Портфель учебных достижений учащегося начальных классов
материал на тему
Портфель учебных достижений отражает успехи ученика в учебной деятельности, конкретные предметные знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfel_uchebnyh_dostizheniy.zip | 218.89 КБ |
karta_znaniy_1-4_kl.doc | 746 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития обучающегося.
Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________
Образовательное учреждение _МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа_____________________________________
ПОКАЗАТЕЛИ | КЛАСС. ОЦЕНКИ. | |||||||||||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | ||
I. | Учебная активность (мотивация учебной деятельности) | |||||||||||
5 – активно работает на уроке | ||||||||||||
4 – на уроках работает, положительные, отрицательные ответы чередуются. | ||||||||||||
3 – редко поднимает руку. | ||||||||||||
2 – УА носит кратко временный характер. | ||||||||||||
1 – УА отсутствует. | ||||||||||||
II. | Усвоение знаний. | |||||||||||
5 – легко усваивает учебный материал. | ||||||||||||
4 – владеет необходимыми навыками для усвоения сложного материала. | ||||||||||||
3 – редкие ошибки. | ||||||||||||
2 – плохое усвоение по одному предмету. | ||||||||||||
1 – плохое усвоение материала. | ||||||||||||
III. | Усвоение школьных норм (на уроке). | |||||||||||
А | 5 – сидит спокойно, добросовестно выполняет все требования. | |||||||||||
4 – выполняет все требования, но иногда отвлекается на уроке. | ||||||||||||
3 – иногда поворачивается, обменивается короткими репликами с товарищами. | ||||||||||||
2 – часто нарушает правила поведения на уроке. | ||||||||||||
1 – не выполняет требования, большую часть урока занят своими делами. | ||||||||||||
Б | Усвоение школьных норм (на перемене). | |||||||||||
5 – всегда ведет себя хорошо. | ||||||||||||
4 – позволяет себе иногда шалости. | ||||||||||||
3 – часто нарушает нормы поведения. | ||||||||||||
2 – ведет себя плохо. | ||||||||||||
1 – нарушает нормы, мешает другим, бегает, кричит. | ||||||||||||
IV. | Эмоциональное благополучие. | |||||||||||
5 – хорошее настроение, часто улыбается. | ||||||||||||
4 – спокойное эмоциональное настроение. | ||||||||||||
3 – эпизодическое сниженное настроение. | ||||||||||||
2 – отрицательные эмоции (тревожность, огорчение, страх, обидчивость, вспыльчивость). | ||||||||||||
1 – отдельные депрессивные проявления (плач, ссоры с детьми, повышение голоса, агрессия). | ||||||||||||
V. | Отношение к учителю. | |||||||||||
5 – проявляет дружелюбие к учителю. | ||||||||||||
4 – доброжелательный, легко общается. | ||||||||||||
3 – старательно выполняет требования. | ||||||||||||
2 – выполняет требования формально. | ||||||||||||
1 – избегает общения с учителем. | ||||||||||||
VI. | Характеристика физического состояния организма. | |||||||||||
5 – идеальное ФС. | ||||||||||||
4 – хорошее ФС. | ||||||||||||
3 – нормальное ФС. | ||||||||||||
2 – плохое ФС. | ||||||||||||
1 – очень плохое. | ||||||||||||
VII. | Взаимоотношение с одноклассниками. | |||||||||||
5 – общительный, легко контактирует. | ||||||||||||
4 – малоинициативный в общении. | ||||||||||||
3 – сферы общения ограничены. | ||||||||||||
2 – стремится к негативному общению. | ||||||||||||
1 – замкнут, изолирован от детей. | ||||||||||||
Общая сумма баллов |
Предварительный просмотр:
Русский язык
- ______Класс 1 Учитель:________________
№ | Дата Мои достижения | |||||||||
| ||||||||||
1 | -гигиенические правила письма. | |||||||||
2 | - все буквы русского алфавита, правильно называю их; | |||||||||
3 | -основное отличие звука от буквы; | |||||||||
4 | - что такое речь; | |||||||||
5 | - из чего состоит речь; | |||||||||
6 | - какая бывает речь; | |||||||||
7 | - что такое предложение; | |||||||||
8 | - из чего состоит предложение; | |||||||||
| ||||||||||
9 | - вычленять звуки из слова, правильно их произносить; | |||||||||
