Календарно-тематическое планирование обучение грамоте
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Чешкова Татьяна Николаевна

УМК "ПНШ", КТП обучение чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lit.cht1_kl_-_kopiya.doc308 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное образовательное учреждение

«Голузинская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено:                                                                        Согласовано:                                                        Утверждено:

На заседании МО                                                                Зам. директора по УВР                                        Директор СОШ

Протокол №_________                                                       ___________________                                         ___________________

От № «___»__________                                                    «____»______________                                       «____»______________

Календарно - тематическое планирование

по обучению грамоте    

УМК «Перспективная начальная школа»

Класс 1

Выполнила: Чешкова Татьяна Николаевна,

Биричевская Лидия Ивановна

2015 – 2016 учебный год


Тематическое планирование (обучение чтению)

№ урока

Тема урока

Cодержание

Планируемые результаты

Коррекционные

задачи

Дата

Примечание

План

Факт

Предметные

УУД

1

Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» (с. 1-3)

Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки

Знать элементы книги.

Уметь правильно сидеть за партой, работать с книгой

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие творческого интереса. Коррекция представлений, расширение словарного запаса.

2.09

2

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4-5)

*Загадки (стр. 10) В. К. Пашов «Звенит звонок»

Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки, беседа по содержанию.

Знать элементы книги. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие читательской самостоятельности, расширение кругозора, развитие устной речи.

3.09

Изо

3

Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6)

Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста

Знать элементы книги, особенности разных фольклорных жанров. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Расширение кругозора, коррекция навыков чтения, овладение техникой пересказа.

4.09

Изо

4

«Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация

 (с. 7)

* «У всех нас есть мать одна по имени природа» К. К. Большакова «Откуда хлеб пришёл» (стр. 48)

Знакомство со структурной единицей  языка: предложением.  Формирование образных представления о тексте как «доме, в котором живут и дружат предложения». Формирование культуры учебного труда. Формирование первичного представления о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих законченное сообщение.  

Знать структурные единицы языка: предложение. Уметь составлять предложения из 2-4 слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.  

Развитие слуховой памяти, обогащение словаря на основе работы с лексическим значением слова.

5.09

ИКТ

Окр. мир

5

«Доброе дело».

Слова-предметы. Живые и неживые предметы. Текст. Предложение(с. 8) )

Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Одушевленные и неодушевленные существительные

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция речи, выразительности, эмоциональной памяти.

9.09

ИКТ

Окр. мир

6

«Попугай». Текст. Живые и неживые предметы (с. 9)

Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Одушевленные и неодушевленные существительные

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие способности к воссозданию мысленных образов, мышление, обогащение словаря.

10.09

Окр. мир

7

«Неудачная прогулка». Слова-действия (с. 10) Звуки речевые и не речевые.

Слова, отвечающие на вопросы: что сделать? что делать? Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Озаглавливание рассказа, заданного иллюстрацией

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция учебной деятельности, развитие творческих интересов, наблюдательности.

11.09

Физ. культура

8

«Догадливая лягушка». Слова-признаки (с. 11)

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Составление ответов на вопросы учителя по прочитанному им тексту

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция вербальной памяти, устной речи.

12.09

Окр. мир

9

«Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники (с. 12). Звуки речевые и неречевые.

*Н. М. Рубцов «Воробей» (Стр. 19), «Ворона» (стр. 20)

Предлоги. Союзы. Слово. Текст. Предложение. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Декламация стихотворных произведений. Выборочный пересказ, заучивание стихотворений наизусть

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция речи, выразительности, развитие памяти и  способности к воссозданию мыслительных образов.

16.09

ИКТ

Окр. мир

10

Азбука: две группы букв (буквы  гласных и согласных звуков).

Буква А

Знакомство с гласными звуками, их графическим обозначением (кружок). Формулирование ответов на поставленные вопросы. Знакомство с буквой А. Формирование культуры учебного труда.

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция объема внимания, развитие связной речи.

17.09

11.

Звук [а], буквы А, а (с. 13-14)

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Работа над восприятием на слух текста, читаемого учителем, пониманием его содержания; формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста

Знать гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

  1. Формирование умения работать по алгоритму . развитие познавательных способностей. Коррекция памяти , внимания.
  1. 18.09

12- 13

Звук [o], буквы О, о (с. 15-16)

*Н. В. Дружининский «Малышка-окунишка» (стр. 31)

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Работа над восприятием на слух текста, читаемого учителем, пониманием его содержания; формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста

Знать гласный звук [о], буквы О, о, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие активного словаря, умения анализировать, и синтезировать, развитие внимания слуховой памяти.

