Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
материал
аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_so_slabouspevayushchimi_3_b.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Цель: получение уч-ся доступного качественного образования
Образовательная область | Задача 2015-2016уч.г. | 2015-2016уч.г. (перспективное планирование) | Не решенные проблемы | Задачи на 2016 – 2017 уч. г. | Примечание |
Русский язык | 1. Безошибочное написание гласных после шипящих | 1. Не усвоена тема: "Написание гласных после шипящих" - 5 чел. 1.1.Выучить шипящие согласные. (Папулова Д., Елисеенко В., Тохтер С., Ферзалиев В., Кузьмина А.,) 1.2.Выучить гласные. (Папулова Д., Елисеенко В., Тохтер С., Кузьмина А.,) 1.3.Выучить правило о написании гласных после шипящих -3 чел Елисеенко В., Тохтер С., 1.4.Учить самоконтролю (Папулова Д., Елисеенко В., Тохтер С., Ферзалиев В, Кузьмина А.,) | Закрепление темы: "Написание гласных после шипящих" | Динамика | |
2. Безошибочное написание имен собственных | 2. Не усвоена тема: "Имена собственные – 7 чел. (Кузьмина А., Папулова Д., Елисеенко В., Тохтер С., Ферзалиев В., Шамшиев Ю., Герей С..) 2.1. Выучить правило о написании имен собственных- 12 чел. (Кузьмина А., Папулова Д., Елисеенко В., Тохтер С., Шамшиев Ю., Герей С..)Ферзалиев В., Белаш Г.) 2.2. учить самоконтролю- (Кузьмина А., Шамшиев Ю., Герей С..)Папулова Д., Елисеенко В., Тохтер С., Ферзалиев В., Белаш Г.) 2.3. расширение словарного запаса (Кузьмина А., Шамшиев Ю., Герей С..)Папулова Д., Елисеенко В., Тохтер С., Ферзалиев В., Белаш Г.) | Закрепление темы: "Имена собственные" | Динамика | ||
3. Правильное оформление на письме предложения | 3. Не усвоена тема: "Предложение" 7чел. (Шамшиев Ю., Герей С., Шевелева А., Агеев Д., Васильев М., Елисеенко В., Тохтер С., .) 3.1.Выучить правило оформления предложения на письме. (Шамшиев Ю., Герей С., Агеев Д., Васильев М., Елисеенко В.) 3.2.Выучить правило составления схемы предложения. (Шамшиев Ю., Герей С., Шевелева А., Агеев Д., Васильев М., Елисеенко В., Тохтер С., .) 3.3.Научить вычленению слов из предложения. (Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В.) 6.4.Учить самоконтролю (Шамшиев Ю., Герей С., Шевелева А., Агеев Д., Васильев М., Елисенко В., Тохтер С., .) | Закрепление темы: "Предложение" | Динамика | ||
4. Безошибочное распознавание частей речи | 4. Не усвоена тема: "Части речи" – 12 чел. Агеев Д., Андреева А., Еременко А., Чупанов А., Герей С., Кузелева А., Шаров В., Кравчук Я., Шамшиев Ю., Чебыкина В., Васильев М., Мамалеева А., 4.1. Выучить правило Агеев Д., Андреева А., Еременко А., Чупанов А., Герей С., Кузелева А., Шаров В., Кравчук Я., Шамшиев Ю., Чебыкина В., Васильев М., Мамалеева А., 4.2.Развивать кругозор. Агеев Д., Андреева А., Еременко А., Чупанов А., Герей С., Кузелева А., Шаров В., Кравчук Я., Шамшиев Ю., Чебыкина В., Васильев М., Мамалеева А., 4.3.Развивать мышление. Агеев Д., Андреева А., Еременко А., Чупанов А., Герей С., Кузелева А., Шаров В., Кравчук Я., Шамшиев Ю., Чебыкина В., Васильев М., Мамалеева А., 4.4.Учить самоконтролю. Агеев Д., Андреева А., Еременко А., Чупанов А., Герей С., Кузелева А., Шаров В., Кравчук Я., Шамшиев Ю., Чебыкина В., Васильев М., Мамалеева А., | Закрепление темы: "Части речи" | Динамика | ||
5. Безошибочный перенос слов с одной строки на другую. | 5, Не усвоена тема: "Перенос слов" - чел. (Шаров В., Папулова Д., Елисеенко В., Васильев М.,Шамшиев Ю., Герей С.) 5.1.Выучить правило переноса слов с одной строки на другую. Шаров В., Папулова Д., Елисеенко В., Васильев М.,Шамшиев Ю., Герей С.13.2.Учить делить слова на слоги. Елисеенко В.,Шамшиев Ю., Герей С. 5.3.Учить определять в слове гласные. Шаров В., Папулова Д., Елисеенко В., Васильев М.,Шамшиев Ю., Герей С.5.4.Учить самоконтролю Шаров В., Папулова Д., Елисеенко В., Васильев М.,Шамшиев Ю., Герей С. | Закрепление темы: «Перенос слов» | Динамика | ||