10 | - различать гласные и согласные звуки; | |||||||||
11 | - правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; | |||||||||
12 | - правильно называть формы букв и соединения между ними; | |||||||||
13 | - четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; | |||||||||
14 | - обозначать на письме мягкость согласных и звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком; | |||||||||
15 | - выделять в слове ударный слог; | |||||||||
16 | - делить слово на слоги; | |||||||||
17 | - переносить слово по слогам (простые случаи); | |||||||||
18 | - составлять предложения; | |||||||||
19 | - вычленять слова из предложений; | |||||||||
20 | - употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; | |||||||||
21 | - находить границы предложения; | |||||||||
22 | - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | |||||||||
23 | - грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; | |||||||||
24 | - устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. | |||||||||
| ||||||||||
25 | - ЖИ – ШИ | |||||||||
26 | - ЧА - ЩА | |||||||||
27 | - ЧУ – ЩУ | |||||||||
28 | - ЧК – ЧН | |||||||||
29 | - заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных |
- Русский язык
- Класс 2 Учитель:________________
№ | Дата Мои достижения | |||||||||
| ||||||||||
1 | - все буквы русского алфавита, правильно называю их; | |||||||||
2 | - признаки гласных и согласных звуков; | |||||||||
3 | - что такое речь; | |||||||||
4 | - из чего состоит речь; | |||||||||
5 | - какая бывает речь; | |||||||||
6 | - что такое предложение; | |||||||||
7 | - из чего состоит предложение; | |||||||||
| ||||||||||
8 | - делить слово на слоги; | |||||||||
9 | - выделять в слове ударный слог; | |||||||||
10 | - определять последовательность звуков и букв в слове; | |||||||||
11 | - определять количество звуков и букв в слове; | |||||||||
12 | - переносить слово по слогам; | |||||||||
13 | - писать большую букву в именах и фамилиях людей, кличках животных, названиях городов и деревень; | |||||||||
14 | -писать сочетания ЖИ, ШИ; | |||||||||
15 | -писать сочетания ЧА, ЩА; | |||||||||
16 | -писать сочетания ЧУ, ЩУ; | |||||||||
17 | -писать сочетания ЧК, ЧН; | |||||||||
18 | -писать слова с парными согласными на конце; | |||||||||
19 | -писать слова с безударными гласными; | |||||||||
20 | -писать словарные слова; | |||||||||
21 | -писать слова с двойными согласными; | |||||||||
22 | -писать слова с разделительным Ь; | |||||||||
23 | -писать раздельно предлоги со словами; | |||||||||
24 | - определять слово – предмет; | |||||||||
25 | - определять слово – действие; | |||||||||
26 | - определять слово – признак; | |||||||||
27 | - составлять предложения; | |||||||||
28 | - устанавливать связь слов в предложении; | |||||||||
29 | - выделять главные члены предложения; | |||||||||
30 | - находить границы предложения; | |||||||||
31 | - оформлять предложение на письме; | |||||||||
32 | - грамотно писать под диктовку слова, предложения, тексты; | |||||||||
33 | - писать изложение текста по вопросам; | |||||||||
34 | - записывать предложения на заданную тему. |
- Русский язык
- Класс 3 Учитель:________________
№ | Дата Мои достижения | |||||||||
| ||||||||||
1 | - части слова: корень, окончание, приставку, суффикс; | |||||||||
2 | - части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог; | |||||||||
3 | - члены предложения: главные и второстепенные; | |||||||||
| ||||||||||
4 | - производить фонетический разбор слова; | |||||||||
5 | - производить разбор слова по составу (выделять корень, окончание, приставку, суффикс); | |||||||||
6 | - распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имен существительных; род и число имен прилагательных; время и число глаголов); | |||||||||
7 | - распознавать предложения по интонации и цели высказывания; | |||||||||
8 | - устанавливать связь слов в предложении, выделять словосочетания; | |||||||||
