Портфель учебных достижений учащегося начальных классов
материал на тему

Яковлева Лилия Валентиновна

Портфель учебных достижений отражает успехи ученика в учебной деятельности, конкретные предметные знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon portfel_uchebnyh_dostizheniy.zip218.89 КБ
Microsoft Office document icon karta_znaniy_1-4_kl.doc746 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития обучающегося.

Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________

Образовательное учреждение _МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа_____________________________________

 

ПОКАЗАТЕЛИ

КЛАСС. ОЦЕНКИ.

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

I.

Учебная активность (мотивация учебной деятельности)

5 – активно работает на уроке

4 – на уроках работает, положительные, отрицательные ответы чередуются.

3 – редко поднимает руку.

2 – УА носит кратко временный характер.

1 – УА отсутствует.

II.

Усвоение знаний.

5 – легко усваивает учебный материал.

4 – владеет необходимыми навыками для усвоения сложного материала.

3 – редкие ошибки.

2 – плохое усвоение по одному предмету.

1 – плохое усвоение материала.

III.

Усвоение школьных норм (на уроке).

А

5 – сидит спокойно, добросовестно выполняет все требования.

4 – выполняет все требования, но иногда отвлекается на уроке.

3 – иногда поворачивается, обменивается короткими репликами с товарищами.

2 – часто нарушает правила поведения на уроке.

1 – не выполняет требования, большую часть урока занят своими делами.

Б

Усвоение школьных норм (на перемене).

5 – всегда ведет себя хорошо.

4 – позволяет себе иногда шалости.

3 – часто нарушает нормы поведения.  

2 – ведет себя плохо.

1 – нарушает нормы, мешает другим, бегает, кричит.  

IV.

Эмоциональное благополучие.

5 – хорошее настроение, часто улыбается.

4 – спокойное эмоциональное настроение.

3 – эпизодическое сниженное настроение.

2 – отрицательные эмоции (тревожность, огорчение, страх, обидчивость, вспыльчивость).

1 – отдельные депрессивные проявления (плач, ссоры с детьми, повышение голоса, агрессия).

V.

Отношение к учителю.

5 – проявляет дружелюбие к учителю.

4 – доброжелательный, легко общается.

3 – старательно выполняет требования.

2 – выполняет требования формально.

1 – избегает общения с учителем.

VI.

Характеристика физического состояния организма.

5 – идеальное ФС.

4 – хорошее ФС.

3 – нормальное ФС.

2 – плохое ФС.

1 – очень плохое.

VII.

Взаимоотношение с одноклассниками.

5 – общительный, легко контактирует.

4 – малоинициативный в общении.

3 – сферы общения ограничены.

2 – стремится к негативному общению.

1 – замкнут, изолирован от детей.

Общая сумма баллов



Предварительный просмотр:

Русский язык

  1.                                            ______Класс 1   Учитель:________________

                                        Дата

Мои достижения

  1. ЗНАЮ

1

-гигиенические правила письма.

2

- все буквы русского алфавита, правильно называю их;

3

-основное отличие звука от буквы;

4

- что такое речь;

5

- из чего состоит речь;

6

- какая бывает речь;

7

- что такое предложение;

8

- из чего состоит предложение;

  1. УМЕЮ

9

- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

10

- различать гласные и согласные звуки;

11

- правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;

12

- правильно называть формы букв и соединения между ними;

13

- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;

14

- обозначать на письме мягкость согласных и звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;

15

- выделять в слове ударный слог;

16

- делить слово на слоги;

17

- переносить слово по слогам (простые случаи);

18

- составлять предложения;

19

- вычленять слова из предложений;

20

- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

21

- находить границы предложения;

22

- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

23

- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;

24

- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.

  1. ОРФОГРАММЫ

25

- ЖИ – ШИ

26

- ЧА  - ЩА

27

- ЧУ – ЩУ

28

- ЧК – ЧН

29

- заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных

  1. Русский язык
  1.                                             Класс 2   Учитель:________________

                                        Дата

Мои достижения

  1. ЗНАЮ

1

- все буквы русского алфавита, правильно называю их;

2

- признаки гласных и согласных звуков;

3

- что такое речь;

4

- из чего состоит речь;

5

- какая бывает речь;

6

- что такое предложение;

7

- из чего состоит предложение;

  1. УМЕЮ

8

- делить слово на слоги;

9

- выделять в слове ударный слог;

10

- определять последовательность звуков и букв в слове;

11

- определять количество звуков и букв в слове;

12

- переносить слово по слогам;