5. Безошибочное оформление предложения(знаки препинания в предложениях с однородными членами) - | 5.Не усвоена тема : «Знаки препинания в предложениях с однородными членами.» -8 чел. Папулова Д., Герей С., Шамшиев Ю., Чупанов А., Тохтер С., Елисеенко В., Мамалеева А., Андреева А. 5.1.не знают правило Папулова Д., Герей С., Шамшиев Ю., Чупанов А., Тохтер С., Елисеенко В., Мамалеева А., Андреева А. 5.2. не определяют наличие однородных членов предложения Папулова Д., Герей С., Шамшиев Ю., Чупанов А., Тохтер С., Елисеенко В., Мамалеева А., Андреева А. 5.3. отсутствует самоконтроль Папулова Д., Герей С., Шамшиев Ю., Чупанов А., Тохтер С., Елисеенко В., Мамалеева А., Андреева А. | 5. Закрепление темы: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами.» | Динамика | ||
6. Безошибочное письмо сущ. с шипящими на конце. | 6. Не усвоена тема: "Существительные .м.р и ж.р. с шипящими на конце" – 8 чел. Малюгин А., Шаров В., Андреева А., Агеев Д., Чебыкина В., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В. 6.1. Не знают правило Малюгин А., Шаров В., Андреева А., Агеев Д., Чебыкина В., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В. 6.2. Не умеют определять род им. Сущ Малюгин А., Шаров В., Андреева А., Агеев Д., Чебыкина В., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В. 6.3. Ограниченный кругозор. Малюгин А., Шаров В., Андреева А., Агеев Д., Чебыкина В., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В. 6.4.Низкий самоконтроль. Малюгин А., Шаров В., Андреева А., Агеев Д., Чебыкина В., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В. | Закрепление темы: "Существительные .м.р и ж.р. с шипящими на конце" | |||
7. Безошибочное определение рода, числа сущ. | 7. Не усвоена тема: " определение рода, числа сущ." 7.1. Не знают правило 7.2. Не могут задать вопрос к слову 7.3. Ограниченный кругозор. 7.4.Низкий самоконтроль. | Закрепление темы: " определение рода, числа сущ." | |||
8 Безошибочное письмо падежных окончаний имен существительных | 8. Не усвоена тема: " Падежные окончания имен сущ" 8.1. Не знают правило 8.2. Не могут задать вопрос к слову 8.3. Ограниченный кругозор. 8.4.Низкий самоконтроль. | Закрепление темы: " Падежные окончания имен сущ" | |||
9. Безошибочное определение рода, числа прил | 9. Не усвоена тема: " определение рода, числа прил." 9.1. Не знают правило 9.2. Не могут задать вопрос к слову 9.3. Ограниченный кругозор. 9.4.Низкий самоконтроль. | Закрепление темы: " определение рода, числа прил." | |||
10 Безошибочное письмо падежных окончаний имен прил | 10. Не усвоена тема: " Падежные окончания имен прил" 10.1. Не знают правило 10.2. Не могут задать вопрос к слову 10.3. Ограниченный кругозор. 10.4.Низкий самоконтроль. | Закрепление темы: " Падежные окончания имен прил" | |||
Математика | 1.Безошибочное решение выражений со скобками и без скобок | 1. Не усвоена тема: " Решение выражений со скобками и без скобок "8 чел Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) 1.1.Выучить порядок действий (Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) 1.2. Допускают ошибки в вычислениях (Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) 1.4. Низкий самоконтроль (Шамшиев Ю. Тохтер С., КузьминаА, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) | Закрепление темы: " Решение выражений со скобками и без скобок " | ||
3- Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 3. Не усвоена тема: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000"8 чел (Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) 3.1.Выучить алгоритм сложения и вычитания (Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) 3.2. Не умеют выполнять сложение/вычитание в пределах 20 (Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) 3.4. Низкий самоконтроль (Шамшиев Ю. Тохтер С., КузьминаА, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В.) | Закрепление темы: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" | Динамика | ||