9 | - выделять главные и второстепенные члены предложения; | |||||||||
10 | -писать слова с парными согласными в корне; | |||||||||
11 | -писать слова с безударными гласными в корне; | |||||||||
12 | -писать словарные слова; | |||||||||
13 | -писать слова с непроизносимыми согласными в корне; | |||||||||
14 | -писать слова с двойными согласными; | |||||||||
15 | -писать слова с разделительным Ь; | |||||||||
16 | -писать слова с разделительным Ъ; | |||||||||
17 | - писать слова с Ь после шипящих на конце имен существительных; | |||||||||
18 | - писать НЕ с глаголами; | |||||||||
19 | -писать раздельно предлоги со словами; | |||||||||
20 | - грамотно писать под диктовку текст 55 – 65 слов с изученными орфограммами; | |||||||||
21 | - писать изложение текста по плану; | |||||||||
22 | - писать сочинение текста по плану. |
- Русский язык
- Класс 4 Учитель:________________
№ | Дата Мои достижения | |||||||||
| ||||||||||
1 | - части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, союз, местоимение; | |||||||||
2 | - члены предложения: главные и второстепенные, однородные; | |||||||||
| ||||||||||
3 | - производить фонетический разбор слова; | |||||||||
4 | - производить разбор слова по составу (выделять корень, окончание, приставку, суффикс); | |||||||||
5 | - производить разбор слова как части речи (род, число, склонение, падеж имен существительных; род, число, падеж имен прилагательных; время, число (род), спряжение глаголов); | |||||||||
6 | - распознавать предложения по интонации и цели высказывания; | |||||||||
7 | - устанавливать связь слов в предложении, выделять словосочетания; | |||||||||
8 | - выделять главные и второстепенные члены предложения; | |||||||||
9 | -писать слова с парными согласными в корне; | |||||||||
10 | -писать слова с безударными гласными в корне; | |||||||||
11 | -писать словарные слова; | |||||||||
12 | -писать слова с непроизносимыми согласными в корне; | |||||||||
13 | -писать слова с двойными согласными; | |||||||||
14 | -писать слова с разделительным Ь; | |||||||||
15 | -писать слова с разделительным Ъ; | |||||||||
16 | - писать слова с Ь после шипящих на конце имен существительных; | |||||||||
17 | - писать НЕ с глаголами; | |||||||||
18 | -писать раздельно предлоги со словами; | |||||||||
19 | - писать падежные окончания имен существительных; | |||||||||
20 | - писать падежные окончания имен прилагательных; | |||||||||
21 | - писать личные окончания глаголов; | |||||||||
22 | - расставлять запятые при однородных членах предложения; | |||||||||
23 | - грамотно писать под диктовку текст 75 – 80 слов с изученными орфограммами; | |||||||||
24 | - писать изложение текста по плану; | |||||||||
25 | - писать сочинение текста по плану. |
Литературное чтение
Класс: 1 Учитель:____________________
№ |
|
| ||||||
| ||||||||
1 | Наизусть 3-4 стихотворения | |||||||
2 | Содержание прочитанных произведений | |||||||
| ||||||||
3 | Способ чтения | |||||||
Читать слоги | ||||||||
Читать слова по слогам | ||||||||
Читать по слогам и целыми словами | ||||||||
Читать целыми словами | ||||||||
4 | Правильность чтения | |||||||
Читать без ошибок | ||||||||
5 | Выразительность чтения | |||||||
Читать плавно | ||||||||
Соблюдать паузы | ||||||||
6 | Понимание прочитанного | |||||||
Отвечать на вопросы по прочитанному | ||||||||
Задавать вопросы по прочитанному тексту | ||||||||
Выполнять словесное «рисование картин» к прочитанному | ||||||||
Восстанавливать пропущенное слово в предложении или пропущенное предложение в тексте | ||||||||
7 | Работа с текстом | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
8 | Темп чтения (слов в минуту) |
Литературное чтение
Класс: 2 Учитель:____________________
№ |
|
| ||||||
| ||||||||
1 | Наизусть 6 - 8 стихотворений | |||||||
2 | Содержание прочитанных произведений | |||||||
3 | Имена 2 –3 авторов русской и зарубежной литературы | |||||||
4 | Имена 2 –3 авторов современной прозы и поэзии | |||||||
