Диагностические работы по чтению 1 класс
тест по чтению (1 класс) по теме
Диагностические работы по чтению за каждую четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagn_rab_chtenie_1_chetvert.docx | 533.16 КБ |
diagn_rab_chtenie_1_polugodie.docx | 84.59 КБ |
diagn_rab_chtenie_3_chetvert.docx | 133.05 КБ |
diagn_rab_po_chteniyu_2_polugodie.docx | 82.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк ответа
диагностической работы по обучению грамоте (чтение)
за 1 четверть
учени___ 1 «В» класса
1.
2. Лама, мама, Мила, мир, лай.
3. рама ________
нос ________
мама ________
мила׳________
4.
5.
6 – 11 Устная индивидуальная работа
6. Составь устно 3 предложения по тематической иллюстрации.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Чем ты любишь заниматься летом?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Прочитай слоги.
ма ну ло ры ми эм ум ан |
9. Прочитай слова.
ум Наум Мила мама рама лама умна лом мало |
10. Объясни условные обозначения учебника (с.3). ____ из 5
11. Что изображено в верхнем левом углу страницы 22?
Оценочный лист диагностической работы
по обучению грамоте (чтение) за I четверть
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Различать на слух гласные и согласные звуки. | Задание 1 Учитель называет звуки. Дети по порядку раскрашивают квадраты: красный квадрат – гласный звук, синий квадрат – согласный звук. Звуки: [а], [м], [э], [н], [л], [о], [у]. | 7 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 2 Находить гласный звук в словах. | Задание 2 Подчеркните в словах гласные звуки. Слова: лама, мама, Мила, мир, лай. | 8 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Записывать слово с помощью модели. | Задание 3 Запишите с помощью схемы слова. Слова: рама, нос, мама, мила. | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Определять на слух количество звуков в одно- двусложном слове. | Задание 4 Запишите в клеточках по порядку количество звуков в называемых мною словах. Слова: кот, ум, рот, белка, сон. | 5 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 5 Устанавливать последовательность изображений, действий, явлений. | Задание 5 Укажите правильную последовательность в изображаемых явлениях, расставив под картинками номера. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 6 Составлять устно 3 предложения по тематической иллюстрации. | Задание 6 Составьте 3 предложения по тематической иллюстрации. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 7 Давать точный развернутый ответ на вопрос. | Задание 7 Вопрос: Чем ты любишь заниматься летом? | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 8 Плавно читать слоги с изученными буквами. | Задание 8 Ма, ну, ло, ры, ми, эм, ум, ан. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 9 Плавно читать односложные слова. | Задание 9 Ум, Наум, Мила, мама, рама, лама, умна, лом, мало. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 10 Знать условные обозначения учебника. | Задание 10 5 условных обозначений: Чтение текста учителем Конструирование печатной буквы Отгадай загадку Прочти в ускоренном темпе Сравни пары слов по звучанию и значению | 5 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 11 Ориентироваться на странице учебника. | Задание 11 Что изображено в верхнем левом углу страницы 22? (звук [a]) | 1 б. |
В – 37-39 б.
С – 32-36 б.
НС – 24-31 б.
Н – 0-23 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (чтение)
за 1 четверть
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Различать на слух гласные и согласные звуки.
Критерий 2: Находить гласный звук в словах.
Критерий 3: Записывать слово с помощью модели.
Критерий 4: Определять на слух количество звуков в одно- двусложном слове.
Критерий 5: Устанавливать последовательность изображений, действий, явлений.
Критерий 6: Составлять устно 3 предложения по тематической иллюстрации.
Критерий 7: Давать точный развернутый ответ на вопрос.
Критерий 8: Плавно читать слоги с изученными буквами.
Критерий 9: Плавно читать односложные слова.
Критерий 10: Знать условные обозначения учебника.
Критерий 11: Ориентироваться на странице учебника.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по обучению грамоте (чтение) за 1 четверть
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 | № 11 | ||||
1 | Алесин Андрей | |||||||||||||
2 | Атанов Юрий | |||||||||||||
3 | Бахмат Андрей | |||||||||||||
4 | Богданова Даная | |||||||||||||
5 | Ватанина Валерия | |||||||||||||
6 | Дашевская Анастасия | |||||||||||||
7 | Земсков Егор | |||||||||||||
8 | Климович Ярослав | |||||||||||||
9 | Колесникова Дарья | |||||||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | |||||||||||||
11 | Купреева Ульяна | |||||||||||||
12 | Леошко Константин | |||||||||||||
13 | Меренкова Эллина | |||||||||||||
14 | Оганесян Милена | |||||||||||||
15 | Олейник Владимир | |||||||||||||
16 | Оленец Богдан | |||||||||||||
17 | Орлов Сергей | |||||||||||||
18 | Похилюк Агриппина | |||||||||||||
19 | Ридзель Владимир | |||||||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | |||||||||||||
21 | Сафонова Виолетта | |||||||||||||
22 | Сментына Юлия | |||||||||||||
23 | Сувханова Дарья | |||||||||||||
24 | Сурдова Елизавета | |||||||||||||
25 | Тучков Игорь | |||||||||||||
26 | Ус Артемий | |||||||||||||
27 | Фурманов Георгий | |||||||||||||
28 | Шутилин Никита | |||||||||||||
29 | Юханова Анастасия | |||||||||||||
30 | ||||||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 37 - 39 |
Средний | 32 - 36 |
Ниже среднего | 24 - 31 |
Низкий | 0-23 |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Предварительный просмотр:
Бланк ответа
диагностической работы по обучению грамоте (чтение)
за 1 полугодие
учени___ 1 «В» класса
- Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А
П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б К
- Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.
- Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь, гармонь, звезда.
- Выбери и подчеркни слово, которое подходит к данной схеме:
Зонт, змея, друг, диво.
Составь звуковую схему этого слова.
- Раздели слова на слоги, определи в них количество слогов, звуков, букв.
ивушка- ___ сл., __ зв., __ б.;
учение- ___ сл., __зв., __ б.;
льёт- ___ сл., __ зв., __ б.
Оценочный лист диагностической работы
по обучению грамоте (чтение) за 1 полугодие
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Уровень развития внимания. | Задание 1 Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 2 Умение находить слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости. | Задание 2 Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Умение находить слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости. | Задание 3 Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Умение соотносить схему со словом и составлять звуковую схему слова. | Задание 4 Выбери и подчеркни слово, которое подходит к данной схеме. Составь звуковую схему этого слова. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 5 Умение определять количество слогов, букв и звуков в слове. | Задание 5 Раздели слова на слоги, определи в них количество слогов, звуков, букв. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 12-13 б.
С – 10-11 б.
НС – 8-9 б.
Н – 0-7 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (чтение)
за 1 полугодие
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Уровень развития внимания.
Критерий 2: Умение находить слова, в которых все согласные парные по
твёрдости – мягкости.
Критерий 3: Умение находить слова, в которых все согласные парные
по звонкости – глухости.
Критерий 4: Умение соотносить схему со словом и составлять звуковую схему слова.
Критерий 5: Умение определять количество слогов, букв и звуков в слове.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по обучению грамоте (чтение) за 1 полугодие
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
| |||||
1 | Алесин Андрей | |||||||||
2 | Атанов Юрий | |||||||||
3 | Бахмат Андрей | |||||||||
4 | Богданова Даная | |||||||||
5 | Ватанина Валерия | |||||||||
6 | Дашевская Анастасия | |||||||||
7 | Земсков Егор | |||||||||
8 | Климович Ярослав | |||||||||
9 | Колесникова Дарья | |||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | |||||||||
11 | Купреева Ульяна | |||||||||
12 | Леошко Константин | |||||||||
13 | Меренкова Эллина | |||||||||
14 | Оганесян Милена | |||||||||
15 | Олейник Владимир | |||||||||
16 | Оленец Богдан | |||||||||
17 | Орлов Сергей | |||||||||
18 | Похилюк Агриппина | |||||||||
19 | Ридзель Владимир | |||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | |||||||||
21 | Сафонова Виолетта | |||||||||
22 | Сментына Юлия | |||||||||
23 | Сувханова Дарья | |||||||||
24 | Сурдова Елизавета | |||||||||
25 | Тучков Игорь | |||||||||
26 | Ус Артемий | |||||||||
27 | Фурманов Георгий | |||||||||
28 | Шутилин Никита | |||||||||
29 | Юханова Анастасия | |||||||||
30 | ||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 12 - 13 |
Средний | 10 - 11 |
Ниже среднего | 8- 9 |
Низкий | 0-7 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Предварительный просмотр:
Бланк ответа
диагностической работы по обучению грамоте (чтение)
за 3 четверть
учени___ 1 «В» класса
1. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
О И Т А У В Н
К С Ы П Е Л
2. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.
ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.
3. Вставь в слова пропущенные гласные.
М__Л__К__, КВ__РТ__Р__, Б__Р__Б__Н, П__ЛЬТ__.
4. Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает мягкость согласного.
Молния, ястреб, знамя, язык, тряпка.
5. Напиши, сколько слогов, букв и звуков в слове.
Слон - _____сл., _____ б., _____ зв.
Зима - _____сл., _____ б., _____ зв.
Кролики - _____сл., _____ б., _____ зв.
Ядро - _____сл., _____ б., _____зв.
6. Рассмотри рисунки. Напечатай слова, обозначающие эти предметы.
____________ ______________ _______________ ______________
Оценочный лист диагностической работы
по обучению грамоте (чтение) за 3 четверть
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Оценка дифференциации звуков речи. | Задание 1 Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки. | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 2 Оценка усвоения фонетических знаний. | Задание 2 Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Оценка знания правописания словарных слов. | Задание 3 Вставь в слова пропущенные гласные. | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Умение различать двойную роль буквы я. | Задание 4 Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает мягкость согласного. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 5 Умение определять количество слогов, букв и звуков в слове. | Задание 5 Напиши, сколько слогов, букв и звуков в слове. | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 6 Оценка навыка печатания и усвоения фонетических знаний. | Задание 6 Рассмотри рисунки. Напечатай слова, обозначающие эти предметы. | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 20-21 б.
С – 17-19 б.
НС – 12-16 б.
Н – 0-11 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (чтение)
за 3 четверть
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Оценка дифференциации звуков речи.
Критерий 2: Оценка усвоения фонетических знаний.
Критерий 3: Оценка знания правописания словарных слов.
Критерий 4: Умение различать двойную роль буквы я.
Критерий 5: Умение определять количество слогов, букв и звуков в слове.
Критерий 6: Оценка навыка печатания и усвоения фонетических знаний.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по обучению грамоте (чтение) за 3 четверть
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | |||||
1 | Алесин Андрей | |||||||||
2 | Атанов Юрий | |||||||||
3 | Бахмат Андрей | |||||||||
4 | Богданова Даная | |||||||||
5 | Ватанина Валерия | |||||||||
6 | Дашевская Анастасия | |||||||||
7 | Земсков Егор | |||||||||
8 | Климович Ярослав | |||||||||
9 | Колесникова Дарья | |||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | |||||||||
11 | Купреева Ульяна | |||||||||
12 | Леошко Константин | |||||||||
13 | Меренкова Эллина | |||||||||
14 | Оганесян Милена | |||||||||
15 | Олейник Владимир | |||||||||
16 | Оленец Богдан | |||||||||
17 | Орлов Сергей | |||||||||
18 | Похилюк Агриппина | |||||||||
19 | Ридзель Владимир | |||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | |||||||||
21 | Сафонова Виолетта | |||||||||
22 | Сментына Юлия | |||||||||
23 | Сувханова Дарья | |||||||||
24 | Сурдова Елизавета | |||||||||
25 | Тучков Игорь | |||||||||
26 | Ус Артемий | |||||||||
27 | Фурманов Георгий | |||||||||
28 | Шутилин Никита | |||||||||
29 | Юханова Анастасия | |||||||||
30 | ||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 20 - 21 |
Средний | 17 - 19 |
Ниже среднего | 12- 16 |
Низкий | 0-11 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Предварительный просмотр:
Бланк ответа
диагностической работы по чтению
за 2 полугодие
учени___ 1 «В» класса
Задание 1
Прочитай слова. Представь, что они называют. Запиши номер «лишнего» слова.
1. Ручка. | 2. Учебник. | 3. Машинка. | 4. Ранец. | № ___ № ___ № ___ |
Задание 2
Составь модель текста, записывая предложения под диктовку схемами.
ВЕСНА
Наступила весна. Стоят чудные деньки. Ярко светит солнышко. Дует теплый ветерок. Весело поют скворцы. По двору скачет воробей. Он долго ждал весну. У крыльца звонко журчат ручейки. Алеша и Миша пускают бумажные кораблики. Все рады весне!