4. Безошибочное нахождение периметра, площади фигуры | 4. Не усвоена тема: "Периметр, площадь "8 чел (Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузелева А., Елисеенко В.) 4.1.Выучить алгоритм сложения и вычитания (Кузьмина А, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Шамшиев Ю. Тохтер С., Елисеенко В.) 4.2. Не умеют выполнять сложение/вычитание в пределах 20 (Чебыкина В., Чупанов А., Шамшиев Ю. Тохтер С., Кузьмина А, Кузелева А., Елисеенко В.) 4.4. Низкий самоконтроль (Шамшиев Ю. КузьминаА, Чебыкина В., Чупанов А., Кузелева А., Елисеенко В Тохтер С.,.) | Закрепление темы: " Периметр, площадь " | |||
5-Безошибочное построение отрезков, лучей, ломаных заданной длины. | 5. Не усвоена тема: "Отрезок, луч, ломаная" -11 чел. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) 5.1.Выучить алгоритм построения. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) 5.2.Выучить единицы измерения Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) 5.3. Научить пользоваться линейкой Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Чупанов А., Чебыкина В.,) 5.4. Учить самоконтролю. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) | Закрепление темы: "Отрезок, луч, ломаная" | Динамика 6 чел 20,6% | ||
6. Безошибочное построение симметричных фигур | 6. Не усвоена тема: "Симметрия" -11 чел. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) 6.1.Выучить алгоритм построения симметричных фигур. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) 6.2.Выучить единицы измерения Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) 6.3. Научить пользоваться линейкой Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Чупанов А., Чебыкина В.,) 6.4. Учить самоконтролю. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Фукс Д., Нажметдинова Р ) | Закрепление темы: "Симметрия" | |||
7-Безошибочное решение задач | 7. Не усвоена тема: "Решение задач". - 11 чел. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) 7.1.Научить распознавать задачу-. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) 7.2.Научить распознавать условие- Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) 7.3. Научить распознавать вопрос-. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) 7.4.Учить формулировать и оформлять решение- 8 чел. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) 7.5. Учить формулировать ответ- 6 чел. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) 7.6.Развитие логического мышления- 8 чел. Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) 7.7.Учить самоконтролю Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) С., Тохтер С., Елисеенко В., Ферзалиев В., Кузьмина А., Чупанов А., Чебыкина В., Андреева А., Мамалеева А. ) (Чупанов А., Нажметдинова Р., Продовиков М., Тохтер С., Фукс Д., Елисеенко В., Кузьмина А., Агеев Д.) | Закрепление темы: "Решение задач | Динамика 2 чел 6,9% | ||
Литературное чтение (ОГ) | 1-Безошибочное различение гласных и согласных звуков | Не усвоена тема:"Гласные и согласные звуки и буквы" 1.1.Выучить правило о различиях в произношении гласных и согласных звуков -10 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Белаш Г., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А. 1.2.Выучить гласные звуки 7 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова
7 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Нажметдинова Р 1.4.Развивать фонематический слух 10 чел.Елисеенко В., Ферзалиев В., Белаш Г., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А. 1.5.Развивать артикуляционный аппарат 6 чел. Елисеенко В., Белаш Г., Валиев Г., Продовиков М., Чекмарев Я., Малюгин А. 1.6. Учить самоконтролю 10 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Белаш Г., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А. | - | Динамика 10 чел 29% | |