13

- писать большую букву в именах и фамилиях людей, кличках животных, названиях городов и деревень;

14

-писать сочетания ЖИ, ШИ;

15

-писать сочетания ЧА, ЩА;

16

-писать сочетания ЧУ, ЩУ;

17

-писать сочетания ЧК, ЧН;

18

-писать слова с парными согласными на конце;

19

-писать слова с безударными гласными;

20

-писать словарные слова;

21

-писать слова с двойными согласными;

22

-писать слова с разделительным Ь;

23

-писать раздельно предлоги со словами;

24

- определять слово – предмет;

25

- определять слово – действие;

26

- определять слово – признак;

27

- составлять предложения;

28

- устанавливать связь слов в предложении;

29

- выделять главные члены предложения;

30

- находить границы предложения;

31

- оформлять предложение на письме;

32

- грамотно писать под диктовку слова, предложения, тексты;

33

- писать изложение текста по вопросам;

34

- записывать предложения на заданную тему.

 

  1. Русский язык 

  1.                                            Класс 3   Учитель:________________

                                        Дата

Мои достижения

  1. ЗНАЮ

1

- части слова: корень, окончание, приставку, суффикс;

2

- части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог;

3

- члены предложения: главные и второстепенные;

  1. УМЕЮ

4

- производить фонетический разбор слова;

5

- производить разбор слова по составу (выделять корень, окончание, приставку, суффикс);

6

- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имен существительных; род и число имен прилагательных; время и число глаголов);

7

- распознавать предложения по интонации и цели высказывания;

8

- устанавливать связь слов в предложении, выделять словосочетания;

9

- выделять главные и второстепенные члены предложения;

10

-писать слова с парными согласными в корне;

11

-писать слова с безударными гласными в корне;

12

-писать словарные слова;

13

-писать слова с непроизносимыми согласными в корне;

14

-писать слова с двойными согласными;

15

-писать слова с разделительным Ь;

16

-писать слова с разделительным Ъ;

17

- писать слова с Ь после шипящих на конце имен существительных;

18

- писать НЕ с глаголами;

19

-писать раздельно предлоги со словами;

20

- грамотно писать под диктовку текст 55 – 65 слов с изученными орфограммами;

21

- писать изложение текста по плану;

22

- писать сочинение текста по плану.

  1.                                                        Русский язык
  2. Класс 4  Учитель:________________

                                        Дата

Мои достижения

  1. ЗНАЮ

1

- части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, союз, местоимение;

2

- члены предложения: главные и второстепенные, однородные;

  1. УМЕЮ

3

- производить фонетический разбор слова;

4

- производить разбор слова по составу (выделять корень, окончание, приставку, суффикс);

5

- производить разбор слова как части речи (род, число, склонение, падеж имен существительных; род, число, падеж имен прилагательных; время, число (род), спряжение глаголов);

6

- распознавать предложения по интонации и цели высказывания;

7

- устанавливать связь слов в предложении, выделять словосочетания;

8

- выделять главные и второстепенные члены предложения;

9

-писать слова с парными согласными в корне;

10

-писать слова с безударными гласными в корне;

11

-писать словарные слова;

12

-писать слова с непроизносимыми согласными в корне;

13

-писать слова с двойными согласными;

14

-писать слова с разделительным Ь;

15

-писать слова с разделительным Ъ;

16

- писать слова с Ь после шипящих на конце имен существительных;

17

- писать НЕ с глаголами;

18

-писать раздельно предлоги со словами;

19

- писать падежные окончания имен существительных;

20

- писать падежные окончания имен прилагательных;

21

- писать личные окончания глаголов;

22

- расставлять запятые при однородных членах предложения;

23

- грамотно писать под диктовку текст 75 – 80 слов с изученными орфограммами;

24

- писать изложение текста по плану;

25

- писать сочинение текста по плану.

                                                         Литературное чтение

                                                    Класс: 1  Учитель:____________________

  1. Мои достижения
  1. Даты

  1. Знаю

1

Наизусть 3-4 стихотворения

2

Содержание прочитанных произведений

  1. Умею

3

Способ чтения

Читать слоги

Читать слова по слогам

Читать по слогам и целыми словами

Читать целыми словами

4

Правильность чтения

Читать без ошибок

5

Выразительность чтения

Читать плавно

Соблюдать паузы

6

Понимание прочитанного

Отвечать на вопросы по прочитанному

Задавать вопросы по прочитанному тексту

Выполнять словесное «рисование картин» к прочитанному

Восстанавливать пропущенное слово в предложении или пропущенное предложение в тексте

