Открытый урок по математике,, Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10, 17-7,, 1 класс Школа России
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
урок по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matematike_slozhenie_i_vychitanie_tipa_107_17-_7_17-10._1_klass.docx | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10
Цель темы: закрепить умение выполнять сложение и вычитание до 20 .
УУД
Личностные
Формировать основы экологических знаний;
отрабатывать правила поведения в лесу
Регулятивные
Освоить способы сложения и вычитания с числами до 20
Познавательные
Устанавливать аналогии и причинно – следственные связи
Коммуникативные
Формировать умения задавать вопросы, делать выводы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, работать самостоятельно и в группе
Планируемый результат : учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации, читать и записывать числа второго десятка, решать задачи изученного вида ,выполнять задания поискового характера, контролировать и оценивать свою работу и её результат.
1.ОРГМОМЕНТ
Правильно – клуб веселых и находчивых.
Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть Начинаем занимательный наш путь Ждет забава- не дождется храбрецов Вызываю добровольцев – удальцов. Просим представить себя для наших гостей. ( Дети встают и говорят свои имена и фамилии ) 2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Послушайте загадку и скажите о чем идет речь : Пробивается росток, Какие цветы первые появляются весной? Назовите. У нас тоже расцвел цветок. Посмотрите какой он необычный. Что у него вместо лепестков? ( геометрические фигуры) Ребята у нашего цветка и имя очень интересное и необычное- Цветик – математик. Каждый лист имеет своё название. Давайте прочитаем названия листков. На листьях будут даны различные задания, которые нам нужно выполнить.
1дес. 0 ед, 1дес. 9 ед., 1дес. 4 ед, 2дес.0 ед. 1д. 5ед. - САМОПРОВЕРКА. 3.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Математика друзья очень строгая наука. Очень тонкая наука, интересная наука –это математика! Итак , друзья первый наш листик- конкурс,,Разминочный,, Работать вы будете в парах . Каждой паре нужно составить правильно выложить числовой ряд от 10 до 20. САМООЦЕНИВАНИЕ.(Кто правильно справился с заданием – приклейте желтый стикер на тетрадь, у кого были ошибки – синий.) Следующий листик – Сравнительный. Посмотрите на 2 столбика примеров . Сравните их . что вы заметили? Как вы думаете чему мы будем сегодня учиться на уроке? ( решать примеры на + и -) 10+2 12-2 10+5 15-5 10+7 17-7 10+9 19-9 Решаем примеры в тетради ( на карточках цветных) желтая 10+2 12-2 10+5 15-5 10+7 17-7 10+9 19-9 Розовая 10+2 12-2 12-10 10+5 15-5 15- 10 10+7 17-7 17-10 10+9 19-9 19-10 Взаимопроверка ( если все примеры решены верно – желтый , с ошибками – синий) 4. ФИЗМИНУТКА . Лист- отдыхайка. 5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА, Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь Нужно многое знать, нужно много уметь И при этом, вы заметьте ка Ребятам помогает математика. Следующий листик- Решалкино. Здесь нас ждут следуюшие задания:
Работа у доски – цепочкой.
Самооценивание. На нашем цветике – математике становится листиков все меньше и меньше . Улетает следующий листик- задачкино. Самооценивание. 6.РЕФЛЕКСИЯ.
Нынче в школе первый класс вроде института Вам учитель задает с вопросами задачки Кандидат наук и тот над задачкой плачет. Толи еще будет ой, ой, ой.
Наш КВН подходит к концу. Кто доволен своей работой на уроке? Кому еще нужна помощь учителя ? Какие задания были для вас трудные, а какие легкие?. 7. Подведение итогов. Посчитайте свои жетоны. Кто получил только желтые , у кого есть синие?. Ну а теперь давайте посмотрим на наш цветик – математик. На него вернулись все листики. Он вновь расцвел. У кого сегодня было хорошее настроение на уроке прикрепите солнышки , у кого настроение было грустное – тучки. | СЛАЙД 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Таблица с ответами. Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 |
1 ученик.
