Оценивание. 2класс
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Литературное чтение
Оцени чтение вслух ________ прочитал полными словами – по слогам плавно – с остановками учитывал границы предложений – или нет учитывал знаки препинаний - или нет громко – тихо чтение прозвучало выразительно – или нет (передавал чувства героев, отношение автора) Чтение __________ было приятно слушать
Оцени чтение стихотворения наизусть _______ рассказывал плавно – с остановками громко – тихо без ошибок - с ошибками у читывал знаки препинания – или нет п ередавал голосом чувства – или нет Чтение _______ было выразительным – или нет
Оцени пересказ текста ______ пересказывал чётко - невнятно п лавно – с остановками Близко к тексту – больше своими словами Использовал слова автора – или нет _____ было приятно слушать
Математика
Оценивание при взаимопроверке устных вычислительных навыков _____отвечал чётко – неуверенно быстро – медленно без ошибок – допустил … Я считаю, что … Я советую ______ ….
Оцени работу при решении задач (материал новый) Я справился, мне было легко, потому что… Я справился, но мне было трудно, потому что… Я понял, как решать подобные задачи, но ошибся в вычислениях . Я не справился, потому что …
Проверь и оцени работу при выполнении разноуровневых заданий _____ выбрал уровень … _____ справился (не справился) с задачей Следовательно, _______ понял (не понял) новый материал. _____ переоценил (правильно оценил) свои возможности .
Оцени работу при решении типичных задач (материал хорошо изучен) Я легко справился с задачей, мне не понадобился схематичный план. Мне тяжело было решать эту задачу, помог схематичный план. Моя работа выполнена правильно – неправильно аккуратно – неаккуратно Думаю, что я честно заслужил (пока не заслужил) «5»
Оцени работу при решении выражений, неравенств и т. п. ________ выполнил задание п олностью – частично б ез ошибок – с … ошибками аккуратно и красиво Думаю, что _____ можно поощрить «5»
Русский язык
Оценивание при выполнении мини-заданий (словарь, морфемный разбор, небольшое списывание, мини-диктант) _____ выполнил работу б ез ошибок - с ошибками (сколько) а ккуратно – небрежно к расиво - или нет Думаю , ______ заслужил «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирующее оценивание - оценивание для обучения.
Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
«Оценивание ученика и какова важность оценивания для обучения».
Любой учитель может обоснованно задать вопрос, почему нечто, называемое «Оцениванием для Обучения» находится в центре внимания решения проблемы усовершенствования преподавания и обучения. ...
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе. Формы и методы оценивания.
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе.Формы и методы оценивания....
Современный подход к оцениванию формирующее оценивание учебных действий.
Презентация на тему оценивания учебных действий обучающихся в условиях современного образовательного процесса....