| ||||||||
5 | Способ чтения | |||||||
Читать по слогам | ||||||||
Читать по слогам и целыми словами | ||||||||
Читать целыми словами | ||||||||
6 | Правильность чтения | |||||||
Читать без ошибок | ||||||||
7 | Выразительность чтения | |||||||
Читать плавно | ||||||||
Соблюдать паузы | ||||||||
Читать эмоционально | ||||||||
Находить нужную интонацию | ||||||||
Правильно читаю диалоги | ||||||||
8 | Понимание прочитанного | |||||||
Отвечать на вопросы по содержанию | ||||||||
Находить в тексте предложения, подтверждающие мое мнение | ||||||||
Выражать свое отношение к прочитанному (высказываться по поводу героев и обсуждаемых проблем) | ||||||||
9 | Работа с текстом | |||||||
Пересказывать текст: - по вопросам - по плану | ||||||||
Пересказывать текст: - подробно - кратко | ||||||||
Делить текст на части | ||||||||
Озаглавливать части текста | ||||||||
Определять жанры: - сказка - рассказ - стихотворение - малые фольклорные жанры (загадки, пословицы) | ||||||||
10 | Ориентировка в учебной книге | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
11 | Темп чтения (слов в минуту) |
Литературное чтение
Класс: 3 Учитель:____________________
№ |
|
| ||||||
| ||||||||
1 | Наизусть 6 - 8 стихотворений | |||||||
2 | Имена писателей и поэтов, названия и содержание их произведений | |||||||
| ||||||||
3 | Способ чтения | |||||||
Читать по слогам | ||||||||
Читать по слогам и целыми словами | ||||||||
Читать целыми словами | ||||||||
4 | Правильность чтения | |||||||
Читать без ошибок | ||||||||
Допускаю ошибки | ||||||||
5 | Выразительность чтения | |||||||
Читать плавно | ||||||||
Соблюдать паузы | ||||||||
Ставить логические ударения | ||||||||
Читать эмоционально | ||||||||
Находить нужную интонацию | ||||||||
Правильно читаю диалоги | ||||||||
6 | Понимание прочитанного | |||||||
Отвечать на вопросы по содержанию | ||||||||
Находить в тексте предложения, подтверждающие мое мнение | ||||||||
Выражать свое отношение к прочитанному (высказыв. по поводу героев и обсуждаемых проблем) | ||||||||
7 | Работа с текстом | |||||||
Пересказывать текст: - подробно - кратко - выборочно | ||||||||
Устанавливать последовательность действий в произведении | ||||||||
Делить текст на части | ||||||||
Озаглавливать части текста | ||||||||
Составлять план произведения | ||||||||
Определять жанры: - сказка - былина - басня - рассказ - стихотворение - малые фолькл. жанры (заг, послов) | ||||||||
8 | Ориентировка в учебной книге | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
9 | Темп чтения (слов в минуту) |
Литературное чтение
Класс: 4 Учитель:____________________
№ |
|
| ||||||
I | II | III | IV | |||||
| ||||||||
1 | Наизусть 6 - 8 стихотворений | |||||||
2 | Имена писателей и поэтов, названия и содержание их произведений | |||||||
| ||||||||
3 | Способ чтения | |||||||
Читать целыми словами | ||||||||
4 | Правильность чтения | |||||||
Читать без ошибок | ||||||||
Допускаю ошибки | ||||||||
5 | Выразительность чтения | |||||||
Читать плавно | ||||||||
Соблюдать паузы | ||||||||
Ставить логические ударения | ||||||||
Читать эмоционально | ||||||||
Находить нужную интонацию | ||||||||
Правильно читаю диалоги | ||||||||
6 | Понимание прочитанного | |||||||
Отвечать на вопросы по содержанию | ||||||||
Находить в тексте предложения, подтверждающие мое мнение | ||||||||
Выражать свое отношение к прочитанному | ||||||||
7 | Работа с текстом | |||||||
Пересказывать текст: - подробно - выборочно - сжато | ||||||||
| ||||||||
Определять мотивы поведения героев | ||||||||
Определять авторское отношение к событиям и персонажам | ||||||||
Определять жанры: - сказка - былина - басня - рассказ - стихотворение - малые фольклорные жанры (загадки, пословицы) | ||||||||
8 | Ориентировка в учебной книге | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
9 | Темп чтения (слов в минуту) |
Математика (авторы программы - М.И.Моро, Ю.М. Колягин и др.)
