Пошаговые инструкции к структурам кооперативного обучения
статья (4 класс) на тему
Пошаговые инструкции к структурам кооперативного обучения «ТАЙМД ПЭА ШЕА»,«ТАЙМД РАУНД РОБИН»,«ФИНК – РАЙТ – РАУНД РОБИН»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пошаговые инструкции к структурам кооперативного обучения | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Пошаговые инструкции к технологиям кооперативного обучения
Структура «ТАЙМД ПЭА ШЕА».
- Участники команды делятся на пары.
- Дается одна минута на обдумывание вопроса, заданного учителем.
- Затем участник А в течение одной минуты делится с участником Б развернутым ответом на поставленный вопрос.
- Затем участник Б в течение одной минуты делится с участником А развернутым ответом на поставленный вопрос.
- Учитель спрашивает представителей групп (по желанию/ вызывает), которые озвучивают наиболее интересные ответы (свои или партнера по паре).
Структура»ТАЙМД-ПЭА-ШЭА» (обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени).
- Здравствуйте!
- Что мы изучали на прошлом уроке?
Начинает тот, кто выше ростом.
- Что мы узнали о поэзии В. Маяковского на прошлых уроках?
Начинает тот, у кого короче волосы.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
Начинает тот, у кого глаза темнее.
Структура
«ТАЙМД РАУНД РОБИН»
- Учитель задаёт вопрос
- Каждый участник проговаривает свой вариант ответа на данный вопрос, остальные участники соглашаются с ним и благодарят его, либо не соглашаются с его ответом. На каждого участники отводиться время 30 сек.
- Учитель спрашивает представителей команд. Допустим участников под номером 4.
- Делается вывод о проделанной работе.
Структура
«ФИНК – РАЙТ – РАУНД РОБИН»
(Подумай – запиши – обсуди)
Пошаговая инструкция.
- Каждый участник обдумывает ответ самостоятельно (1 мин.).
- Записывает в свою тетрадь ответ, данный на поставленный вопрос.
- Участники команды по очереди обсуждают свои ответы (на каждого участника 1 мин.).
- Учитель спрашивает представителей команд.
Структура
«РЕЛЛИ КОУЧ»
Пошаговая инструкция.
- Ученик А решает утверждение и громко объясняет – ученик Б следит за решением и слушает.
- Ученик А либо получает одобрение от ученика Б за правильное решение, либо ученик Б обучает (тренирует) ученика А правильному решению и объясняет.
- Ученик А записывает ответ.
- Ученики А и Б благодарят друг друга.
- Ученик Б решает следующее утверждение. Ученик А смотрит и слушает, проверяет, тренирует и при необходимости хвалит ученика Б.
- Ученики повторяют по очереди, решая последующие задачи.
Участник А ФИ | Участник Б ФИ | ||
Утверждения | Ответ | Утверждения | Ответ |
Структура
«РЭЛЛИ ТЭЙБЛ».
Пошаговая инструкция.
- Ученик А записывает на листе свой ответ.
- Ученик Б записывает на этом же листе свой ответ, при этом не повторяя ответа ученика А.
- После окончания задания учитель проверяет его выполнение, заслушивая представителей команд.
Структура
«РЭЛЛИ РОБИН».
- Участники команды делятся на пары.
- Дается одна минута на обдумывание вопроса, заданного учителем.
- Затем участник А делится с участником Б быстрым ответом на поставленный вопрос.
- Затем участник Б делится с участником А быстрым ответом на поставленный вопрос.
- Учитель спрашивает представителей групп (по желанию/ вызывает), которые озвучивают наиболее интересные ответы (свои или партнера по паре).
Структура
«ФЭН -ЭН-ПИК»
- На столах: лист чистой бумаги и вопросы (заранее готовит учитель):
- Участник №1 берёт лист бумаги, сгибает пополам, разрывает на две половины, отдаёт его партнёру по плечу:
- Оба участника сгибают свой лист ещё раз пополам, разрывают на половинки и делятся половиной листа с партнёром по лицу;
- Каждый на свой лист ставит свой номер участника и отдаёт свой лист участнику №1.
- Участник №1 формирует из этих листков веер и говорит партнеру по плечу « Выбери любую карточку».
- Участник 2 достает карточку и зачитывает вслух вопрос участнику 3. Затем он дает 5 сек времени для размышления.
- Ученик 3 отвечает на вопрос.
- Ученик 4 дает отзыв на ответ: хвалит или помогает ответить.
- Ученики меняются ролями по часовой стрелке для каждого нового раунда
Структура
ЧИР
- ФЕЕРВЕРК ( взрываемся, выплываем, рассыпаемся)
- СПИРАЛЬ (ПШШШШШШШ)
- ОТЛИЧНАЯ РАБОТА. (ТЕРКА ТРЕМ СЫР)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кооперативная деятельность в учебном процессе
Признаки кооперативной деятельности в учебном процессе, формы, методы, прием работы в кооперации, рекомендации педагогу...
Технологическая карта урока обучение грамоте (литературное чтение) в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа" с дидактической структурой урока
Цель урока:- знакомство детей с согласными звуками [ с], [ с‘], формирование у учащихся понимания смысла различительной функции фонем. Задачи: -обучающие: познакомить учащи...
"Методика обучения сочинениям различных видов. Содержание и структура урока обучения сочинению."
Сочинение — это составление своего текста....
План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.
План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....
Фасилитация и кооперативное обучение
Краткое содержание методической разработки "Фасилитация и кооперативное обучение как ресурс формирования метапредметных компетенций средствами обучающих структур сингапурской методики"....
Презентация @Технология «Кооперативное обучение» в процессе реализации образовательной программы «Калейдоскоп»
Автор делится своим опытом применения кооперативного обучения на занятиях в творческой мастерской "Бумажный калейдоскоп"...
Формирование кооперативной компетенции на занятиях изобразительным искусством в дополнительном образовании
В методическом описании представлен опыт реализации заданий по формированию кооперативной компетенции на занятиях изобразительным искусством в дополнительном образовании...