Развитие мышления, речи и мелкой моторики младших школьников в процессе обучения
опыты и эксперименты на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого мышления младших школьников в процессе обучения и воспитания
В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, тв...
Развитие творческого мышления младших школьников в процессе обучения.
Что же такое творческое мышление? Можно ли его развивать в учебном процессе? Какие методы и упражнения для этого исподьзовать? На эти и другие вопросы автор статьи постаралась найти ответ....
Психолого-методические основы развития операций анализа и синтеза у младших школьников в процессе обучения математики.
В данной работе отражены следующие разделы: сущность и виды мышления, характиристика операций логического мышления, мышление как процесс решения задач, различные методические подходы к формированию ум...
Якутские народные настольные игры для развития мелкой моторики младших школьников
Народная игра - понятие многомерное. Для детей младшего школьного возраста доступны и полезны якутские народные настольные игры как «Хабылык» (Лучинки), «Хаамыска» (Камешки), «Баайа» (Волчок), «Тырыын...
Развитие мелкой моторики младших школьников
«Истоки способностей и дарований детей - в кончиках их пальцев.От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В.А. Сухомлинский...
Психолого-педагогические аспекты формирования мышления у младших школьников в процессе обучения.Алгоритмическое мышление и методы его развития.
Современный уровень развития науки и техники требует включения в обучение школьников знакомство с моделями и основами моделирования, а также формирования у них навыков алгоритмического мышления. Без п...
Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта во внеурочное время.
Процесс обучения требует от учащихся умение произвольно организовать свою деятельность, определенную сформированность основных мыслительных операций и достаточный уровень развития мелкой моторики рук....