Арт-терапия-эффективный метод развития познавательной и психоэмоциональной сферы детей с ТМНР.
статья на тему

Жижина Людмила Сергеевна

Как помочь ребёнку с интеллектуальными нарушениями увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, познать свое «я», войти в мир взрослых? Сделать это можно через игру и творчество, особенно детям, испытывающим трудности в вербальном общении. И все это возможности арт-терапии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл статья.1.52 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие познавательных и творческих способностей детей в группе продленного дня»

Всегда помнить о том, что родители  доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей....

Портфолио в начальной школе как метод развития познавательного интереса учащихся, стойкой мотивации к обучению и профессиональной компетентности учителя

В соответствии с ФГОС основной задачей образования становится обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, уметь критически ана...

Родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 3-го класса"

Родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 3-го класса" Цель урока: развитие познавательных способностей учащихся 3 класса.Психолого-педагогически за...

Применение различных форм и методов развития познавательной деятельности учащихся с использованием инновационных технологий

Применение различных форм и методов развития познавательной деятельности учащихся с использованием инновационных технологий Образованность, понимаемая сегодня не как многознание и владение наборо...

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

В работе описано  использование «Кроссенса» на уроках  как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....

Развитие внимания и памяти у детей с ТМНР.

Особенности внимания обучающегося с ТМНР :Малая устойчивость;Трудности привлечения и распределения внимания;Замедленность переключения;Низкая концентрация внимания;Быстрая отвлекаемость;Узкий объем вн...