Мое педагогическое кредо
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Мое педагогическое кредо" | 874.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование : ТГПИ им. Г. Р. Державина Специализация: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Должность: учитель начальных классов и звание учителя средней школы
Начала педагогическую деятельность с 1985 года в школе № 19 г.Тамбова С 2006 года работаю в лицее № 29 г.Тамбова
Результатами профессиональной деятельности считаю: 90% выпускников получили высшее образование и работают в различных сферах жизнедеятельности человека С 2004 года имею высшую квалификационную категорию
Награждена грамотой комитета образования администрации города Тамбова за профессионализм, многолетний добросовестный труд в системе образования города, высокие показатели в работе В 2010 году была удостоена звания «Народный учитель»
2005 Межрегиональная научно-практической конференция, к 100-летию со дня рождения Д.Б. Эльконина «Психолого-педагогические проблемы развивающего обучения» «Особенности организации групповой работы в развивающем обучении» 2006 Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста» «Курс « Человековедение в начальной школе» 2007 Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательное пространство региона: проблемы, поиски, перспективы» Участие в конференции 2008 Обобщение опыта работы на городском уровне «Использование педагогических технологий при работе с одаренными детьми» 2008 Всероссийская научно-практическая конференция при ТГУ им. Г.Р. Державина «Повышение качества образования средствами новых информационных технологий» 2012 Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус» ТГУ им. Г. Р. Державина Публикация статьи 2012 VIII Международная научно-практическая Internet -конференции, выступление по итогам работы опытно-экспериментальной площадки. «Одаренные дети»
Цель моей педагогической деятельности «Наша новая школа» формирование творчески развитой, социально-ориентированной личности, способной к саморазвитию и самореализации, воспитание нравственных качеств личности учащегося.
В её основе лежат апробированные элементы различных технологий За годы моей профессиональной деятельности была выстроена целостная система обучения «Наша новая школа»
Технологии обучения Технология проектов дает возможность учащимся ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно или с помощью взрослых конструировать свои знания Коммуникативные технологии помогают общению, взаимопониманию между сверстниками и педагогами Игровые технологии (технологии имитационного моделирования) - решают задачи, связанные с поиском видовых и родовых признаков сходства предметов; Исследовательские технологии помогают построить учебные процесс на основе самостоятельного поиска ребенком новых познавательных ориентиров; При работе с одаренными детьми необходимы психологические технологии творческого креативного мышления Не менее важными являются здоровьесберерегающие технологии . Проблемное обучение - центральный момент в процессе научного познания и обучения: учащиеся получают не готовые знания, а добывают их собственными усилиями;
Принципы эффективных методов и форм обучения в начальной школе: «Умеет учить тот, кто учит интересно»; «Где только возможно, изучение должно стать переживанием»; «Учить не всех, а каждого»; «Человека нельзя научить, развивать, воспитать. Он может только научить себя сам, т.е. научиться, развиться, воспитаться» (только самостоятельно добытые знания станут прочными и осознанными); Четкое структурное изучение материала, систематизация и обобщение; Использование обобщающих планов и алгоритмов решения задач; Осуществления обратной связи с учащимися; Использование последних педагогических и научных разработок. Приемы и методы проблемного обучения позволяют мне строить общение с учащимися на уроке в форме диалога, эврестической беседы, диспута. Участие в ролевых и дидактических играх; Написание мини-докладов, выступлений, сообщений; Выполнение групповых и индивидуальных проектов, проектов-рассказов, презентаций и др.
В своей практике мне приходилось обучать детей неординарных, способности которых были выше среднего уровня. Такие ребята проявляли себя на уроках, показывали высокие результаты на городских олимпиадах, участвовали в региональных и Всероссийских конкурсах. Для таких ребят в арсенале любого учителя всегда есть определенный набор творческих заданий, задач повышенного уровня сложности .
С уважением отношусь к коллегам по работе, всегда стараюсь прислушиваться к их мнению. Очень развито в лицее взаимопосещение уроков, на которых можно многому научиться. Совместно с учителями кафедры начальных классов организую семинары, круглые столы, совместные лектории для родителей. Я человек неконфликтный, коммуникабельный, дружелюбный. Надеюсь, что так же пользуюсь уважением со стороны коллег. По отношению к учащимся – в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей По отношению к родителям – в вовлечении их в совместную с образовательным учреждением деятельность. По отношению к социуму – в подготовке будущей научной, деловой, политической элиты города.
На сегодняшний день могу сказать, что мой небольшой опыт удачный. Эта работа имеет локальный и фронтальный характер. Я провожу её индивидуально, с маленькой группой детей и коллективно. Уверена, что этой деятельностью я смогла увлечь ребят и могу поделиться своим опытом с коллегами города и области
Наша жизнь не знает перемен И всегда она ведет урок. Невозможно пересдать не в срок И прожить на свете без проблем. Но сегодня, я хочу вам пожелать, Дорогим моим ученикам. Не забудьте, как умели вы мечтать, И не изменяйте тем мечтам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эссе "Мое педагогическое кредо"
рассуждение о работе учителя...
Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация
Педагогическя деятельность учителя...
Эссе на тему: "Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты"
«Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты». Если учитель имеет только любовь к делу, ...
Мое педагогическое кредо.
В этом году я участвовала в конкурсе учитель года. Одним из критериев оценки была защита педагогческого кредо. Я представляю свое выступление с той целью, что кому-то - возможно предстоит ...
Мое педагогическое кредо.
В этом году я участвовала в конкурсе учитель года. Одним из критериев оценки была защита педагогческого кредо. Я представляю свое выступление с той целью, что кому-то - возможно предстоит ...
Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо: «Мой истинный дом – это школа, а ученики – это моя жизнь»....
Педагогическое кредо
В материале отражены мои педагогические взгляды на воспитание и обучение детей...