Как проектировать УУД в начальной школе (А.Г.Асмолова)
книга на тему
В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 763.71 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-317948-1382522782.jpg)
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.
Формирование универсальных учебных действий осуществляется в контексте усвоения разных учебных предметов. Проектирование образовательно-воспитательной программы начального образования со...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354163-1385390203.jpg)
КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальны...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/18/picture-61866-1497787997.jpg)
А.Г. Асмолов "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе". Пособие для учителя. 18 февраля 2015 г.
А.Г. Асмолов "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе". Пособие для учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-535209-1416555729.jpg)
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
Методика «Беседа о школе». Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка». Методика «Кто Я?». Рефлексивная самооценка учебной деятельности. Опросник мотивации....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/28/picture-249527-1367131816.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1-4 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмоловадля 1-4 класов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/28/picture-249527-1367131816.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс
Технологические карты диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе.Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, 1,2, 3, 4 класс...