- Класс: 1 Учитель:____________
№ |
| |||||||||
| ||||||||||
1 | - названия и последовательность чисел от 0 до 20 | |||||||||
2 | - состав однозначных чисел | |||||||||
3 | - названия и обозначения действий сложения и вычитания | |||||||||
- переместительное свойство сложения | ||||||||||
4 | - названия двухзначных чисел в пределах 20 | |||||||||
5 | - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | |||||||||
| ||||||||||
6 | - различать предметы по цвету, форме, размеру | |||||||||
7 | - пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | |||||||||
8 | - пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | |||||||||
9 | - считать предметы в пределах 10, 20 | |||||||||
10 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | |||||||||
11 | - выполнять задания «Увеличивать на…», «Уменьшить на…» | |||||||||
12 | - пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения | |||||||||
13 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||
14 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||
15 | - решать задачи на нахождение целого и остатка | |||||||||
16 | - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | |||||||||
17 | - решать задачи на разностное сравнение чисел | |||||||||
18 | - решать задачи в два действия | |||||||||
19 | - пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр. | |||||||||
20 | - пользоваться единицами: массы: килограмм | |||||||||
21 | - пользоваться единицами: объема: литр | |||||||||
22 | - находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; |
Математика
Класс: 2 Учитель:_______
№ |
| |||||||
| ||||||||
1 | - названия и последовательность чисел от 1 до 100 | |||||||
2 | - названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания | |||||||
3 | - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания | |||||||
4 | - сочетательное свойство суммы | |||||||
5 | - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | |||||||
6 | - единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр | |||||||
7 | - единицы времени: час, минута | |||||||
8 | - денежные единицы: рубль, копейка | |||||||
9 | - названия и обозначения действий умножения и деления | |||||||
10 | - переместительное свойство умножения | |||||||
| ||||||||
11 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | |||||||
12 | - находить сумму и разность чисел в пределах 100 | |||||||
13 | - находить значение числовых выражений в два действия | |||||||
14 | - решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого | |||||||
15 | - решать задачи в 2 действия на сложение, вычитание | |||||||
16 | - находить значение выражений с одной переменной вида а+28, 43-в | |||||||
17 | - использовать переместительное и сочетательное свойство суммы для удобства вычислений | |||||||
18 | - устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения | |||||||
19 | - устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия вычитания | |||||||
20 | - решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | |||||||
21 | - решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл деления | |||||||
23 | - определять время по часам с точностью до минуты | |||||||
24 | - находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; | |||||||
25 | - находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | |||||||
26 | - находить периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника) |
Математика
Класс: 3 Учитель:________________
№ |
| |||||||
| ||||||||
1 | - названия и последовательность чисел в пределах 1000 | |||||||
2 | - названия компонентов и результатов действий умножения и деления | |||||||
3 | - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | |||||||
4 | - правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | |||||||
5 | - названия и обозначения действий умножения и деления | |||||||
6 | - переместительное свойство умножения | |||||||
7 | - единицы длины: метр | |||||||
8 | - единицы времени: год, месяц, сутки | |||||||
9 | - единицы массы: килограмм, грамм | |||||||
10 | - единицы измерения площади | |||||||
| ||||||||
11 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | |||||||
12 | - выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000 | |||||||
13 | - выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000 | |||||||
14 | - решать составные задачи на нахождение суммы | |||||||
15 | - решать задачи на приведение к единице | |||||||
16 | - находить значение числовых выражений в два действия со скобками и без скобок | |||||||
17 | - находить число, которое в несколько раз больше или меньше данного | |||||||
18 | - решать задачи в косвенной форме на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | |||||||
19 | - решать составные задачи на нахождение суммы двух произведений | |||||||
20 | - решать составные задачи на деление суммы на число | |||||||
21 | - устанавливать во сколько раз одно число больше или меньше другого | |||||||
22 | - решать уравнения вида х · 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9 | |||||||
23 | - находить долю числа и число по его доле | |||||||
24 | - сравнивать доли | |||||||
25 | - устно вычислять результат внетабличного умножения и деления | |||||||
26 | - выполнять деление с остатком | |||||||
27 | - находить значение выражений с двумя переменными вида a + b, a b, a · d, c : d | |||||||
28 | - устанавливать взаимосвязь между величинами цена, количество, стоимость | |||||||
29 | - устанавливать соотношение между единицами длины: сантиметром, дециметром, миллиметром, метром | |||||||
30 | - находить периметр прямоугольника (квадрата) | |||||||
31 | - устанавливать соотношение между единицами площади | |||||||
32 | - находить площадь прямоугольника (квадрата) | |||||||
33 | - чертить окружности (круга), находить центр, радиус, диаметр окружности (круга) |
Математика (авторы программы - М.И.Моро, Ю.М. Колягин и др.)
