Арт-терапия-эффективный метод развития познавательной и психоэмоциональной сферы детей с ТМНР.
статья на тему
Как помочь ребёнку с интеллектуальными нарушениями увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, познать свое «я», войти в мир взрослых? Сделать это можно через игру и творчество, особенно детям, испытывающим трудности в вербальном общении. И все это возможности арт-терапии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-50256-1386776667.jpg)
«Развитие познавательных и творческих способностей детей в группе продленного дня»
Всегда помнить о том, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-130206-1351006394.jpg)
Портфолио в начальной школе как метод развития познавательного интереса учащихся, стойкой мотивации к обучению и профессиональной компетентности учителя
В соответствии с ФГОС основной задачей образования становится обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, уметь критически ана...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-182273-1358496848.jpg)
Родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 3-го класса"
Родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 3-го класса" Цель урока: развитие познавательных способностей учащихся 3 класса.Психолого-педагогически за...
Применение различных форм и методов развития познавательной деятельности учащихся с использованием инновационных технологий
Применение различных форм и методов развития познавательной деятельности учащихся с использованием инновационных технологий Образованность, понимаемая сегодня не как многознание и владение наборо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1114313-1583254307.jpg)
Комплексное занятие по развитию речи, социально-коммуникативному развитию и изобразительному искусству для детей с ТМНР Тема: «Аппликация из ватных дисков «Панда»
Цель: вызвать у ребёнка эмоциональный отклик и желание участвовать в сценарии занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-349240-1385307005.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
В работе описано использование «Кроссенса» на уроках как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/05/picture-1447249-1672878309.jpg)
Развитие внимания и памяти у детей с ТМНР.
Особенности внимания обучающегося с ТМНР :Малая устойчивость;Трудности привлечения и распределения внимания;Замедленность переключения;Низкая концентрация внимания;Быстрая отвлекаемость;Узкий объем вн...