19.09

23.09

Технология, окр. мир

14-15

Звук [у], буквы У, у (с. 17-18)

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Декламация стихотворных произведений

Знать гласный звук [у], буквы У, у, которыми он обозначается.

Уметь акцентированно произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция осмысленного восприятия. Развитие словарного запаса.

24.09

25.09

16-17

Звук [э], буквы Э, э.

Повторение пройденного (с. 19)

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения

Знать гласный звук [э], буквы Э, э, которыми он обозначается.

Уметь акцентированно произносить звук [э] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие навыков соотносительного анализа. Активизация словаря. Развитие пространственной ориентации.

26.09

30.09

18-

19

Звук [ы], буква ы (с. 20)

*С. С. Орлов «Тыква» (стр. 101)

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Пересказ текста

Знать гласный звук [ы], букву ы, которой он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [ы] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других

звуков

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция слуховой памяти, мелкой моторики пальцев рук.

1.10

2.10

Окр. мир

20-21

Звук [и], буквы И, и. Буква И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 21)

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения

Знать гласный звук [и], буквы И, и, которыми он обозначается; две работы буквы и.

Уметь акцентированно произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция мышления, распределение внимания. Активизация словаря.

3.10

14.10

22-23

Гласные звуки – «ртораскрыватели»: [а], [о], [у], [э], [ы], [и].

Работа гласных букв (с. 22)

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста

Знать, что гласные звуки – «ртораскрыватели», произносящиеся без преграды в ротовой полости

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие умения сравнивать и анализировать. Развитие способности устанавливать связи.

15.10

16.10

24-25

Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения (с. 23)

Слог как часть слова. Понятие об ударении и ударном слоге в слове. Знак ударения. Выделение голосом ударного гласного звука слова в процессе озвучивания его схемы

Знать, что звучащее слово делится на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; роль гласных звуков в процессе слогообразования. Уметь делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпически на основе графических схем слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция аналитико-синтетической деятельности. Коррекция внимания, слухового восприятия.

17.10

21.10

26

Звуки [м], [м'], буквы М, м . Две работы буквы М.

(с. 24-25)

Согласные звуки; буквы, их обозначающие. Противопоставление сонорных (звонких) согласных звуков по твёрдости-мягкости; обозначение их твёрдости-мягкости на письме при помощи гласных букв – а, о, у, э, ы для твёрдых и и для мягких. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов-слияний с твердыми и мягкими согласными звуками

Знать буквы М, м, согласные звуки.

Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

  1. Развитие слуховой памяти восприятия, умения анализировать написанные слова.
  1. 22.10

27

Звуки [м], [м'], буквы М, м . Закрепление.

 И-показатель мягкости предшествующих согласных звуков.(с. 24-25)

Согласные звуки; буквы, их обозначающие. Противопоставление сонорных (звонких) согласных звуков по твёрдости-мягкости; обозначение их твёрдости-мягкости на письме при помощи гласных букв – а, о, у, э, ы для твёрдых и и для мягких. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов-слияний с твердыми и мягкими согласными звуками

Знать буквы М, м, согласные звуки. Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Обогащение словаря, коррекция внимания.

23.10

28-29

Звуки [н], [н'], буквы Н, н (с. 26-28)

Согласные звуки; буквы, их бозначающие. Противопоставление сонорных (звонких) согласных звуков по твёрдости-мягкости; обозначение их твёрдости-мягкости на письме при помощи гласных букв – а, о, у, э, ы для твёрдых и и для мягких. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов-слияний с твердыми и мягкими согласными звуками

Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки. Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически.

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция внимания, памяти, активизация словаря.

24.10

28.10

30

-

31

Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29-30) Звуки [л], [л'], буквы Л,л. Закрепление. (с. 30-31)

Согласные звуки; буквы, их бозначающие. Противопоставление сонорных (звонких) согласных звуков по твёрдости-мягкости; обозначение их твёрдости-мягкости на письме при помощи гласных букв – а, о, у, э, ы для твёрдых и и для мягких. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов-слияний с твердыми и мягкими согласными звуками

Знать буквы Л, л. Уметь при анализе использовать практические приёмы определения звонкости-глухости согласных звуков

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доверия к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.  

Коррекция психических процессов, личностных качеств.

29.10

30.10

32

33

Звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 32-33)

Звуки [р], [р'], буквы Р, р. Повторение. (с. 33-34 )

обозначающие. Противопоставление сонорных (звонких) согласных звуков по твёрдости-мягкости; обозначение их твёрдости-мягкости на письме при помощи гласных букв – а, о, у, э, ы для твёрдых и и для мягких. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов-слияний с твердыми и мягкими согласными звуками

Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Р, р.

Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доверия к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.   

Развитие фонематического слуха на основе проведения звуко-буквенного анализа. Обогащение словаря на основе работы с лексическим значением слова.

31.10

5.11

34-

35

Звук [и'], буквы Й, й. (с. 35-36)

 Закрепление. '

Обозначение мягкости согласных в слоге-слиянии с помощью букв я, ё, ю, е на письме. Слоговое и орфоэпическое прочтение звуковой и буквенной схем слов. Дифференцировка мягких и твёрдых согласных сонорных звуков на слух при выделении их из контекста произносимого слова

Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Й, й. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Читать слова с непарным согласным звуком [й'] на конце и в середине слова

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доверия к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.  

Коррекция зрительной памяти на основе упражнений на осознанное восприятие, умение сравнивать и анализировать.

6.11

7.11

36

Буквы Я, я в начале слова и после гласных обозначение двух звуков [й'а] одной буквой я (с. 37)

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Гласные ударные и безударные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать, что буквы Я, я в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически, отвечать на вопросы, дифференцировать звуки, составлять звукобуквенные схемы слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Обогащение словаря , коррекция самоконтроля и самоанализа.

11.11.15

37

Буквы Я, я – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 38)

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Гласные ударные и безударные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать буквы Я, я; гласные и согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звуко-буквенные схемы слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие произвольного восприятия, формирование умения работать по алгоритму.

12.11.15

Технология

38

Буквы Е, ё. Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё (с. 39)

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Гласные ударные и безударные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать, что буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Уметь читать в схемах и текстах буквенную  запись слов по слогам и орфоэпически

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция мышления, сравнения и самоанализа, активизация словаря.

13.11.15

39

Буква Е, ё. Буква ё - показатель мягкости предшествующего согласного (с. 40)

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Гласные ударные и безударные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать «работу» букв Ё, ё; гласные и согласные звуки.

Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звуко-буквенные схемы слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция зрительного и слухового восприятия расширение словарного запаса.

14.10.15

40

Буквы Ю, ю. Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю (с. 41)

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Гласные ударные и безударные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать, что буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция зрительной памяти, развитие способности к воссозданию мыслительных образов при запоминании лексического значения слов.

25.11.15

41

Буква Ю, ю. Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 42)

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных на письме

Знать «работу» букв Ю, ю; гласные и согласные звуки.

Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звуко-буквенные схемы слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие памяти, внимания, личностных качеств.

26.11.15

42

Буквы Е, е. Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е (с. 43)

Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги

Знать, что буквы Е, е в начале слова и перед гласной обозначают два звука.

Уметь производить звуко-буквенный анализ слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие навыков соотносительного анализа. Коррекция памяти, внимания.

27.11.15

43

Буквы Е, е. Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 44)

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных на письме

Знать «работу» букв Е, е; гласные и согласные звуки.

Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звуко-буквенные схемы слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция внимания, памяти, восприятия. Развитие умения работать по алгоритму,  умения сравнивать.

28.11.15

44-45

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков (с. 45)

Мягкий знак (ь), указывающий на мягкость согласного звука на конце и в середине слов

Знать, что буква ь служит для обозначения мягкости согласных.

Уметь читать слова с буквой ь

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие слухового внимания и памяти. развитие умения сравнивать  и анализировать.

02.12.15

3.12

46-47

Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Д, д 

(с. 46-48). Повторение.

Согласные парные звуки. Произведения устного народного творчества

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д. Уметь читать слова и предложения с изученными буквами

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция навыков чтения, развитие устной и письменной речи.

4.12

5.12

48-49

Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Т, т 

(с. 49-51)

Согласные парные звуки. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие артикуляционной моторики на основе словарной работы.

9.12

10.12

Окруж. мир

50

Звуки [д], [д'-[т], [т']. Повторение и  обобщение.  (с. 52)

Согласные парные звуки. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных  жанров.  Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме. Чтение и понимание художественных  произведений разных жанров

Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция мышления, сравнения, развитие устной речи.

11.12.15

Технология

51-52

Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы 3, з

 (с. 53-55)

*Н. М. Рубцов «Первый снег» (стр. 22), А. Н. Башлачев «Рождественская» (стр. 71)

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме. Чтение и понимание художественных  произведений разных жанров

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы 3, з.