7

Работа с текстом

  1. Пересказывать по вопросам

  1. Пересказывать по картинному плану

  1. Пересказывать самостоятельно

8

Темп чтения (слов в минуту)

                           Литературное чтение

                             Класс: 2   Учитель:____________________

  1. Мои достижения
  1. Даты

  1. Знаю

1

Наизусть 6 - 8 стихотворений

2

Содержание прочитанных произведений

3

Имена 2 –3 авторов русской и зарубежной литературы

4

Имена 2 –3 авторов современной прозы и поэзии

  1. Умею

5

Способ чтения

Читать по слогам

Читать по слогам и целыми словами

Читать целыми словами

6

Правильность чтения

Читать без ошибок

7

Выразительность чтения

Читать плавно

Соблюдать паузы

Читать эмоционально

Находить нужную интонацию

Правильно читаю диалоги

8

Понимание прочитанного

Отвечать на вопросы по содержанию

Находить в тексте предложения, подтверждающие мое мнение

Выражать свое отношение к прочитанному (высказываться по поводу героев и обсуждаемых проблем)

9

Работа с текстом

Пересказывать текст:

- по вопросам

- по плану

Пересказывать текст:

- подробно

- кратко

Делить текст на части

Озаглавливать части текста

Определять жанры:

- сказка

- рассказ

- стихотворение

- малые фольклорные жанры (загадки, пословицы)

10

Ориентировка в учебной книге

  1. Находить страничку «Содержание»

  1. Находить в содержании автора и название нужного произведения

11

Темп чтения (слов в минуту)

Литературное чтение

Класс: 3                   Учитель:____________________

  1. Мои достижения
  1. Даты

  1. Знаю

1

Наизусть 6 - 8 стихотворений

2

Имена писателей и поэтов, названия и содержание их произведений

  1. Умею

3

Способ чтения

Читать по слогам

Читать по слогам и целыми словами

Читать целыми словами

4

Правильность чтения

Читать без ошибок

Допускаю ошибки

5

Выразительность чтения

Читать плавно

Соблюдать паузы

Ставить логические ударения

Читать эмоционально

Находить нужную интонацию

Правильно читаю диалоги

6

Понимание прочитанного

Отвечать на вопросы по содержанию

Находить в тексте предложения, подтверждающие мое мнение

Выражать свое отношение к прочитанному (высказыв. по поводу героев и обсуждаемых проблем)

7

Работа с текстом

Пересказывать текст:

- подробно

- кратко

- выборочно

Устанавливать последовательность действий в произведении

Делить текст на части

Озаглавливать части текста

Составлять план произведения

Определять жанры:

- сказка

- былина

- басня

- рассказ

- стихотворение

- малые фолькл. жанры (заг, послов)

8

Ориентировка в учебной книге

  1. Находить в содержании книги автора и название нужного произведения

  1. Находить в учебной книге произведения близкие по тематике

  1. Пользоваться вопрос. и зад. к тексту

9

Темп чтения (слов в минуту)

Литературное чтение

Класс: 4        Учитель:____________________

  1. Мои достижения
  1. Даты

I

II

III

IV

  1. Знаю

1

Наизусть 6 - 8 стихотворений

2

Имена писателей и поэтов, названия и содержание их произведений

  1. Умею

3

Способ чтения

Читать целыми словами

4

Правильность чтения

Читать без ошибок

Допускаю ошибки

5

Выразительность чтения

Читать плавно

Соблюдать паузы

Ставить логические ударения

Читать эмоционально

Находить нужную интонацию

Правильно читаю диалоги

6

Понимание прочитанного

Отвечать на вопросы по содержанию

Находить в тексте предложения, подтверждающие мое мнение

Выражать свое отношение к прочитанному

7

Работа с текстом

Пересказывать текст:

- подробно

- выборочно

- сжато

  1. Составлять план произведения

Определять мотивы поведения героев

Определять авторское отношение к событиям и персонажам

Определять жанры:

- сказка

- былина

- басня

- рассказ

- стихотворение

- малые фольклорные жанры (загадки, пословицы)

8

Ориентировка в учебной книге

  1. Пользоваться содержанием книги

  1. Пользоваться справочным материалом учебника

  1. Пользоваться вопросами и заданиями к тексту

9

Темп чтения (слов в минуту)

Математика (авторы программы - М.И.Моро, Ю.М. Колягин и др.)