- Класс: 4 Учитель:________________
№ |
| |||||
| ||||||
1 | - названия и последовательность многозначных чисел | |||||
2 | - как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д.) | |||||
3 | - сколько разрядов содержится в каждом классе | |||||
4 | - название и последовательность первых трех классов | |||||
5 |
| |||||
6 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона | |||||
7 | - записывать результат сравнения, используя знаки «>» «<» «=» | |||||
8 | - представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых | |||||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАЮ | ||||||
9 | - название и обозначение арифметических действий | |||||
10 | - название компонентов и результатов действий сложения, вычитания, умножения, деления | |||||
11 | - связь между компонентами и результатом каждого действия | |||||
12 | - правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях без скобок | |||||
13 | - правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками | |||||
14 | - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания | |||||
15 | - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | |||||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ УМЕЮ | ||||||
16 | - записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия (со скобками и без них) | |||||
17 | - находить числовое значение буквенных выражений вида: a+3, a-3, 8·k, d:3, a+b, a-b, c·d, m:n при заданных значениях букв | |||||
18 | - выполнять устные вычисления в пределах 100 | |||||
19 | - выполнять письменно сложение многозначных чисел | |||||
20 | - выполнять письменно вычитание многозначных чисел | |||||
21 | - выполнять письменно умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число | |||||
22 | - выполнять письменно деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число | |||||
23 | - выполнять проверку вычислений | |||||
24 | - решать уравнения вида: х + 60 = 320, х - 60 = 320, 125 + х = 750, 2000 – х = 1450 | |||||
25 | - решать уравнения вида: х · 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25 | |||||
26 | - решать составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности | |||||
27 | - решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого | |||||
28 | - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||||
29 | - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | |||||
30 | - решать задачи на разностное сравнение (На сколько одно число больше или меньше другого?) | |||||
31 | - решать задачи на кратное сравнение (Во сколько раз одно число больше или меньше другого?) | |||||
32 | - решать задачи на нахождение суммы двух произведений | |||||
33 | - решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | |||||
34 | - решать задачи на нахождение массы одного предмета, числа предметов, общей массы | |||||
35 | - решать задачи на деление произведения на число | |||||
36 | - решать задачи на движение | |||||
37 | - решать задачи на встречное движение | |||||
38 | - решать задачи на движение в противоположных направлениях | |||||
39 | - решать задачи на пропорциональное деление | |||||
40 | - решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | |||||
ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЮ | ||||||
41 | - единицы длины, их обозначение и способы измерения | |||||
42 | - единицы площади, их обозначение и способы измерения | |||||
43 | - единицы массы, их обозначение и способы измерения | |||||
44 | - единицы времени, их обозначение и способы измерения | |||||
45 | - соотношение между единицами длины | |||||
46 | - соотношение между единицами площади | |||||
47 | - соотношение между единицами массы | |||||
48 | - соотношение между единицами времени | |||||
49 | - как связаны величины: цена, количество, стоимость | |||||
50 | - как связаны величины: время, скорость, расстояние при равномерном движении | |||||
ВЕЛИЧИНЫ УМЕЮ | ||||||
51 | - находить длину отрезка | |||||
52 | - находить длину ломаной | |||||
53 | - находить периметр многоугольника | |||||
54 | - находить периметр прямоугольника (квадрата) | |||||
55 | - находить площадь прямоугольника (квадрата) | |||||
56 | - узнавать время по часам | |||||
57 | - пользоваться календарем | |||||
58 | - выполнять сложение и вычитание величин | |||||
59 | - выполнять умножение и деление величин на однозначное число | |||||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ЗНАЮ | ||||||