2-Безошибочное составление и чтение схем слов | Не усвоена тема: "Схема слова" - 11 чел. 2.1.Выучить правило составления схемы слова. 11 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р Шевелева А., Папулова Д., Гареева 2.2.Учить определять количество звуков в слове. 11 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р Шевелева А., Папулова Д., Гареева 2.3.Учить отличать гласный от согласного.10 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Белаш Г., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А. 2.4.Учить определять мягкий, твердый согласный11 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р., Шевелева А., Папулова Д., Гареева Р. 2.5.Развивать память, внимание. 10 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р. Шевелева А., Папулова Д., 2.6.Учить самоконтролю. 11 чел. Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Чекмарев Я., Фукс Д., Нажметдинова Р Шевелева А., Папулова Д., Гареева Р. | Закрепление темы: "Схема слова" | Динамика 1 чел 2,9% | ||
4.Обозначение твердости и мягкости согласных | 4. Не усвоена тема: "Обозначение твердости и мягкости согласных" 11 чел. Тохтер С.,Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Белаш Г., Фукс Д., Нажметдинова Р , Шевелева А., Папулова Д. 4.1. Выучить правило о гласных звуках, которые смягчают или делают твердым согласный звук - 9 чел. Тохтер С.,Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Белаш Г., Фукс Д., Папулова Д. 4.2. Научить делить гласные на две группы - 9 чел. Тохтер С.,Елисеенко В., Продовиков М., Кузьмина А., Белаш Г., Фукс Д., Нажметдинова Р , Шевелева А., Папулова Д. 4.3.Развивать память, внимание. - 11 чел. Тохтер С.,Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Белаш Г., Фукс Д., Нажметдинова Р , Шевелева А., Папулова Д. 4.4. Учить самоконтролю. 11 чел. Тохтер С.,Елисеенко В., Ферзалиев В., Валиев Г., Продовиков М., Кузьмина А., Белаш Г., Фукс Д., Нажметдинова Р , Шевелева А., Папулова Д. | Закрепление темы: "Обозначение твердости и мягкости согласных" | Динамика 4 чел 13,8% | ||
Окружающий мир | 1. Определение времен года | 1. Не усвоена тема: "Времена года" - 5чел. Елисеенко В., Продовиков М., Папулова Д.Ферзалиев В., Нажметдинова Р. 1.1 Научить определять по сезонным признакам времена года5чел. Елисеенко В., Продовиков М., Папулова Д.Ферзалиев В., Нажметдинова Р. 1.2. Выучить месяца, календарь5чел. Елисеенко В., Продовиков М., Папулова Д.Ферзалиев В., Нажметдинова Р. 1.3. Учить сезонные изменения в природе 5чел. Елисеенко В., Продовиков М., -.Ферзалиев В., Нажметдинова Р. | Закрепление темы: | Динамика 1 чел 2,9% | |
3.Правильное отношение к своему здоровью | Не усвоена тема:"Человек и его здоровье" 5чел. Агеев Д., Нажметдинова Р. Елисеенко В., Продовиков М., Папулова Д. 3.1. Учить понятию «здоровый образ жизни» 3 чел. Агеев Д., Елисеенко В., Продовиков М. 3.2. Учить соблюдать режим 4 чел. Агеев Д., Нажметдинова Р. Елисеенко В., Продовиков М., 3.3. 3.3 Научить соблюдать правила личной гигиены 5 чел. Агеев Д., Нажметдинова Р. Елисеенко В., Продовиков М., Папулова Д. 3.4. Учить самоконтролю 5 чел. Агеев Д., Нажметдинова Р. Елисеенко В., Продовиков М., Папулова Д. | - | Динамика 5 чел 17,2% | ||
4.Правила поведения. | 4. Не усвоена тема: " Правила поведения." - 11 чел. (Фукс Д., Шаров В, Васильев М., Агеев Д., Продовиков М., Краснова В., Белаш Г., Слывка Н., Валиев Г., Ферзалиев В., Чекмарев Я.) 4.1. Выучить правила поведения в общественных местах. - 11 чел. (Фукс Д., Шаров В, Васильев М., Агеев Д., Продовиков М., Краснова В., Белаш Г., Слывка Н., Валиев Г., Ферзалиев В., Чекмарев Я.) 4.2. Выучить правила поведения в школе. - 11 чел. (Фукс Д., Шаров В, Васильев М., Агеев Д., Продовиков М., Краснова В., Белаш Г., Слывка Н., Валиев Г., Ферзалиев В., Чекмарев Я.) 4.3. Учить самоконтролю. - 11 чел. (Фукс Д., Шаров В, Васильев М., Агеев Д., Продовиков М., Краснова В., Белаш Г., Слывка Н., Валиев Г., Ферзалиев В., Чекмарев Я.) | Закрепление темы: | Динамика 3 чел 10,3% |
Календарно-тематический план работы со слабоуспевающими учащимися (2016-2017уч.г.)