  1. Класс: 1   Учитель:____________

  1.   Мои учебные достижения                 Дата

  1. ЗНАЮ

1

- названия и последовательность чисел от 0 до 20

2

- состав однозначных чисел

3

- названия и обозначения действий сложения и вычитания

- переместительное свойство сложения

4

- названия двухзначных чисел в пределах 20

5

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания

  1. УМЕЮ

6

- различать предметы по цвету, форме, размеру

7

- пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же

8

- пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх

9

- считать предметы в пределах 10, 20

10

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20

11

- выполнять задания «Увеличивать на…», «Уменьшить на…»

12

- пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения

13

- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток

14

- складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток

15

- решать задачи на нахождение целого и остатка

16

- решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

17

- решать задачи на разностное сравнение чисел

18

- решать задачи в два действия

19

- пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр.

20

- пользоваться единицами: массы: килограмм

21

- пользоваться единицами: объема: литр

22

- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;

Математика

Класс: 2   Учитель:_______

  1. Мои учебные достижения                           Дата

  1. ЗНАЮ

1

- названия и последовательность чисел от 1 до 100

2

- названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания

3

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

4

- сочетательное свойство суммы

5

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

6

- единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр

7

- единицы времени: час, минута

8

- денежные единицы: рубль, копейка

9

- названия и обозначения действий умножения и деления

10

- переместительное свойство умножения

  1. УМЕЮ

11

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

12

- находить сумму и разность чисел в пределах 100

13

- находить значение числовых выражений в два действия

14

- решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого

15

- решать задачи в 2 действия на сложение, вычитание

16

- находить значение выражений с одной переменной вида  а+28, 43-в

17

- использовать переместительное и сочетательное свойство суммы для удобства вычислений

18

- устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения

19

- устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия вычитания

20

- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

21

- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл деления

23

- определять время по часам с точностью до минуты

24

- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;

25

- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев

26

- находить периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)

Математика

Класс: 3  Учитель:________________

  1. Мои учебные достижения           Дата                                        

  1. ЗНАЮ

1

- названия и последовательность чисел в пределах 1000

2

- названия компонентов и результатов действий умножения и деления

3

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

4

- правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

5

- названия и обозначения действий умножения и деления

6

- переместительное свойство умножения

7

- единицы длины: метр

8

- единицы времени: год, месяц, сутки

9

- единицы массы: килограмм, грамм

10

- единицы измерения площади

  1. УМЕЮ

11

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

12

- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000

13

- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000

14

- решать составные задачи на нахождение суммы

15

- решать задачи на приведение к единице

16

- находить значение числовых выражений в два действия со скобками и без скобок

17

- находить число, которое в несколько раз больше или меньше данного

18

- решать задачи в косвенной форме на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

19

- решать составные задачи на нахождение суммы двух произведений

20

- решать составные задачи на деление суммы на число

21

- устанавливать во сколько раз одно число больше или меньше другого

22

- решать уравнения вида х ·  3 = 21,  х : 4 = 9,  27 : х = 9

23

- находить долю числа и число по его доле

24

- сравнивать доли

25

- устно вычислять результат внетабличного умножения и деления

26

- выполнять деление с остатком

27

-  находить значение выражений с двумя переменными вида a + b, a   b,  a · d, c : d

28

- устанавливать взаимосвязь между величинами цена, количество, стоимость

29

- устанавливать соотношение между единицами длины: сантиметром, дециметром, миллиметром, метром

30

- находить периметр прямоугольника (квадрата)

31

- устанавливать соотношение между единицами площади

32

- находить площадь прямоугольника (квадрата)

33

- чертить окружности (круга), находить центр, радиус, диаметр окружности (круга)

Математика (авторы программы - М.И.Моро, Ю.М. Колягин и др.)

  1. Класс: 4 Учитель:________________

  1.           Мои учебные достижения                         Дата                                                                

  1. НУМЕРАЦИЯ                                                                    ЗНАЮ

1

- названия и последовательность многозначных чисел

2

- как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д.)

