Педагогическое управление развитием гражданственно-правовой компетенции субъектов вариативного образовательного процесса в школе
статья на тему
Задачи исследования
· Своевременно осуществлять диагностику и мониторинг творческих способностей учащихся;
· Способствовать созданию условий для развития творческих способностей учащихся в учебной и внеурочной деятельности;
· Организовать сотрудничество с учащимися и их родителями для нормализации нагрузки при работе с компьютером;
· Изучить и использовать технологии развития критического мышления на уроках русской словесности и во внеурочное время;
· Использовать ресурсы информационного пространства учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_otnoshenie_k_predmetam.docx | 14.38 КБ |
gipoteza_issledovaniya.docx | 15.22 КБ |
anketa_kak_vy_otnosites_k_uchebe.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уро-вень | Отношения и их нумерация | Русский язык | Литература | Математика | Окруж. мир | |
I | 1.Иногда на уроке бывает интересно 2.Нравится как объясняет учитель 3.Отношение зависит от полученной отметки | |||||
II | 4.Родители заставляют 5.Учу, потому что это мой долг 6.Предмет полезен для жизни | |||||
Ш | 7.Узнаю много нового для себя 8.Заставляет много думать 9.Получаю удовольствие, работая на уроке | |||||
IY | 10. Легко дается 11. С нетерпением жду урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель |
Предварительный просмотр:
Гипотеза исследования
Процесс развития творческих способностей учащихся начальной школы в процессе обучения русской словесности средствами информационных технологий будет более оптимизирован при следующих организационно-педагогических условиях:
- Осуществление диагностики и мониторинга творческих способностей младших школьников (психолого-педагогическая диагностика);
- Созданы условия, способствующие развитию творческих способностей, как в учебной, так и во внеурочной деятельности учащихся;
- При использовании технологии критического мышления;
- При содружестве родителей, учителя, учащихся: организация сотрудничества в нормализации нагрузки при работе с компьютером;
- Использование ресурсов информационного пространства учителя.
Задачи исследования
- Своевременно осуществлять диагностику и мониторинг творческих способностей учащихся;
- Способствовать созданию условий для развития творческих способностей учащихся в учебной и внеурочной деятельности;
- Организовать сотрудничество с учащимися и их родителями для нормализации нагрузки при работе с компьютером;
- Изучить и использовать технологии развития критического мышления на уроках русской словесности и во внеурочное время;
- Использовать ресурсы информационного пространства учителя.
Предварительный просмотр:
А Н К Е Т А
для учащихся3-7 классов
«Как Вы относитесь к учебе по различным школьным предметам?»
В школе Вы изучаете несколько различных предметов и наверное относитесь к ним по-разному. Прочтите возможные варианты ответов и для каждого предмета выберите наиболее для Вас подходящий номер, отметьте его знаком «+» в столбце, где указан этот предмет.
Уро-вень | Отношения и их нумерация | Рус-ский язык | Лите- рату-ра | Мате-мати-ка | Приро-дове-дение | Дру-гие пред-меты |
I | 1.Иногда на уроке бывает интересно 2.Нравится как объясняет учитель 3.Отношение зависит от полученной отметки | |||||
II | 4.Родители заставляют 5.Учу, потому что это мой долг 6.Предмет полезен для жизни | |||||
Ш | 7.Узнаю много нового для себя 8.Заставляет много думать 9.Получаю удовольствие, работая на уроке | |||||
IY | 10. Легко дается 11. С нетерпением жду урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Реализация современного педагогического инструментария – электронного пособия в образовательном процессе начальной школы»
3 и 10 октября 2014г. на базе МБОУ СОШ № 60 состоялся семинар-практикум для слушателей Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников просвещения...
Модель управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников в образовательном процессе
В представленной статье описывается построение модели управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...
"Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в образовательном процессе начальной школы"
«На основе анализа литературных источников определить основные педагогические условия, обеспечивающие раскрытие потенциала одаренного ребенка в образовательной среде»....
Выступление на городском семинаре Тема: «Управление развитием метапредметных умений в рамках реализации образовательной программы школы»
Выступление на городском семинаре по теме: "Приемы и методы формирования УУД умений младших школьников на уроках литературног чтения в рамках реализации ФГОС НОО"...
Интеграция обучения как средство повышения компетенции учащихся в образовательном процессе начальной школы
Цель мастер – класса – создать условия для профессионального самосовершествования учителя....
Статья.Педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы.
Педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы....
Отзыв на научно-практический семинар Управление развитием метапредметных умений в рамках реализации образовательной программы школы
Отзыв на научно-практический семинар Управление развитием метапредметных умений в рамках реализации образовательной программы школы...