить логическое мышление, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Решение составных задач  на кратное сравнение

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

Низкий уровень развития мыслительных процессов.    Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А,

Решение составных задач  на нахождение суммы

Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

На среднем уровне выполняют работуГюльмагомедова Э, Муллин А

Испытывают затруднения   Яковенко А, Акимов А

Низкий уровень развития мышления     Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой.  у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Нет навыков самоконтроля по данному правилу у Яковенко А, Акимова А, Муллина А

январь

Нахождение площади и периметра прямоугольника

Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А

На среднем уровне выполняют  А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Испытывают затруднения  Яковенко А, Акимов А, Муллин А,

Низкий уровень развития мышления    у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Низкий уровень самоконтроля у  Яковенко А, Акимова А, Муллина А

Решение сложных задач на нахождение суммы, на сравнение (коррекция)

ЧемерисА, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок уменьшилось у, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р.

Испытывают затруднения Яковенко А, Акимов А, Муллин А

Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яковенко А, Акимова А, Муллина А Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу.  у  Яковенко А, Акимова А,

Непроизносимые согласные.

ЧемерисА,, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок при написании непроизносимых согласных значительно уменьшилось у  Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас:    Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой Яковеко А,  у Акимова А   Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля у Акимова А. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у ВасильеваР, Гюльмагомедовой Э.

февраль

«Табличное вычитание в пределах 100»

ЧемерисА,М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок при вычитании  с переходом через разряд

значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Низкий уровень развития мышления у  Акимова А, Чемерис А

Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яковенко А  

Низкий уровень самоконтроля  у Васильева Р

Кратковременная память   у Акимова А

«Табличное умножение и деление »

ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у  Герасимова М,

Письмо слов с безударной гласной

ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Задание выполняют с ошибками  Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с   1-3 ошибками выполняют задание  у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость.   у    Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

март

«Правописание слов с непроизносимыми согласными»

ЧемерисА,, Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок при написании непроизносимых согласных значительно уменьшилось у  Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость у   Герасимова М,

«Нахождение периметра и площади фигур»

ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Количество ошибок принахождении площади и периметра  значительно уменьшилось у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, кратковременная память. Нет навыков самоконтроля по данному правилу. Низкая переключаемость.   у    Акимова А, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э

Безошибочное деление текста на части.

ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

С заданием справляются на среднем уровне А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р - на низком  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А,

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас у  Яковенко А, Акимов А,

апрель

Выделение главного в части текста.

ЧемерисА,Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

На среднем уровне выполняют работу Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Испытывают затруднения   Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Чемерис А

Низкий уровень развития речи, скудный словарный запас.. Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у  Яковенко А, Акимова А,

Внетабличное умножение и деление

Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н

На среднем уровне выполняют  А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р

Испытывают затруднения  Яфаров М, Яковенко А, Акимов А, Муллин А,

Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у  Яковенко А, Акимова А,

«Правописание слов с Ь после шипящих»

Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н

Количество ошибок уменьшилось у, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р.

Испытывают затруднения    Яковенко А, Акимов А, Муллин А. Бухориев Н

Недостаточное развитие психических процессов, Слабо развить логическое мышление, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у  Яковенко А, Акимова А,

«Порядок действий при вычислениях»

 Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н

Количество ошибок определении порядка действий значительно уменьшилось у  АкимоваА, Яковенко А, Гюльмагомедовой Э,Бухариев Н

Низкий уровень развития мыслительных процессов.    Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу у  Яковенко А, Акимова А,

май

Решение составных задач

Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н

Количество ошибок решени составных задач значительно уменьшилось , Герасимова М, Муллина А

Низкий уровень развития мышления     Слабая переключаемость с одного вида деятельности на другой.  у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Нет навыков самоконтроля по данному правилу у, Яковенко А, Акимова А, Муллина А

Числа от 1 до 1000

 Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н

Количество ошибок  значительно уменьшилось у Чемерис А, Муллина А, Чернышевой А

Низкий уровень развития мышления    у Яковенко А, Акимова А, Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р

Низкий уровень самоконтроля у  Яковенко А, Акимова А, Муллина А

Части речи

 Яковенко А, Акимов А, Муллин А, Гюльмагомедова Э, Васильев Р, Чемерис А, Бухориев Н

Задание выполняют с ошибками  Яковенко А, Акимов А, Количество ошибок на данное правило уменьшилось, и с   1-3 ошибками выполняют задание  у Муллина А, Гюльмагомедовой Э, Васильева Р, Бухориев Н

Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой у Яфарова М, Яковенко А, Акимова А, Муллина А Недостаточное развитие психических процессов, низкий уровень самоконтроля. Нет навыков самоконтроля по данному правилу.  у  Яковенко А, Акимова А,


         

Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по окруж. миру  3 Бкласса  2016-2017 уч. года. Учитель Минеева Е.П.

Ф. И. уч-ся

Показатели отслеживания

Общий показатель (в %)

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Осв-е уч. матер.