3

- сколько разрядов содержится в каждом классе

4

- название и последовательность первых трех классов

5

  1. НУМЕРАЦИЯ                                                                    УМЕЮ

6

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона

7

- записывать результат сравнения, используя знаки «>» «<» «=»

8

- представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ                              ЗНАЮ                                                                                                                                                  

9

- название и обозначение арифметических действий

10

- название компонентов и результатов действий сложения, вычитания, умножения, деления

11

- связь между компонентами и результатом каждого действия

12

- правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях без скобок

13

- правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками

14

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

15

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ                        УМЕЮ                                                                                                                                                     

16

- записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия (со скобками и без них)

17

- находить числовое значение буквенных выражений вида: a+3, a-3, 8·k, d:3, a+b, a-b, c·d, m:n при заданных значениях букв

18

- выполнять устные вычисления в пределах 100

19

- выполнять письменно сложение многозначных чисел

20

- выполнять письменно вычитание многозначных чисел

21

- выполнять письменно умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число

22

- выполнять письменно деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число

23

- выполнять проверку вычислений

24

- решать уравнения вида: х + 60 = 320, х - 60 = 320,

125 + х =  750, 2000 – х = 1450

25

- решать уравнения вида: х · 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25

26

- решать составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности

27

- решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого

28

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

29

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

30

- решать задачи на разностное сравнение (На сколько одно число больше или меньше другого?)

31

- решать  задачи на кратное сравнение (Во сколько раз одно число больше или меньше другого?)

32

- решать задачи на нахождение суммы двух произведений

33

- решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара

34

- решать задачи на нахождение массы одного предмета, числа предметов, общей массы

35

- решать задачи на деление произведения на число

36

- решать задачи на движение

37

- решать задачи на встречное движение

38

- решать задачи на движение в противоположных направлениях

39

- решать задачи на пропорциональное деление

40

- решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

ВЕЛИЧИНЫ                                                                      ЗНАЮ                                                                                                                     

41

- единицы длины, их обозначение и способы измерения

42

- единицы площади, их обозначение и способы измерения

43

- единицы массы, их обозначение и способы измерения

44

- единицы времени, их обозначение и способы измерения

45

- соотношение между единицами длины

46

- соотношение между единицами площади

47

- соотношение между единицами массы

48

- соотношение между единицами времени

49

- как связаны величины: цена, количество, стоимость

50

- как связаны величины: время, скорость, расстояние при равномерном движении

ВЕЛИЧИНЫ                                                                     УМЕЮ                                                                                                                     

51

- находить длину отрезка

52

- находить длину ломаной

53

- находить периметр многоугольника

54

- находить периметр прямоугольника (квадрата)

55

- находить площадь прямоугольника (квадрата)

56

- узнавать время по часам

57

- пользоваться календарем

58

- выполнять сложение и вычитание величин

59

- выполнять умножение и деление величин на однозначное число

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ                                     ЗНАЮ

60

- виды углов (прямой, острый, тупой)

61

- определение прямоугольника (квадрата)

62

- свойство противоположных сторон прямоугольника

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ                                    УМЕЮ

63

- стоить отрезок заданной длины

64

- строить на клетчатой бумаге прямоугольник ( квадрат) по заданным длинам сторон

Окружающий мир

  1. Класс: 1  Учитель:________________

  1. Мои учебные достижения           Дата

ЗНАЮ

1

- домашний адрес

2

- имя и отчество родителей

3

- режим дня

4

- правила личной гигиены

5

- правила поведения в школе, на улице, в природе

6

- основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания

7

- основные признаки времен года

8

- группы растений (деревья, кустарники, травы)

9

- группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери)

10

- о значении природы для человека

11

- об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий

  1. УМЕЮ

12

- различать природные и неприродные (созданные руками человека) объекты

13

- различать группы растений (деревья, кустарники, травы)

14

- различать группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери)

15

- объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей

16

- применять правила поведения в школе, на улице, в природе

17

- использовать основные формы приветствия: просьбы, благодарности, извинения, прощания в отношении с другими людьми

18

- подкармливать птиц в кормушках

19

- ухаживать за комнатными растениями

  1. Окружающий мир

  1. Класс: 2  Учитель:________________

  1. Мои учебные достижения                               Дата

ЗНАЮ

1

- что такое природа

2

- группы растений (дикорастущие, культурные)

3

- группы растений (деревья, кустарники, травы)

4

- группы животных (дикие, домашние)

5

- группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери)

6

- основные признаки времен года

7

- названия охраняемых растений Марийского края

8

- названия охраняемых животных Марийского края

9

- правила поведения в природе

10

- название города в котором я живу, реки на которой наш город стоит

11

- домашний адрес

12

- виды городского транспорта

13

- профессии людей

14

- строение тела человека

15

- правила личной гигиены

16

- особенности охраны здоровья в разные времена года

17

- правила безопасного поведения на улице, дома, на воде, при контактах с людьми

18

- имя и отчество родителей

19

- основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания

20

- правила поведения в школе, на улице, в транспорте

21

- основные стороны горизонта

22

- устройство и назначение компаса

23

- отличительные особенности оврага, холма, горы

24

- виды водоемов

25

- название частей реки

26

- название нашей страны и ее столицы

27

- название некоторых крупных городов нашей Родины

28

- название некоторых стран мира

  1. УМЕЮ

29

- различать объекты природы и объекты, созданные руками человека

30

- различать объекты живой и неживой природы

31

- различать группы растений (дикорастущие, культурные)