Уметь отгадывать загадки

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие наблюдательности, мелкой моторики кистей и пальцев рук.

12.12

16.12

Окр. мир

53-54

Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы С, с

 (с. 56-58)

*Т. Л. Петухова «Вологда» (стр. 24), О. С. Кванин «Мы родину себе не выбираем» (стр. 103)

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме. Чтение и понимание художественных  произведений разных жанров

Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с. Уметь производить звуко-буквенный разбор слова

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие артикуляционной моторики на основе словарной работы.

17.12

18.12

55

Звуки [з], [з']- [с], [с']. Повторение и  обобщение (с. 59).

Чтение и понимание художественных  произведений разных жанров

Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие памяти, внимания, сравнения и анализа.

19.12.15

56-57

Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Г, г 

(с. 60-62)

Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме

Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г.

Уметь произносить в быстром темпе скороговорки

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие наблюдательности, артикуляционной моторики на основе изучения словарных слов.

23.12

24.12

58-59

Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы К, к (с. 63-66)

*Н. М. Рубцов «Про зайца» (стр. 18)

Согласные парные звуки.

Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме

Знать буквы К, к; парные звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция мышления, активизация словаря.

26.12.15

Окр. мир

60-61

Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в 

(с. 67-69)

Согласные парные звуки. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение

Знать буквы В, в; парные звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь декламировать стихотворения, читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция мышления, обогащение словаря.

30.12

9.01

62-64

Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Ф,ф

(с. 70-72)

Согласные парные звуки. Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме

Знать буквы Ф, ф; парные звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь производить звуко-буквенный разбор слова

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие воображения, мышления, умения анализировать.

13.01

14.01

15.01

65-66

Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Б, б 

(с. 73-74)

*Н. И. Матвеев «Белка» (стр. 43)

*А. А. Пошехонов «Рыбак» (стр. 34)

Согласные парные звуки. Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Чтение и понимание текста

Знать буквы Б, б; парные звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция мышления, активизация словаря, развитие умения анализировать и синтезиоровать.

16.01

20.01

Окр. мир

67-68

Согласные глухие звуки [п], [п’], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы П, п (с. 75-77)

Согласные парные звуки.

Чтение и понимание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме

Знать буквы П, п; парные звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь произносить в быстром темпе скороговорки, отгадывать загадки; читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие навыков самоконтроля и внимания на основе упражнений.

21.01

22.01

79-70

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

 (с. 78-81)

Согласные парные звуки.

Произношение минимальных пар слов, отличающихся звуками [ж] — [ш]. Правописание сочетаний:

жи-ши

Знать буквы Ж, ж; парные звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь читать тексты и пересказывать их

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция психических процессов , личностных качеств.

23.01

27.01

71-72

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш 

(с. 82-85)

Согласные парные звуки.

Произношение минимальных пар слов, отличающихся звуками [ж] - [ш]. Правописание сочетаний:

жи-ши

Знать буквы Ш, ш; правила написания жи-ши. Уметь производить звуко-буквенный разбор слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция памяти, внимания и воображения.

28.01

29.01

73-74

Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю, я (с. 86-88)

Обозначение на письме звука [й'] с помощью сочетаний разделительных знаков – «ь» и «ъ», гласных букв «е, ё, ю, я». Звуковой анализ слов со звуком [й’], обозначенным с помощью сочетания разделительных знаков и букв гласных. Чтение звуковой схемы слов со звуком [й'], перекодирование её в буквенную форму с последующим прочтением вначале по слогам, затем орфоэпически

Знать обозначение на письме звука [й’] с помощью сочетаний разделительных «ь» и «ъ» знаков и гласных букв. Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами, отвечать на вопросы по прочитанному

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие активного словаря на основе изучения новых звуков и букв.

30.01

03.02

Технология

75-76

Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами «е, ё, ю, я» (с. 89-91)

*Н. М. Рубцов «После посещения зоопарка» (стр. 22 )

Обозначение на письме звука [й'] с помощью сочетаний разделительных знаков – «ь» и «ъ», гласных букв «е, ё, ю, я». Звуковой анализ слов со звуком [й'], обозначенным с помощью сочетания разделительных знаков и букв гласных. Чтение звуковой схемы слов со звуком [й'], перекодирование её в буквенную форму с последующим прочтением вначале по слогам, затем орфоэпически

Знать обозначение на письме звука [й'] с помощью сочетаний разделительных «ь» и «ъ» знаков и гласных букв

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция навыков чтения, развитие мелкой моторики рук, внимания.

