Особенности оценки качества знаний обучающихся 1 классов.
статья (1 класс) на тему

Андреева Оксана Александровна

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения.  Такой компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования начальной школы. Мониторинг уровня обученности первоклассников – вопрос сложный и спорный. От качества организации системы оценки образовательных достижений на начальном этапе во многом зависит формирование самостоятельной оценочной деятельности учащихся, степень мотивации и желание учиться.  Обучающиеся овладели только первичными навыками чтения, счёта, научились понимать прочитанное, анализировать, отвечать на вопросы, работать по плану и важно аккуратно, максимально объективно измерить и оценить степень первоначальной обученности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_1_o._a_._andreevoy.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Входной тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего разви...

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Промежуточный тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Итоговый тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...

Доклад по теме "ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ"

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать без помощи новых информационных технологий. Основной задачей образовательной политики ...

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся

В современных условиях жизни каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельности. Именно контроль и анализ выступают регуляторами любой деятельности человека, дают человек...