Презентация "Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления" 
презентация к уроку на тему

Владимирова Елена Борисовна

Презентация к мастер-классу  "Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.pptx703.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления" Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «Белоярская СШ » с. Белый Яр Владимировой Елены Борисовны

Слайд 2

ДВА ДВОЙКА

Слайд 3

«Двойка» Е. Пермяк -О чем пойдет речь в произведении?

Слайд 4

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал. Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила. Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят. Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом …. Продолжите рассказ

Слайд 5

приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала: Как может звучать последняя фраза рассказа? — Ребята, разве дело в имени?..

Слайд 6

Кудлатый - имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый.

Слайд 7

- Совпали ли наши предположения перед чтением рассказа ? Что больше всего вас возмутило? Что вас больше всего порадовало? - Прочитайте предложение, в котором заключена главная мысль? - Что узнали прочитав ,текст?

Слайд 8

Какая пословица может стать заголовком для рассказа? Красив тот, кто красиво поступает. Не имя красит человека, а человек имя. Не место красит человека, а человек место. Не одежда красит человека, а добрые дела. Не суди об арбузе по корке, а о человеке — по платью.

Слайд 10

Благодарю за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения на основе технологии развития критического мышления по теме: «Рассказ В. Ю. Драгунского «Тайное становится явным»

Урок литературного чтения по программе Марии Павловны Воюшиной, разработан на основе  технологии развития критического мышления по теме: «Рассказ Виктора Юзефовича Драгунского «Тайное стано...

«Технология развития критического мышления (ТРКМ)– основа формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся начальных классов.»

Одна из новых технологий, которая актуальна в практике педагогов – это технология критического мышления. Она развивает коммуникативные компетентности, умение находить и анализировать информацию, учит ...

«Технология развития критического мышления (ТРКМ)– основа формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся начальных классов.»

Аннотация     Одна из новых технологий, которая актуальна в практике педагогов – это технология критического мышления. Она развивает коммуникативные компетентности, умение находить...

Антарктида- текст для работы по технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Классическим текстом технологии развития критического мышления через чтение и письмо является текст "Антарктида".Предлагаю применить стратегию, которая называется: «Знаю. Хочу узнать. Узнал».Она ...

Белые медведи- классический текст технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Классический  текст технологии развития критического мышления "Белый медведь".Предлагаю применить стратегию, которая называется: «Знаю. Хочу узнать. Узнал»....

Использование методов и приёмов технологии «Развитие критического мышления» (ТРКМ) при работе с текстом

В материале содержится  теоретичесая  и практическая информация по работе с текстом в технологии критического мышления....