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Задание 3
Запиши слова звуковыми схемами.
ум _____ эхо _______ май ______ море _______
бархат _____________ шляпка _____________ воробей ____________
Задание 4
Напечатай слова. Раздели, где можно, слова на слоги дугой. Проставь в них знак ударения. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.
_______________________________________________________________________
Задание 5
Подчеркни слоги с буквой, обозначающей мягкий согласный звук.
ро, ля, ци, ви, ну, ме, шо, ща
Оценочный лист диагностической работы
по чтению за 2 полугодие
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать | Задание 1 Прочитай слова. Представь, что они называют. Запиши номер «лишнего» слова. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 2 Оценка умений оформлять предложение и различать на слух границы слов | Задание 2 Составь модель текста, записывая предложения под диктовку схемами. ВЕСНА Наступила весна. Стоят чудные деньки. Ярко светит солнышко. Дует теплый ветерок. Весело поют скворцы. По двору скачет воробей. Он долго ждал весну. У крыльца звонко журчат ручейки. Алеша и Миша пускают бумажные кораблики. Все рады весне! (11 предложений) | 11 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 3 Оценка дифференциации звуков речи. | Задание 3 Запиши слова звуковыми схемами. ум, эхо, май, море, бархат, шляпка, воробей | 7 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 4 Оценка навыка печатания и усвоения фонетических знаний | Задание 4 Напечатай слова (3 б.). Раздели, где можно, слова на слоги дугой (4 б.). Проставь в них знак ударения (3 б.). Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки (3 б.). | 13 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Критерий 5 Оценка усвоения фонетических знаний | Задание 5 Подчеркни слоги с буквой, обозначающей мягкий согласный звук. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 35-37 б.
С – 30-34 б.
НС – 23-29 б.
Н – 0-22 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (чтение)
за 1 полугодие
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать.
Критерий 2: Оценка умений оформлять предложение и различать на слух границы
слов
Критерий 3: Оценка дифференциации звуков речи.
Критерий 4: Оценка навыка печатания и усвоения фонетических знаний
Критерий 5: Оценка усвоения фонетических знаний
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по чтению за 2 полугодие
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
| |||||
1 | Алесин Андрей | |||||||||
2 | Атанов Юрий | |||||||||
3 | Бахмат Андрей | |||||||||
4 | Богданова Даная | |||||||||
5 | Ватанина Валерия | |||||||||
6 | Дашевская Анастасия | |||||||||
7 | Земсков Егор | |||||||||
8 | Климович Ярослав | |||||||||
9 | Колесникова Дарья | |||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | |||||||||
11 | Купреева Ульяна | |||||||||
12 | Леошко Константин | |||||||||
13 | Меренкова Эллина | |||||||||
14 | Оганесян Милена | |||||||||
15 | Олейник Владимир | |||||||||
16 | Оленец Богдан | |||||||||
17 | Орлов Сергей | |||||||||
18 | Похилюк Агриппина | |||||||||
19 | Ридзель Владимир | |||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | |||||||||
21 | Сафонова Виолетта | |||||||||
22 | Сментына Юлия | |||||||||
23 | Сувханова Дарья | |||||||||
24 | Сурдова Елизавета | |||||||||
25 | Тучков Игорь | |||||||||
26 | Ус Артемий | |||||||||
27 | Фурманов Георгий | |||||||||
28 | Шутилин Никита | |||||||||
29 | Юханова Анастасия | |||||||||
30 | ||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 35 - 37 |
Средний | 30 - 34 |
Ниже среднего | 23- 29 |
Низкий | 0-22 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Диагностические работы для 1 класса по математике
Диагностические работы для 1 класса по математике...
Входная диагностическая работа для 2 класса.
Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс....
Диагностические работы 1-4 класс
Диагностические работы 1-4 класс...
диагностические работы по чтению
Работы по проверке начитанности детей, умения понимать текст и ориентироваться в тексте...
Входная диагностическая работа по чтению для 4 класса
Цель работы: определение уровня сформированности у младших школьников навыков осознанного чтения про себя, уровня понимания содержания и особенностей текста. Работа направлена на проверку умений,...
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...