Диагностические работы по математике 1 класс
тест по математике (1 класс) по теме
Диагностические работы для проверки знаний по итогам каждой четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_i_obucheniyu_gramote_v_1_kl._8.9.11.doc | 415.5 КБ |
diagn_rab_mat_za_1_chetvert_1_klass.docx | 190.11 КБ |
diag_rabota_po_mat_1_polug_1_klass.docx | 153.69 КБ |
dign_rab_za_3_chetvert_mat_1_klass.docx | 75.7 КБ |
itogovaya_diagn_rab_mat_1_klass.docx | 116.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1-х классах МБОУ ТЭЛ
Дата проведения: ___.___.2012 года.
Цель проведения:
- выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой в рамке, или нарисуй
столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась красным карандашом
В). Кто шагает четвертым? Раскрась синим карандашом
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась зелёным
карандашом.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку. На коробке напиши количество пуговиц лежащих в каждой коробке.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
ученицы ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
МБОУ лицея «Технико-экономический» 1 «В» класса
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Анализ диагностической работы
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | |||||
1 | Алесин Андрей | ||||||||||||
2 | Атанов Юрий | ||||||||||||
3 | Бахмат Андрей | ||||||||||||
4 | Богданова Даная | ||||||||||||
5 | Ватанина Валерия | ||||||||||||
6 | Дашевская Анастасия | ||||||||||||
7 | Земсков Егор | ||||||||||||
8 | Климович Ярослав | ||||||||||||
9 | Колесникова Дарья | ||||||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | ||||||||||||
11 | Купреева Ульяна | ||||||||||||
12 | Леошко Константин | ||||||||||||
13 | Меренкова Эллина | ||||||||||||
14 | Оганесян Милена | ||||||||||||
15 | Олейник Владимир | ||||||||||||
16 | Оленец Богдан | ||||||||||||
17 | Орлов Сергей | ||||||||||||
18 | Похилюк Агриппина | ||||||||||||
19 | Ридзель Владимир | ||||||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | ||||||||||||
21 | Сафонова Виолетта | ||||||||||||
22 | Сментына Юлия | ||||||||||||
23 | Сувханова Дарья | ||||||||||||
24 | Сурдова Елизавета | ||||||||||||
25 | Тучков Игорь | ||||||||||||
26 | Ус Артемий | ||||||||||||
27 | Фурманов Георгий | ||||||||||||
28 | Шутилин Никита | ||||||||||||
29 | Юханова Анастасия | ||||||||||||
30 | |||||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 28 - 25 |
Средний | 24 - 21 |
Ниже среднего | 20 - 15 |
Низкий | 0-14 |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Предварительный просмотр:
Бланк ответа диагностической работы по математике за I четверть
учени___ 1 «В» класса ___________________________________
1. |
2. 7 4 1 5 3 2 9 9 6 7
3. |
4.
5. •
___________________
•
• •
6.
7. __________________________________________________
8.
Оценочный лист диагностической работы по математике за I четверть
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Записывать числа первого десятка с помощью цифр. | № 1 Напиши цифры: 1, 4, 5, 7, 6, 9, 2, 3. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=). | № 2 Сравни числа: 7 * 4, 1 * 5, 3 * 2, 9 * 9, 6 * 7. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство». | № 3 Используя числа 2 и 5 составь и запиши одно равенство и одно неравенство. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Составлять равенство или неравенство по рисунку. | № 4 Составь по рисунку равенство или неравенство. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая, луч, отрезок. | № 5 Напротив линий в клеточках напиши первую букву названия этих линий. | 5 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Изображать прямые, лучи, отрезки. | № 6 Начерти с помощью линейки луч, прямую линию и отрезок. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью. | № 7 Рассмотри группу объектов, порядок расположения и продолжи также. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Составлять по рисунку связный математический рассказ. | № 8 Перед тобой 2 рисунка. Составь по ним рассказ (задачу). | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 14 – 13 б.
С – 12 – 10 б.
НС – 9 – 7 б.
Н – 6 б. и ниже
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по математике за 1 четверть
1 «В» класс дата проведения 25.10.2012 г.
Критерий 1: Записывать числа первого десятка с помощью цифр.
Критерий 2: Сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>),
меньше (<), равно (=).
Критерий 3: Понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство».
Критерий 4: Составлять равенство или неравенство по рисунку.
Критерий 5: Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая, луч,
отрезок.
Критерий 6: Изображать прямые, лучи, отрезки.
Критерий 7: Дополнять группу объектов в соответствии с выявленной
закономерностью.