Сравнение

Выяв-е при чин и взаимосвязей

Классиф-ция

Наблюдат-сть

Работа с науч ным текстом

Умение переда вать  научные зн.

Вып-е пр. раб

Осв-е уч. матер.

Сравнение

Выяв-е при чин и взаимосвязей

Классиф-ция

Наблюдат-сть

Работа с науч ным текстом

Умение переда вать  научные зн.

Вып-е пр. раб

Осв-е уч. матер.

Сравнение

Выяв-е при чин и взаимосвязей

Классиф-ция

Наблюдат-сть

Работа с науч ным текстом

Умение переда вать  научные зн.

Вып-е пр. раб

Осв-е уч. матер.

Сравнение

Выяв-е при чин и взаимосвязей

Классиф-ция

Наблюдат-сть

Работа с науч ным текстом

Умение переда вать  научные зн.

Вып-е пр. раб

1

Азнабаев И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

2

Акимов А

-

-

-

-

71,8

3

Антропенко А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

4

Арбуз А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

5

Бодзишевский М

+

+

+

+

+

+

+

+

81,3

6

Васильев Р

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

84,4

7

Герасимов М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

87,5

8

Горшков М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

87,5

9

Гюльмагомедова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

87,

10

Кауртаваева А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

11

Краснова А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

12

Кушбаков Ш

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Муллин А

75

14

Нургалиева Э

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

15

Пасынкова А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

93,7

16

Папулов В

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

93,7

17

Петаков М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

84,3

18

Рождествина А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

19

Ромашов А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

20

Хайрутдинов Ш

75

21

Чернышова А

+

+

+

+

+

+

+

+

81,3

22

Чернышова Я

+

+

+

+

+

+

+

+

81,3

23

Яковенко А

75

24

Чемерис А

-

-

-

71,8

25

Бухориев Н

-

-

-

-

-

-

-

50

Общий показатель (%)

78,5%

77,5%

76,6%

74,4%

76,4%

83,7%

79,44%

78,5%

75,5%

77,5%

76,6%

71,4%

73,4%

83,7%

79,44%

78,5%

75,5%

77,5%

73,6%

74,4%

76,4%

81,7%

79,44%

75,5%

78,5%

77,5%

73,6%

74,4%

76,4%

83,7%

73,44%

76,5%

86,7


Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по русскому языку   3Б  класса    2016-2017  уч. года. Учитель Минеева Е.П.  

Ф. И. уч-ся

Показатели отслеживания

Общий показа-тель (в %)

Знание правил по составу слова

Правописание приставок

Правописание  суффиксов

Разбор слов по составу

Словарные слова.

Разделительн-й Ь знак

Ь после шипящих

Части речи

Склонение су-ществительных

Правописание предлогов (приставок)

Состав слова

Каллиграфия

Существи-тельное

Прилага-тельное

Глагол

1

Азнабаев И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

2

Акимов А

-

73,2

3

Антропенко А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

4

Арбуз А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

5

Бодзишевский М

75

6

Васильев Р

+

+

78,5

7

Герасимов М

+

+

78,5

8

Горшков М

+

+

+

+

+

+

+

87,5

9

Гюльмагомедова

+

+

+

+

+

83,9

10

Краснова А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

11

Кауртаева А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

12

Муллин А

-

73,2

13

Нургалиева Э

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

14

Пасынкова А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

91,1

15

Папулов В

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

94,6

16

Петаков М

+

+

+

+

+

+

-

87,5

17

Рождествина А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

18

Ромашов А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

19

Хайрутдинов Ш

+

+

+

+

+

+

+

87,5

20

Чернышова А

75

21

Чернышова Я

+

+

+

+

+

83,9

22

Яковенко А

-

73,2

23

Чемерис А

-

-

-

-

-

62,5

24

Бухориев Н

-

-

-

-

-

-

-

-

50

 

Общий показатель (в %)

76,6%

74,4%

76,4%

78,5%

77,5%

76,6%

89,5%

82,3%

83,3%

86,5%

85,4%

89,5%

89,6%

77,1%

85,6%


Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по математике   3Б   класса    2016-2017  уч. года. Учитель   Минеева Е.П.

Ф. И. уч-ся

Показатели отслеживания

Об-щий показател (в %)

Сложение трёхзначных чисел

Единицы измерения  массы

Единицы измерения длины

Длина   ломаной

Решение составных задач

Нахождение Р

Нахождение S

Решение составных задач

Нахождение суммы

Увеличение (уменьшение) числа на неск-ко ед.

Увеличение (уменьшение) числа в неск-ко раз

Нахождение остатка

Разностное и кратное сравнение

Разностное сравнение в неск-ко раз

Деление сум

мы на числ.

Цена, кол-во, стоим-ть

Нахождение числа по доле и доли по числу

На приведе-ние к ед.

