Приемы формирования самоконтроля и самооценки младших школьников в условиях ФГОС
методическая разработка на тему

Балаганская Ольга Николаевна

Самоконтроль и самооценка младших школьников в условиях ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_samootsenki.docx2.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самоконтроля и самооценки у школьников в условиях обновления содержания образования.

Из опыта работы учителя: как формировать у младших школьников контрольно-оценочную самостоятельность? Особое внимание уделяется приемам проверки и самопроверки. Выделяются показатели сформированности ...

Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников

11 лет назад в начальных классах  нашей школы начался эксперимент по  безотметочному обучению.  В данной работе показана система формирования самоконтроля младших школьников в режиме бе...

«Формирование духовно-нравственных аспектов младших школьников в условиях ФГОС»

Направление: «Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников и младших школьников»...

Формирование адекватной самооценки младших школьников в условиях ФГОС

Презентация к обобщению опыта работы по теме самообразования...

Формирование информационной компетентности у младших школьниках в условиях ФГОС НОО

        В «Федеральном государственном стандарте начального общего образования» названы метапредметные результаты освоения основной образовательной программы нач...

Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников.

Особое значение придается действиям контроля и оценки, т. к. именно эти действия обеспечивают развитие способности  к самостоятельной организации и регуляции своей деятельности. Действия самоконт...