Критерий 8: Составлять по рисунку связный математический рассказ.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по математике за 1 четверть
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | |||||
1 | Алесин Андрей | |||||||||||
2 | Атанов Юрий | |||||||||||
3 | Бахмат Андрей | |||||||||||
4 | Богданова Даная | |||||||||||
5 | Ватанина Валерия | |||||||||||
6 | Дашевская Анастасия | |||||||||||
7 | Земсков Егор | |||||||||||
8 | Климович Ярослав | |||||||||||
9 | Колесникова Дарья | |||||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | |||||||||||
11 | Купреева Ульяна | |||||||||||
12 | Леошко Константин | |||||||||||
13 | Меренкова Эллина | |||||||||||
14 | Оганесян Милена | |||||||||||
15 | Олейник Владимир | |||||||||||
16 | Оленец Богдан | |||||||||||
17 | Орлов Сергей | |||||||||||
18 | Похилюк Агриппина | |||||||||||
19 | Ридзель Владимир | |||||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | |||||||||||
21 | Сафонова Виолетта | |||||||||||
22 | Сментына Юлия | |||||||||||
23 | Сувханова Дарья | |||||||||||
24 | Сурдова Елизавета | |||||||||||
25 | Тучков Игорь | |||||||||||
26 | Ус Артемий | |||||||||||
27 | Фурманов Георгий | |||||||||||
28 | Шутилин Никита | |||||||||||
29 | Юханова Анастасия | |||||||||||
30 | ||||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень | Баллы |
Высокий | 13-14 |
Средний | 10-12 |
Ниже среднего | 7-9 |
Низкий | 0-6 |
Оценка уровня выполнения работы 1 «В» класса
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
Предварительный просмотр:
Бланк ответа диагностической работы по математике за 1 полугодие
учени___ 1 «В» класса ______________________________________________
Задание 1.
1. Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке.
2. Перепиши эти числа в порядке увеличения. Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены.
Задание 2.
Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры.
Задание 3.
Задание 4.
Найди на рисунке отрезки и запиши их номера.
1 • 7
3 4 5 6
2 • • • 8
• •
Задание 5.
Саша и Леша играют с самолетиком и машинкой. Леша не играет с машинкой. Нарисуй, с чем играет Саша.
Оценочный лист диагностической работы по математике за I полугодие
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Производить количественный счет предметов, записывать полученные числа с помощью цифр. | Задание 1. (3 б.) Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять запись в виде числового ряда. | Перепиши эти числа в порядке увеличения. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду. | Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд в соответствии с выявленной закономерностью. | Задание 2. Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и оформлять их письменно. (6 + 3; 9 – 3; 3 + 6; 9 – 6 ; 3 < 6; 6 >3; 3 + 6 = 6 + 3) | Задание 3. Сделай к рисунку как можно больше разных математических записей (суммы, разности, равенства, неравенства). Подчеркни суммы синим, разности жёлтым, а равенства и неравенства - зеленым. | 10 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий среди предложенных. | Задание 4. Найди на рисунке отрезки и запиши их номера. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Строить простейшие умозаключения, делать выводы. [1] | Задание 5. Решение логической задачи. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 18 – 16 б. С – 15 – 13 б. НС – 12 - 9 б. Н – 8 б. и ниже
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по математике за 1 полугодие
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Производить количественный счет предметов, записывать полученные
числа с помощью цифр.
Критерий 2: Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять
запись в виде числового ряда.
Критерий 3: Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду.
Критерий 4: Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд
в соответствии с выявленной закономерностью.
Критерий 5: Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и
оформлять их письменно.
Критерий 6: Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий
среди предложенных.
Критерий 7: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по математике за 1 полугодие
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | |||||
1 | Алесин Андрей | ||||||||
2 | Атанов Юрий | ||||||||
3 | Бахмат Андрей | ||||||||
4 | Богданова Даная | ||||||||
5 | Ватанина Валерия | ||||||||
6 | Дашевская Анастасия | ||||||||
7 | Земсков Егор | ||||||||
8 | Климович Ярослав | ||||||||
9 | Колесникова Дарья | ||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | ||||||||
11 | Купреева Ульяна | ||||||||
12 | Леошко Константин | ||||||||
13 | Меренкова Эллина | ||||||||
14 | Оганесян Милена | ||||||||
15 | Олейник Владимир | ||||||||
16 | Оленец Богдан | ||||||||
17 | Орлов Сергей | ||||||||
18 | Похилюк Агриппина | ||||||||
19 | Ридзель Владимир | ||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | ||||||||
21 | Сафонова Виолетта | ||||||||
22 | Сментына Юлия | ||||||||
23 | Сувханова Дарья | ||||||||
24 | Сурдова Елизавета | ||||||||
25 | Тучков Игорь | ||||||||
26 | Ус Артемий | ||||||||
27 | Фурманов Георгий | ||||||||
28 | Шутилин Никита | ||||||||
29 | Юханова Анастасия | ||||||||
30 | |||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень | Баллы |
Высокий | 16-18 |
Средний | 13-15 |
Ниже среднего | 9-12 |
Низкий | 0-8 |
Оценка уровня выполнения работы 1 «В» класса
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
Предварительный просмотр:
Бланк ответа диагностической работы по математике за 3 четверть
учени___ 1 «В» класса ______________________________________________
Задание 1.