№ п/п | Месяц | Тема | Ф.И.О. уч-ся (слабоуспевающих) | Итог работы с уч-ся | Причины неуспеваемости | |
Положительная динамика | Неуспеваемость | |||||
сентябрь | Безошибочное написание гласных после шипящих | Шамшиев А., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Агеев Д Мамалеева А., Васильев М., Нажметдинова Р. | Васильев М., Нажметдинова Р. не допускают ошибок | Допускают единичные ошибки при записи текста под диктовку Шамшиев А., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Агеев Д., Мамалеева А. | Недостаточное развитие внимания, низкий уровень самоконтроля, - Шамшиев А., Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Агеев Д., Мамалеева А. Иноязычие - Шамшиев А., Шамшиев Ю. При записи слов, содержащих только данную орфограмму, когда не требуется переключение на другие орфограммы, ошибки не допускаются. | |
сентябрь | Безошибочно строить числовой луч | Елисеенко В., Фукс Д., Кузьмина А., Нажметдинова Р., Слывка Н., Шамшиев Ю., Тохтер С., Герей С. | Научились строить числовой луч, обозначать на нем заданные точки. Фукс Д., Кузьмина А., Нажметдинова Р., Слывка Н., Тохтер С., Герей С. | Допускают ошибки: Елисеенко В., Шамшиев Ю., | Шамшиев Ю.,Елисеенко В.- низкий уровень развития психических процессов: памяти, мышления, низкий уровень самоконтроля. Низкая мотивация к учению. Иноязычие - Шамшиев Ю. | |
сентябрь | Безошибочное обозначение печатных букв, слогов, односложных слов письменными буквами. | Елисеенко В. | Безошибочно: Елисеенко | - | - | |
сентябрь | Безошибочный перенос слов с одной строки на другую. | Шаров В.,., Елисеенко В., Герей С.., Тохтер С., Фукс Д., Васильев М., Шамшиев А., Шамшиев Ю. | Количество ошибок уменьшилось: Шаров В., Фукс Д., Васильев М. | Допускают ошибки: Шамшиев А., Шамшиев Ю. Елисеенко В., Герей С.., Тохтер С., | Иноязычие , низкий уровень мышления, отсутствие самоконтроля-Шамшиев А., Шамшиев Ю. Елисеенко В., Герей С., Тохтер С. - невнимательны, отвлекаются, рассеянны., низкий уровень развития мышления, кратковременная память. | |
октябрь | Безошибочное чтение, запись чисел в пределах 100 | Елисеенко В., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р, Белаш Г., Папулова Д., Тохтер С., Герей С. Шамшиев Ю. | Елисеенко В., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р, Белаш Г., Папулова Д., Тохтер С., Герей С. | Шамшиев Ю. | Шамшиев Ю.Недостаточное развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания низкий уровень самоконтроля, невнимательность. | |
октябрь | Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд | Ферзалиев В., Шамшиев Ю., Шамшиев А., Герей С., Кузьмина А.Елисеенко В., Агеев Д., Слывка Н., Нажметдинова Р.,Тохтер С. | Количество ошибок уменьшилось: Ферзалиев В., Кузьмина А., Слывка Н., Нажметдинова Р., | Допускают ошибки: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю.,Тохтер С. | Низкий уровень развития логического мышления: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю., Тохтер С. Кратковременная память: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю., Тохтер С. Низкая мотивация к учению: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А. Иноязычие: Шамшиев Ю., Шамшиев А., | |
октябрь | Безошибочное различение гласных и согласных звуков | Елисеенко В., Ферзалиев В., Белаш Г., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А., Слывка Н., Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. | Ферзалиев В., Белаш Г., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А., Слывка Н., Папулова Д., | Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. Елисеенко В., | Недостаточное развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания (Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. Елисеенко В. низкий уровень самоконтроля (Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С.Елисеенко В., Низкий уровень мотивации Шамшиев Ю., Елисеенко В. | |
октябрь | Безошибочное письмо имен собственных (Коррекция) | Шамшиев Ю., Елисеенко В., Агеев Д., Тохтер С., Герей С., Белаш Г., Мамалеева А. | Белаш Г., Мамалеева А. | Шамшиев Ю., Елисеенко В., Агеев Д., Тохтер С., Герей С. | Низкая переключаемость с одного вида деятельности на другой - Шамшиев Ю., Елисеенко В., Агеев Д., Тохтер С., Герей С. Иноязычие – Шамшиев Ю. Скудный словарный запас - Шамшиев Ю., Елисеенко В., Агеев Д., Тохтер С., Герей С. | |
