Педагогическое управление развитием гражданственно-правовой компетенции субъектов вариативного образовательного процесса в школе
статья на тему

Климановская Лилия Фаритовна

Задачи исследования

·        Своевременно осуществлять диагностику и мониторинг творческих способностей учащихся;

·        Способствовать созданию условий для развития творческих способностей учащихся в учебной и внеурочной деятельности;

·        Организовать сотрудничество с учащимися и их родителями для нормализации нагрузки при работе с компьютером;

·        Изучить и использовать технологии развития критического мышления на уроках русской словесности и во внеурочное время;

·        Использовать ресурсы информационного пространства учителя.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уро-вень

Отношения и их

нумерация

Русский язык

Литература

Математика

Окруж. мир

I

1.Иногда на уроке бывает интересно

2.Нравится как объясняет учитель

3.Отношение зависит от полученной отметки

II

4.Родители заставляют

5.Учу, потому что это мой долг

6.Предмет полезен для жизни

Ш

7.Узнаю много нового для себя

8.Заставляет много думать

9.Получаю удовольствие, работая на уроке

IY

10. Легко дается

11. С нетерпением жду урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель



Предварительный просмотр:

Гипотеза исследования

Процесс развития творческих способностей учащихся начальной школы в процессе обучения русской словесности средствами информационных технологий будет более  оптимизирован при следующих организационно-педагогических условиях:

  • Осуществление диагностики и мониторинга творческих способностей младших школьников (психолого-педагогическая диагностика);
  • Созданы условия, способствующие развитию творческих  способностей,  как в учебной, так и во внеурочной деятельности учащихся;
  • При использовании технологии критического мышления;
  • При содружестве родителей, учителя, учащихся: организация сотрудничества в нормализации нагрузки при работе с компьютером;
  • Использование ресурсов информационного пространства учителя.

Задачи исследования

  • Своевременно осуществлять диагностику и мониторинг творческих способностей учащихся;
  • Способствовать созданию условий для развития творческих способностей учащихся в учебной и внеурочной деятельности;
  • Организовать сотрудничество с учащимися и их родителями для нормализации нагрузки при работе с компьютером;
  • Изучить и использовать технологии развития критического мышления на уроках русской словесности и во внеурочное время;
  • Использовать ресурсы информационного пространства учителя.



Предварительный просмотр:

А Н К Е Т А

                              для учащихся3-7 классов

   «Как Вы относитесь к учебе по различным школьным предметам?»

          В школе Вы изучаете несколько различных предметов и наверное относитесь к ним по-разному. Прочтите возможные варианты  ответов и  для каждого предмета выберите наиболее для Вас подходящий номер, отметьте его знаком «+» в столбце, где указан этот предмет.

Уро-вень

Отношения и их

нумерация

Рус-ский язык

Лите-

рату-ра

Мате-мати-ка

Приро-дове-дение

Дру-гие

пред-меты

I

1.Иногда на уроке бывает интересно

2.Нравится как объясняет учитель

3.Отношение зависит от полученной отметки

II

4.Родители заставляют

5.Учу, потому что это мой долг

6.Предмет полезен для жизни

Ш

7.Узнаю много нового для себя

8.Заставляет много думать

9.Получаю удовольствие, работая на уроке

IY

10. Легко дается

11. С нетерпением жду урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация современного педагогического инструментария – электронного пособия в образовательном процессе начальной школы»

3 и 10 октября 2014г. на базе МБОУ СОШ  № 60 состоялся семинар-практикум для слушателей  Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников просвещения...

Модель управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников в образовательном процессе

В представленной статье описывается построение модели управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

"Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в образовательном процессе начальной школы"

«На основе анализа литературных источников определить основные педагогические условия, обеспечивающие раскрытие потенциала одаренного ребенка в образовательной среде»....

Выступление на городском семинаре Тема: «Управление развитием метапредметных умений в рамках реализации образовательной программы школы»

Выступление на городском семинаре по теме: "Приемы и методы формирования УУД умений младших школьников на уроках литературног чтения в рамках реализации ФГОС НОО"...

Интеграция обучения как средство повышения компетенции учащихся в образовательном процессе начальной школы

Цель мастер – класса – создать условия для профессионального самосовершествования учителя....

Статья.Педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы.

Педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы....

Отзыв на научно-практический семинар Управление развитием метапредметных умений в рамках реализации образовательной программы школы

Отзыв на научно-практический семинар Управление развитием метапредметных умений в рамках реализации образовательной программы школы...