60 | - виды углов (прямой, острый, тупой) | |||||
61 | - определение прямоугольника (квадрата) | |||||
62 | - свойство противоположных сторон прямоугольника | |||||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ УМЕЮ | ||||||
63 | - стоить отрезок заданной длины | |||||
64 | - строить на клетчатой бумаге прямоугольник ( квадрат) по заданным длинам сторон |
Окружающий мир
- Класс: 1 Учитель:________________
№ |
| |||||||||
ЗНАЮ | ||||||||||
1 | - домашний адрес | |||||||||
2 | - имя и отчество родителей | |||||||||
3 | - режим дня | |||||||||
4 | - правила личной гигиены | |||||||||
5 | - правила поведения в школе, на улице, в природе | |||||||||
6 | - основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания | |||||||||
7 | - основные признаки времен года | |||||||||
8 | - группы растений (деревья, кустарники, травы) | |||||||||
9 | - группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) | |||||||||
10 | - о значении природы для человека | |||||||||
11 | - об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий | |||||||||
| ||||||||||
12 | - различать природные и неприродные (созданные руками человека) объекты | |||||||||
13 | - различать группы растений (деревья, кустарники, травы) | |||||||||
14 | - различать группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) | |||||||||
15 | - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей | |||||||||
16 | - применять правила поведения в школе, на улице, в природе | |||||||||
17 | - использовать основные формы приветствия: просьбы, благодарности, извинения, прощания в отношении с другими людьми | |||||||||
18 | - подкармливать птиц в кормушках | |||||||||
19 | - ухаживать за комнатными растениями |
- Окружающий мир
- Класс: 2 Учитель:________________
№ |
| |||||||||
ЗНАЮ | ||||||||||
1 | - что такое природа | |||||||||
2 | - группы растений (дикорастущие, культурные) | |||||||||
3 | - группы растений (деревья, кустарники, травы) | |||||||||
4 | - группы животных (дикие, домашние) | |||||||||
5 | - группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) | |||||||||
6 | - основные признаки времен года | |||||||||
7 | - названия охраняемых растений Марийского края | |||||||||
8 | - названия охраняемых животных Марийского края | |||||||||
9 | - правила поведения в природе | |||||||||
10 | - название города в котором я живу, реки на которой наш город стоит | |||||||||
11 | - домашний адрес | |||||||||
12 | - виды городского транспорта | |||||||||
13 | - профессии людей | |||||||||
14 | - строение тела человека | |||||||||
15 | - правила личной гигиены | |||||||||
16 | - особенности охраны здоровья в разные времена года | |||||||||
17 | - правила безопасного поведения на улице, дома, на воде, при контактах с людьми | |||||||||
18 | - имя и отчество родителей | |||||||||
19 | - основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания | |||||||||
20 | - правила поведения в школе, на улице, в транспорте | |||||||||
21 | - основные стороны горизонта | |||||||||
22 | - устройство и назначение компаса | |||||||||
23 | - отличительные особенности оврага, холма, горы | |||||||||
24 | - виды водоемов | |||||||||
25 | - название частей реки | |||||||||
26 | - название нашей страны и ее столицы | |||||||||
27 | - название некоторых крупных городов нашей Родины | |||||||||
28 | - название некоторых стран мира | |||||||||
| ||||||||||
29 | - различать объекты природы и объекты, созданные руками человека | |||||||||
30 | - различать объекты живой и неживой природы | |||||||||
31 | - различать группы растений (дикорастущие, культурные) | |||||||||
32 | - различать группы растений (деревья, кустарники, травы) | |||||||||
33 | - различать группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) | |||||||||
34 | - различать группы животных (дикие, домашние) | |||||||||
35 | - выполнять правила поведения в школе, на улице, в природе | |||||||||
36 | - выполнять правила личной гигиены | |||||||||
37 | - выполнять правила безопасного поведения на улице, дома | |||||||||
38 | - использовать основные формы приветствия: просьбы, благодарности, извинения, прощания в отношении с другими людьми | |||||||||
39 | - определять с помощью компаса основные стороны горизонта |
Окружающий мир
- Класс: 3 Учитель:________________
№ |
| |||||||||
ЗНАЮ | ||||||||||
1 | - что такое тела, вещества, частицы | |||||||||