ноябрь | Безошибочное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд (Коррекция) | Андреева А., Герей С., Елисеенко В., Матвеев И., Тохтер С., Агеев Д., Кузьмина А., Чупанов А., Шаров В. | Елисеенко В., Тохтер С., Агеев Д., Шаров В. | Кузьмина А., Андреева А., Матвеев И., Чупанов А., Герей С., | Кратковременная память - Кузьмина А., Андреева А., Матвеев И., Чупанов А., Герей С. Невнимательность - Кузьмина А., Андреева А., Чупанов А., Герей С., Прибывший обучающийся, занимавшийся по другой программе – Матвеев И. | |
ноябрь | Сравнение числовых выражений | Тохтер С., Андреева А. Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Елисеенко В. | Количство ошибок уменьшилось – Тохтер С., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А Шамшиев Ю, | Допускают ошибки - Андреева А. Ищбулатова С., Нажметдинова Р. Елисеенко В. Герей С., | Невнимательность - Андреева А. Ищбулатова С., Нажметдинова Р. Елисеенко В. Низкий уровень мышления - Елисеенко В. Герей С., Низкая мотивация - Елисеенко В. Герей С., | |
ноябрь | Решение сложных задач на нахождение суммы (Коррекция) | Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. | Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. | Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. | Невнимательность - Ищбулатова С., Кравчук Я., Чупанов А. Низкий уровень мышления - Ищбулатова С., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Низкая мотивация - Ищбулатова С., Кравчук Я. | |
ноябрь | Безошибочное оформление предложений (Коррекция) | Белаш Г., Кузьмина А., Агеев Д., Малюгин А., Елисеенко В., Герей С. | Невнимательность Скудный словарный запас Иноязычие Низкий уровень развития памяти, мышления | |||
ноябрь | Преобразование именованных чисел (Коррекция) | Мамалеева А., Кузьмина А., Ферзалиев В.,Шаров В., Ищбулатова С., Агеев Д., Шевелева А., Чупанов А., Тохтер С.Герей С., Андреева А., | Кузьмина А., Ферзалиев В., Шаров В., Ищбулатова С.,., Шевелева А., Андреева А., | Агеев Д ., Тохтер С., Герей С., Чупанов А., Мамалеева А., | Невнимательность - Агеев Д ., Тохтер С., Герей С., Чупанов А., Мамалеева А., Низкий уровень мышления - Агеев Д ., Тохтер С., Герей С., Чупанов А., Мамалеева А., Низкая мотивация - Агеев Д. | |
декабрь | Таблица умножения и деления (2-6) | 2Б | Безошибочно выполняют задания: Слывка Н., Гареева Р., Плюснина С., Шевелева А., Папулова Д., Ферзалиев В. Количество ошибок уменьшилось: Белаш Г., Ишбулатова С., Андреева А., Мамалеева А., Васильев М., Кузьмина А., Кузелева А., Нажметдинова Р. Кравчук Я., | Герей С., Агеев Д., Шамшиев Ю., Чупанов А., Тохтер С., Елисеенко В., Шаров В., Матвеев И., Фукс Д. | Кратковременная память: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю., Тохтер С. Низкий уровень развития памяти: Герей С., Агеев Д., Шамшиев Ю., Чупанов А., Тохтер С., Елисеенко В., Шаров В., Матвеев И., Фукс Д. Низкий уровень мышления - Герей С., Агеев Д., Шамшиев Ю., Чупанов А., Тохтер С., Елисеенко В., Шаров В., Матвеев И., Фукс Д. Низкая мотивация - Герей С., Агеев Д., Тохтер С., Елисеенко В., Шаров В., Матвеев И., Фукс Д. Отсутствие должного контроля со стороны родителей (не контролируют заучивание таблицы): Герей С., Агеев Д., Елисеенко В., Шаров В., Матвеев И., Фукс Д. | |
декабрь | Решение сложных задач на нахождение суммы (Коррекция) | Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Матвеев И. Кузьмина А., Кузелева А., | Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Матвеев И. Кузьмина А., Кузелева А., | Ищбулатова С., Кравчук Я., Кузелева А.,Мамалеева А., Чупанов А. Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. | Невнимательность - Ищбулатова С., Кравчук Я., Чупанов А. Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкий уровень мышления - Ищбулатова С., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Кузелева А., Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкая мотивация - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Ищбулатова С., Кравчук Я. | |
декабрь | Нахождение периметра многоугольника | Матвеев И., Слывка Н., Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Кузьмина А., Кузелева А.,Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. | Количество ошибок уменьшилось: Нажметдинова Р. Матвеев И. Слывка Н., Ищбулатова С., Кравчук Я., | Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., | Невнимательность - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Шамшиев Ю, Герей С., Кузьмина А., Кузелева А., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А. Низкий уровень мышления - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкая мотивация - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. | |