04.02.15

5.02

Окр. мир

77-78

Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 92-94)

Различение согласных звуков по глухости-звонкости. Деление слова на слоги. Ударный слог. Значение слова. Правила написания сочетаний букв чк-чн

Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы X, х.

Уметь производить звуко-буквенный разбор слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие произвольного восприятия слуховой памяти, развития умения анализировать и сравнивать.

06.02

10.02

79-

80

Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч 

(с. 95-102)

Различение согласных звуков по глухости-звонкости

Знать, что звук [ч'] всегда мягкий; буквы Ч, ч. Уметь читать слоги, слова, предложения, тексты, содержащие изученные звуки; писать сочетания чк-чн

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Обогащение словаря на основе работы с лексическим значением слова.

11.02

12.02

81-82

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

(с. 103-109)

Артикуляции звуков [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц] в процессе акцентированного произнесения их как в контексте целого слова, так и вне его. Характеристика этих звуков по признаку твёрдости-мягкости. Правила написания сочетаний букв ча-ща, чу-щу

Знать, что звук [щ'] всегда мягкий; буквы Щ, щ. Уметь писать сочетания букв ча, ща, чу, щу; пересказывать текст

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция мышления, сравнения, развитие устной речи.

13.02

24.02

83-85

Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц 

(с. 110-113)

Различение согласных звуков по звонкости-мягкости. Чтение слов с сочетаниями: же, ше, шо, шё, жо, же, че, чо, чё, ще, що, щё, чк, чн, чт, щн. Чтение слогов, слов, предложений и текстов, содержащих эти звуки

Знать, что звук [ц] всегда твёрдый; буквы Ц, ц. Уметь производить звуко-буквенный разбор слов; декламировать стихотворные произведения

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Формирование умений решать по алгоритму. Коррекция личностных качеств.

25.02

26.02

03.03

86

Весна. В народе говорят. Приговорка.

*Устное народное творчество «Весенняя» (стр.8)

Чтение и понимание текста.

Выразительное чтение, формулирование ответов на вопросы по содержанию текста.

Декламация стихотворений.

Звукобуквенный разбор.

Участие в диалоге при обсуждении произведения.

Знать структуру родной речи.

Уметь выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения;

формирование картины мира, культуры народов.

Коррекция самоконтроля и самоанализа. Развитие устной речи.

04.03.15

Окр. Мир

ИКТ

87

Произведения о природе. «Белая акация»

(с. 118-119)

 М. Бородицкая «Синичья скороговорка»

Произведения о природе. Работа над осознанным и выразительным чтением. Пересказ текста

Знать особенности различных жанров произведений. Уметь пересказывать текст

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения;

формирование картины мира, культуры народов.

Развитие способности к воссозданию мысленных образов при запоминании лексического значения слов.

05.03.15

Окр. Мир

ИКТ

88

Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» (с. 120»

Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение

Знать основные произведения А. Блока. Уметь выразительно читать стихотворные произведения, отвечать на вопросы; объяснять значения слов

Наблюдать, открывать для себя, что художественный текст является особым способом изображения действительности, источником знаний о мире, о жизни, людях

Развитие умения анализировать  и синтезировать. Коррекция поведения.

06.03.15

89

Ю. Мориц

Попрыгать-поиграть

Чтение и понимание текста.

Выразительное чтение, формулирование ответов на вопросы по содержанию текста.

Декламация стихотворений.

Звукобуквенный разбор.

Участие в диалоге при обсуждении произведения.

Знать структуру родной речи.

Уметь выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Развитие умения анализировать  и синтезировать. Коррекция поведения.

10.03.15

90

Борис Владимирович Заходер

«Песня игрушек»

(с. 125)

В. Берестов

Читалочка.

Алфавит.

Шуточные и игровые стихотворения для детей. Декламация произведений. Работа над развитием умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Знать произведения Б. Заходера.

Уметь правильно и осознанно читать стихотворения, отвечать на вопросы, объяснять значение слов

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция самоконтроля и самоанализа. Развитие фонематического слуха.

11.03.15

91

Прощание с учебником «Азбука»(Проект) )

Знать русский алфавит. Уметь выразительно читать произведения разных жанров; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Регулятивные УУД:

целеполагание

планирование

контроль

коррекция

оценка.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

Систематизировать представления об окружающей действительности

Коммуникативные УУД:

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

выделение нравственного содержания поступков на основе различения.

Коррекция самоконтроля и самоанализа. Развитие фонематического слуха.

12.03.15

ИКТ

тренажёры

~  ~


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования    на основе Примерной программы по рус...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях ....

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...

Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...