1

Азнабаев И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

2

Акимов А

-

-

-

70,5

3

Антропенко А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

4

Арбуз А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

5

Бодзишевский М

+

+

+

79,4

6

Васильев Р

+

+

+

+

+

+

89,7

7

Герасимов М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80,8

8

Горшков М

+

+

+

+

+

+

+

85,3

9

Гюльмагомедова

+

+

+

+

+

+

+

85,3

10

Кауртаваева А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

+

11

Краснова А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

12

Бухариев Н

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

54,4

13

Муллин А

75

14

Нургалиева Э

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

15

Пасынкова А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

94,1

16

Папулов В

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

94,1

17

Петаков М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

92,6

18

Рождествина А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

19

Ромашов А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

20

Хайрутдинов Ш

75

21

Чернышова А

+

+

+

79,4

22

Чернышова Я

+

+

+

79,4

23

Яковенко А

75

24

Чемерис А

-

-

-

70,6

 

Общий показатель (в %)

83,7%

79,44%

78,5%

83,5%

74,3%

83,7%

79,44%

78,5%

83,5%

74,3%

83,7%

79,4%

78,5%

83,5%

74,3%

79,4%

78,5%

79,8%

 

                                                               Результаты выполнения минимума образовательного стандарта по литературному чтению   3Б   класса   Учитель:  Минеева Е.П.

Ф. И. уч-ся

Показатели отслеживания

Общий показатель (в %)

Пересказ

Самостоятельное деление текста на части

Выделение главного в части текста

Составление плана прочитанного

Подробный

Выборочный

Краткий

1

Азнабаев И

+

+

+

+

+

+

100

2

Акимов А

-

70,8

3

Антропенко А

+

+

+

+

+

+

100

4

Арбуз А

+

+

+

+

+

+

100

5

Бодзишевский М

+

79,2

6

Васильев Р

+

+

83,3

7

Герасимов М

+

+

+

87,5

8

Горшков М

+

+

+

87,5

9

Гюльмагомедова

+

+

+

87,5

10

Кауртаваева А

+

+

+

+

+

+

100

11

Краснова А

+

+

+

+

+

+

100

12

Бухариев Н

-

-

-

-

-

-

50

13

Муллин А

75

14

Нургалиева Э

+

+

+

+

+

+

100

15

Пасынкова А

+

+

+

+

+

95,8

16

Папулов В

+

+

+

+

95,8

17

Петаков М

+

79,1

18

Рождествина А

+

+

+

+

+

+

100

19

Ромашов А

+

+

+

+

+

+

100

20

Хайрутдинов Ш

75

21

Чернышова А

+

79,5

22

Чернышова Я

+

79,5

23

Яковенко А

75

24

Чемерис А

-

70,8

Общий показатель (в %)

83,5%

74,3%

83,7%

79,44%

78,5%

83,5%

86,3


Справка по работе со слабоуспевающими учащимися  3 Б класса

Цель: проанализировать работу со слабоуспевающими учащимися и спланировать дальнейшую коррекцию.

Дата:  мая 2017 г

Ф.И. уч-ся

Какие выявлены проблемы

Итоговый результат

Не решённые проблемы

1.

Понимание прочитанного..

Письмо под диктовку.

 Внетабличное умножение и деление.

Решение составных задач.

Улучшилась техника чтения и понимание прочитанного;

При письме допускает пропуск букв.

Не отработана таблица.

Нет навыков самоконтроля.

Допускает ошибки при решении задач.

2.

Техника чтения.

Навыки счёта от 1 до 1000

Решение задач.

Таблица умножения.

Техника чтения до 50 слов;

Усвоила решение задач на нах-е суммы;

Таблицу слабо знает; часто забывает.

Техника чтения;

Таблица умножения.

Навыки счёта

Решение составных задач на умн-е и деление.

3.

Техника чтения.

Сложение и вычитание в пр.100, 1000.

Списывание текста.

Решение составных задач.

Таблица умножения

Техника чтения

до 55 слов;

усвоила сложение и вычитание многоз.чисел.

задачи на нах-е суммы;

Таблица умножения.

Техника чтения.

Решение составных задач на умножение и деление

4.

Таблица умножения.

Внетабличное умножение и деление.

Решение задач.

Навыки учебного труда.

Выучила таблицу.

Решает примеры на внетабл. Умн-е и деление.

Навык сам-го труда сформирован

частично.

Формировать навык самоконтроля.

Решение задач.

5.

Таблица умножения.

Техника чтения.

Письмо под диктовку.

Выучил таблицу.

Улучшил навыки счёта.

Техника чтения до 50 слов.

Письмо под диктовку- пропуск и замена букв.

Техника чтения.

Предложения:

1.Продолжить работу по формированию техники чтения:

2. По математике:

3.Русский язык:

4. Формировать навыки самостоятельного труда и самоконтроля:

 Учитель: Минеева  Е.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися

аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...