32

- различать группы растений (деревья, кустарники, травы)

33

- различать группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери)

34

- различать группы животных (дикие, домашние)

35

- выполнять правила поведения в школе, на улице, в природе

36

- выполнять правила личной гигиены

37

- выполнять правила безопасного поведения на улице, дома

38

- использовать основные формы приветствия: просьбы, благодарности, извинения, прощания в отношении с другими людьми

39

- определять с помощью компаса основные стороны горизонта

Окружающий мир

  1. Класс: 3  Учитель:________________

  1. Мои учебные достижения                               Дата

ЗНАЮ

1

- что такое тела, вещества, частицы

2

- компоненты неживой природы

3

- компоненты живой природы

4

- группы растений и их отличительные признаки

5

- части растений

6

- группы животных и их отличительные признаки

7

- что такое растениеводство

8

- что такое животноводство

9

- взаимосвязи между неживой и живой природой

10

- взаимосвязи внутри неживой природы

11

- взаимосвязи внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными)

12

- взаимосвязи между природой и человеком

13

- строение тела человека, его важнейшие органы и их функции

14

- правила личной гигиены

  1. УМЕЮ

15

- различать растения Марийского края

16

- различать животных Марийского края

17

- устно описывать объекты природы

18

- объяснять взаимосвязи в природе

19

- объяснять взаимосвязи между природой и человеком

20

- измерять температуру воздуха с помощью термометра

21

- проводить наблюдения в природе

22

- проводить простейшие опыты

23

- изготавливать и развешивать кормушки для птиц

24

- подкармливать птиц

25

- выполнять правила поведения в природе

26

- выполнять правила личной гигиены

27

- оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи

  1.         Окружающий мир
  2. Класс: 4  Учитель:________________

  1. Мои учебные достижения                               Дата

ЗНАЮ

1                                                                                          

 - способы изображения Земли и ее поверхности                                          

2

 - названия океанов и материков                                                              

3

 - положение России на физической карте                                    

4

 - положение Марий Эл на физической карте  нашей Родины                                                  

5

- природные зоны России,

6

- положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны арктических пустынь

7

- положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны тундры

8

- положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны лесов

9

- положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны степей

10

- положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны пустынь

11

- особенности природы Марийского края: поверхность, полезные ископаемые, водоемы, природные сообщества

12

- использование и охрана природы края

13

- правила поведения в природе

  1. УМЕЮ

14

  1. - определять стороны горизонта на глобусе

15

- определять стороны горизонта на географических картах

16

- различать полезные ископаемые Марийского края

17

- различать растения леса

18

- различать растения луга

19

- различать растения водоема

20

- различать животных леса

21

- различать животных  луга

22

- различать животных  водоема

23

- различать сельскохозяйственные растения

24

- различать сельскохозяйственных животных

25

- объяснять взаимосвязи в природе

26

- объяснять взаимосвязи между природой и человеком

27

- проводить наблюдения в природе

28

- проводить простейшие опыты

29

- выполнять правила поведения в природе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

Система оценивания учебных достижений учащихся начальных классов.

Система оценивания образовательных достижений это сложная и многофункциональная система, включающая  входной (стартовый), текущий, тематический (промежуточный),  рубежный и итоговый контроли...

«Система критериального оценивания учебных достижений учащихся начальных классов в контексте обновления содержания образования»

 Критериальное оценивание учебных достижений учащихся особенно актуально в рамках перехода образовательных учреждений на новые государственные стандарты.  Помимо опорных навыков и уме...

Презентация "Критерии и показатели учебных достижений учащихся начальной школы"

ПРИНЦИПЫ, ПРАВИЛА  И АЛГОРИТМ  КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ. Примеры конкретных формулировов градаций критерия оценки...

Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса

Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...

Разнообразие видов работ при ведении и оформлении «Портфолио» учебных достижений учащихся начальной школы.

Выступление на ШМО по теме "Разнообразие видов работ при ведении и оформлении "Портфолио" учебных достижений учащихся начальной школы...

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...