декабрь | Безударные гласные | Слывка Н., Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Матвеев И. Кузьмина А., Кузелева А.,Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. | Количество ошибок уменьшилось: Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Кузьмина А., Кравчук Я., Кузелева А.,Мамалеева А., Чупанов А.Кузелева А., Матвеев И., Слывка Н., Ищбулатова С., | Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Шамшиев Ю, Герей С., Кузьмина А., Кузелева А., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А. | Скудный словарный запас: Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Шамшиев Ю, Герей С., Кузьмина А., Кузелева А., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А. Невнимательность - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкий уровень мышления - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкая мотивация - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. | |
декабрь | Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд | Ферзалиев В., Шамшиев Ю., Шамшиев А., Герей С., Кузьмина А.Елисеенко В., Агеев Д., Слывка Н., Нажметдинова Р.,Тохтер С. | Количество ошибок уменьшилось: Ферзалиев В., Кузьмина А., Слывка Н., Нажметдинова Р., | Допускают ошибки: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю.,Тохтер С. | Низкий уровень развития логического мышления: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю., Тохтер С. Кратковременная память: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю., Тохтер С. Низкая мотивация к учению: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А. Иноязычие: Шамшиев Ю., Шамшиев А., | |
декабрь | Парные согласные | Елисеенко В., Ферзалиев В., Белаш Г., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А., Слывка Н., Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. | Ферзалиев В., Белаш Г., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А., Слывка Н., Папулова Д., | Шамшиев Ю, Герей С., Кузьмина А., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. Елисеенко В., Кузелева А., | Низкий уровень мотивации: Шамшиев Ю., Елисеенко В. Герей С. Скудный словарный запас: Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Шамшиев Ю, Герей С., Кузьмина А., Кузелева А., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А. Недостаточное развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания (Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. Елисеенко В. Низкий уровень самоконтроля (Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С.Елисеенко В., | |
январь | Безошибочное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд (Коррекция) | Андреева А., Герей С., Елисеенко В., Матвеев И., Тохтер С., Агеев Д., Кузьмина А., Чупанов А., Шаров В. Чебыкина В. | Елисеенко В., Тохтер С., Агеев Д., Шаров В. | Кузьмина А., Андреева А., Матвеев И., Чупанов А., Герей С., Чебыкина В. | Кратковременная память - Кузьмина А., Андреева А., Матвеев И., Чупанов А., Герей С. Невнимательность - Кузьмина А., Андреева А., Чупанов А., Герей С., Прибывшие обучающиеся, занимавшиеся по другой программе – Матвеев И. Чебыкина В. | |
февраль | Преобразование именованных чисел (Коррекция) | Елисеенко В.Мамалеева А., Кузьмина А., Ферзалиев В.,Шаров В., Ищбулатова С., Агеев Д., Шевелева А., Чупанов А., Тохтер С.Герей С., Андреева А., | Кузьмина А., Ферзалиев В., Шаров В., Ищбулатова С.,., Шевелева А., Андреева А., | Агеев Д ., Тохтер С., Герей С., Чупанов А., Мамалеева А.,Елисеенко В. | Невнимательность - Агеев Д ., Тохтер С., Герей С., Чупанов А., Мамалеева А., Низкий уровень мышления - Агеев Д ., Тохтер С., Герей С., Чупанов А., Мамалеева А., Елисеенко В. Низкая мотивация - Агеев Д. Елисеенко В. | |
февраль | Нахождение периметра многоугольника (коррекция) | Матвеев И., Слывка Н., Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Кузьмина А., Кузелева А.,Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. | Количество ошибок уменьшилось: Нажметдинова Р. Матвеев И. Слывка Н., Ищбулатова С., Тохтер С., Кравчук Я., | Герей С., Елисеенко В., Мамалеева А., | Невнимательность - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Герей С., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А. Низкий уровень мышления - Герей С., Елисеенко В., Низкая мотивация - Герей С., Елисеенко В., | |
март | Решение сложных задач (Коррекция) | Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Матвеев И. Кузьмина А., Кузелева А., | Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Матвеев И. Кузьмина А., Кузелева А., | Ищбулатова С., Кравчук Я., Кузелева А.,Мамалеева А., Чупанов А. Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. | Невнимательность - Ищбулатова С., Кравчук Я., Чупанов А. Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкий уровень мышления - Ищбулатова С., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Кузелева А., Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкая мотивация - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Ищбулатова С., Кравчук Я. | |
