Авторский проект по теме: « Календарно-тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области « Филология (обучение грамоте)»
проект (1 класс) на тему
Авторский проект по теме: « Календарно-тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области « Филология (обучение грамоте)» с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.rar | 743.15 КБ |
Подписи к слайдам:
Календарно- тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области «Филология. Обучение грамоте.» МКОУ Терновская ООШ. Воробьёва Татьяна Титовна.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ РАСШИРЕНА ЧАСТЬ ООП ,ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . ПРЕДСТАВЛЕНЫ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФГОС. ПРЕДЛОЖЕНА НОВАЯ СТРУКТУРА БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА .В СОСТАВ КОТОРОГО ВКЛЮЧЕНА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ИЗМЕНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ООП ООП СОДЕРЖИТ 3 РАЗДЕЛА: ЦЕЛЕВОЙ( ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ). СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА .КТП). ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ).
Требования к результатам освоения Личностные Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация
Требования к результатам освоения Метапредметные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Требования к результатам освоения Предметные Основы системы научного знания
Главные пункты литературного чтения 1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2. Осознание значимости чтения для личного развития; формирование потребности в систематическом чтении; 3. Понимание роли чтения, использование разных видов чтения, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 4. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития. 5. Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации
Основная педагогическая задача Создать и организовать условия, инициирующие детские действия: Чему учить? (обновление содержания) Что учить? (ценности образования) Как учить? (обновление средств обучения)
Блоки основных видов УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Личностный блок Связан с ценностно-смысловой ориентацией обучающихся: Умение жить по правилам Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами Умение выделять нравственный аспект поведения Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные УУД: Целеполагание Планирование Осуществление учебных действий Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция
Познавательные УУД Включают: Общеучебные Знако-символические Информационные Логические
Коммуникативные УУД Обеспечивают: Социальную компетентность и учет позиций других людей по общению или совместной деятельности Умение слушать и вступать в диалог Участвовать в коллективном обсуждении проблем Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Цели УУД Развитие ребёнка Подведение его к овладению основными обобщенными способами в учебной деятельности
Основные виды речевой деятельности Слушание Говорение Чтение
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте Включает следующие разделы: № п\п Дата проведения(по плану и фактически) Тема урока Тип урока Основные виды деятельности Планируемые результаты: Предметные Метапредметные Личностные
СПАСИБО!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Адаптивная общеобразовательная программа обучающихся с ограниченными возможностями жизни 1-4 класс в предметной области физическая культура.
Предметная область физической культуры включена в обязательную часть Адаптированной общеобразовательной программы (далее по тексту АООП) и реализуется как учебный предмет адаптивная ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...