«Опыт работы педагога по развитию навыков коммуникации у детей с ТМНР»
учебно-методический материал на тему
В данной работе представлен опыт работы по формированию коммуникативных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikatsiya.pdf | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Развитие навыков коммуникации у детей с особыми потребностями»
Методический материал о языке жестов как способе альтернативной коммуникации с детьми с ограниченными возможностями....
Коррекционные приемы работы по формированию развития навыка слогослияния у детей с ЗПР в период обучения грамоте
В данной работе представлен педагогический опыт работы учителя начальных классов коррекционной школы 7 вида по формированию у детей первичного навыка чтения, а именно коррекционные приемы работы по фо...
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В СИСТЕМЕ Л.В.ЗАНКОВА
В статье говорится о работе педагога по формированию долговременной памяти...
Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». (для детей с ТМНР) 1-4 класс
Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными наруш...
Опыт работы педагога-психолога с детьми с РАС в 1 классе (обучение детей с РАС по модели "Ресурсный класс")
Опыт работы педагога-психолога с детьми с РАС в 1 классе (обучение детей с РАС по модели "Ресурсный класс")...
Речь и альтернативная коммуникация (для детей с ТМНР), 1 класс
Рабочая программа по речи и альтернативной коммуникации разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальны...
Коррекционные занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" (для детей с ТМНР), 1 класс
Цель обучения – формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия....