Метод учебных проектов
презентация урока для интерактивной доски на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_uchebnykh_proektov.ppt | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В рамках ФГОС учитель при построении учебного процесса обязан владеть и использовать метод учебных проектов. Главной особенностью метода учебных процессов является обучение на активной основе, через деятельность ученика, которая соответствует его личным интересам, его возрастным возможностям.
В течении учебного года, при выстраивании учебно-воспитательного процесса, я использовала метод учебных проектов. Учащиеся 1 класса А совместно с родителями работали над творческими проектами: « Мой родной город» « Моя семья и семейные традиции» « Моя родная школа» « Мой класс»
Представляю вашему вниманию презентацию ученика 1 класса « А» на тему: « Моя любимая школа»
Проект «Моя любимая школа» ученика 1 «А» класса
В этом году моей школе исполняется 20-летие. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ ШКОЛА! Двадцать лет – всему начало! Первый взрослый юбилей! Ты чуть-чуть постарше стала, Чуть красивей и мудрей! Пусть мечты без промедленья Исполняются всегда! И не только в День рожденья, А всю жизнь, во все года!
После занятий мы со своим классом проводим весело время на свежем воздухе.
В моей школе ученики дополнительно занимаются плаваньем, информатикой и физкультурой Праздничные мероприятия проходят весело, с задором.
К международному дню леса (21 марта) ученики защищали свои проекты на темы: « Лес- наше богатство» « Береги лес» « Охрана и бережное отношение леса»
« Мы-хозяеева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе - вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». Михаил Михайлович Пришвин Проект « Лес – наше богатство. Охрана леса »
Деревья (лес) очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые - дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево - это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца. Поэтому охранять природу - и значит беречь не только животных, но и её растительность! Давайте, сохраним наши леса!
Не вырывайте кустарники с корнем. Раз ты собрался по грибы – С собою острый нож бери; Им аккуратно гриб срезай – В земле грибницу оставляй. А если встретил землянику, Куст брусники иль черники – Нежно ягодки сорви, А куст – оставь, побереги.
Лес - наше богатство! Береги лес! Не разжигай костёр в лесу без взрослых. Без взрослых с огнём развлекаться опасно – Закончиться может забава ужасно. В лесу очень сухо бывает порой Костёр обернётся серьёзной бедой! Представьте, что пламя легко разгорится Начнёт полыхать, разбегаться искриться – Его потушить невозможно тогда… Пожары лесные – большая беда!
Зачем же педагогу использовать метод учебных проектов? Для того, чтобы не отставать от развития информационного образовательного пространства Овладеть новыми образовательными технологиями Повысить эффективность учебно-воспитательного процесса
Зачем ученику использовать метод учебных процессов? Дать возможность ребенку делать что-то интересное самостоятельно, используя индивидуальные творческие возможности Появился интерес к учебе Показать публично достигнутый результат
Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным; сумеет спланировать собственную деятельность, ориентироваться в разных ситуациях, адаптироваться к меняющимся условиям.
25 февраля 2014 года я посетила городской мастер-класс «Создание авторских презентаций с новыми технологиями в рамках реализации ФГОС». На мастер-классе я познакомилась с возможностями программы Power Point 2007, получила практические навыки по созданию презентации. Полученные знания и навыки, я успешно применяю при организации и построении учебного процесса. Уроки по разным учебным дисциплинам строятся на основе метода учебных проектов. Данные мастер-классы дают возможность педагогам к самосовершенствованию и развитию своей личности, педагогической деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод учебного проекта в рамках введения ФГОС
В данной работе показано как можно организовать проектную деятельность детей и применять её в новых условиях введения ФГОС....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
"Метод учебного проекта"
Изучение влияния использования технологии проетной деятельности на уроках математики в начальной школе на процесс усвоения учебного материала детьми....
Метод учебного проекта в начальной школе (научно-методическая разработка)
Данная научно-методическая разработка описывает использование метода проекта на уроках литературного чтения и окружающего мира в начальной школе....
Применение метода учебных проектов при обучении математике в начальных классах
Педагогический проект по математике к аттестации педагогических работников...
Применение метода учебных проектов при обучении русскому языку в начальных классах.
Главная задача современной школы- это раскрытие способностей каждого ученика. Воспитание личности готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Федеральный государственный общеобразовател...
Мастер-класс. Метод учебных проектов.
Мастер-класс. Метод учебных проектов....