диагностическая работа в феврале во 2 классе
учебно-методический материал (2 класс)

Батурина Галина Ильинична

диагностическая работа в феврале во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_detey.docx42.41 КБ
Файл dlya_uchitelya.docx101.8 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа 2 класс, февраль.           ……………………………........

Задание 1 . Зарисуй картинку, как запомнил.

Задание 2. Проверь себя. Исправь зеленым цветом.  

Задание 3. Откройте оглавление учебника  по русскому языку.

  • Найдите, на какой странице   изучается тема «Имя существительное»?..........................................
  • Какую тему мы  изучаем на странице 59?...........................................................................................................

- Какое условное обозначение знакомо тебе на стр. 14?.....................................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………

Задание 4. Второклассники к школьному празднику готовили концертные номера. Рассмотри таблицу.

Номер

КЛ

Песни

5

1

6

Танец

2

-

-

Стихи

3

3

-

Игра на музыкальных инструментах

-

-

2

Ответь на вопросы.

Сколько второклассников будут петь?            

Сколько концертных номеров подготовили ученики 2А?_______

 Какой  из классов подготовил больше всех концертных номеров?___

Сколько второклассников будут читать стихи?          

Сколько второклассников будут  участвовать в концерте?  ______ 

Задание 5. Проанализируйте следующие смысловые пары и впишите вместо пропусков необходимые слова.

  • Заяц – капуста,   …………………… - шишка.
  • Небо – птица,   вода  -   ………………….. .

Задание 6. Определи, каким способом зашифровали слово.

  • Майка – камай

Зашифруй слово таким же способом.

Школа -          

Задание 7. Определи закономерность, по которой составлен ряд чисел. Допиши  три числа, соблюдая эту закономерность.

 7, 9, 11.        _____________

 65,54, 43____________

Задание 8. Прочти текст.

Плохо

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котѐнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалѐку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

  • Как вам не стыдно!
  • А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
  • Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.        В.Осеева

Объясни    название   текста.

____________________________________________________________________

Задание 9.  Оцените выполнение  своей  работы по следующим критериям:

          Было интересно            Было  легко                      Все  правильно сделал

            Не  интересно               Было  трудно                    Все   неправильно сделал



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа 2 класс, февраль.

1.Диагностика зрительной памяти.

Задание 1 . Зарисуй картинку, как запомнил. Учитель (поясняет):

- Рассмотрите внимательно, постарайтесь запомнить рисунок. Нарисуйте, как запомнили.

Показ по очереди образца - три рисунка.

Критерии оценки.

Высокий уровень – задание выполнено верно.

Средний уровень - 1 ошибка или 2 недочѐта (линия неровная, нарушены пропорции фигуры, небрежно выполнен рисунок).

Ниже среднего уровень - 2 ошибки или 1 ошибка и 2 недочѐта.

Низкий уровень - больше 2-х ошибок или 2 ошибки и 1 недочѐт или 5 недочѐтов.

2.Регулятивные УУД:

  • осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
  • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Задание 2. Проверь себя по образцу. Исправь зеленым цветом  ошибки. Учитель (поясняет):

- Ещѐ раз внимательно изучите образец. Сравните с тем, что у вас получилось. Зеленым цветом  исправьте неточности.

Показ трѐх образцов. Обучающиеся вносят исправления.

Критерии оценки:

Высокий уровень – задание выполнено верно.

Средний уровень - 1 ошибка или 2 недочѐта (неаккуратное исправление, линия неровная).                 Ниже среднего уровень - 2 ошибки или 1 ошибка и 2 недочѐта.

Низкий уровень - больше 2-х ошибок или 2 ошибки и 1 недочѐт или 5 недочѐтов

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Задание 3. Откройте оглавление учебника  по русскому языку.

  • Найдите, на какой странице   изучается тема «Имя существительное»?
  • Какую тему мы  изучаем на странице 59?

- Какое условное обозначение знакомо тебе на стр. 14?

Критерии оценки:

Высокий уровень – справился без ошибок

Средний уровень – неверно выполнил одно задание.                           Ниже среднего – допустил ошибки в 2-ух заданиях             Низкий уровень  – не выполнил задания.

  1. Познавательные УУД:

-понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Задание 4. Второклассники к школьному празднику готовили концертные номера. Рассмотри таблицу.

Номер

Класс

Песни

5

1

6

Танец

2

-

-

Стихи

3

3

-

Игра на музыкальных инструментах

-

-

2

Ответь на вопросы.

Сколько второклассников будут петь?            

Сколько концертных номеров подготовили ученики 2А?          

 Какой  из классов подготовил больше всех концертных номеров?          ____________________________________________________________________________ 

Сколько второклассников будут читать стихи?            

Сколько второклассников будут  участвовать в концерте?           

Критерии оценки:

- умением понимать информацию, представленную в виде таблицы.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочѐта;
  • ниже среднего – допущено 3 ошибки;
  • низкий уровень – задание не выполнено.

  1. Познавательные УУД:

- умение сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям.

Задание 5. Проанализируйте следующие смысловые пары и впишите вместо пропусков необходимые слова.

  • Заяц – капуста,        …..        - шишка.
  • Небо – птица,   вода  -   …….. .

    5.Познавательные УУД:

-умение выполнять задания по аналогии.

Задание 6. Определи, каким способом зашифровали слово.

  • Майка – камай

Зашифруй слово таким же способом.

Школа -          

  1. Познавательные УУД:

-умение сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Задание 7. Определи закономерность, по которой составлен ряд чисел. Допиши  три числа, соблюдая эту закономерность.

 7, 9, 11.                 _____________

 65,54, 43                 ____________

  1. Познавательные УУД:

- умение понимать информацию, представленную в виде текста, объяснять  смысл названия произведения, связь его с содержанием.

Критерии оценки:

  • высокий уровень – при объяснении смысла названия произведения дан полный обоснованный ответ;

  • средний уровень – объяснение не полное, но смысл понятен, основная мысль верная;
  • ниже среднего – попытка объяснить смысл названия неудовлетворительная;
  • низкий уровень – задание не выполнено.

Задание 8. Прочти текст.

Плохо

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котѐнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалѐку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

  • Как вам не стыдно!
  • А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
  • Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.        В.Осеева

Объясни    название   текста. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Регулятивные УУД: Самооценка работы по критериям: на сколько работа была интересна, на сколько сложна, правильность выполнения.

Задание 9.  Оцените выполнение  своей  работы по следующим критериям:

                    Было интересно                     Было  легко                     Все  правильно сделал

                    Не  интересно                        Было  трудно                              Все   неправильно сделал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы по математике 4 класс

Диагностические работы по математике 4 класс...

Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..

КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) .  1, 2 вариант....

Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть

Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...

Диагностические работы по математике 1 класс

Диагностические работы для проверки знаний по итогам каждой четверти...

Диагностические работы по чтению 1 класс

Диагностические работы по чтению за каждую четверть...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....