Презентация. Организация взаимодействия с внешними досуговыми и образовательными учреждениями с целью развития способностей детей с ОВЗ к коммуникации и взаимодействию со сверстниками.
презентация к уроку (1, 2, 3 класс) на тему
В презентации представлены цели и задачи, которые мы успешно реализуем в процессе работы с нашими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Литературная гостиная. | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В нашей школе № 594 обучение детей с ОВЗ и детей - инвалидов осуществляется исключительно на дому. В связи с этим дети лишены возможности взаимодействия со сверстниками, социально не адаптированы, ограниченны в общении. Эти проблемы мы решаем путем организации взаимодействия с внешними досуговыми и образовательными учреждениями, где ребята имеют возможность к самореализации, к творчеству. С 1998 года мы тесно сотрудничаем с Центральной районной библиотекой им. К.Г.Паустовского. На протяжении 16 лет занятия проводятся регулярно по тематическому плану, составленному на учебный год, в литературной гостиной библиотеки, при непосредственном участии детей, их родителей, учителей и работников библиотеки. В презентации о работе семейного клуба представлены цели и задачи, которые мы реализуем в процессе работы с нашими детьми.
«КЛУБ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ» 1998 – 2014 годы Цель: Развитие творческого потенциала детей с ограниченными возможностями через книгу. Задачи: -развитие социального интеллекта; -эстетическое воспитание; -развитие устной и письменной речи; -умение работать в группе
Наши партнеры Центральная Библиотека имени К.Г. Паустовского Руководитель литературной гостиной: Светлана Владимировна Павлова
Участники Семейного клуба» Учителя: Занина Елена Николаевна Золина Наталья Ивановна Ученики: Самарский Олег 7 класс Лев Диана 8 класс Малоземов Андрей 5 класс Шитова Диана 2 класс Нестерович Аня 2 класс Бабин Вячеслав 5 класс Бабкина Лиза 1 класс Родители.
Наши мероприятия 2013/2014 год 18.09.2013 – 80 лет издательству «Детская литература». 16.10.2013 – Детские журналы вчера и сегодня. 20.11.2013 – В.Ю.Драгунский. 100лет со дня рождения. 18.12.2013 – Ф.И.Тютчев. 210 лет со дня рождения. 15.01.2014 – 70 лет со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. 19.02.2014 – Зимняя Олимпиада. Сочи-2014 год. 19.03.2014 – Ю.А.Гагарин. 80 лет со дня рождения. 16.04.2014 – Н.Ю.Дурова. 80 лет со дня рождения. 21.05.2014 – Международный день семьи.
Формы работы Работа в группе. Творческая мастерская. Технология критического мышления. Игровая технология.
Результаты работы -желание детей участвовать в мероприятиях; - коммуникация с другими детьми; - умение работать в коллективе; - стремление показать свои умения и навыки другим.
Презентация составлена учителем начальных классов ГБОУ школы № 594 Заниной Еленой Николаевной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении
Проблема одаренности в настоящие время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружа...
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС
подготовка к педсовету...
« Модель организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном учреждении»
Выступление...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», «Музыка», детей подготовительной к школе группы дошкольных образовательных учреждений.
Тема: «Необычное путешествие» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: Развивать творческую активность в музыка...
Основы организации и проведения исследовательской работы в образовательном учреждении
Обновление структуры и содержания общего образования ставит вопрос о достижении нового качества общего образования - а это, как указано в Концепции …… предполагает необходимо...
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно де...
Статья "Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении"
Статья "Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении"...