Почему торжественность вокруг?
Слышите , как быстро стихла речь.
Это о царице всех наук
Начинаем мы сегодня речь
2 ученик
Не случайно ей такой почет
Это ей дано давать ответы
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
3 ученик
Есть о математике молва
Что она в порядок ум приводит
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
4 ученик
Ты нам математика даешь
Для победы трудностей закалку
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручались в трудные моменты
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
- На тарелке было 6 красных помидоров и 3 желтых. Сколько всего помидоров?
- На тарелке лежало 10 груш. 4 груши сьели. Сколько груш осталось?
1)На тарелке было 6 красных помидоров и 3 желтых. Сколько всего помидоров?
2)На тарелке лежало 10 груш. 4 груши сьели. Сколько груш осталось?
1)На тарелке было 6 красных помидоров и 3 желтых. Сколько всего помидоров?
2)На тарелке лежало 10 груш. 4 груши сьели. Сколько груш осталось?
1) На тарелке было 6 красных помидоров и 3 желтых. Сколько всего помидоров?
2)На тарелке лежало 10 груш. 4 груши сьели. Сколько груш осталось?
1) На тарелке было 6 красных помидоров и 3 желтых. Сколько всего помидоров?
2)На тарелке лежало 10 груш. 4 груши сьели. Сколько груш осталось?
1) На тарелке было 6 красных помидоров и 3 желтых. Сколько всего помидоров?
2)На тарелке лежало 10 груш. 4 груши сьели. Сколько груш осталось?
12-2=
10+5 = 15-5=
10+7 = 17-7=
10+9 = 19-9=
_______________________________________________________________
10+2 = 12-2=
10+5 = 15-5=
10+7 = 17-7=
10+9 = 19-9=
_______________________________________________________________
10+2 = 12-2=
10+5 = 15-5=
10+7 = 17-7=
10+9 = 19-9=
_______________________________________________________________
10+2 = 12-2=
10+5 = 15-5=
10+7 = 17-7=
10+9 = 19-9=
_______________________________________________________________
10+2 = 12-2=
10+5 = 15-5=
10+7 = 17-7=
10+9 = 19-9=
_______________________________________________________________
10+2 = 12-2=
10+5 = 15-5=
10+7 = 17-7=
10+9 = 19-9=
_______________________________________________________________
_________________________________________________________________
10+2 = 12-2 = 12-10=
10+5 = 15-5 = 15- 10=
10+7 = 17-7= 17-10=
10+9= 19-9 = 19-10=
_____________________________________________________________________
10+2 = 12-2 = 12-10=
10+5 = 15-5 = 15- 10=
10+7 = 17-7= 17-10=
10+9= 19-9 = 19-10=
---------------=============================================================
-----------------------=============================================================
10, 19, 14, 20,15.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
10+2 = 12 12-2=10
10+5 = 15 15-5=10
10+7 = 17 17-7=10
10+9 = 19 19-9=10
12-10 =2
15-10=5
17-10=7
19-10=9
Увеличьте числа на 10
1 | 6 | 8 | 3 |
Уменьшите числа на 10
13 | 14 | 19 | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение пройденного" 4 класс по программе УМК "Планета знаний"
Открытый урок по математике для 4 классов по программе УМК "Планета знаний" на тему: "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение и закрепление пройденного в форме деловой игры с применением И...
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30". Презентация к уроку.
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30". Презентация к уроку....
Урок по математике «Сложение и вычитание вида....+1....-1 » 1 класс. Программа " Школа России"
Сценарий урока...
Открытый урок по математике. Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-7
Открытый урок по математике. Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-7...
Конспект урока математики (2 класс). Тема: Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.Планируемые результатыПредметные: научатся заменять...
Конспект урока по математике «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10», 1 класс, "Школа России"
Цели: повторение и закрепление знаний учащихся о сложении и вычитании вида 10+7, 17-7, 17-10. Планируемые результаты: Предметные: уметь выполнять вычисление в пределах чисел второго десятка...
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10» Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 - 7, 17 ...