2 | - компоненты неживой природы | |||||||||
3 | - компоненты живой природы | |||||||||
4 | - группы растений и их отличительные признаки | |||||||||
5 | - части растений | |||||||||
6 | - группы животных и их отличительные признаки | |||||||||
7 | - что такое растениеводство | |||||||||
8 | - что такое животноводство | |||||||||
9 | - взаимосвязи между неживой и живой природой | |||||||||
10 | - взаимосвязи внутри неживой природы | |||||||||
11 | - взаимосвязи внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными) | |||||||||
12 | - взаимосвязи между природой и человеком | |||||||||
13 | - строение тела человека, его важнейшие органы и их функции | |||||||||
14 | - правила личной гигиены | |||||||||
| ||||||||||
15 | - различать растения Марийского края | |||||||||
16 | - различать животных Марийского края | |||||||||
17 | - устно описывать объекты природы | |||||||||
18 | - объяснять взаимосвязи в природе | |||||||||
19 | - объяснять взаимосвязи между природой и человеком | |||||||||
20 | - измерять температуру воздуха с помощью термометра | |||||||||
21 | - проводить наблюдения в природе | |||||||||
22 | - проводить простейшие опыты | |||||||||
23 | - изготавливать и развешивать кормушки для птиц | |||||||||
24 | - подкармливать птиц | |||||||||
25 | - выполнять правила поведения в природе | |||||||||
26 | - выполнять правила личной гигиены | |||||||||
27 | - оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи |
- Окружающий мир
- Класс: 4 Учитель:________________
№ |
| ||||
ЗНАЮ | |||||
1 | - способы изображения Земли и ее поверхности | ||||
2 | - названия океанов и материков | ||||
3 | - положение России на физической карте | ||||
4 | - положение Марий Эл на физической карте нашей Родины | ||||
5 | - природные зоны России, | ||||
6 | - положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны арктических пустынь | ||||
7 | - положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны тундры | ||||
8 | - положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны лесов | ||||
9 | - положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны степей | ||||
10 | - положение на карте, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы зоны пустынь | ||||
11 | - особенности природы Марийского края: поверхность, полезные ископаемые, водоемы, природные сообщества | ||||
12 | - использование и охрана природы края | ||||
13 | - правила поведения в природе | ||||
| |||||
14 |
| ||||
15 | - определять стороны горизонта на географических картах | ||||
16 | - различать полезные ископаемые Марийского края | ||||
17 | - различать растения леса | ||||
18 | - различать растения луга | ||||
19 | - различать растения водоема | ||||
20 | - различать животных леса | ||||
21 | - различать животных луга | ||||
22 | - различать животных водоема | ||||
23 | - различать сельскохозяйственные растения | ||||
24 | - различать сельскохозяйственных животных | ||||
25 | - объяснять взаимосвязи в природе | ||||
26 | - объяснять взаимосвязи между природой и человеком | ||||
27 | - проводить наблюдения в природе | ||||
28 | - проводить простейшие опыты | ||||
29 | - выполнять правила поведения в природе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
Система оценивания учебных достижений учащихся начальных классов.
Система оценивания образовательных достижений это сложная и многофункциональная система, включающая входной (стартовый), текущий, тематический (промежуточный), рубежный и итоговый контроли...
«Система критериального оценивания учебных достижений учащихся начальных классов в контексте обновления содержания образования»
Критериальное оценивание учебных достижений учащихся особенно актуально в рамках перехода образовательных учреждений на новые государственные стандарты. Помимо опорных навыков и уме...
Презентация "Критерии и показатели учебных достижений учащихся начальной школы"
ПРИНЦИПЫ, ПРАВИЛА И АЛГОРИТМ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ. Примеры конкретных формулировов градаций критерия оценки...
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...
Разнообразие видов работ при ведении и оформлении «Портфолио» учебных достижений учащихся начальной школы.
Выступление на ШМО по теме "Разнообразие видов работ при ведении и оформлении "Портфолио" учебных достижений учащихся начальной школы...
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...