диагностическая работа в феврале во 2 классе
учебно-методический материал (2 класс)
диагностическая работа в феврале во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_detey.docx | 42.41 КБ |
dlya_uchitelya.docx | 101.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа 2 класс, февраль. ……………………………........
Задание 1 . Зарисуй картинку, как запомнил.
Задание 2. Проверь себя. Исправь зеленым цветом.
Задание 3. Откройте оглавление учебника по русскому языку.
- Найдите, на какой странице изучается тема «Имя существительное»?..........................................
- Какую тему мы изучаем на странице 59?...........................................................................................................
- Какое условное обозначение знакомо тебе на стр. 14?.....................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 4. Второклассники к школьному празднику готовили концертные номера. Рассмотри таблицу.
Номер | КЛ | ||
2А | 2Б | 2В | |
Песни | 5 | 1 | 6 |
Танец | 2 | - | - |
Стихи | 3 | 3 | - |
Игра на музыкальных инструментах | - | - | 2 |
Ответь на вопросы.
Сколько второклассников будут петь?
Сколько концертных номеров подготовили ученики 2А?_______
Какой из классов подготовил больше всех концертных номеров?___
Сколько второклассников будут читать стихи?
Сколько второклассников будут участвовать в концерте? ______
Задание 5. Проанализируйте следующие смысловые пары и впишите вместо пропусков необходимые слова.
- Заяц – капуста, …………………… - шишка.
- Небо – птица, вода - ………………….. .
Задание 6. Определи, каким способом зашифровали слово.
- Майка – камай
Зашифруй слово таким же способом.
Школа -
Задание 7. Определи закономерность, по которой составлен ряд чисел. Допиши три числа, соблюдая эту закономерность.
∙ 7, 9, 11. _____________
∙ 65,54, 43____________
Задание 8. Прочти текст.
Плохо
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котѐнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалѐку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина. В.Осеева
Объясни название текста.
____________________________________________________________________
Задание 9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа 2 класс, февраль.
1.Диагностика зрительной памяти.
Задание 1 . Зарисуй картинку, как запомнил. Учитель (поясняет):
- Рассмотрите внимательно, постарайтесь запомнить рисунок. Нарисуйте, как запомнили.
Показ по очереди образца - три рисунка.
Критерии оценки.
Высокий уровень – задание выполнено верно.
Средний уровень - 1 ошибка или 2 недочѐта (линия неровная, нарушены пропорции фигуры, небрежно выполнен рисунок).
Ниже среднего уровень - 2 ошибки или 1 ошибка и 2 недочѐта.
Низкий уровень - больше 2-х ошибок или 2 ошибки и 1 недочѐт или 5 недочѐтов.
2.Регулятивные УУД:
- осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Задание 2. Проверь себя по образцу. Исправь зеленым цветом ошибки. Учитель (поясняет):
- Ещѐ раз внимательно изучите образец. Сравните с тем, что у вас получилось. Зеленым цветом исправьте неточности.
Показ трѐх образцов. Обучающиеся вносят исправления.
Критерии оценки:
Высокий уровень – задание выполнено верно.
Средний уровень - 1 ошибка или 2 недочѐта (неаккуратное исправление, линия неровная). Ниже среднего уровень - 2 ошибки или 1 ошибка и 2 недочѐта.
Низкий уровень - больше 2-х ошибок или 2 ошибки и 1 недочѐт или 5 недочѐтов
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Задание 3. Откройте оглавление учебника по русскому языку.
- Найдите, на какой странице изучается тема «Имя существительное»?
- Какую тему мы изучаем на странице 59?
- Какое условное обозначение знакомо тебе на стр. 14?
Критерии оценки:
Высокий уровень – справился без ошибок
Средний уровень – неверно выполнил одно задание. Ниже среднего – допустил ошибки в 2-ух заданиях Низкий уровень – не выполнил задания.
- Познавательные УУД:
-понимать информацию, представленную в виде таблицы.
Задание 4. Второклассники к школьному празднику готовили концертные номера. Рассмотри таблицу.
Номер | Класс | ||
2А | 2Б | 2В | |
Песни | 5 | 1 | 6 |
Танец | 2 | - | - |
Стихи | 3 | 3 | - |
Игра на музыкальных инструментах | - | - | 2 |
Ответь на вопросы.
Сколько второклассников будут петь?
Сколько концертных номеров подготовили ученики 2А?
Какой из классов подготовил больше всех концертных номеров? ____________________________________________________________________________
Сколько второклассников будут читать стихи?
Сколько второклассников будут участвовать в концерте?
Критерии оценки:
- умением понимать информацию, представленную в виде таблицы.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочѐта;
- ниже среднего – допущено 3 ошибки;
- низкий уровень – задание не выполнено.
- Познавательные УУД:
- умение сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям.
Задание 5. Проанализируйте следующие смысловые пары и впишите вместо пропусков необходимые слова.
- Заяц – капуста, ….. - шишка.
- Небо – птица, вода - …….. .
5.Познавательные УУД:
-умение выполнять задания по аналогии.
Задание 6. Определи, каким способом зашифровали слово.
- Майка – камай
Зашифруй слово таким же способом.
Школа -
- Познавательные УУД:
-умение сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Задание 7. Определи закономерность, по которой составлен ряд чисел. Допиши три числа, соблюдая эту закономерность.
∙ 7, 9, 11. _____________
∙ 65,54, 43 ____________
- Познавательные УУД:
- умение понимать информацию, представленную в виде текста, объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.
Критерии оценки:
- высокий уровень – при объяснении смысла названия произведения дан полный обоснованный ответ;
- средний уровень – объяснение не полное, но смысл понятен, основная мысль верная;
- ниже среднего – попытка объяснить смысл названия неудовлетворительная;
- низкий уровень – задание не выполнено.
Задание 8. Прочти текст.
Плохо
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котѐнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалѐку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина. В.Осеева
Объясни название текста. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Регулятивные УУД: Самооценка работы по критериям: на сколько работа была интересна, на сколько сложна, правильность выполнения.
Задание 9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы по математике 4 класс
Диагностические работы по математике 4 класс...
Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..
КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) . 1, 2 вариант....
Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть
Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...
Диагностические работы по математике 1 класс
Диагностические работы для проверки знаний по итогам каждой четверти...
Диагностические работы по чтению 1 класс
Диагностические работы по чтению за каждую четверть...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....