март | Безударные гласные | Слывка Н., Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Матвеев И. Кузьмина А., Кузелева А.,Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Чебыкина В. | Количество ошибок уменьшилось: Нажметдинова Р. Кузьмина А., Кравчук Я., Кузелева А.,Мамалеева А., Кузелева А., Матвеев И., Слывка Н., Ищбулатова С., | Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Шамшиев Ю, Кузьмина А., Мамалеева А., Чупанов А., Чебыкина В. | Скудный словарный запас: Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., Шамшиев Ю, Герей С., Кузьмина А., Мамалеева А., Чупанов А. Чебыкина В. Невнимательность - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Низкий уровень мышления - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Чебыкина В. Низкая мотивация - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. | |
апрель | Нахождение площади прямоугольника | Матвеев И., Слывка Н., Ищбулатова с., Кравчук Я., Мамалеева А., Чупанов А. Кузьмина А., Кузелева А.,Герей С., Елисеенко В., Тохтер С.Шамшиев Ю, Герей С., Нажметдинова Р. Чебыкина В. | Количество ошибок уменьшилось: Нажметдинова Р. Матвеев И. Слывка Н., Ищбулатова С., Кравчук Я., | Чебыкина В.Герей С., Елисеенко В., Тохтер С., | Невнимательность - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Шамшиев Ю, Герей С., Чебыкина В.Кузьмина А., Кузелева А., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А. Низкий уровень мышления - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. Чебыкина В. Низкая мотивация - Герей С., Елисеенко В., Тохтер С. | |
апрель | Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд | Агеев Д., Слывка Н., Нажметдинова Р.,Тохтер С. Ферзалиев В., Шамшиев Ю., Шамшиев А., Герей С., Кузьмина А.Елисеенко В., | Количество ошибок уменьшилось: Ферзалиев В., Кузьмина А., Слывка Н., Нажметдинова Р., Тохтер С. | Допускают ошибки: Елисеенко В., Агеев Д., Герей С., Шамшиев Ю., | Низкий уровень развития логического мышления: Елисеенко В., Агеев Д., Герей С., Шамшиев Ю., Тохтер С. Кратковременная память: Елисеенко В., Агеев Д., Герей С., Шамшиев Ю., Низкая мотивация к учению: Елисеенко В., Агеев Д., Иноязычие: Шамшиев Ю., | |
май | Решение выражений с переменной | Ферзалиев В., Шамшиев Ю., Герей С., Кузьмина А.Елисеенко В., Агеев Д., Слывка Н., Нажметдинова Р.,Тохтер С., Андреева А., Мамалеева А. Чебыкина В. | Количество ошибок уменьшилось: Ферзалиев В., Кузьмина А., Слывка Н., Нажметдинова Р., Андреева А | Допускают ошибки: Елисеенко В., Агеев Д., Герей С., Шамшиев Ю.,Тохтер С. Мамалеева А. Чебыкина В. | Низкий уровень развития логического мышления: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Шамшиев Ю., Тохтер С. Мамалеева А. Кратковременная память: Елисеенко В., Агеев Д., Шамшиев А., Герей С., Чебыкина В.Шамшиев Ю., Тохтер С. Низкая мотивация к учению: Елисеенко В., Агеев Д., Иноязычие: Шамшиев Ю., | |
май | Парные согласные | Елисеенко В., Ферзалиев В., Белаш Г., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А., Слывка Н., Папулова Д., Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. Чебыкина В. | Ферзалиев В., Белаш Г., Кузьмина А., Фукс Д., Нажметдинова Р Малюгин А., Слывка Н., Папулова Д., Тохтер С.Кузьмина А., | Шамшиев Ю, Герей Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А Шамшиев Ю., Герей С., Елисеенко В., Кузелева А., Чебыкина В. | Низкий уровень мотивации: Шамшиев Ю., Елисеенко В. Герей С. Скудный словарный запас: Герей С., Елисеенко В., Шамшиев Ю, Герей С., Кузелева А., Кузелева А., Мамалеева А., Чупанов А. Недостаточное развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания (Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С. Елисеенко В. Низкий уровень самоконтроля (Шамшиев Ю., Герей С., Тохтер С.Елисеенко В., Чебыкина В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы со слабоуспевающими обучающимися
Программа работы со слабоуспевающими детьми....
Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися.
Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися во 2 В классе...
план работы со слабоуспевающими обучающимися в начальной школе
содержание, формы проведения мероприятий,направленных на оказание помощи слабоуспевающему ученику...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
коррекционная работа...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
План работы со слабоуспевающими обучающимися...