Самостоятельная работа
материал на тему
Самостоятельная работа по теме «Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации АОП в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ различных нозологий»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elesina_m.i_s_r_no1_.docx | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации АОП в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ различных нозологий»
слушателя курсов «Организационно-методические аспекты и программно-технический инструментарий для реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»
Елесиной Марины Ивановны
Цель:
- изучить основные нормативные документы, регламентирующие внедрение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и предписывающие создание специальных образовательных условий и программу обучения, для обеспечения образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
- рассмотреть основные направления деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) и школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) с целью использования их рекомендаций для составления адаптированной образовательной программы (АОП) и индивидуального учебного плана (ИУП).
Задания:
1. Познакомиться с определениями основных понятий, касающихся образования обучающихся с ОВЗ, в Законе «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья; индивидуальный учебный план; адаптированная образовательная программа; специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивное образование.
2. Проанализировать основные нормативно-правовые документы, регламентирующие право лиц с ОВЗ на получение образования и заполнить таблицу
3. Заполненную таблицу сохранить в файл (формат .doc), имя файла «ФамилияИО_с_р_№1.doc» и прикрепить в соответствующий раздел курса на сайте http://do.asou-mo.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.
Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...