Найди значения выражений.
5 + 4 =___ 6 + 2 = ___ 3 + 5 = ___
1 + 2 =___ 4 + 3 = ___ 2 + 6 = ___
2 + 4 + 2 = ___ 5 – 3 + 1 = ___ 9 – 0 – 3 = ___
Задание 2.
Сравни (<, >, =).
6 – 2 4 9 – 8 2 6 2 + 3 7 9 - 2
Задание 3.
Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
Рома нашёл 5 грибов, а Катя 3 гриба. Сколько всего грибов нашли дети?
Задание 4.
Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче.
•
•
Подпиши длину каждого отрезка.
Задание 5.
Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа? ________________________________
Оценочный лист диагностической работы по математике за III четверть
учащихся 1 класса «В»
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия, зная таблицу сложения. | № 1 Найди значение выражений. | 9 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение сравнивать числа и выражения. | № 2 Сравни (<, >,=) | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами, составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать решение и ответ задачи). | № 3 Прочитай задачу. Составь к ней выражение и запиши ответ. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение чертить отрезки заданной длины, обозначать их буквами латинского алфавита, подписывать длину отрезков. | № 4 Начерти отрезки. Обозначь их буквами, подпиши длину каждого отрезка. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Строить простейшие умозаключения, делать выводы. [1] | № 5 Решение логической задачи. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 18 -17 б.
С – 16 – 15 б.
НС – 14 – 12 б.
Н – 11 б. и ниже
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по математике за 3 четверть
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия,
зная таблицу сложения.
Критерий 2: Умение сравнивать числа и выражения.
Критерий 3: Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами,
составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать
решение и ответ задачи).
Критерий 4: Умение чертить отрезки заданной длины, обозначать их буквами
латинского алфавита, подписывать длину отрезков.
Критерий 5: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по математике за 3 четверть
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | |||||
1 | Алесин Андрей | ||||||||
2 | Атанов Юрий | ||||||||
3 | Бахмат Андрей | ||||||||
4 | Богданова Даная | ||||||||
5 | Ватанина Валерия | ||||||||
6 | Дашевская Анастасия | ||||||||
7 | Земсков Егор | ||||||||
8 | Климович Ярослав | ||||||||
9 | Колесникова Дарья | ||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | ||||||||
11 | Купреева Ульяна | ||||||||
12 | Леошко Константин | ||||||||
13 | Меренкова Эллина | ||||||||
14 | Оганесян Милена | ||||||||
15 | Олейник Владимир | ||||||||
16 | Оленец Богдан | ||||||||
17 | Орлов Сергей | ||||||||
18 | Похилюк Агриппина | ||||||||
19 | Ридзель Владимир | ||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | ||||||||
21 | Сафонова Виолетта | ||||||||
22 | Сментына Юлия | ||||||||
23 | Сувханова Дарья | ||||||||
24 | Сурдова Елизавета | ||||||||
25 | Тучков Игорь | ||||||||
26 | Ус Артемий | ||||||||
27 | Фурманов Георгий | ||||||||
28 | Шутилин Никита | ||||||||
29 | Юханова Анастасия | ||||||||
30 | |||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень | Баллы |
Высокий | 17-18 |
Средний | 15-16 |
Ниже среднего | 12-14 |
Низкий | 0-11 |
Оценка уровня выполнения работы 1 «В» класса
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________
Вариант 1
- Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 4 _______________________________
Число 6 увеличить на 2 _______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое – 3 _______________________________
Первое слагаемое – 8, второе слагаемое – 5 _______________________________
Из 14 вычесть 9 _______________________________
- Запиши по прядку числа от 8 до 14. ___________________________________
Запиши по прядку числа от 18 до 11. __________________________________
- Вычисли:
14 + 6 = ___ 18 – 10 = ____ 4 + 12 = ____ 13 – 8 = ____
- Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 9 см, длина второго звена – 2 см, длина 3 звена – 3 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
- Поставь знаки >, < или =.
2 дм 3 см 3 дм 5 дм 5 см 4 дм 7 см 7 дм 4 см
6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?
______________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. В ларёк привезли 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?
______________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________
Вариант 2
- Запиши выражения и найди их значения.
Число 8 уменьшить на 5 _______________________________
Число 5 увеличить на 4 _______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое – 6 _______________________________
Первое слагаемое – 7, второе слагаемое – 4 _______________________________
Из 17 вычесть 8 _______________________________
- Запиши по прядку числа от 5 до 11. __________________________________
Запиши по прядку числа от 15 до 9. __________________________________
- Вычисли:
12 + 7 = ___ 19 – 10 = ____ 3 + 12 = ____ 15 – 8 = ____
- Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 7 см, длина второго звена – 1 см, длина 3 звена – 5 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
- Поставь знаки >, < или =.
3 дм 4 см 4 дм 6 дм 6 см 5 дм 2 см 2 дм 5 см
6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?
______________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?
______________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
Оценочный лист итоговой диагностической работы по математике
учащихся 1 класса «В»
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Умение записывать выражения и находить их значения | 1 вариант 2 вариант 9 – 4 = 5 8 – 5 = 3 6 + 2 = 8 5 + 4 = 9 10 – 3 = 7 10 – 6 = 4 8 + 5 = 13 7 + 4 = 11 14 – 9 = 5 17 – 8 = 9 | 5 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Знание порядкового счёта в пределах 20 | 1 вариант 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11. 2 вариант 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 | 1 вариант 2 вариант 14 + 6 = 20 12 + 7 = 19 18 – 10 = 8 19 – 10 = 9 4 + 12 = 16 3 + 12 = 15 13 – 8 = 5 15 – 8 = 7 | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена Умение находить длину ломаной из трёх звеньев | 1 вариант Построение ломаной линии. 9 + 2 + 3 = 14 см 2 вариант Построение ломаной линии. 7 + 1 + 5 = 13 см | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение сравнивать единицы длины | 1 вариант 2 вариант 2 дм 3 см < 3 дм 3 дм 4 см < 4 дм 5 дм > 5 см 6 дм > 6 см 4 дм 7 см < 7 дм 4 см 5 дм 2 см > 2 дм 5 см | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). | 1 вариант 2 вариант Ручка – 10 руб. Цыплят – 7 шт. Ластик - ? на 4 руб. м. Уток - ? на 3 м. 10 – 4 = 6 (руб.) 7 – 3 = 4 (ут.) Ответ: 6 рублей. Ответ: 4 утки. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). | 1 вариант 2 вариант В магазин – 9 ящ. Папа – 6 кон. В ларёк – 3 ящ. Мама – 7 кон. Всего - ? ящ. Всего - ? кон. 9 + 3 = 12 (ящ.) 6 + 7 = 13 (кон.) Ответ: 12 ящиков. Ответ: 13 конфет. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 22 б.
С – 17 – 21 б.
НС – 12 – 16 б.
Н – 0-11 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам итоговой диагностической работы по математике
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение записывать выражения и находить их значения
Критерий 2: Знание порядкового счёта в пределах 20
Критерий 3: Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20
Критерий 4: Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена
Умение находить длину ломаной из трёх звеньев
Критерий 5: Умение сравнивать единицы длины
Критерий 6: Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую
запись, записывать решение и ответ задачи).
Критерий 7: Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись,
записывать решение и ответ задачи).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ итоговой диагностической работы по математике
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | |||||
1 | Алесин Андрей | ||||||||
2 | Атанов Юрий | ||||||||
3 | Бахмат Андрей | ||||||||
4 | Богданова Даная | ||||||||
5 | Ватанина Валерия | ||||||||
6 | Дашевская Анастасия | ||||||||
7 | Земсков Егор | ||||||||
8 | Климович Ярослав | ||||||||
9 | Колесникова Дарья | ||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | ||||||||
11 | Купреева Ульяна | ||||||||
12 | Леошко Константин | ||||||||
13 | Меренкова Эллина | ||||||||
14 | Оганесян Милена | ||||||||
15 | Олейник Владимир | ||||||||
16 | Оленец Богдан | ||||||||
17 | Орлов Сергей | ||||||||
18 | Похилюк Агриппина | ||||||||
19 | Ридзель Владимир | ||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | ||||||||
21 | Сафонова Виолетта | ||||||||
22 | Сментына Юлия | ||||||||
23 | Сувханова Дарья | ||||||||
24 | Сурдова Елизавета | ||||||||
25 | Тучков Игорь | ||||||||
26 | Ус Артемий | ||||||||
27 | Фурманов Георгий | ||||||||
28 | Шутилин Никита | ||||||||
29 | Юханова Анастасия | ||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень | Баллы |
Высокий | 22 |
Средний | 17-21 |
Ниже среднего | 12-16 |
Низкий | 0-11 |
Оценка уровня выполнения работы 1 «В» класса
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
29 | 29 | % | % | % | % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы по математике 4 класс
Диагностические работы по математике 4 класс...
Диагностические работы для 1 класса по математике
Диагностические работы для 1 класса по математике...
Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..
КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) . 1, 2 вариант....
Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть
Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России
Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....